VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-05-2024, 06:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 00:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Ребята, подведите итог этой темы. Столько номером этих наконечников, аж сам запутался. Напишите, пожалуйста номера аналогов левого и правого наконечника. У меня Литр BJR с кондеем. Спасибо!

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 02:37 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Аналогов на наши тяги нет, номера оригинала 305 419 811 3 - наконечник тяги рулевой левый, 307 419 812 1 - наконечник тяги рулевой, правый.
Можно поставить от ауди 80, но он немного длинее штатного, и если меняешь парой то развал может не сойтись, хотя некоторые форумчане ставили и все у них с развалом в норме было.
Номер аналога от ауди но он подлинее нашего немного Ruville 915402 - наконечник правый.
xvitaliyx у тебя оба наконечника с внутренней резьбой, если с внутренней то два одинаковых правых береш, они с внутреннй резьбой идут.
Если боишся что развал не сойдется, то можеш взять оригинальный один, а второй аудюшный и будет нормально. :19

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 09:35 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Дополню. Есть ситуации когда при выходе из строя р.наконечника оказывается,что у тебя один наконечник с внутренней резьбой,а другой с наружной. Если вышел из строя наконечник с внутренней резьбой, то лучше поменять сразу пару (на оба с внутренней) ибо по моему убеждению и убеждению моих парней с сервиса такие варианты крепления наконечника (внутренняя резьба) более надежны. Аккуратней при замене с гайками!!! В моём случае оказались дефицитом, ибо они с левой и правой резьбой,а мы одну "пережали" при установке. Ставили с "разборки" от Ауди 80. У неё на рулевых тягах такие же-один в один.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 21:57 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Пепс, а разве можно при выходе из строя наконечников с внутренней и внешней резьбой заменить их на оба с внутренней резьбой, мне кажется не получится так??? :25

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 22:00 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Можно. Только надо докупить одну "регулировочную муфту"-300р. http://s017.radikal.ru/i409/1112/01/6de84ca4ba1d.jpg

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 22:07 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
ну муфту само собой, Пепс а если оба наконечника с внутренней резьбой, что можно тогда поставить один наконечник с наружной, а друой с внутренней резьбой как на "бочке"?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 22:15 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Не знаю как на бочке,но мне привезли два наконечника в внутренней резьбой,а оказалось что один старый с наружной. Докупили муфту,гайку(писал что просрали) и всё поставили. Сход-развал идеальный. Кстати и тяги у меня не такие как на фото http://s40.radikal.ru/i087/0902/bb/14e5014945af.jpg Правая с изгибом по середине.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2012, 15:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Долго рассматривал свои наконечники, и вроде у меня правый с внутренней резьбой, а левый - с наружной. Если это не так - поправьте. Что мне в этом случае делать? Оригиналы ставить не хочу. :) В приоритете поменять именно левый наконечник.
Правый
Изображение
Изображение
Левый
Изображение
Изображение

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2012, 17:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
xvitaliyx писал(а):
вроде у меня правый с внутренней резьбой, а левый - с наружной.

Да, всё правильно!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2012, 21:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xvitaliyx
Продублирую пост Станислава. Да, всё так!
Цитата:
В приоритете поменять именно левый наконечник.
Меняй оба то. Велики ли расходы то :?:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2012, 23:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Значит мне сейчас покупать оба с внутренней резьбой и покупать муфту? Или ещё что то нужно? Правильно я мыслю? Если да, напишите плиз номер муфты. Спасибо!

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2012, 00:50 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
У тебя стоит наконечник один с внутренней резьбой, второй с наружной, так такие и ставь.
xvitaliyx ты в опросе участвовал http://vw-pointer.ru/topic2114.html

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2012, 08:52 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xvitaliyx
После заказа наконечника с наружной резьбой мне пришёл с внутренней. Поэтому ставил по выше означенной схеме (муфта 300р. и наконечник с внутр. резьбой). Ещё раз повторю,что заказывал с наруж. резьбой. Где Экзист прокалывется,не знаю!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2012, 10:26 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
xvitaliyx
аналог нашел только правый Teknorot V-351 цена около 300р.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2012, 22:35 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Вот именно, а мне нужен с внещней-правый. Дайте номерок пожалуйста, не оригинал :) Спасибо!

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2012, 23:22 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
xvitaliyx посмотри такой наконечник, идет с наружной правой резьбой Ruville 915401

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2012, 23:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
xronos писал(а):
xvitaliyx посмотри такой наконечник, идет с наружной правой резьбой Ruville 915401

Спасибо! его и куплю!)

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04-2012, 19:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Здраствауйте форумчане))у меня такая проблема надо менять наконечники, можете посоветовать какие мне подойдут??у меня оба с внутреней резьбой если я правильно понял.

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04-2012, 19:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Это правый-Изображение

Это левый-Изображение

Если мождно напишите номерок детали :17

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04-2012, 19:26 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Артем, о наконечниках уже столько написано! Читай внимательно форум.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Последний раз редактировалось buian53 02-04-2012, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB