VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 22:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-12-2009, 22:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
подскажите, пожалуйста, что произойдет если ремень грм проскочит на один зуб (то есть распредвал отстанет от коленвала на один зуб)...
и как там выставляется зажигание, по положению коленвала или распредвала???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2009, 22:39 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Начальный угол зажигания выставляется мозгами. По данным, зашитым в программе управления.
Синхронизация всех валов обеспечивается установкой ремня строго по меткам.
Начальный отсчет ( в т.ч. для реализации начального УОЗ ) идет с датчика положения коленвала.
============
Грм нужно поставить по меткам

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2009, 00:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
ну а всетак и если проскочит на один зуб чем это сопровождаться будет, начнет троить или еще что????

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2009, 02:02 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
нарушатся фазы газораспределения: клапана не вовремя будут открываться/закрываться.
В перспективе и при определённых условиях клапана могут загнуться от удара о поршни. Ремонт стОит не дешево

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2009, 19:50 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Катастофы не будет . У моего знакомого Сеат с таким-же мотором как у нас . Решил он посмотреть как резво разгоняется его машина . При резком старте что то произошло , мотор стал "тупить"(разгоняется до 40 а потом как будто воздуха не хватает) , загорелась ЕПС . На сервисе показывает неисправность датчиков . Пришлось потратить много денег , пока не посмотрели метки и не переставили ремень . Ну а новые датчики остались в прозапас .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2009, 01:27 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Один зуб скорее всего даже ни как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2009, 04:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
зачем тогда метки ставить?
Просто растянутый или слабо натянутый ремень изменяет фазы газораспределения на 2-2.5 градуса.
При установке нового ремня допускается отклонение меток на пол-зуба в ту или иную сторону, за счет точности изготовления
А тут 1 зуб. Это 5 градусов. Это много.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2009, 16:16 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Много-мало,самое главное что бы хватало ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2009, 17:02 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
Много-мало,самое главное что бы хватало ;)


Цитата:
зачем тогда метки ставить?

Х2 :?:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2009, 21:34 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Надо ответить за чем метки ставят или что будет если ремень на один зуб проскочит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2009, 22:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
ЗАЧЕМ метки стоят и ЧТО БУДЕТ, если они не правильно стоЯт :mrgreen:
Мотор можно перекрутить и при правильно выставленных метках :cry:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2009, 23:38 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Черные метки... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 25-05-2010, 22:14 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Менял недавно ремень и ролик,вот фото.[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2010, 22:25 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
1 Снять бампер,это просто всё на саморезах,шесть сверху,по три на защите колесных арок,и два снизу.
Изображение
2.Откручиваем кронштейн передней опоры двигателя,три винта и снимаем его(если обратить внимание,то видно,что приводной ремень стоит не правильно)

3.Далее снимается ремень генератора и др.устройств,накидывается ключ на головку на корпусе натяжителя приводного ремня и толкаем его по часовой стрелке.Когда ролик отведен вниз снимаем приводной ремень(сейчас он установлен не правильно!).
Изображение


Последний раз редактировалось Пучков Игорь 31-05-2010, 08:35, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2010, 22:31 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
4.Откручиваем четыре винта на шкиве коленвала и снимаем его
Изображение
вот он снят
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2010, 22:37 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
5.Снять кожух,три винта
Изображение

6.Откручиваем ролик натяжителя ГРМ.
http://s55.radikal.ru/i150/1005/5a/6a16795ce535.jpg
Оригинальный ролик оказался с таким же как и не оригинальный,только без клейма VW.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2010, 23:07 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
7.Снимаем ремень ГРМ,ставим новый(мне по ходу пришлось заменить сальник распредвала и снять шестерню ГРМ).Ставим новый ремень и ролик ГРМ,сильно не закручиваем.
Метка шестерни коленвала и метка (2V) на корпусе масляного насоса.
Изображение
Изображение
Метка на шестерне распредвала и кожухе
Изображение
И последняя метка на маховике
Изображение
Чуть поодаль для ориентации
Изображение


Последний раз редактировалось Пучков Игорь 27-05-2010, 01:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2010, 23:20 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
8.Натягиваем механизм ролика ГРМ шестигранником,так что бы стрелочка была в границе рисок,закручиваем винт ролика с усилием 20Нм.

Изображение
Изображение
Далее прокручиаем коленвал на два полных оборота и снова смотрим совмещение всех трех меток.Собираем в обратной последовательности.

Фото по ходу...датчик температуры и давления во впускном коллекторе
Изображение
ролик натяжителя приводного ремня
Изображение
Изображение
Приводной ремень ГУР и кондиционер
Изображение


Последний раз редактировалось Пучков Игорь 27-05-2010, 01:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2010, 23:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь
сори за оффф...
Генератор какой у тебя стоит? 75А или 90А?
Бош или другой?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2010, 23:26 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Тень писал(а):
Пучков Игорь
сори за оффф...
Генератор какой у тебя стоит? 75А или 90А?
Бош или другой?

Бош 90А,


Последний раз редактировалось Пучков Игорь 06-01-2012, 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB