VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 14:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 15:05 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Совершенно случайно залез под капот Сеата " ароса" и обалдел . Двигатель как у меня (1л) , только стоит поперёк . Выпросил книгу по ремонту почитать . Оказывается Сеат " ароса " , WV " лупо " на 60% похожи на поинтер . Примерно как пятнашка похожа на десятку .
Очень много полезной информации - замки дверей , электрика и схема , советы по эксплуатации , ремонт узлов , моменты затяжки болтов , амортизаторы , замена и отбраковка ремней , генератор , стартер , и многое другое . Если чтото не похоже по форме то по сути полная копия .
Оказывается ГРМ можно вобще не менять а лиш смотреть за его состоянием после 90 т.км. . Проверять уровень масла только на горячем двигателе иначе умрёт лямбда и катализатор (кстати выкидывает масло через щуп из за превышения уровня масла , я сегодня слил лишних грамм 300 ) . Охлаждайку меняют только в случае ремонта какого либо узла с ней связанного ( нужно образовать защитную плёнку на новой детали ) . Пересказывать всё не буду если интересно сами почитаете .
Маркировка двигателя на поинтере BJR в книге ALD или ANV

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 15:50 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Я давно знаю, что при превышении уровня масла можно повредить катализатор. Но у меня на щупе масла чуть выше, и ничего не происходило. И еще на пробке написано что при выше max уровня и про катализатор... так что не новинка.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 16:43 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
VoKiS
Про масло я написал для примера , для меня лично это была важная информация . Кого нибудь заинтересует другая информация . Например когда снимаеш ремень нужно пометиь направление движения , иначе он может порваться или в двигателе есть болты которые нельзя отворачивать , поведёт блок цилиндров .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 16:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
я не понял почему масло проверять только на горячем??

я наоборот всегда ждал пока оно стечет все((

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 22:00 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Zuko
Вот выдержки из книги :
прогреть двигатель , проехав на автомобиле , и затем поставить на ровную горизонтальную поверхность . После выключения двигателя подождать не менее 3 минут . Проверить уровень масла .
Примечание жирным шрифтом : Если уровень масла находится выше зоны С ( С- верхняя зона по нашей книге ) , могут быть повреждены сальники и уплотнения двигателя и/или катализатор .
Выдержка из другого места - При буксировке прицепа или при движении в гористой месности , уровень масла должен находится в зоне С . Нормальной считается зона заштрихованная на щупе .
Из раздела "катализатор" : Лишнее масло из-за неполного сгорания может попасть в катализатор и повредить благородные металлы или вывести из строя весь катализатор .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 22:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Это стандартные рекомендации, встречаются в каждом втором мануале. Зависит от принятой тем или иным производителем методики.
Разница в уровне масла при проверке на холодном моторе и по описанной методике не превышает 1-2 мм по щупу. Причем на холодном - он выше. Значит если держать уровень по верхнему пределу между рисками на щупе, то опасности ни для ката, ни для сальников нет никакой))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 22:17 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Шадов
Утром проверил всё на практике , слил грамм 300 масла и только после этого уровень масла стал соответствовать норме . Замечу что я пишу про литровый мотор .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 22:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома
я всегда держу уровень на верхней риске.
И проверяю всегда на холодном.
Проблем не было никогда ни с катализаторами, ни с сальниками))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 22:56 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Шадов
Я ни на чём не настаиваю :grin: я лишь довожу до сведения рекомендации производителя .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Последний раз редактировалось рома 08-07-2009, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 23:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома
Я тоже))))))))))). Лишь делюсь своим опытом :grin:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2009, 01:00 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Не знаю как вы но я и многие мои знакомые проверяют уровень масла на холодном движке на ровной поверхности, проверяют на разных авто, а то что нужно двигатель греть слышу впервые, т.к. на горячем движке масло будет оставаться в системе и по тихоньку сливаться в картер.
Если что не так то извините сколько, остаюсь при своём опыте.

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2009, 12:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
да там разница не сильная будет - по щупу 1-2 мм.. если масло в серединке заштрихованной зоны.. а лучше чуть выше серединки - то нормуль

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2009, 19:30 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Сегодня ещё раз всё проверил , измерял уорвень интервалом в одну минуту до момента когда показания стабилизировались . Разница в замерах была как раз с зону С . Жидкое , горячее масло стекло очень быстро и уровень повысился , затем оно стало остывать и уровень понизился . Вспомните , когда сливаеш масло , капать из пробки перестаёт очень быстро . Возможно замысел фрицев в том , что разные масла по разному расширяются и получается точнее мерить на горячую .
Буквально неделю назад , в жару , у меня масло через щуп выбрасывало , это хорошо что щуп не плотно прилегает , иначе масло нашло бы другую дырочку .
Ещё раз напомню у меня литровый мотор и читал я про него , а про 1,8 я ничего не знаю :grin: .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07-2009, 22:05 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Нашёл интересную книгу по диагностике двигателя с описанием датчиков и методов их проверки
http://rapidshare.com/files/11016295...a.org.rar.html это для скачивания
http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=542&page=7 здесь про книгу
Есть идея , может завести отдельную тему для полезных ссылок .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07-2009, 22:11 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
http://havenishere.com/news/17-0-6
еще одна книга про датчики и целая куча бесплатных мануалов и всякой всячины про авто .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2011, 17:26 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Вот здесь есть: http://vwts.ru/page01.html Документация и книги по ремонту Фольксваген.
Вопрос: Какая модель ближе всего к нашему поинтеру? Какую лучше скачать инструкцию?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 00:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Из этого списка рекомендую посмотреть книги" VW Golf 2-VW Djetta 2" и "Audi A4".
Это не самые близкие к Поню модели, но очень хорошие и подробные руководства по ремонту и эксплуатации.
И ещё рекомендация Ромы http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=542&page=7 "Seat Ibiza"

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-01-2013, 19:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
А можно ссылку на скачивание книги пожалуйста про аросу

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB