VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 16-05-2024, 07:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07-2011, 12:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-07-2011, 21:49
Сообщения: 52
Суть замены была в том что штатный практически сгнил, даже начал издавать неприятные звуки. По - моему в принципе что было, то - же самое и осталось - разница не большая.

_________________
1.8, тёмно - серый. Город Москва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 02:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Alexsandr писал(а):
Суть замены была в том что штатный практически сгнил, даже начал издавать неприятные звуки.

Сгнил внешний кожух по шву. На шумность не влияет.
На 3200 оборотах у 1.8 они все гудят

Я тебе рассказывал.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2011, 13:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-05-2011, 00:42
Сообщения: 51
Интересно, а от какой машины можно приварить среднюю часть? Та что идет от катализитора к задней части. Это та которая с резонатором.

_________________
Pointer 1.8 (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2011, 01:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
gguk писал(а):
Интересно, а от какой машины можно приварить среднюю часть?

похоже от переднеприводых ВАЗов подойдёт с соответствующей подгонкой по размерам и переделкой соединений... :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2011, 19:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-05-2011, 00:42
Сообщения: 51
Тень писал(а):
gguk писал(а):
Интересно, а от какой машины можно приварить среднюю часть?

похоже от переднеприводых ВАЗов подойдёт с соответствующей подгонкой по размерам и переделкой соединений... :roll:


Вот бы найти такой, который к катализатору прикрутится хотя бы... А то с двух сторон заваривать совсем не хочется.
Ну или просто сверлением чтобы обойтись...
На сколько я помню у ваза крепление совсем смешное. Типа стык в стык и накидка с затяжкой. А тут широкий прямоугольник к которому надо такой же подобрать или еще больше.

_________________
Pointer 1.8 (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12-2011, 21:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-09-2009, 21:56
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург, 1 мая
Пытался найти глушитель от Шкоды Октавии, который, как утверждается, имеет похожую форму, но поиски не увенчались успехом. Форма тех глушителей, которые мне показывали, отличается от формы родного. В итоге на Маршале (СПб) мне продали среднюю и заднюю часть глушителя, сказали, что на Поинтер уже такие ставили, и дали визитку мастера. От каких машин был глушитель говорить не хотели, типа секрет фирмы. Только вскользь сказали, что обе части от фольксвагенов (вроде, Гольф и Кэдди). Средняя часть, действительно, очень похожа на нашу. Задняя - другая: сплюснутая и короче. Две части глушителя мне обошлись в 2700 руб.
Мастер (Возрождения, 33) сказал, что такую работу уже делал, всё это стоит 2000 руб., требуется час-полтора времени.
В итоге: 4700 руб., новый глушитель и гораздо меньше шума:). Остался только вопрос по поводу задней части: судя по тому, что без болгарки и сварки всё равно не обойтись, крепления тоже приходится переваривать, то заднюю часть, видимо, можно ставить абсолютно любую, только бы влезла.
Забыл сказать, средняя часть была прикреплена к катализатору при помощи сварки.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г., красный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12-2011, 00:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Vlr писал(а):
От каких машин был глушитель говорить не хотели, типа секрет фирмы.
Так там номерочки же есть на корпусах! Можно было бы легко всё узнать...

Но, на самом деле не принципиально, т.к. действительно: если есть сварщик, то главное, чтобы влезло. От Нексии уже ставили и ещё от чего-то. Так что не проблема приколхозить.

С тебя фотки нового глушака! :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12-2011, 01:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ждёмс фоток нового глушителя :2 :26

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12-2011, 11:56 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
Vlr
Ждем подробные фото, особенно места крепления и места сварки.
Спасибо

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12-2011, 22:44 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Парни знакомые дали адресок фирмы,где русские парни из металло-алюминия и рук не из ж......ы делают по размерам за небольшие деньги даже коллектора.Ставят впритык и качество.Можем же!А не за 20000р. оригинал выпускной заказывать. Я за экономию и качественный"колхоз"от наших ребят помогающих нам остаться с деньгами. Смотрел"колхозный"выхлоп на Ауди А4-класс!!!!!!!!!!8000р.за всё! :29

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12-2011, 17:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав писал(а):
Но, на самом деле не принципиально, т.к. действительно: если есть сварщик, то главное, чтобы влезло. От Нексии уже ставили и ещё от чего-то. Так что не проблема приколхозить.

У меня в подвале давно пылится глушитель от Нивы.
Сегодня измерил его размеры 500/200/110. Для сравнения измерил родной на Поне 490/200,130.
Вполне подходящий вариант для колхоза.
Вот его фото:
Изображение

Изображение

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 12:16 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
Александр Домрачев
Вполне подходит :29

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 12:18 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
Продам недорого глушитель родной от 1,0 :19
Задняя и средняя часть в зборе до катализатора.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 15:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-09-2009, 21:56
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург, 1 мая
Фотографии моего нового глушителя:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Получается: 1) три основных места сварки (катализатор-средняя часть и задняя часть-средняя часть); 2) одна сварка выходного "хвостика" (из задней банки); 3) две сварки креплений к глушителю (там, где у всех прогорает - средняя часть и перед входом в заднюю банку). Плюс отрезан штатный штырь крепления.
Задняя банка очень похожа на ту, которую предлагает Александр Домрачев. Только труба в его варианте слишком выгнутая. Но в моём случае труба средней части глушителя (та, которая идёт к задней) была настолько длинная, что можно было её стыковать прямо к задней банке.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г., красный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 16:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Vlr писал(а):
Получается: 1) три основных места сварки (катализатор-средняя часть и задняя часть-средняя часть); 2) одна сварка выходного "хвостика" (из задней банки); 3) две сварки креплений к глушителю

Много пришлось заниматся таким колхозом на старом фольксвагене.
Подобрать подходящие банки- это ещё меньше, чем пол-дела.
Самое сложное, слепить на сварке из разных обрезков переходные трубы нужной конфигурации и длины. Тут нужно особое мастерство.
На старых моделях авто соединения были в раструб- это ещё полегче для подгонки, есть определённый допуск.
На пойнтере, где выхлопная система громоздкая и практически вся цельносварная, работать слесарю и сварщику очень непросто.
Нужны или готовые шаблоны или виртуозное мастерство подгонки сварных участков.
Цель непростая: должны совпасть все точки креплений деталей и соблюдены все зазоры, чтобы не было касаний кузова при тряске машины.
Фотографии не очень наглядны, это и понятно, снимать лучше было целые участки до монтажа. Сейчас не плохо бы сфотографировать всю ВС участками, можно прямо из ямы, или на подъёмнике.
По мне, фото вставлять сразу как есть, а не в уменьшенном размере, смотреть будет удобнее.
За информацию спасибо. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 16:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Александр Домрачев писал(а):
По мне, фото вставлять сразу как есть, а не в уменьшенном размере

Вот, подредактировал фото для удобства:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 17:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав писал(а):
Вот, подредактировал фото для удобства:

Спасибо, теперь стало яснее.
Судя по фото, сварено всё надёжно, но работа грубая, плавные отводы заменили угловыми. Немцы, увидя такой колхоз, пришли бы в ужас.
По идее, всю ВС нужно бы расчленить болгаркой на три части, и каждую часть доводить сначала на стенде, конфигурацию отводов при этом сохранить, а потом состыковывать части по месту.
Это, конечно, мои пожелания, как бы я сам поступил. На Поне всё должно быть как полагается.
Как работали эти мастера Vlr не пишет, а интересно бы узнать, это ценный опыт.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 20:43 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Не надёжно,места сварки скорее всего быстро кородируют. Цельная система на пойнтере идёт только с завода.Дальнейший ремонт производится путём резки по частям, и соединением ремонтных частей за счёт хомутов.Что является самым практичным способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 20:51 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Александр Домрачев писал(а):
Станислав писал(а):
Вот, подредактировал фото для удобства:

Спасибо, теперь стало яснее.
Судя по фото, сварено всё надёжно, но работа грубая, плавные отводы заменили угловыми. Немцы, увидя такой колхоз, пришли бы в ужас.
По идее, всю ВС нужно бы расчленить болгаркой на три части, и каждую часть доводить сначала на стенде, конфигурацию отводов при этом сохранить, а потом состыковывать части по месту.
Это, конечно, мои пожелания, как бы я сам поступил. На Поне всё должно быть как полагается.
Как работали эти мастера Vlr не пишет, а интересно бы узнать, это ценный опыт.

Всё просто судя по не открученным винтам около резонатора и обожженным кожухам, варили прямо на машине.Так ,что качество сварки вызывает страшные сомнения.А в Питере столько реактивов на дороге....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2011, 21:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пучков Игорь писал(а):
Не надёжно,места сварки скорее всего быстро кородируют. Дальнейший ремонт производится путём резки по частям, и соединением ремонтных частей за счёт хомутов.Что является самым практичным способом.

Я сразу увидел, что сварено всё очень грубо, надёжность не определить по фотографии.
Как ты видел, по поводу резки по частям, у меня написано то же самое.
Соединение частей на раструбах с помощью хомутов было бы самым правильным с точки зрения удобства монтажа и демонтажа, однако трубы ВС на Пойнтере достаточно мощные и нужна очень точная подгонка в сочленениях, чтобы добиться хорошего уплотнения.
Я бы обошёлся хорошей сваркой, не будет головной боли по поводу пропусков. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB