Пару недель назад, доставая коврик, увидел под ним масляные пятна. Сразу вспомнил, что тема давно есть про это на форуме и заглянул под панель. Естественно, масло текло с сальника рулевой рейки.
Сальник купил и попросил заменить в сервисе у знакомого, но оказалось, что такой фигнёй заниматься не будут, так как обычно снимают рейку и везут в ремонт.
Но предложили выделить место и инструмент, чтобы занялся сам. Я был не готов(одёжку не прихватил
) и занялся этим позже возле гаража соседа. Пришлось купить съёмник стопорного кольца, точнее недорогой набор с разными вариантами губок. Жесткости, конечно, им не хватает и из-за этого помучался при снятии и установке кольца. Ковырялся полтора часа примерно. Спина потом болела.
Неделю езжу-сальник сухой.