VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 15:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 22:49 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Стрелками указаны места крепления рулевой колонки к кронштейнам и к валу рейки

Изображение


А здесь прячется этот злополучный сальник.
Изображение

Больше фото не делал т.к в одной руке руль в другой ключ или лампа и много нехороших слов вылетает и не шибко удобно фоткать

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-12-2014, 22:38 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
xronos писал(а):
и много нехороших слов вылетает

Верю :-)
Вопрос такой, что на ваш взгляд более целесообразно, набить сальник новый по верх старого или выдернуть старый а потом пол оттирать от масла?

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-12-2014, 01:29 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
sws750 писал(а):
xronos писал(а):
и много нехороших слов вылетает

Верю :-)
Вопрос такой, что на ваш взгляд более целесообразно, набить сальник новый по верх старого или выдернуть старый а потом пол оттирать от масла?



если слить из бачка то много не польется в салон и оттирать нечего, вытянули старый и сразу ставим новый и уже течи не будет, зачем туда 2 раза лазить? :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-12-2014, 10:03 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
xronos писал(а):
если слить из бачка то много не польется в салон и оттирать нечего, вытянули старый и сразу ставим новый и уже течи не будет, зачем туда 2 раза лазить? :32

Если все слить, что сливается - то да много не польется. В смысле два раза? Вроде ж народ отписывался что места там достаточно под второй сальник, значит в скором будущем лезть туда не придется. Или в реальности атм места все ж маловато для установки сальника по верх старого?

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-12-2014, 11:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Второй сальник - это плохо во всех смыслах, поймёшь это, когда заменишь родной.
Жидкость из бачка нужно отсосать, тогда не вытечет ни капли. Всё проверил сам.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-12-2014, 12:26 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
mr.domal писал(а):
Второй сальник - это плохо во всех смыслах, поймёшь это, когда заменишь родной.

Я ведь пришол на форум спросить, а не для того что б сделать а потом понять. Я так и без форума могу сделать, но хочется ж минимальных действий...

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-12-2014, 18:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Просто, установка второго сальника - это неоправданный риск.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-12-2014, 23:16 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Честно сказать сколько уже вторых поставлено все отлично. Главное что б посадочное место позволяло...
А жидкость сливать, да потом пол оттирать, вот это неоправданная трата времени на мой взгляд. И о риске даже речи не идет.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2014, 11:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Я и поверх ставил и менял старый на новый, поставить поверх старого можно, но это временное решение проблемы, со временем начинает масло течь из под двух сальников.
Не так давно сменил старый сальник на новый, долго и неудобно менять, но результат очевиден из рейки теперь масло не сочит.
Если поверх старого поставить еще один, то масло все равно сочит, но не так активно.
А менять на новый или ставить поверх старого, это решать только тебе )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2014, 18:10 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Тимур писал(а):
Я и поверх ставил и менял старый на новый, поставить поверх старого можно, но это временное решение проблемы, со временем начинает масло течь из под двух сальников.
Не так давно сменил старый сальник на новый, долго и неудобно менять, но результат очевиден из рейки теперь масло не сочит.
Если поверх старого поставить еще один, то масло все равно сочит, но не так активно.

Если масло подтекает значит посадочное место не достаточно, для установки второго сальника, вот и все, об этом я и спрашивал изначально. Спасибо.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-06-2015, 22:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
сальник менял друг и старый викинул сказал лучше масло убрать,проездил две зимы и все гуд.до конца руль не кручу в мороз!

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2015, 11:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2012, 14:58
Сообщения: 32
Откуда: Город над вольной Невой
Потёк сальник....
Решился на замену - установил Corteco 12012530B
С начало пытался установить сверху вторым номером, но не получилось.
Просто отвёрткой выковырнул старый сальник (не сливая жижу ГУР) и головкой запрессовал
новый сальник.
Жижа ГУР даже не успела протечь, слегка капелька капнула и всё.
Единственный нюанс, там просто неудобно.
А так делов на час с перекурами.

_________________
BJR 1.0L, 2004 г. 72000 км, ГУР/Кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-11-2015, 23:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Вот и правильно,старый сальник нам не нужен!

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-11-2015, 22:02 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Такс ну что дошли руки до сальника рулевой рейки :-)
Поверх старого сальника ставить новый не вариант! Мало там места для него и держаться не за что ему будет.
Попадос был прикольный, диаметр вала рулевой - 16.5мм, так что у кого Corteco 12012530B с Внутренним диаметром - 19.05мм, тому привет. Пришлось ехать менять сальник на иной, 16мм внутрений. У меня понь 2004 года выпуска, литр.
так что вот так вот.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-11-2015, 22:21 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Никакого Попадоса. Неделю назад менял и Corteco 12012530B прекрасно подходит.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-11-2015, 22:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
sws750 писал(а):
у кого Corteco 12012530B , тому привет. Пришлось ехать менять сальник на иной, 16мм внутрений. У меня понь 2004 года выпуска, литр.
Не понимаю, у меня тоже литр 2004г, поставил Corteco 12012530B, всё в норме уже четыре года.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2015, 04:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
sws750, возможно, у тебя рейка уже кем-то ремонтировалась... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2015, 19:36 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Не давно кстати узнал что если не досадить или пересасдить преднамеренно сальник (любого узла - КПП,Мотор или валы какие другие....) то он проходит гораздо дольше без течи работая на новом месте без выработки по валу от старого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2015, 19:55 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Станислав писал(а):
sws750, возможно, у тебя рейка уже кем-то ремонтировалась... :25

Все может быть, разбираться не буду, работает и отлично. Но факт есть факт, переходник то рулевой тоже на 16 вал установлен. Владелец до меня был 1, и чинился в сервисе о чем и книжка осталась. Запсей нет.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02-2016, 20:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-02-2016, 17:33
Сообщения: 24
Откуда: Питер-сити
Господа, приветствую!

Предыстория: раньше заливал в мотор масло Motul, но решил попробовать Лукойл. После замены масла появился странный запах (масла) в салоне. В ходе обсуждения по моторным маслам в соответствующем топе, г-н ДмитрийДД подсказал, что возможна течь под педалями.

История: Итак, проверил пространство под педалями - действительно есть течь. Надо заметить, что когда менял масло - доливал антифриз и жидкость ГУР (ушло около 70мл за 25 тыс.км). Собственно, решил проверить уровень жидкость в бачке - чуть ниже максимального (хотя 2 недели назд был максимум). Но заметил, что сам бачок, пространство возле него, шланги - всё в этакой влаге, в масляной плёнке. Попробовал довернуть крышку бачка - довернулась где-то на 1/16 оборота, может на 1/8. После этого запах из салона практически ушёл.

Вопрос к размышлению такой: могла ли не до конца закрытая крышка (и можно ли считать 1/8 оборота не до конца закрытой) немного "подсифонивать", причём таким образом, что из-под неё часть жидкости улетучивалась в подкапотное пространство, а часть в салон, где затем конденсировалась и давала подтёк на коврик (сам подтёк небольшой). Или всё-таки сальник надо менять? Ну и собственно 70мл за 25 тыс.км - значит, где-то уходит?

По этой ссылке можно глянуть фотки, где видны "мокрые" места на шлангах ГУРа -http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?f=23&t=156&p=88484#p88484


Ну и конечно поезжу неделю, посмотрю-послежу и отпишусь. Вдруг кому-то тоже при замене крышку недовернут :4:

_________________
1.8L BSL, 2005, 171 тыс.км., МOTUL 8100 X-cess 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB