VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ремонт суппорта. Фотоотчёт
http://vw-pointer.ru/topic1074.html
Страница 1 из 1

Автор:  choka [ 08-03-2010, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  ремонт суппорта. Фотоотчёт

выкладываю))
1.вид моего перегретого диска и суппорта системы teves
Изображение

2.поршень выволился.
Изображение

3.вид суппорта как только его сняли
Изображение

4.еще раз поршень.уже без резиночки.видна коррозия.
Изображение

5.все моем в бензине.
Изображение

6.зачищаем(мы использовали материал(не помню как называется) который по составу немного напоминает обратную(жесткую) сторону кухонной губки.хорошо полирует и не оставляет царапин как наждачка.
Изображение

7.на фото виден ремкомплект.резиночка,которая на фотке в пакетите заправляется в суппорт,а та что лежит на столе одевается на поршень.
Изображение

8.заправили резиночку в суппорт.она должна четко встать на свое место.
Изображение

9.вторую резиночку одели на поршень,но не до коца...она пока не должна вставать на свое место..и смазали поршень,но не полностью.
Изображение

10.заправляем второй конец поршневого уплотнителя в суппорт.
Изображение
Изображение

11.теперь вдавливаем поршень пока резиночка не войдет в свой паз.
Изображение


вот как то так.в принципе ничего сложного...главное чтоб все уплотнители хорошо встали на свои места.

Автор:  engineer [ 19-04-2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

слу, а подскажешь номерок ремкомплекта? а то у меня все работает а внешняя резинка один бок вылез, вот думаю заправляту буду-порвать могу

Автор:  Sanёk [ 19-04-2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Купил ремкомплекты на суппорт VARGA... Заехал в три СТО - говорят: "Молодой человек - мы все сделаем как закажите, но без гарантии, ибо если износ цилиндра - вам новые резинки и шток не помогут... В какое время все потечёт..." Вот сижу и думаю чё делать. Рекомендуют обращаться по сим вопросам в специализированные конторы где могут если что поставить вкладыши в цилиндр. Или покупать Б.У. суппорта - а ценник космос... печалюсь...

Автор:  Тень [ 19-04-2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
Купил ремкомплекты на суппорт VARGA... Заехал в три СТО - говорят: "Молодой человек - мы все сделаем как закажите, но без гарантии, ибо если износ цилиндра - вам новые резинки и шток не помогу

рановато еще износу быть)
Элементарная потеря подвижности поршня из-за грязи в канавке манжеты

Автор:  Тень [ 19-04-2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

engineer писал(а):
слу, а подскажешь номерок ремкомплекта?

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=17919#17919

Автор:  engineer [ 19-04-2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

ага, сенкс , а то сам найти не смог :19

Автор:  GRM [ 01-04-2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Каким образом поршень выдавливали?
просто на педаль тормоза нажали?

Автор:  Тень [ 01-04-2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

GRM писал(а):
Каким образом поршень выдавливали?
просто на педаль тормоза нажали?

на снятом суппорте можно давлением воздуха от насоса/компрессора через штуцер тормозного шланга

Автор:  shtorlek [ 16-10-2011, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такие дела обнаружил:
Изображение
Изображение
Поршень выдавило и он заржавел, а пыльник полностью из циллиндра вылез. Резиночки понятно менять надо, а поршень заказывать?

Автор:  mr.domal [ 16-10-2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

shtorlek
Ай яй,яй...! Das ist ser schleht. :27 Поршень можно и отчистить, смотря по тому насколько он заржавел и в каком состоянии поверхность самого цилиндра. Потом нужно будет шлифовать обе поверхности.
Так что если нет такого опыта и необходимого инструмента, лучше приобрести цилиндр в сборе.

Автор:  shtorlek [ 29-10-2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Во время ремонта суппорта чем заглушить отверстие тормозного шланчика? Пробкой из деревяшки?

Автор:  shtorlek [ 30-10-2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо обошлось всё без последствий.
Не дождавшись ответа, заглушил отверстие тормозного шланчика пробкой из деревяшки: в итоге деревяшка отломилась по краю шланчика. Отковырять ничем не смог, но несколько нажатий на педаль тормоза выдавили кусок деревяшки наружу, пронесло. Ремонт суппорта приостановил из-за невозможности выдавить заржавевший поршень при наступающей темноте(вот такие условия ремонта уважаемые поинтероводы). Жду дневного света:).

Автор:  mr.domal [ 31-10-2011, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

В качестве хорошего подспорья при ремонте тормозной системы, стартера и др. рекомендую купить книгу: ремонт и эксплуатация автомобилей VW Гольф Джетта, Ауди80 или Пассат.
Там есть подробная инструкция по разборке узлов машины и рекомендации по выбраковке деталей, конструкция аналогична, найдёшь ответы на большинство своих вопросов.
Когда сначала всё переваришь в голове, потом руки это делают увереннее. Работать методом тыка неэффективно.
Я пользовался ещё таким приёмом. После изучения операции по книге шёл сначала советоваться со знакомыми ребятами на станцию, там охотно делятся опытом, когда видят, что пришёл не лох и вопросы задаёт грамотно. :50

Автор:  shtorlek [ 02-11-2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет. Постараюсь больше не писать на форум по пустякам.
Далее про книги по ремонту в теме: http://vw-pointer.ru/topic539.html

Автор:  Станислав [ 02-11-2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

shtorlek писал(а):
Постараюсь больше не писать на форум по пустякам.

Пока всё что писал - очень полезно! :40

Автор:  shtorlek [ 06-11-2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот добрался всётаки до суппорта. Спасибо choka за фотооотчёт, могу только немного дополнить.
1. Один из способов как выдавить поршенёк:
Плоскогубцами вкрутил в суппорт пластмассовую насадку идущую в комплекте с компрессором,
Изображение
надел шланг компрессора и включил его - и поршенёк легко выскочил.
Изображение
Как Тень и говорил...

Автор:  shtorlek [ 08-11-2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё дополнения.
Суппорт снял и открутил его от тормозного шланчика. Шланчик заглушил (заглушка из деревяшки, желательно из берёзы, чтоб не отломилась там внутри)
Изображение
Вот цилиндр: зеркало вроде в нормальном состоянии, дно ржавое, паз для резинки с внешней стороны подржавел, а паз для пыльника весь ржавый.
Изображение
Мыл в бензине губкой и деревяшкой чистил - всё равно ржавчина осталась.
Изображение
Под рукой был ремкомплект: заменил резинки и поршенёк. Вот на фото старый и новый поршеньки:
Изображение
Изображение
Направляющие цилиндра почистил и смазал.
Изображение
Поршень задавил на место используя колодку.
Изображение
Затем наливал в цилиндр ТЖ в отверстие для шланчика, выдавливая воздух нажатием большими пальцами на поршенёк, когда пузырьки перестали выходить накрутил цилиндр на шланчик. Ну потом естественно тормоза прокачивал.

Автор:  Пепс [ 29-05-2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

В ожидании покраски перебрали суппорта. Использовали вот такую смазку (высокотемпературная,долгосохраняющаяся и т.д.) Всё выглядит прилично и замены не требует.

Автор:  Пепс [ 29-05-2012, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Voyager [ 17-11-2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт суппорта. Фотоотчёт

А кто-нибудь суппорт Varga разбирал? Не пойму как снимается манжета из цилиндра??

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/