VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 22:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена антифриза часть 2
СообщениеДобавлено: 01-12-2008, 22:36 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Подскажите пожалуйста.Решил заменить антифриз,отвернуз заливную горловину на расширительном бачке,затем внизу на радиаторе повернул кран на сколько смог.Жидкость не потекла,снаружи вроде не забито .Может он выкручивается или вытягивается(не стал эксперементировать боюсь сломать) ...в обчем кто нибудь крутил этот крантик?


=====================================================================
Еще тему по антифризу можно почитать
http://vw-pointer.flybb.ru/topic85.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic153.html
Про его замену с промывкой системы охлаждения
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5382#5382

Добавлено Шадов 06.05.09 ;)
========================================================================


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2008, 14:35 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Подставь под краник таз и смело его выкручивай . Стечёт примерно 3 литра больше не слить . Можно в расширительный бачёк подуть. На блоке краника я не нашёл.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2008, 21:27 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
С тазиком понятно :grin: .Вопрос в том на скока крантик крутить(количество оборотов) :!: Боюсь сломать,я прокрутил на четверть оборота больше не крутится,но и не льется :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12-2008, 21:50 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Винтик хитрый . Поворачивается вроде на пол оборота (может на оборот , резба просто с огромным шагом), а потом весь выскакивает прямо в тазик , в это время главное струю в рукав не поймать. На нём резиновое кольцо возможно оно и заедает.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12-2008, 00:33 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Спасибо! А то я чуть патрубок не снял,в обход винтика :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12-2008, 11:13 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
а заливать сколько потом? :mrgreen:

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12-2008, 23:12 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Мне хватило трёх литров(1,5л концентрат+1.5л д. вода).Ещё осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12-2008, 17:37 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
а то что продают оригинальный непонятного лилового цвета,его разбавлять надо?

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12-2008, 22:30 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Там всё на упаковке написано,у меня лиловый G12. Не все антифризы совместимы. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12-2008, 23:29 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Пучков Игорь писал(а):
Там всё на упаковке написано,у меня лиловый G12. Не все антифризы совместимы. :!:

просто мой антифриз лежит или на даче или в багажнике :mrgreen: а вспоминаю о нем я лишь на форуме :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2009, 20:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
В 1.8 мотор - чуть более 5 литров G-12+, типа лиловый
Значок + имеет принципиальное значение. На упаковке должно стоять именно G-12+ :!:
Не все лиловые имеют +: лиловый "Синтек" вообще G-11 :!: :!: :!:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2009, 21:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Небольшое замечание по уровню антифриза в расширительном бачке:
Уровень на холодном двигателе ИМХО должен быть на 10 мм выше риски "мах", тем самым обеспечивается гарантированное заполнение верхнего патрубка радиатора. По моему разумению, это несоответствие связано с тем, что Поня собирали из того, что было, никто не ставил риски на бачок конкретно под него.
Проверено обычным строительным уровнем.
Поддерживаю указанный уровень с момента начала эксплуатации. Замечаний по работе системы охлаждения, связанных с превышением уровня, отличного от рекомендованного производителем, НЕТ
Успехов в труде :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2009, 21:47 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
У меня такой же уровень антифриза выше "max", но все равно появляется давление в расширительном бачке. И я спокойно и аккуратно откручиваю пробку расширительного бачка после окончательной поездки, чтоб спустить давление.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2009, 22:53 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
При корректно работающих клапанах в пробке этого не требуется.
По мере остывания антифриза и, соответственно, понижения его уровня, в пробке открывается компенсационный клапан, который впускает под пробку соответствующий объем воздуха.
Некоторое избыточное давление в системе охлаждения на прогретом и работающем двигателе должно присутствовать. Этим обеспечивается повышение температуры закипания антифриза, тем самым повышается эффективность и надежность охлаждения мотора.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2009, 23:44 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Не люблю заливать жидкости больше чем надо.У меня чуть выше мин.. Вроде всё нормально :cool: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2009, 00:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Может, на литре другой радиатор, ( короче по высоте )? Кажется другой, у вас же в нижнем бачке стоит термовыключатель вентилятора... А на 1,8 такого нет.
Приложите уровень и он все покажет...:wink:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2009, 12:07 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
у меня кстати тоже чуть выше минимального

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2009, 14:03 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
по размерам радиатор одинаковый, только нижние выходы по разному расположены

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2009, 19:13 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Все-таки, для интереса уровень приложите поверх верхнего патрубка радиатора в сторону расширителя...
Согласен, что уровень других эксплуатационных жидкостей не должен превышать максимальный. Но антифриз? Лишний, если он действительно лишний, все-равно система рано или поздно выгонит на улицу. Так что криминала не вижу, а иметь некоторый, пусть незначительный, дополнительный объем ОЖ не вредно...
У меня же опыт с прикладыванием уровня показал, что если уровень в бачке МАХ, то верхний патрубок радиатора в месте входа в радиатор не заполнен, т.е. там образуется воздушный пузырь, который явно не идет на пользу правильной циркуляции ОЖ.
п/с. Да и в закрытые СО я всю жисть заливаю выше максимума и без всякого прикладывания уровня... :wink: .Только с Понем ИМХО откровенная лажа с рисками... :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2009, 19:20 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Шадов, согласен с тобой!!! :twisted:

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB