VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 18:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ремонт суппорта. Фотоотчёт
СообщениеДобавлено: 08-03-2010, 23:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-12-2009, 08:56
Сообщения: 36
Откуда: spb city
выкладываю))
1.вид моего перегретого диска и суппорта системы teves
Изображение

2.поршень выволился.
Изображение

3.вид суппорта как только его сняли
Изображение

4.еще раз поршень.уже без резиночки.видна коррозия.
Изображение

5.все моем в бензине.
Изображение

6.зачищаем(мы использовали материал(не помню как называется) который по составу немного напоминает обратную(жесткую) сторону кухонной губки.хорошо полирует и не оставляет царапин как наждачка.
Изображение

7.на фото виден ремкомплект.резиночка,которая на фотке в пакетите заправляется в суппорт,а та что лежит на столе одевается на поршень.
Изображение

8.заправили резиночку в суппорт.она должна четко встать на свое место.
Изображение

9.вторую резиночку одели на поршень,но не до коца...она пока не должна вставать на свое место..и смазали поршень,но не полностью.
Изображение

10.заправляем второй конец поршневого уплотнителя в суппорт.
Изображение
Изображение

11.теперь вдавливаем поршень пока резиночка не войдет в свой паз.
Изображение


вот как то так.в принципе ничего сложного...главное чтоб все уплотнители хорошо встали на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2010, 11:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-02-2010, 12:37
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
слу, а подскажешь номерок ремкомплекта? а то у меня все работает а внешняя резинка один бок вылез, вот думаю заправляту буду-порвать могу

_________________
VW Pointer 2005, V 1.8, 87 тыщ. км, ГУР без кондея и АБС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2010, 12:04 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Купил ремкомплекты на суппорт VARGA... Заехал в три СТО - говорят: "Молодой человек - мы все сделаем как закажите, но без гарантии, ибо если износ цилиндра - вам новые резинки и шток не помогут... В какое время все потечёт..." Вот сижу и думаю чё делать. Рекомендуют обращаться по сим вопросам в специализированные конторы где могут если что поставить вкладыши в цилиндр. Или покупать Б.У. суппорта - а ценник космос... печалюсь...

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2010, 12:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sanёk писал(а):
Купил ремкомплекты на суппорт VARGA... Заехал в три СТО - говорят: "Молодой человек - мы все сделаем как закажите, но без гарантии, ибо если износ цилиндра - вам новые резинки и шток не помогу

рановато еще износу быть)
Элементарная потеря подвижности поршня из-за грязи в канавке манжеты

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2010, 12:45 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
engineer писал(а):
слу, а подскажешь номерок ремкомплекта?

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=17919#17919

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2010, 12:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-02-2010, 12:37
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
ага, сенкс , а то сам найти не смог :19

_________________
VW Pointer 2005, V 1.8, 87 тыщ. км, ГУР без кондея и АБС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04-2011, 16:02 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-05-2010, 09:56
Сообщения: 235
Откуда: СПб, м Дыбенко. 8 декабря
Каким образом поршень выдавливали?
просто на педаль тормоза нажали?

_________________
Был: Pointer 1.8 с ГУР, без кондея, абс и прочей прелести буржуазной жизни
117 т/км на момент покупки, 130 т/км на момент продажи
Сейчас Ford Focus 2004 г.в. Комплектация chia. 110 т/км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04-2011, 16:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
GRM писал(а):
Каким образом поршень выдавливали?
просто на педаль тормоза нажали?

на снятом суппорте можно давлением воздуха от насоса/компрессора через штуцер тормозного шланга

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10-2011, 08:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Вот такие дела обнаружил:
Изображение
Изображение
Поршень выдавило и он заржавел, а пыльник полностью из циллиндра вылез. Резиночки понятно менять надо, а поршень заказывать?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10-2011, 10:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
shtorlek
Ай яй,яй...! Das ist ser schleht. :27 Поршень можно и отчистить, смотря по тому насколько он заржавел и в каком состоянии поверхность самого цилиндра. Потом нужно будет шлифовать обе поверхности.
Так что если нет такого опыта и необходимого инструмента, лучше приобрести цилиндр в сборе.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10-2011, 13:26 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Во время ремонта суппорта чем заглушить отверстие тормозного шланчика? Пробкой из деревяшки?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2011, 23:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Хорошо обошлось всё без последствий.
Не дождавшись ответа, заглушил отверстие тормозного шланчика пробкой из деревяшки: в итоге деревяшка отломилась по краю шланчика. Отковырять ничем не смог, но несколько нажатий на педаль тормоза выдавили кусок деревяшки наружу, пронесло. Ремонт суппорта приостановил из-за невозможности выдавить заржавевший поршень при наступающей темноте(вот такие условия ремонта уважаемые поинтероводы). Жду дневного света:).

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2011, 08:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
В качестве хорошего подспорья при ремонте тормозной системы, стартера и др. рекомендую купить книгу: ремонт и эксплуатация автомобилей VW Гольф Джетта, Ауди80 или Пассат.
Там есть подробная инструкция по разборке узлов машины и рекомендации по выбраковке деталей, конструкция аналогична, найдёшь ответы на большинство своих вопросов.
Когда сначала всё переваришь в голове, потом руки это делают увереннее. Работать методом тыка неэффективно.
Я пользовался ещё таким приёмом. После изучения операции по книге шёл сначала советоваться со знакомыми ребятами на станцию, там охотно делятся опытом, когда видят, что пришёл не лох и вопросы задаёт грамотно. :50

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2011, 17:23 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Спасибо за совет. Постараюсь больше не писать на форум по пустякам.
Далее про книги по ремонту в теме: http://vw-pointer.ru/topic539.html

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2011, 20:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
shtorlek писал(а):
Постараюсь больше не писать на форум по пустякам.

Пока всё что писал - очень полезно! :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 20:26 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Ну вот добрался всётаки до суппорта. Спасибо choka за фотооотчёт, могу только немного дополнить.
1. Один из способов как выдавить поршенёк:
Плоскогубцами вкрутил в суппорт пластмассовую насадку идущую в комплекте с компрессором,
Изображение
надел шланг компрессора и включил его - и поршенёк легко выскочил.
Изображение
Как Тень и говорил...

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11-2011, 17:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Вот ещё дополнения.
Суппорт снял и открутил его от тормозного шланчика. Шланчик заглушил (заглушка из деревяшки, желательно из берёзы, чтоб не отломилась там внутри)
Изображение
Вот цилиндр: зеркало вроде в нормальном состоянии, дно ржавое, паз для резинки с внешней стороны подржавел, а паз для пыльника весь ржавый.
Изображение
Мыл в бензине губкой и деревяшкой чистил - всё равно ржавчина осталась.
Изображение
Под рукой был ремкомплект: заменил резинки и поршенёк. Вот на фото старый и новый поршеньки:
Изображение
Изображение
Направляющие цилиндра почистил и смазал.
Изображение
Поршень задавил на место используя колодку.
Изображение
Затем наливал в цилиндр ТЖ в отверстие для шланчика, выдавливая воздух нажатием большими пальцами на поршенёк, когда пузырьки перестали выходить накрутил цилиндр на шланчик. Ну потом естественно тормоза прокачивал.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05-2012, 17:18 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
В ожидании покраски перебрали суппорта. Использовали вот такую смазку (высокотемпературная,долгосохраняющаяся и т.д.) Всё выглядит прилично и замены не требует.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05-2012, 17:19 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт суппорта. Фотоотчёт
СообщениеДобавлено: 17-11-2013, 22:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-08-2010, 12:05
Сообщения: 48
Откуда: Мытищи
А кто-нибудь суппорт Varga разбирал? Не пойму как снимается манжета из цилиндра??

_________________
1.0л BJR 2004г. серебро 141000 км
Castrol Magnatec 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB