VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена антифриза часть 2
http://vw-pointer.ru/topic103.html
Страница 5 из 5

Автор:  Stuysha [ 02-02-2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

Станислав писал(а):
В районе бардачка находится вентилятор печки, он частенько дребезжит на морозе, пока холодный.


Ааааа :19 Спасибо))

Автор:  PavkaSUS [ 26-06-2014, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

Ктонить заливал уже антифриз G13? По описанию он заменяет все антифризы G12 и экзист бьет его по допуску VW TL-774F. По цене оригинал выходит вполне дешево, хочу его залить, проблем не должно возникнуть? Конкретно вот это VAG G 013A8JM1, http://exist.ru/price.aspx?pcode=G+013A8JM1

Автор:  Lex@ [ 11-09-2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

Бьет G12+!,а VW TL774J G13.

Автор:  serzhant1969 [ 11-10-2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

А если я не знаю какой у меня сейчас залит,что делать?

Автор:  Fun_it [ 11-10-2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

сливать, мыть дистиллированной водой пару раз, можно даже завести на воде и дать поработать пару минут на холостых, сливать полностью, заливать необходимый

Автор:  PavkaSUS [ 12-10-2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

serzhant1969 писал(а):
А если я не знаю какой у меня сейчас залит,что делать?


Можно долить любого G13 (написано, что он совместим со всеми антифризами G12). Хотя я тоже буду рекомендовать полностью его заменить, а не доливать. Из собственного опыта замены хочу заметить, что если машину прогреть до включения вентилятора (чтобы при сливе был открыт термостат), то антифриз выльется полностью и смысла промывать не вижу. Только будте осторожны, всетаки температура его около 100 градусов.

Автор:  Станислав [ 13-10-2014, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

Думаю, доливать не стОит, т.к. достоверно неизвестно, что именно было залито и когда. Раз в 60 тысяч по-любому антифриз надо менять.

Автор:  bozmen [ 14-11-2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

Цитата:
------------------------------------------
через ЧТО можно слить антифриз ( краник под широкую шлицевую отвёртку, просто отвернуть на 4-5 оборотов, но не вытаскивать )
Польётся оттуда, куда надет шланг / в нижней части фото /:

Изображение

_________________


Хочу сменить антифриз с промывкой системы, что лил предыдущий хозяин и когда не известно, но жижа в расширителе слегка розового цвета. Опыта в этом деле нет, в инструкции от Тени не совсем понятно что и где крутить, и фото не сохранилось. Подскажите где краник который имеет в виду ув. Тень в цитате выше, и как слить всю ОЖ, так чтобы в ней не осталось следов жидкости для очистки.

Автор:  PavkaSUS [ 14-11-2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

Цитата:
Хочу сменить антифриз с промывкой системы, что лил предыдущий хозяин и когда не известно, но жижа в расширителе слегка розового цвета. Опыта в этом деле нет, в инструкции от Тени не совсем понятно что и где крутить, и фото не сохранилось. Подскажите где краник который имеет в виду ув. Тень в цитате выше, и как слить всю ОЖ, так чтобы в ней не осталось следов жидкости для очистки.

Краник находится на радиаторе снизу, у меня вентиль у него красный, сразу в глаза бросается (находится сразу за бампером), но этот краник есть не на всех машинах. Я по совету из этой ветки сначала залил Антифриз-очиститель (АГА который, стоил он копейки, рублей 130 чтоль), поездил так неделю (прежде чем залить, надо слить часть жидкости). Жидкость для очистки не едкая, на банке написано, что на ней можно ездить до 2-х лет! Поэтому если она полностью не сольется, криминала в этом никакого.
Первый раз, когда сливал, слилось очень мало (литра 2.5-3), всему остальному не дал слиться термостат, залил обычной дитилированной воды, прогрел до включения вентилятора радиатора (чтобы термостат был открыт) и слил жидкость вновь - вытекло почти 5 литров (тоесть вся). После заливаешь потихоньку. Я брал оригинал Г13 жидкость (сейчас она идет на замену всем г12), 2 полуторалитровых банки, остальное залил водой (около 1.5 литра) - по описанию на банке такая консистенция должна выдерживать ниже -40 градусов. В целом и все, пару раз завел, проверил, может воздух еще выйти немного, долил.

Автор:  bozmen [ 14-11-2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

Получается, что вся жидкость сливается только на прогретой машине. Я заранее купил Liqui Moly Kuhlerreiniger, что-то около 400р. Попробую её сразу залить, потом промыть дисцилированой водой, а после залить новый антифриз. В общем спасибо за подсказки, пойду пробовать!

Автор:  bozmen [ 14-11-2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

Блин, что-то не так. Прогрелся до включения карлсона, заглушил, открыл краник, стекло около 2-х литров. Долил дистиллированной воды, завел, на приборке градусов 70 сразу, прогрел до карлсона, открыл кран - опять 2 литра стекло и все! И так уже два раза! Что делать дальше? Получается, жижа уходит только из радиатора, а в блоке остается?

Автор:  PavkaSUS [ 14-11-2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

bozmen писал(а):
Блин, что-то не так. Прогрелся до включения карлсона, заглушил, открыл краник, стекло около 2-х литров. Долил дистиллированной воды, завел, на приборке градусов 70 сразу, прогрел до карлсона, открыл кран - опять 2 литра стекло и все! И так уже два раза! Что делать дальше? Получается, жижа уходит только из радиатора, а в блоке остается?

Не знаю, что тут посоветовать, у меня именно таким способом слилась вся, поэтому альтернативных путей я не искал.

Автор:  bozmen [ 14-11-2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

понятно, открутил температурные датчики, ушло еще грамм 300, и все.

Автор:  mr.domal [ 14-11-2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

bozmen писал(а):
Блин, что-то не так. Прогрелся до включения карлсона, заглушил, открыл краник, стекло около 2-х литров. Долил дистиллированной воды, завел, на приборке градусов 70 сразу, прогрел до карлсона, открыл кран - опять 2 литра стекло и все! И так уже два раза! Что делать дальше?
Когда я сливал ОЖ таким способом, то дополнительно откручивал крышку бачка. При падении давления в системе антифриз вскипел и под давлением пара вытек полностью..Только нужно действовать осторожно чтобы не ошпариться.

Автор:  bozmen [ 14-11-2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза часть 2

В общем удалось победить эту "Месть Гитлера"! Слить всю каку получилось только сняв нижний патрубок с помпы
Изображение
на промывку убил две 5-ти литровые баклашки дисцилированой воды. Вот результаты промывки по порядку
Изображение
Фотик не передает прозрачность и цвет жидкости, под номером 1 - мутно-кирпичная непрозрачная жижа, 3 -прозрачная розовенькая водичка.
После всего залил 5 литров антифриза, тютелька в тютельку между рисок max и min вышло. Но после прогрева движка печка дует холодным. Еще с час занимался массажем (эротическим) всех патрубков системы. Патрубок от помпы до печки не нагревается, хоть ты тресни. По совету бывалых подъехал к эстакаде, не заезжая полностью, то-есть задрав нос в небо, потарахтел пару минут, и все заработало как надо! уровень в расширителе немного ушел, грамм 300 еще влезло.
Вот такое приключение.
Всем спасибо за участие!

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/