VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 11:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09-11-2013, 22:01 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
все ок прошло, все сняли сегодня втроем с друзьями неспеша)) все закисло, везде лили ведешку и грели и после этого с матами и напрягами раскрутили. муфту и гайки ща на ночь забрал с собой, отмою их дома, а завтра соберем все и в понедельник нга сход развал) наконечники кстати которые купил оба длиннее тех что были, с внешней резьбой на сантиметрик длинней, внутренний отпилил сантиметр, но все равно длинней чуток. Ну посмотрим, в понедельник сойдется ли развал схождение.. завтра еще по планам поменять опорники и будет счастье :)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2013, 23:02 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
:20 а ведь говорили что открутятся, ну а без матов в этом деле никак

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2013, 23:09 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
кстати съемник купил в авто49 так называемся универсальный. подошел как влитой)) но на самом деле и без него кажется можно обойтись, пользуясь молотком и отборным матом)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2013, 23:11 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
со съемником как повезет, бывает нужен и без него никак, а бывает и от руки палец выходит.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2013, 23:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-03-2011, 21:44
Сообщения: 87
Откуда: Москва
xronos писал(а):
Fun_it, пост выше съемник рулевых наконечников, домкратом делов не будет как не дави, если повезет и палец в посадочном гнезде не прикипел, то после постукиваний палец вылезет, а шпилька, она же муфта на фото выше, если будешь менять боченки, соответственно и тягу в сборе снимешь, а снятую тягу зажмешь в тисках и открутишь шпильку.


советский опыт- метка непосредственно на тяге, штангелем размер до центра наконечника (если нет штангеля, шесткая проволока с заточенными концами, коцы ессно загибаются по меткам))) наконечник сбивается со стойки молоток ч.з молоток (чтобы не повредить стойку), обязательно в направлении перпендикулярно тяге, что бы не повредить рейку и салентблоки тяг, бить сильно незачем, слетаетъ на ура.
Замочить на полчасика муфту с контргайками вд, гайки скрутятся довольно легко, у меня были стесненные условия: без ямы- т.что обошелся двумя газовыми ключами. Два момента- не попутаться с резьбой, и не спешить, в раскачку сами скручиваются) С муфтой подольше- замочить вд, подождать, и пригласить два молотка равного веса (кг на 5 нормально): встречные активные удары по кругу муфты на минутку другую, и вотъ муфточка сама идет в руки, газовые ключи без фанатизма опять же рулят)) Ну, а далее скучно.. я лемфердер ставил, пилить не пришлось, но ес надо не грех и подрезать) скручиваешь усе в обратном порядке с запасом на регулировку(не забываем смазать резьбовые соединения чем то шрусовым чтобы скрутить легко ес что чз 50ткм), вставляем палец на место, гаечку(такж со шрусом,перетягивать не стоит, стойка хлипенькая), выставляем тагу по метке и штангелю, либо проволочке, что там у нас было,и вот- схождение на месте.
ЗЫ: при таком методе ошибка ессно возможна, потому проверяетесь на ходу по спице руля, и реакции на резкий разгон на ровном асфальте ессно, ес положение изменилось- правим на полвитка в нужную сторону, если меняете оба наконечника проверка на каждом обязательна..и вуаля, двадцать копеек на каждой операции сэкономлено- на пральный вискарь хватит))
Поздравляю всех у кого получилось))

_________________
Москва
черный поник 1.0 конд.элп. Разбирается..
2005г
70 с копейками ткм
985 985 49 05
Я за здравый смысл, всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-11-2013, 18:39 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-01-2011, 22:56
Сообщения: 13
Люди скажите вот эти сайлентблоки рулевых тяг 5W0419809 одинаковы для 1.0 и 1.8 или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-11-2013, 19:11 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Все сайлентблоки подвески 1.0 и 1.8 одинаковы. Это номера "бочёнков" .Бери смело.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-11-2013, 19:28 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Ребят, а тот наконечник что с внешней резьбой, без разницы насколько вкручивать? или это важно? и ведь по сути, без снятия тяги не получится его подвкрутить или подвыкрутить? на что ориентироваться? тот что ставлю, отличается длиной от того что бы, а замеры никакие не снимал до снятия.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-11-2013, 20:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-03-2011, 21:44
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Придетси схождение на стенде вымерять.. В сервис..

_________________
Москва
черный поник 1.0 конд.элп. Разбирается..
2005г
70 с копейками ткм
985 985 49 05
Я за здравый смысл, всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-11-2013, 22:35 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Fun_it писал(а):
Ребят, а тот наконечник что с внешней резьбой, без разницы насколько вкручивать? или это важно? и ведь по сути, без снятия тяги не получится его подвкрутить или подвыкрутить? на что ориентироваться? тот что ставлю, отличается длиной от того что бы, а замеры никакие не снимал до снятия.


Надо было б конечно тебе измерить расстояние от края тяги до центра пальца наконечника что б ориентир был при закручивании хоть какой, а раз не мерил тогда смотри визуально чтоб колеса прямо глядели, а не :33, что б до развальщика доехать нормально.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-11-2013, 23:31 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ну я так и собирался делать. выходит поставил тягу, если криво - палец выбил из стойки, подкрутил -поставил.. если опять криво - выбил, подкрутил, поставил. и к сход развальщику потихонечку)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2013, 01:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-03-2011, 21:44
Сообщения: 87
Откуда: Москва
браво!)))))))))))))

_________________
Москва
черный поник 1.0 конд.элп. Разбирается..
2005г
70 с копейками ткм
985 985 49 05
Я за здравый смысл, всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2013, 01:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Я могу ошибаться, но мне кажется если крутить муфту в одну сторону, она вкручивается и стягивает наконечник и тягу, в другую - раздвигает их. Собственно, муфту нужно закрутить, ну скажем, на половину, и так само до половины накрутить наконечник. Закрепить палец наконечника, а потом из капота ключиком регулируй (есстесно, чтоб только докатится до СТО) :wink:

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2013, 01:48 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Я про другую тягу, там где муфта это то ясно)) а там где внешняя резьба на наконеснике не так все легко)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2013, 01:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-03-2011, 21:44
Сообщения: 87
Откуда: Москва
да ладно... отдайте уже машинку механикам, без прибора уже не справитесь, резину сожрет подвеска на раз два!

_________________
Москва
черный поник 1.0 конд.элп. Разбирается..
2005г
70 с копейками ткм
985 985 49 05
Я за здравый смысл, всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2013, 11:27 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Дядь, ну естественно отдам! Только сейчас машина бпз одной стойки на пеньке стоит)) как я до механика доеду?) все соберу и потихонечку докачусь...

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-12-2013, 00:16 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Короче там возникла проблема, ШРУС умер при попытке снятия, и машина все также остается без стойки до следующих выходных, найду замену на неделе. а тяги прикрутили, но блин, так давно разбирал что уже точно не помню. у нас с водительской стороны та что муфтой регулировочной, а справа та тяга, что с наконечником с внешней резьбой?
так поставил, а чет есть бооольшие сомнения что правильно и сойдется сход-развал(к стойкам пока не прикручивал, на глазок прикинул)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-12-2013, 23:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
2й раз перечитал тему, так и не понял((
есть две тяги 915402, по штангенциркулю на 1,5см длиннее родных наконечников, примерив, оказалось, что хода у гайки практически не остается для сход-развала, так вот вопросы:
1)можно просто от каждой по 1,5 см отпилить и поставить?
2)нужно ли менять эту гайку-муфту?
3)не в тему, номер ступичного подшипника переднего левого дайте пожалуйста)) скрипит периодически
ps: FAG 713 6441 70 оно или нет?

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-12-2013, 23:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-03-2011, 21:44
Сообщения: 87
Откуда: Москва
nitros777 писал(а):
2й раз перечитал тему, так и не понял((
есть две тяги 915402, по штангенциркулю на 1,5см длиннее родных наконечников, примерив, оказалось, что хода у гайки практически не остается для сход-развала, так вот вопросы:
1)можно просто от каждой по 1,5 см отпилить и поставить?
2)нужно ли менять эту гайку-муфту?
3)не в тему, номер ступичного подшипника переднего левого дайте пожалуйста)) скрипит периодически
ps: FAG 713 6441 70 оно или нет?

наконечники лемфердер подходютъ без подгонки- летом менял на домкрате)) штангель- вещь в этом деле нужная, на схождении экономия однако.

_________________
Москва
черный поник 1.0 конд.элп. Разбирается..
2005г
70 с копейками ткм
985 985 49 05
Я за здравый смысл, всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-12-2013, 23:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-03-2011, 21:44
Сообщения: 87
Откуда: Москва
а авс вряд ли у вас есть, не ставили их тогда.. а сейчас не знаю

_________________
Москва
черный поник 1.0 конд.элп. Разбирается..
2005г
70 с копейками ткм
985 985 49 05
Я за здравый смысл, всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB