VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 17-05-2024, 06:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07-2012, 10:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
titovalina писал(а):
Вчера менял сальник над педелями, немного психанул
В порядке обмена опытом, расскажи как прошла замена сальника. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09-2012, 01:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
У меня тоже подтекает.Решил сальник поверх старого одеть.Есть пара моментов которые я не допонял.

1 Есть ли разница какой стороной сальник одевать поверх старого?
2 Не особо понял как открутить рулевую рейку чтобы одеть второй сальник,но думаю на крайний случай на месте разберусь :mrgreen:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09-2012, 07:48 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
1. Конечно. Устанавливать как положено. Кстати я писал,что с июля того года ни капельки. Стоит просто сверху. 2.
Цитата:
месте разберусь
там всё очень просто - увидишь. Как изогнёсси сразу всё поймёшь :mrgreen:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09-2012, 12:35 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
немного моего опыта:
в первую же зиму после покупки(декабрь 2009) Пня,дня 3-4 в морозы давило жижу на коврик...задушил паранойю,стал наблюдать...в общем когда в бачке уровень упал до минимума,сопливить перестало...ещё поездил...не течёт...руль крутится))...долил жижу немногим выше минимума и ттт счастливо езжу до сих пор)...вотЪ

з.ы. до упора выворачиваю руль очень-очень редко (лучше 2 манёвра сделаю например при развороте) и не надолго)

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09-2012, 01:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пепс Как правильно поставить этот сальник?Или ошибиться там сложно.

В позе для замены сальника мне намного лучше думается ;) :mrgreen:


НиколЯ У меня спонтанно капать начало,щас залил опять по уровню вроде все нормально... не поймешь.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09-2012, 05:01 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Тимур писал(а):
У меня спонтанно капать начало

:27 срочно к в врачу!!!
з.ы. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (пятница продолжается)

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09-2012, 07:23 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Пружинкой (её видно) внутрь.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09-2012, 15:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Всё.Поставил я дополнительный сальник.Оказалось всё на самом деле не так сложно.

Открутил 2 болта на 13,лучше это делать маленькой трещёточкой.Руль лучше крутить для удобства откручивания болтов.Поднимаем соеденительную часть на рейку и подсовываем сальник поверх старого.
Всё.
Посмотрим что из этого получится.надеюсь что подтекать больше не будет.Если будет,то заменю полностью этот сальник.

Больше спасибо форуму и отдельно спасибо Пепс :19

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09-2012, 15:35 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Цитата:
Посмотрим что из этого получится
Должно быть хорошо. Уже писал,что больше года ни "капельки".

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09-2012, 16:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Что-то не пойму как вы его ставите... без снятия стопорного кольца? просто сверху? или как?

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09-2012, 19:38 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
cell
Цитата:
просто сверху?
да

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2012, 14:36 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 20-02-2007, 16:13
Сообщения: 132
Откуда: Москва
А я отогнала сегодня машинку в ферри-с, по поводу рева машинки(я писАла в другой теме об этом думала помпа) они мне сказали, что по ходу гудит насос гидроусилителя (при них не гудел паразит, пришлось оставить машинку у них остывать) его менять надо, а раз небольшая течь под рейкой, то чего то А.Ю. меня стал пугать заменой рейки и несметными тыщами за ремонт, :27 а получается все так просто(хм, правда сама делать боюсь) может ему рассказать, что я здесь начиталась, и пусть не разводит меня, :23 или еще проще распечатать, как вы делали и съездить в ближайший к дому сервис и там по вашей инструкции :50 сделают

_________________
Я люблю свою лошадку
Был. Пончик 12.2005) 1,0, ГУР, кондей, пробег 82 тысячи, продан 09.13
Сейчас. Шкода Фабия(кличку еще не придумала) только прошла обкатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2012, 17:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lenok
Если насос гудит,то особенно громко это проявляется при крайних положениях руля (самое большое давление) .Тональность ля -минор и выше по октавам :mrgreen:
Цитата:
то чего то А.Ю. меня стал пугать заменой рейки
Если у него тяжёлые дела по бизнесу,то вполне похоже на развод. По отзывам форумчан раньше такого за Ферри-с не наблюдалось. Уровень жижи каков? Долить до уровня,будет падать? Если течёт нижний сальник (в салоне),то операция 1.5 часа,бюджет 100р. Если верхний ( под капотом) по сложнее,но недорого. Если гудит насос,зачем менять рейку. Можно попросить слить всю жижу,промыть всё и залить новую.....послушать как оно стало. Если жижа ГУР не меняна ни разу за 6 лет не мудрено ,что гудит. Может масло уже как сироп. Ну и сальник надо махнуть.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2012, 18:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 20-02-2007, 16:13
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Пепс
Уровень жижи на отметке минимум, и такой он уже давно))))))
Они при мне бачок открыли, понюхали, посмотрели, сказали, что жижа нормальная, и цвет, и даже пахнет жижей))))) Про смену рейки был разговор такой, что если менять насос, то давление увеличится, и старая рейка не выдержит и мол вся жижа вытечет сразу через рейку. :27 Воть. А там внизу а районе педалей подтеки есть, небольшие, но есть. Я конечно тоже видимо виновата, несколько раз забывалась и выкручивала руль до упора :25 .
В общем узнаю, что они мне там надиагностируют, буду от этого и плясать.
З.Ы. да вроде не скажу что дела у него плохи. сегодня все подъемники были заняты, и еще приезжал какой то парнишка на черном пончике, с номером 924, регион 197, менять сцепление :P сказал что с форума

_________________
Я люблю свою лошадку
Был. Пончик 12.2005) 1,0, ГУР, кондей, пробег 82 тысячи, продан 09.13
Сейчас. Шкода Фабия(кличку еще не придумала) только прошла обкатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09-2012, 19:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Lenok писал(а):
если менять насос, то давление увеличится, и старая рейка не выдержит и мол вся жижа вытечет сразу через рейку

Ну если вытечет, то тогда и разбираться с рейкой. А пока надо поставить сальник и сделать насос.
Не думаю, что в Феррисе разводят, скорее, перестраховываются...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09-2012, 10:37 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lenok
Цитата:
В общем узнаю, что они мне там надиагностируют
Ну пусть смотрят.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09-2012, 15:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 20-02-2007, 16:13
Сообщения: 132
Откуда: Москва
В общем сказали, что это насос г удит, и все же настаивает он на замене рейки, и говорит, что мол замена сальника это фигня. Но мне как то не улыбается столько денег тратить, тем более я хотела ближе к весне машинку продавать. А пока решила, купить запчасти и отогнать машину в сервис не далеко от дома, пусть там все и сделают.
И сразу по ходу вопрос, не подскажете какой VIN у насоса гидроусилителя, спасибо

_________________
Я люблю свою лошадку
Был. Пончик 12.2005) 1,0, ГУР, кондей, пробег 82 тысячи, продан 09.13
Сейчас. Шкода Фабия(кличку еще не придумала) только прошла обкатку)


Последний раз редактировалось Lenok 27-09-2012, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09-2012, 15:59 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lenok
Цитата:
какой VIN у насоса гидроусилителя
377 422 155 G или 5X0 422 154 C Ну и цена конечно "достаточно разумная" :mrgreen:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09-2012, 16:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 20-02-2007, 16:13
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Пепс
спасибо большущее))))))
А второй VIN это не оригинал что ли? :30

_________________
Я люблю свою лошадку
Был. Пончик 12.2005) 1,0, ГУР, кондей, пробег 82 тысячи, продан 09.13
Сейчас. Шкода Фабия(кличку еще не придумала) только прошла обкатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09-2012, 18:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Lenok писал(а):
А второй VIN это не оригинал что ли?

VIN бывает только у автомобиля, а то что Пепс написал - это VAG-код, т.е. номер детали по каталогу Фольксваген-Ауди-групп.
VAG-код не может быть "не оригиналом". Второй номер - другая модификация насоса, они взаимозаменяемы.
Но правильный код (самой свежей модификации): 5X0 422 154 F :!:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB