VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
http://vw-pointer.ru/topic1150.html
Страница 5 из 7

Автор:  xronos [ 23-09-2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил сегодня самостоятельно ремень ГРМ с роликом, делал эу процедуру впервые, все прошло хорошо, но есть одно НО, после установки, запускаю движок, и ремень стоявший у края шкива распредвала который ближе к бамперу, переплыл на другой край который ближе к двигателю, на колене сответственно тоже перешол на другую сторону, я в замешательстве, ставлю обратно как было, таже фигня, ставлю старый ролик, все без изменений,так и оставил.
Когда выехал проехать, едет нормально, проехал пару км, открыл крышку ГРМ, ремень как был от меня, так и остался, проехал еще 15 км, дай думаю загляну, открываю, а ремешок уже стоит как и должен стоять у края шкива ближе ко мне, что за фигня такая, мож притирался ремень? :32

Автор:  Тимур [ 24-09-2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

xronos А ты метки ГРМ все правильно выставлял?

Если да,то я тоже не понимаю в чем дело.

Автор:  xronos [ 24-09-2012, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Метки правильно выставил, машина работает как и прежде, посторонних шумов стуков не наблюдается, после замены ремня сегодня накатал под 100 км., ремень стоит теперь как и должен стоять, как я первоначально и ставил его, почему он смещался не понятно, натяжка ремня нормальная, буду теперь поглядывать за положением ремня. :25

Автор:  Пепс [ 13-11-2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

Мужики вопрос. Вот эта метка (в кружке),это метка литая в корпусе крышки ГРМ или прикручивается на болтик отдельно. Мои парни весь этот кожух оплавленный сняли, мы заказали и ждём . Ремень ГРМ для проверки работы движка от руки одели ,но метки пока выставили только нижние ,распредвал не выставляли,не проблема. viewtopic.php?p=56610#p56610 xronos Для того,чтобы стрелка натяжителя встала между этой метки при затяжке ролика,там надо в определённый момент перестать поворачивать шестигранником планку и начать затягивать болт. При затяжке болта стрелка даст ещё ход и дойдёт до отметки сама и остановится и тогда дотягиваем болт до конца. Можно моментом 20 Нм или от руки по сильней. Но без увеличения рычага,только ключом. Изображение

Автор:  xronos [ 14-11-2012, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

По поводку ролика, когда установил, разобрался что к чему и как натягивается, уже 4 тыс. после замены накатал, все в норме. По поводу метки (которая в кружке) сразу не вспомню, завтра погляжу

Автор:  xronos [ 15-11-2012, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

Пепс писал(а):
Мужики вопрос. Вот эта метка (в кружке),это метка литая в корпусе крышки ГРМ или прикручивается на болтик отдельно. Мои парни весь этот кожух оплавленный сняли, мы заказали и ждём . Ремень ГРМ для проверки работы движка от руки одели ,но метки пока выставили только нижние ,распредвал не выставляли,не проблема. viewtopic.php?p=56610#p56610 xronos Для того,чтобы стрелка натяжителя встала между этой метки при затяжке ролика,там надо в определённый момент перестать поворачивать шестигранником планку и начать затягивать болт. При затяжке болта стрелка даст ещё ход и дойдёт до отметки сама и остановится и тогда дотягиваем болт до конца. Можно моментом 20 Нм или от руки по сильней. Но без увеличения рычага,только ключом. Изображение


Пепс, эта метка на крышке литая :43

Автор:  Пепс [ 15-11-2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

Отлично.Спасибо,ждём крышку с Екзиста))

Автор:  mihaill [ 14-01-2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

Здравствуйте! вопрос не по теме, и возможно на него уже был ответ- гнет ли клапана мотор 1.0 при обрыве ремня ГРМ? заранее спасибо.

Автор:  zakrush [ 14-01-2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

михаил, гнет.

Автор:  Пепс [ 14-01-2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

Отвечу так. Должно загнуть,но чудеса случаются (при пуске обрыв ремня).

Автор:  orenren [ 04-02-2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

вот нарыл в бразилии схема ГРМ 1,0 vw Gol http://renl.narod.ru/VWAT1.0L8V.pdf

Автор:  mihaill [ 13-02-2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

Подскажите, я правильно понял что на литре нет натяжного ролика на генераторе???

Автор:  Пепс [ 13-02-2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

На самом генераторе нет. Натяжной ролик ремня ГРМ под пластиковым кожухом и его не видно. Натяжной механизм (автоматический натяжитель ремня) с роликом ремня навесного оборудования на фото.
Изображение

Автор:  mihaill [ 13-02-2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

У меня этого нету...

Автор:  Пепс [ 13-02-2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

У тебя Понтер без кондея??

Автор:  mihaill [ 13-02-2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

без кондея и без гура

Автор:  Тимур [ 13-02-2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

А куда ты дел гур?)))))))))))

Автор:  mihaill [ 15-02-2013, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

а его и не было. у меня ремень со шкива идет на прямую на генератор и все.

Автор:  Тимур [ 16-02-2013, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

Сижу и чешу голову :25

Автор:  mihaill [ 18-02-2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

Поменял на выходных ГРМ, оказалось просто все до безобразия. Не снимал ни бампер, ни кронштейн двигателя. По поводу генератора- там хенд-мэйд. Стоит короткий ремешок, а натяжка его сделана как на жигулях или волге- натяжкой генератора по проточеной пластине...

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/