VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Как бороццо с расходом?
http://vw-pointer.ru/topic94.html
Страница 16 из 19

Автор:  Пепс [ 27-07-2012, 05:11 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
Движок жалко,боимся лопнет пополам :mrgreen:

Автор:  Тимур [ 28-07-2012, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Ничего ей не будет,главное очень сильно не крутить :mrgreen:

Автор:  Yasik [ 28-07-2012, 03:47 ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле будет, так что Пепс прав, не надо лучше фигней страдать.

Хотя зажигание в любом случае будет заваливаться, спасибо датчику детонации...)

Автор:  zakrush [ 31-07-2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Я только однажды плеснул в бак 15л 95го, Понь побежал на нём очень резво,
но когда снова заправил 92й, совсем пропала тяга на верхах.

Вылечил движок с помощью АСК ,и 95й больше никогда не применяю.


а у меня вот после пробежки порядка 700км на 95м экто в позапрошлой недельке, на 92м стал вести себя бодрее. Прошлый хозяин ездил только на 95м. Для меня 95й пока роскошно слишком. Оченьм ного езжу по городу.

Автор:  Yasik [ 31-07-2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Лично проездил на этой неделе на 92ом, ест столько же, едет хуже. Бенз газпромнефть

Автор:  mr.domal [ 31-07-2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush писал(а):
Для меня 95й пока роскошно слишком. Оченьм ного езжу по городу.

Я с тобой согласен, попробуй перевести своего Поня на 92й.

Пиши как он будет себя вести, если что посоветуемся :19

Автор:  Lucky [ 31-07-2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush писал(а):
mr.domal писал(а):
Я только однажды плеснул в бак 15л 95го, Понь побежал на нём очень резво,
но когда снова заправил 92й, совсем пропала тяга на верхах.

Вылечил движок с помощью АСК ,и 95й больше никогда не применяю.


а у меня вот после пробежки порядка 700км на 95м экто в позапрошлой недельке, на 92м стал вести себя бодрее. Прошлый хозяин ездил только на 95м. Для меня 95й пока роскошно слишком. Оченьм ного езжу по городу.


разница в 2 рубля это не роскошь.... и по многим тестам на 95-м дольше проедешь

Автор:  Пепс [ 31-07-2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky
Только 95!!! А в идеале бы 98,причём постоянно. Нам нём литрович прёт охрененно. Если бы не убогие 1 и 2 скорости (до ужаса короткие) - хорошая бы была динамика.

Автор:  zakrush [ 01-08-2012, 02:13 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky писал(а):

разница в 2 рубля это не роскошь.... и по многим тестам на 95-м дольше проедешь


я на нем работаю и в неделю в среднем по 1000-1500рубасиков уходит на бензин. Очень даже роскошно))

mr.domal

да он у меня на 92м и катается)) только вот когда в деревню еду в полной машине заправляю 95й)) или куда то за город с полной загрузкой) Понь чувствует себя хорошо с такими переменами бензина вроде бы) Последнее время и на 92м хорошо поехал. Но с нагрузкой пока не проверял к сожалению.

Автор:  Yasik [ 01-08-2012, 02:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ездили в четвером, один из них - Алхимов, даже на 92ом чувствуются задатки динамики :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  mr.domal [ 01-08-2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush писал(а):

да он у меня на 92м и катается)) только вот когда в деревню еду в полной машине заправляю 95й)) или куда то за город с полной загрузкой) Понь чувствует себя хорошо с такими переменами бензина вроде бы) Последнее время и на 92м хорошо поехал. Но с нагрузкой пока не проверял к сожалению.

Если он у тебя нормально реагирует на замену бензина с 95го на 92й это замечательно.
Значит ЭСУД чётко корректирует угол опережения зажигания. :29

У тебя всегда есть выбор, а это то что тебе и надо.

На литре запросто такое не проходит, потому и предлагает Пепс ездить только на 95м.

Автор:  Lucky [ 01-08-2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush писал(а):
Lucky писал(а):

разница в 2 рубля это не роскошь.... и по многим тестам на 95-м дольше проедешь


я на нем работаю и в неделю в среднем по 1000-1500рубасиков уходит на бензин. Очень даже роскошно))

я на своем тоже работаю и от 92-го отказался из-за детонаций во время трогания + часто вожу всякий тяжелый стафф - машинка лучше едет всеже и по итогам в неделю я прекрасно отбиваю все затраты на бензин

Автор:  mr.domal [ 01-08-2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky писал(а):
я на своем тоже работаю и от 92-го отказался из-за детонаций во время трогания + часто вожу всякий тяжелый стафф - машинка лучше едет

Насчёт детонации на 92м - это очень даже странно.
Ни разу не наблюдалась на моём движке, её и не должно быть, если ЭСУД работает исправно.

А с грузом тоже странно, чем больше грузишь Поня, тем лучше он прёт. Даже на 92м.
И его короткие передачи при хорошей загрузке машины становятся в самую жилу. :29

Автор:  Lucky [ 01-08-2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Насчёт детонации на 92м - это очень даже странно.
Ни разу не наблюдалась на моём движке, её и не должно быть, если ЭСУД работает исправно.

А с грузом тоже странно, чем больше грузишь Поня, тем лучше он прёт. Даже на 92м.
И его короткие передачи при хорошей загрузке машины становятся в самую жилу. :29

лучше прет?!) по мимо моей попы он еще часто возит напарника + 80 - 100 кг аппаратуры - и в горку оч не резво идет например а на 92-м ааще хочется выйти и попинать что-б быстрее шел)

Автор:  mr.domal [ 01-08-2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky писал(а):
в горку оч не резво идет например а на 92-м ааще хочется выйти и попинать что-б быстрее шел)

Для нашего коня самый оптимальный вариант, при хорошей загрузке, езда на пониженной передаче с повыщенными оборотами.

Он литровый и по другому его не раскочегарить.

Например тетья передача 60-80 км/час. Пока я этого не усёк, тоже ездил и жаловался на динамику.

.

Автор:  Lucky [ 01-08-2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
я так и катаюсь
1-я: 0-20
2-я: 10-40
3-я: 40-80
4-я: 60-100
5-я: 80-все остальное

но опять таки лучше чем на 95-м он не катит

Автор:  mr.domal [ 01-08-2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky писал(а):
я так и катаюсь, но опять таки лучше чем на 95-м он не катит

К этому у меня добавить больше нечего, ты ездишь абсолютно правильно.
И 95й - это то что надо для тебя. :19

Автор:  Lucky [ 02-08-2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Lucky писал(а):
я так и катаюсь, но опять таки лучше чем на 95-м он не катит

К этому у меня добавить больше нечего, ты ездишь абсолютно правильно.
И 95й - это то что надо для тебя. :19


ну да) это вечный спор и не стоит его развивать) :19 :P

Автор:  ДмитрийДД [ 02-08-2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята у литра степень сжатия 10.5, у 1.8 движка - 9.9. Владельцы литра преход с 92 на 95 ох как чувствуют. На 1.8 этого практически не заметно, запас мощности больше чем у литра и степень сжатия меньше. Поэтому ни сильного пройгрыша в динамике ни врасходе - нет.

Автор:  Пепс [ 02-08-2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
Цитата:
с 92 на 95 ох как чувствуют.
А на 98 -м вообще улёт :27

Страница 16 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/