VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Как бороццо с расходом? http://vw-pointer.ru/topic94.html |
Страница 1 из 19 |
Автор: | Chip [ 10-09-2008, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Как бороццо с расходом? |
Хотелось бы поделиться опытом борьбы с Поней за низкий расход ГСМ, а также почитать мысли и опят других, членов Поневодства) Предистория Поня куплен 31 мая сего года. Как купил стал замерять прожорливость стального коня. Сперва выходило 11 литров обыкновенного 95 сибнефтевского бензина. В течение месяца заливал 95 Актимель на БиПи. Сперва расход был 8,7 литра или около 9,5 литров на 100 км после первой заправки. Субъективно машина пошла резвее. В принципе устраивало, до тех пор пока расход не поднялся к 9,5 литрам в городском режиме (Горьковское шоссе с утраа и немного незагруженных улиц Москвы со светофорами). После этого решил поменять свечи. Как оказалось за 30 тыр. км не менялись не разу. Заказал оригинальные через Экзист. И сразу попробовал перейти на АИ - 92 с ТНК (берут бензин из Мытищ) Сейчас расход около 9 литров (50% пробки - 50% трасса (100-140 км/ч). Минимальный расход, который добивался - 8,5 литра на 100 км (опять же 92 бензинчика). Сейчас манера езды следующая: Если стою в пробке, чтобы двигаться с черепашьей скоростью вообще не использую газ. Только трогание без газа на певой передаче с переходом на вторую (опять же без газа). Вибрация от пониженных оборотов дискомфорта не доставляют, если резко не бросать сцепление. На трассе. Разгончюсь плавно, скачкообразно - нажал педаль на половниу хода на 5 секунд и немного отпустил (такой метод использую начиная с 3-ей передачи, т.к. на 1 и 2 сильно дёргает). Заметил, что если вдавить педаль в пол, сколько-нибудь существенного ускорения не получается, а бензин уходит в трубу. Так, что скачками получается даже быстрее. Исключение составляет только первая и вторая передачи. Итог: пока 8,5 литра. Заметки: Замечались падения мощности двигателя, что субъективно проявлялись в плохой отзывчивости на акселератор. Поня каждый раз ведёт себя по разному. Есть мысли съездить и проверить катализатор (увидел рекламу на Носовихинском шоссе). Поможет ли? |
Автор: | Пучков Игорь [ 11-09-2008, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если двигатель 1.8 то это идеальный расход для такого режима. У меня литр и с учетом холмистости нашего города ест 7-8 литров как 95 так и 92 бензина. Разницы в 95 и 92 по расходу обьективно не замечал. С учетом того что машина весит тонну меньше есть в городе она не может. На трассе при плавных разгонах и если не разгоняться больше 120 км\ч ест около 6 литров. |
Автор: | Пучков Игорь [ 11-09-2008, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
К стати ещё надо отметить качество бензина скорее всего от этого расход и пляшет плюс недолив 0.5 литра из шланга и т.п.. |
Автор: | Chip [ 12-09-2008, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): К стати ещё надо отметить качество бензина скорее всего от этого расход и пляшет плюс недолив 0.5 литра из шланга и т.п..
Качество - это самое главное. В Москве я заправляюсь на ТНК только (у них бензин дешевеет:), да и машина его кушает с удовольствием и в меру). А 95 от 92 у нас ничем не отличается, кроме количества присадок. Сам не замечал разницы между 95 и 92, а вот на 95 Ультиме, машинка быстрее ехала, но ела столько же, однако стоит такой бензин в районе 27,50 за литр, а это совсем не айс. А не долив, всегда есть, потому что на наших заправках, в отличие от заправок европейских, шланги тянутся снизу, а не свисают сверху, для полного и более точного долива |
Автор: | Chip [ 01-11-2008, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и осень пришла с московскими пробками и расход топлива сразу пошёл вверх. У меня сейчас до 12 л на 100 км доходит по пробкам. У друга Рено Логан 1.4, так он по пробкам кушает 9 литров. Вот и думаю, что бы такое подкрутить в Поне ,чтобы он пояс затянул. Хотя расход расходом, но двигатель работает как часы после 40 тыс.км. |
Автор: | stasalm [ 13-11-2008, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в Питере по пробкам 14 по трассе 10 :cry: Что делать!!!!!!?????? |
Автор: | Chip [ 14-11-2008, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
stasalm писал(а): У меня в Питере по пробкам 14 по трассе 10 Что делать!!!!!!??????
Попробуй свечи поменять. Только бери оригинальные. Я менял расход стал меньше. Много по трассе кушал, около 10.а в городе 12-13. После замены упало до 8,5-9 на трассе и 10-12 в пробках |
Автор: | stasalm [ 14-11-2008, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет а оригинальные свечи ngk34 вроде да?А если подобрать свечи по размеру?А какой нагар должен быть на свечах у меня кирпичный |
Автор: | VoKiS [ 14-11-2008, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
stasalm, Оргинальные свечи это PZFR5D-11. Надо проверить зазор свечей. |
Автор: | stasalm [ 14-11-2008, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как самому выставить зазор?А если свечи ZFR5D-11.они вроде такие-же но не платиновые |
Автор: | Chip [ 21-11-2008, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): Chip, у меня стоят неоригинальные свечи.
Да, я в Автонавигаторе находил перечень аналогичных свечей русского производства, правда я всё равно решил поставить оригинальные, решил не экспериментировать |
Автор: | Пучков Игорь [ 21-11-2008, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
stasalm писал(а): А как самому выставить зазор?А если свечи ZFR5D-11.они вроде такие-же но не платиновые
У меня NGK платиновые зазор на них выставлен на заводе. Зазор 0.6-0.7 очень важен у машин с карбюратором и не электронной системой зажигания. У инжекторов он как правило больше около0.9 |
Автор: | VoKiS [ 24-11-2008, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь, совершенно правильно, а в Ельзе написано зазор свечей 1-1,1мм :shock: |
Автор: | Пучков Игорь [ 25-11-2008, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
он как правило уже выставлен,если свеча была в защитном колпачке то зазор и не собьется. |
Автор: | stasalm [ 01-12-2008, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил оригинальные свечи расход не уеньшаеться |
Автор: | Пучков Игорь [ 01-12-2008, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть программы позволяющие протестировать систему(БУ и датчики в работе,и в разных режимах работы).Чисто практически может лямбда зонд или его проводка повреждены.Лямбда как и свечи часто выходит из строя из за некачественного бензина.А отвечает она как раз за контролем сгорания(кислорода) и соответственно топливной смеси. |
Автор: | рома [ 03-12-2008, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня средний расход летом 6,5 зимой 7 , хотя условия эксплуатации тоже не простые 2км по бездорожъю до асфальта а потом от магазина к магазину короткими перебежками , облегчение поездки по области. Резина R13 (давление в шинах 2 атмосферы) зимняя дунлоп граспик2дс , летняя фаерстоун ф590 (любая самая экономичная) переодически продуваю воздушный фильтр, использую присадки в топливо, зимой утепляю радиаторный отсек. |
Автор: | Kronos [ 23-12-2008, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! здорово - нахожу ценные советы... у меня расход на 1,8л. трасса - 7л. город 10л. пока так... Планирую почистить инжектор - тогдапосмотрим. поскольку сам могу себе позволить это сделать - то попробую вылизать форсунки с минимальным разбегом (свой маленький установочный центр) Всем Успехов! |
Автор: | Пучков Игорь [ 24-12-2008, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я то же сам чистил |
Автор: | VoKiS [ 24-12-2008, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kronos, Форсунки ни в коем случае не промывать.... Да, инжектор тоже не надо чистить, так как в оффициальном сервисе почистили инжектор, и ничего не изменилось... Насчет расходы на 1,8л - трасса 6л, город 9,5л. :) |
Страница 1 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |