VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Пуск Литрового мотора на свечах от Десятки ВАЗ. Статистика.
http://vw-pointer.ru/topic912.html
Страница 3 из 6

Автор:  xvitaliyx [ 26-01-2012, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

На улице -25. Родной аккумулятор 2005 года выпуска! Машина заводится!!! Ночью автозапуском не прогреваю. Тьфу-Тьфу-Тьфу

Автор:  xronos [ 26-01-2012, 02:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
.Похоже,что завтра юбилей 100.000 т.км.


:6: :6: :6: ну вот, вторую сотню разменял :22:

Автор:  Lex@ [ 26-01-2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

ПепсПоздравление !!!!! Вот пример того какой живучий немецко-бразильский автопром в Русских умелых руках :6: :6: :6: !!! Забыл!!! На улице -18 целая морозная ночь и очень морозное утро,6-30 авто запуск из окна с чашечкой ароматного сайгонского кофе и сладкая мелодия пейджера сигнализации. Через 15минут жена в тепло-прогретом ПОНИКЕ умчалась на работу!!! А/К родной да и морозы не те что там пишут,при -23 я сам не заведусь 100%!!!

Автор:  Пепс [ 26-01-2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня.-27*Просто прогрев.Завелась мгновенно,но пару раз плавали обороты в самом начале и тут же пропали "волны" через 2-3 секунды.Посторонние шумы от "одубевшего" ремня,роликов и ещё чего-то пропадают после первой минуты.Вообщем пока всё о,кей! Заводил,чтобы успеть протестить свечи в морозы ибо сейчас езжу мало.

Автор:  mr.domal [ 26-01-2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Читал ли ты о 100тыс пробеге Поня без ремонтов и замен?
Я думаю, что возможно, Понь в этом не уступит Логану ( эталону живучести).
Что ты об этом думаешь? Ответь в соответствующей теме http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44466#44466

Автор:  Тимур [ 27-01-2012, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

ПепсНе подскажешь что могут значить плавающие обороты.У меня как то раз при пуске на тёплом двигателе не то что бы поплыли,а резко провалились обороты и сразу восстановились.Что это могло значить?
Больше такого не повторялось.

Автор:  Пепс [ 27-01-2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
А я так понимаю, это то и есть,что и у тебя.Но было пока один раз.Думаю порции ледяного воздуха двигун проваливают.Вдохни ка полной грудью на морозце-минимум закашляешся и дыхание сдавит.Ерунда-всё в порядке у Тебя. :29Правда на тёплом движке скорее всего мгновенный сбой зажигания,от этого и провал.Не переживай.

Автор:  Тимур [ 27-01-2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее второе,в тот момент был на теплой парковке. :twisted:
Спасибо за ответ :40

Автор:  Пепс [ 27-01-2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаю.Сегодня в -30* не без сюрпризов.Завелась и подтраивая медленно заглохла.Ещё раз завожу.Опять подтраивает и через секунд 10 плавно глохнет.Сигналы загораются только акб и масло.Минуту жду.Завожу опять и вот тут подтраивая машина работает cекунд 10,но вдруг сама набирает обороты и начинает работать абсолютно нормально и троения нет.Через пару минут обороты падают до обычных и машинка стоит и греется.Прогрел с полчаса и заглушил.Вывернул свечи и первая к морде оказалась черная,а остальные около дела.Взял домой,прочистил и воткнул обратно.Завёл,прокатился по двору пару кругов(тяга отличная).При всех пусках никогда не трогаю педаль газа и держу сцепление выжатым.Где то читал на форуме,что в случае похожем на мой надо не мешать машинке завестись(пусть троит,чихает,дергается).Помогает.Вот чувствовал,что заведётся и завелась.Да,чуть не забыл.На закопчёной свече зазор был немного больше,чем у других.Поправил до1.0,а 1.12 уже не лезет.Нормально.

Автор:  Пепс [ 27-01-2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вечер.-22*Завелась отлично.Через минуту уронила обороты и спокойно прогрелась.Идеал.Продолжу завтра пока морозы.Пошёл :40 .Друзья пришли. :51

Автор:  Тимур [ 28-01-2012, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс У меня тоже как то раз было,морозы слабые были примерно -10 завожу а машина как давай траить.Я её глушу.Минуту выждал и поять завёл,она троит,ну думаю посижу посмотрю что дальше будет,в итоге все нормализовалось,это было в ноябре месяце.С тех пор TTT все нормально.

Автор:  Пепс [ 28-01-2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Думаю это и есть пресловутая "заливка свечей".Правда у меня покапризничала сам видишь в какие морозы.При -20* и выше проблем нет.Только что закончил греть,на градуснике-30*.

Автор:  Пучков Игорь [ 28-01-2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Это скорее всего проблема с давлением топлива или форсунками. Просто что то замерзает.Эта болезнь лечится алкоголем.

Автор:  Пучков Игорь [ 28-01-2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Продолжаю.Сегодня в -30* не без сюрпризов.Завелась и подтраивая медленно заглохла.Ещё раз завожу.Опять подтраивает и через секунд 10 плавно глохнет.Сигналы загораются только акб и масло.Минуту жду.Завожу опять и вот тут подтраивая машина работает cекунд 10,но вдруг сама набирает обороты и начинает работать абсолютно нормально и троения нет.Через пару минут обороты падают до обычных и машинка стоит и греется.Прогрел с полчаса и заглушил.Вывернул свечи и первая к морде оказалась черная,а остальные около дела.Взял домой,прочистил и воткнул обратно.Завёл,прокатился по двору пару кругов(тяга отличная).При всех пусках никогда не трогаю педаль газа и держу сцепление выжатым.Где то читал на форуме,что в случае похожем на мой надо не мешать машинке завестись(пусть троит,чихает,дергается).Помогает.Вот чувствовал,что заведётся и завелась.Да,чуть не забыл.На закопчёной свече зазор был немного больше,чем у других.Поправил до1.0,а 1.12 уже не лезет.Нормально.

Свечи по любому закоптятся при богатой смеси.Потом при езде по трассе сажа сгорит.Не надо их мучать,тем более чистить со скребётся покрытие.Педаль газа при заводке на литре трогать категорически запрещено.Это только помешает работать блоку управления.НА 1.8 можно и подгазовать,там другой принцип работы.

Автор:  Станислав [ 28-01-2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня при морозах сильнее -25 первые секунд 30 обычно троило, а может и двоило :mrgreen: Боялся, что заглохнет, помогал газом - всё нормалёк, на 1.8 подгазовка только на пользу...

Автор:  Пепс [ 28-01-2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Свечи чистил тряпочкой(блестят).Рад,что подключились к теме.Сезон,с!! :22:

Автор:  Пучков Игорь [ 28-01-2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Пучков Игорь
Свечи чистил тряпочкой(блестят).Рад,что подключились к теме.Сезон,с!! :22:

Залей в бак(на 20-30 литров бензина) спирт(95-96% медицинский)грам 200-300 и будет тебе счастье.Через пару недель повтори.Этот способ позволяет безопасно для двигателя избавить топливо проводы и бак от конденсатной воды. Не крутите свечи это лишнее.Чаще летят провода и коммутатор катушки.

Автор:  Пепс [ 29-01-2012, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
А и попробую.Морозцы то суровые припёрлись. :40

Автор:  Пепс [ 29-01-2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Так как в баке на сегодня около 45 литров бахнул 450 грамм спирта.Думаю Понь "не окосеет". Выкатаю бак и через пару недель повторю. :17

Автор:  Тимур [ 29-01-2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Спаиваешь своего "малыша" ай-ай-ай :12 :mrgreen:

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/