VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 12:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09-2012, 18:29 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Заменил сегодня самостоятельно ремень ГРМ с роликом, делал эу процедуру впервые, все прошло хорошо, но есть одно НО, после установки, запускаю движок, и ремень стоявший у края шкива распредвала который ближе к бамперу, переплыл на другой край который ближе к двигателю, на колене сответственно тоже перешол на другую сторону, я в замешательстве, ставлю обратно как было, таже фигня, ставлю старый ролик, все без изменений,так и оставил.
Когда выехал проехать, едет нормально, проехал пару км, открыл крышку ГРМ, ремень как был от меня, так и остался, проехал еще 15 км, дай думаю загляну, открываю, а ремешок уже стоит как и должен стоять у края шкива ближе ко мне, что за фигня такая, мож притирался ремень? :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2012, 00:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
xronos А ты метки ГРМ все правильно выставлял?

Если да,то я тоже не понимаю в чем дело.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09-2012, 00:28 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Метки правильно выставил, машина работает как и прежде, посторонних шумов стуков не наблюдается, после замены ремня сегодня накатал под 100 км., ремень стоит теперь как и должен стоять, как я первоначально и ставил его, почему он смещался не понятно, натяжка ремня нормальная, буду теперь поглядывать за положением ремня. :25

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 13-11-2012, 14:13 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Мужики вопрос. Вот эта метка (в кружке),это метка литая в корпусе крышки ГРМ или прикручивается на болтик отдельно. Мои парни весь этот кожух оплавленный сняли, мы заказали и ждём . Ремень ГРМ для проверки работы движка от руки одели ,но метки пока выставили только нижние ,распредвал не выставляли,не проблема. viewtopic.php?p=56610#p56610 xronos Для того,чтобы стрелка натяжителя встала между этой метки при затяжке ролика,там надо в определённый момент перестать поворачивать шестигранником планку и начать затягивать болт. При затяжке болта стрелка даст ещё ход и дойдёт до отметки сама и остановится и тогда дотягиваем болт до конца. Можно моментом 20 Нм или от руки по сильней. Но без увеличения рычага,только ключом. Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 14-11-2012, 01:12 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
По поводку ролика, когда установил, разобрался что к чему и как натягивается, уже 4 тыс. после замены накатал, все в норме. По поводу метки (которая в кружке) сразу не вспомню, завтра погляжу

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 15-11-2012, 00:10 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Пепс писал(а):
Мужики вопрос. Вот эта метка (в кружке),это метка литая в корпусе крышки ГРМ или прикручивается на болтик отдельно. Мои парни весь этот кожух оплавленный сняли, мы заказали и ждём . Ремень ГРМ для проверки работы движка от руки одели ,но метки пока выставили только нижние ,распредвал не выставляли,не проблема. viewtopic.php?p=56610#p56610 xronos Для того,чтобы стрелка натяжителя встала между этой метки при затяжке ролика,там надо в определённый момент перестать поворачивать шестигранником планку и начать затягивать болт. При затяжке болта стрелка даст ещё ход и дойдёт до отметки сама и остановится и тогда дотягиваем болт до конца. Можно моментом 20 Нм или от руки по сильней. Но без увеличения рычага,только ключом. Изображение


Пепс, эта метка на крышке литая :43

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 15-11-2012, 00:15 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Отлично.Спасибо,ждём крышку с Екзиста))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 14-01-2013, 15:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-01-2013, 15:34
Сообщения: 31
Здравствуйте! вопрос не по теме, и возможно на него уже был ответ- гнет ли клапана мотор 1.0 при обрыве ремня ГРМ? заранее спасибо.

_________________
Дв 1,0. голый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 14-01-2013, 20:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
михаил, гнет.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 14-01-2013, 22:19 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Отвечу так. Должно загнуть,но чудеса случаются (при пуске обрыв ремня).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 04-02-2013, 21:05 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
вот нарыл в бразилии схема ГРМ 1,0 vw Gol http://renl.narod.ru/VWAT1.0L8V.pdf

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 14:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-01-2013, 15:34
Сообщения: 31
Подскажите, я правильно понял что на литре нет натяжного ролика на генераторе???

_________________
Дв 1,0. голый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 16:57 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
На самом генераторе нет. Натяжной ролик ремня ГРМ под пластиковым кожухом и его не видно. Натяжной механизм (автоматический натяжитель ремня) с роликом ремня навесного оборудования на фото.
Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 17:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-01-2013, 15:34
Сообщения: 31
У меня этого нету...

_________________
Дв 1,0. голый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 18:18 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
У тебя Понтер без кондея??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 18:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-01-2013, 15:34
Сообщения: 31
без кондея и без гура

_________________
Дв 1,0. голый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 23:47 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А куда ты дел гур?)))))))))))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 15-02-2013, 08:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-01-2013, 15:34
Сообщения: 31
а его и не было. у меня ремень со шкива идет на прямую на генератор и все.

_________________
Дв 1,0. голый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 16-02-2013, 01:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Сижу и чешу голову :25

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 18-02-2013, 08:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-01-2013, 15:34
Сообщения: 31
Поменял на выходных ГРМ, оказалось просто все до безобразия. Не снимал ни бампер, ни кронштейн двигателя. По поводу генератора- там хенд-мэйд. Стоит короткий ремешок, а натяжка его сделана как на жигулях или волге- натяжкой генератора по проточеной пластине...

_________________
Дв 1,0. голый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB