VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 19:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04-2010, 17:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Тень писал(а):
AsaneK писал(а):
На работе машины это никак неотобразилось. Во всяком случае я еще не заметил;)

у тебя через эту дырочку мотор по-тихонечку подсасывает не очищенный воздух. Прямо в цилиндры. Прямо из-под колеса ;)
А (с) вода камень тОчит


Я живу в экологически чистом районе, воздух эммммм......закачаешся :19

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04-2010, 17:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AsaneK писал(а):
воздух эммммм......закачаешся

типа пьянит?
:grin:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04-2010, 23:28 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Так получается у меня не подает)
шланг, который идет на воздушный фильтр у меня отсутствует

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2010, 01:58 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yasik писал(а):
Так получается у меня не подает)
шланг, который идет на воздушный фильтр у меня отсутствует

поэтму у тебя под задней сидушкой бензином и попахивает.
Я ж тебе говорил - ставь пробку бака с двухсторонним клапаном ;)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06-2010, 20:12 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 29-01-2010, 11:03
Сообщения: 5
Откуда: owruch
Клапан адсорбера.Убрать цокот клапана адсорбера .
Изображение

Как выдно на изображении на заслонке износилась резиновая прокладка, что смягчает удар по якору.
Изображение

На клапан я наклеил бензостойкую резиновую прокладку 0,5 мм толщиной и 5 мм в диаметре.
Изображение

На крышке клапана срезал выступ, что прилегает к заслонке клапана на туже толщину какая наклеена резина, тоесть 0,5 мм.
Изображение

Вместо бензостойкой резины можно попробовать подклеить мембраму с бензонасоса от жигулей.
Сам клапан потом заклеил силиконовым клеем.
Изображение

Поставил клапан на место, работает, все в порядке.
Пробуйте, удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09-2010, 02:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ужо недели две как усиленно цокает клапан адсорбера. То ли громче стал работать, то ли чаще, то ли и то и это :-(

Когда мотор горячий, то режим работы такой: 20-30 сек. цокает, 5 сек. тишина - и так всю дорогу. Начинает раздражать... Может это из-за похолодания? Но вроде прошлой весной-осенью у меня такого не было.
Тоже что ли разобрать его? Или заменить?

У кого-нибудь ещё усугубилась проблема цоканья?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09-2010, 10:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
сколько мозгами прописано - столько и будет цокать)
Цитата:
(с)...

Пары топлива из бензобака подаются в улавливающую ёмкость ( адсорбер с активированным углем ) для удержания паров при не работающем двигателе.
Контроллер управляет клапаном продувки адсорбера с целью удаления из адсорбера паров бензина по впускную трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
При подаче напряжения клапан продувки открывается, впуская пары бензина во впускную трубу двигателя. При отключении напряжения питания клапан продувки закрывается.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя.
...

контроллер включает электромагнитный клапан продувки когда:
- Т*ОЖ выше определённого значения;
- двигатель работает НЕ в режиме отключения топливоподачи;
- система работает в режиме обратной связи по сигналу с датчика кислорода;
- система исправна.

Неисправности и их причины:
Нестабильный ХХод, остановка двигателя , повышенная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны следующими причинами:
1. неисправность клапана продувки;
2. повреждение адсорбера;
3. переполнение адсорбера;
4. повреждение или не правильное соединение шлангов;
5.. пережатие или засорение шлангов.


--------

до переполнения адсорбера еще долго :lol:

когда дроссель мыл - со шлангами, которые идут от адсорбера, ничего не намудрил?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09-2010, 22:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
когда дроссель мыл - со шлангами, которые идут от адсорбера, ничего не намудрил?

Обратил внимание на цокот именно после мойки дросселя. Шланги соединил вроде правильно, в первую очередь об этом и подумал. Но там надо очень постараться, чтобы неправильно что-то соединить... Разве что когда всё собирал, то в процессе дёргал за шлангчик, идущий к клапану, может растряс его?
Но хочу подчеркнуть, что проблема в том, что клапан адсорбера стал работать именно громче, режим работы может был такой же. Кто подскажет, как до него добраться?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09-2010, 23:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Кто подскажет, как до него добраться?

снимаешь пластиковый локер в нише правого переднего колеса и ищешь глазами :43 штучку, напоминающую ту, которая на фотках выше)
Цитата:
Но хочу подчеркнуть, что проблема в том, что клапан адсорбера стал работать именно громче...

имхо забей)
Работает ведь?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2010, 00:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
снимаешь пластиковый локер в нише правого переднего колеса

Т.е. нужно лезть снаружи, а я-то думал как-то из-под капота или крыло снимать... Тогда проще. А колесо надо снимать, чтобы локер демонтировать?
Цитата:
имхо забей)
Работает ведь?

Работает-то работает, но раздражает гад... :14

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2010, 12:16 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
А колесо надо снимать, чтобы локер демонтировать?

удобнее будет заглядывать :43 ))
Если пофоткаешь, ЧТО ТАМ - вообче будет суппер :29

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10-2010, 10:42 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
AsaneK писал(а):
Я живу в экологически чистом районе, воздух эммммм......закачаешся

в чуйской долине штоль? :P

по теме: у меня изменилась тональность цоканья,стала как бы с шепелявостью что-ли,произошло это после комплексной чистки(дроссель,форсунки)...может шланг какой не подцепили или ещё чё,где копнуть?

спасибо!

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10-2010, 22:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
проверь, не болтаются ли в районе корпуса воздушного фильтра, ресивера и дросселя никуда не одетые трубочки и нет ли свободных штуцеров )

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10-2010, 10:24 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Тень писал(а):
проверь, не болтаются ли в районе корпуса воздушного фильтра, ресивера и дросселя никуда не одетые трубочки и нет ли свободных штуцеров )

ок! проверю...

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10-2010, 18:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Значит так, решил разобраться с цоканьем, залез под крыло:

Изображение
На фото справа: снизу адсорбер, а сверху его клапан.

Чтобы увидеть эту картину понадобилось снять колесо, открутить около 6 шурупов и наполовину снять подкрылок (его ещё держат несколько пластмассовых скобок-зажимов). Руками к клапану подлезть сложно - очень мало места, поэтому пришлось сначала вынимать адсорбер "в сборе", предварительно отсоединив электрический разъём от клапана.
Когда всё было демонтировано, попытался по примеру perest разобрать клапан адсорбера. Быстро не получилось, начало смеркаться, пришлось собирать всё назад. Когда завёл машину (и в дальнейшем), цокота почти не было слышно (но клапан точно работает).

Возможно помогло то, что перед сборкой я его продул со всех сторон и "обстучал" ))) Но скорее всего усиленный цокот был оттого, что при работе клапана он болтался на своих шлангах и бился об крыло или ещё что-то. А при сборке я поправил все шланги и исключил такую возможность.

Ещё варианты борьбы с цоканьем:
- обмотать клапан адсорбера толстым поролоном (получится как бы глушитель);
- заменить клапан на новый (стОит около 700 руб.).

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10-2010, 18:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
НиколЯ писал(а):
может шланг какой не подцепили или ещё чё,где копнуть?

НиколЯ, попробуй аккуратно вытравить шланги, идущие к адсорберу, в подкапотное пространство. Мне, скорее всего, помогло именно это!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10-2010, 11:47 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Станислав писал(а):
НиколЯ, попробуй аккуратно вытравить шланги, идущие к адсорберу, в подкапотное пространство. Мне, скорее всего, помогло именно это!

Стас,спасибо,попробую...кстати,клапан и у меня громче стал работать,услышал недавно(он музыку "перекричал"),но больше смушшает "шепелявость" цокота...
и тоже после чистки...интересно почему :25

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10-2010, 12:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
НиколЯ
Потому, что потеребил шланги, я думаю!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2010, 10:20 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Станислав писал(а):
Потому, что потеребил шланги, я думаю!

який нежный автомобиль,ну ничё потеребить нельзя :mrgreen:

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2010, 15:56 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
это смотря какого он у тебя пОла :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB