VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 10:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 11:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Станислав писал(а):
В районе бардачка находится вентилятор печки, он частенько дребезжит на морозе, пока холодный.


Ааааа :19 Спасибо))

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 26-06-2014, 00:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Ктонить заливал уже антифриз G13? По описанию он заменяет все антифризы G12 и экзист бьет его по допуску VW TL-774F. По цене оригинал выходит вполне дешево, хочу его залить, проблем не должно возникнуть? Конкретно вот это VAG G 013A8JM1, http://exist.ru/price.aspx?pcode=G+013A8JM1

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 11-09-2014, 11:33 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Бьет G12+!,а VW TL774J G13.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 11-10-2014, 20:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-09-2014, 21:05
Сообщения: 23
Откуда: Калининград
А если я не знаю какой у меня сейчас залит,что делать?

_________________
serzhant1969


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 11-10-2014, 21:14 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
сливать, мыть дистиллированной водой пару раз, можно даже завести на воде и дать поработать пару минут на холостых, сливать полностью, заливать необходимый

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 12-10-2014, 12:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
serzhant1969 писал(а):
А если я не знаю какой у меня сейчас залит,что делать?


Можно долить любого G13 (написано, что он совместим со всеми антифризами G12). Хотя я тоже буду рекомендовать полностью его заменить, а не доливать. Из собственного опыта замены хочу заметить, что если машину прогреть до включения вентилятора (чтобы при сливе был открыт термостат), то антифриз выльется полностью и смысла промывать не вижу. Только будте осторожны, всетаки температура его около 100 градусов.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 13-10-2014, 19:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Думаю, доливать не стОит, т.к. достоверно неизвестно, что именно было залито и когда. Раз в 60 тысяч по-любому антифриз надо менять.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 14-11-2014, 11:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
Цитата:
------------------------------------------
через ЧТО можно слить антифриз ( краник под широкую шлицевую отвёртку, просто отвернуть на 4-5 оборотов, но не вытаскивать )
Польётся оттуда, куда надет шланг / в нижней части фото /:

Изображение

_________________


Хочу сменить антифриз с промывкой системы, что лил предыдущий хозяин и когда не известно, но жижа в расширителе слегка розового цвета. Опыта в этом деле нет, в инструкции от Тени не совсем понятно что и где крутить, и фото не сохранилось. Подскажите где краник который имеет в виду ув. Тень в цитате выше, и как слить всю ОЖ, так чтобы в ней не осталось следов жидкости для очистки.

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 14-11-2014, 11:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Цитата:
Хочу сменить антифриз с промывкой системы, что лил предыдущий хозяин и когда не известно, но жижа в расширителе слегка розового цвета. Опыта в этом деле нет, в инструкции от Тени не совсем понятно что и где крутить, и фото не сохранилось. Подскажите где краник который имеет в виду ув. Тень в цитате выше, и как слить всю ОЖ, так чтобы в ней не осталось следов жидкости для очистки.

Краник находится на радиаторе снизу, у меня вентиль у него красный, сразу в глаза бросается (находится сразу за бампером), но этот краник есть не на всех машинах. Я по совету из этой ветки сначала залил Антифриз-очиститель (АГА который, стоил он копейки, рублей 130 чтоль), поездил так неделю (прежде чем залить, надо слить часть жидкости). Жидкость для очистки не едкая, на банке написано, что на ней можно ездить до 2-х лет! Поэтому если она полностью не сольется, криминала в этом никакого.
Первый раз, когда сливал, слилось очень мало (литра 2.5-3), всему остальному не дал слиться термостат, залил обычной дитилированной воды, прогрел до включения вентилятора радиатора (чтобы термостат был открыт) и слил жидкость вновь - вытекло почти 5 литров (тоесть вся). После заливаешь потихоньку. Я брал оригинал Г13 жидкость (сейчас она идет на замену всем г12), 2 полуторалитровых банки, остальное залил водой (около 1.5 литра) - по описанию на банке такая консистенция должна выдерживать ниже -40 градусов. В целом и все, пару раз завел, проверил, может воздух еще выйти немного, долил.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 14-11-2014, 11:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
Получается, что вся жидкость сливается только на прогретой машине. Я заранее купил Liqui Moly Kuhlerreiniger, что-то около 400р. Попробую её сразу залить, потом промыть дисцилированой водой, а после залить новый антифриз. В общем спасибо за подсказки, пойду пробовать!

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 14-11-2014, 14:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
Блин, что-то не так. Прогрелся до включения карлсона, заглушил, открыл краник, стекло около 2-х литров. Долил дистиллированной воды, завел, на приборке градусов 70 сразу, прогрел до карлсона, открыл кран - опять 2 литра стекло и все! И так уже два раза! Что делать дальше? Получается, жижа уходит только из радиатора, а в блоке остается?

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 14-11-2014, 14:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
bozmen писал(а):
Блин, что-то не так. Прогрелся до включения карлсона, заглушил, открыл краник, стекло около 2-х литров. Долил дистиллированной воды, завел, на приборке градусов 70 сразу, прогрел до карлсона, открыл кран - опять 2 литра стекло и все! И так уже два раза! Что делать дальше? Получается, жижа уходит только из радиатора, а в блоке остается?

Не знаю, что тут посоветовать, у меня именно таким способом слилась вся, поэтому альтернативных путей я не искал.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 14-11-2014, 14:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
понятно, открутил температурные датчики, ушло еще грамм 300, и все.

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 14-11-2014, 16:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
bozmen писал(а):
Блин, что-то не так. Прогрелся до включения карлсона, заглушил, открыл краник, стекло около 2-х литров. Долил дистиллированной воды, завел, на приборке градусов 70 сразу, прогрел до карлсона, открыл кран - опять 2 литра стекло и все! И так уже два раза! Что делать дальше?
Когда я сливал ОЖ таким способом, то дополнительно откручивал крышку бачка. При падении давления в системе антифриз вскипел и под давлением пара вытек полностью..Только нужно действовать осторожно чтобы не ошпариться.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 14-11-2014, 18:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
В общем удалось победить эту "Месть Гитлера"! Слить всю каку получилось только сняв нижний патрубок с помпы
Изображение
на промывку убил две 5-ти литровые баклашки дисцилированой воды. Вот результаты промывки по порядку
Изображение
Фотик не передает прозрачность и цвет жидкости, под номером 1 - мутно-кирпичная непрозрачная жижа, 3 -прозрачная розовенькая водичка.
После всего залил 5 литров антифриза, тютелька в тютельку между рисок max и min вышло. Но после прогрева движка печка дует холодным. Еще с час занимался массажем (эротическим) всех патрубков системы. Патрубок от помпы до печки не нагревается, хоть ты тресни. По совету бывалых подъехал к эстакаде, не заезжая полностью, то-есть задрав нос в небо, потарахтел пару минут, и все заработало как надо! уровень в расширителе немного ушел, грамм 300 еще влезло.
Вот такое приключение.
Всем спасибо за участие!

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB