VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Как бороццо с расходом?
http://vw-pointer.ru/topic94.html
Страница 19 из 19

Автор:  PEPS [ 12-04-2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Цитата:
В 3 и 4 цилиндре компрессия 6 и 4
Стопе!!! Машину на холостых как максимум должно колбасить и не хило. Как минимум что-то похожее на троение движка...Котлы 3 и 4 не парные, поэтому должно колотить движок с такой компрессией. Это практически "0". Нет её в котлах. Выхлоп должен нещадно вонять бензином,тут никакая лямбда не спасёт. Картерные газы тоже должны вонять бензином - проверь через маслозаливную горловину. И как ты на двух пустых котлах разгонялся до 110-120 км/ч???? Она не поедет столько с такой компрессией или разгоняться будет 30 секунд не меньше. Чё то не то немеряли. Странно всё это.................

Автор:  Тимур [ 12-04-2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Пепс прав, то что 2 котла не работают сложно не заметить.

Автор:  FREEMAN30rus [ 12-04-2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Сложно, не сложно - говорю как есть... Не троило ни разу... Единственное слышно что работает как бы на повышенных оборотах и бывало заводилась не с первого раза... Выхлоп действительно сильно воняет,но запах не особо похож на бензин - технарь говорил типо так всегда пока катализатор не согреется. Не коптит ни грамму.. Разгоняется нормально, как мне кажется... Но чувствуется что динамика разгона не совсем нормальная... Буду еще с мотористом советоваться, он сейчас моего друга тачку восстанавливает после перескока зубцов на ГРМ... А там уж будет видно.

Автор:  FREEMAN30rus [ 12-04-2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Кстати, могу попробывать записать звук работы на холостом ходу... Может кому интересно будет...

Автор:  ДмитрийДД [ 12-04-2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Каптить не обязано, компрессинные и масло съемное кольцо - у них задачи разные. Однозначно проблемы с компрессионными, может залегли. Что скорее всего. Так как в других цилиндрах компрессия не упала. Но могла упасть из-за клапанов или неправильно выставленых метках при смене ГРМ ремня. Можно раскоксовать, перед тем как лезть в двигатель - многим помогало.

Автор:  FREEMAN30rus [ 12-04-2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Что значит раскоксовать? Опишите поподробнее... Насчет "залегли" мне тоже говорили как вариант, но сказали что по любому нужно вскрытие...

Автор:  FREEMAN30rus [ 12-04-2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Записал работу двигателя на телефон. Качество не очень, извините. Работа на холостом ходу, с открытой крышкой капота, расстояние от двигателя примерно 1м. Вот ссылка на файл https://cloud.mail.ru/public/q8hBQVDPb2 ... %20001.m4a

Автор:  ДмитрийДД [ 12-04-2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Поищи в инете ЛАВР раскоксовка. Все станет понятно.

Автор:  FREEMAN30rus [ 12-04-2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Спасибо!

Автор:  PEPS [ 12-04-2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Во 2 и 1 котле какая компрессия?

Автор:  FREEMAN30rus [ 12-04-2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

В 1 - 15, во 2 - 13

Автор:  FREEMAN30rus [ 12-04-2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

ЛАВР есть в экзисте вместе с промывкой 430 рублей - по карману не бьет... Посоветуюсь, может попробуем...

Автор:  FREEMAN30rus [ 24-06-2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Добрый день! В общем попробовал ЛАВР... Ситуация такая... Все сделал по инструкции, затем промыл двигатель и сменил масло... Какое-то время машина еще выплевывала с выхлопом остатки препарата... Затем возросла динамика заметно! И... через 2 недели... Когда поехал к мотористу компрессия возросла до 12,5 во всех цилиндрах!!!) Еще через 2 недели увеличилась в 3 цилиндрах до 14,5 в одном 14... Поэтому раскоксовка ЛАВР действительно помогает!Спасибо за совет! Но минус этой истории такой что расход все равно не уменьшился( Также при проверке выпускного коллектора заметил трещину... Нашел человека, который варит чугун. Так что работы еще продолжаются... Буду держать форум в курсе событий)

Автор:  Pеps1 [ 26-06-2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Иногда после раскоксовки остатки смолистых отложений (весьма плотные и крепкие) попадают под тарелки клапанов и поэтому пока их перетрет,сожжет и раздавит клапана не полностью закрываются. Потом по мере очистки от остатков клапан садится плотно и компрессия приходит в норму.

Автор:  FREEMAN30rus [ 29-06-2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

На днях загорелся чек.При дополнительной диагностике показалась ошибка датчика детонации. Теперь грешу на него... Сейчас чек не горит, погас сам собой... Но говорят возможно это ДД накрывается и дает не верные показания... (((

Автор:  Pеps1 [ 29-06-2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Иногда если залить "мутоту" в бак (та что пополам с ослиной мочой разводится...) ДД начинает выдавать именно правильные показания. Из-за бедной по октановому числу смеси движок трясет,пропуски вспышки в котлах и т.д. На все надо время и наблюдать,а то так датчиков не напасёшься. По сути он вечен,за исключением проводки на него.

Автор:  Лёсик [ 19-03-2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Привет парни!!! У меня расход около 20 литров, а самое удивительное что тяги нет, Что делать???

Автор:  Станислав [ 19-03-2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Лёсик, добро пожаловать! :40

Что делать: для начала прочитать и сделать всё по ссылке - topic508.html

Автор:  Тимур [ 19-03-2017, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороццо с расходом?

Ремонтировать! Воможно ГРМ стоит не по меткам.

Страница 19 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/