VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Пуск Литрового мотора на свечах от Десятки ВАЗ. Статистика.
http://vw-pointer.ru/topic912.html
Страница 2 из 6

Автор:  Sanёk [ 21-02-2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
тогда маленький зазор в свечах причина.
Если конечно ДО ЭТОГО такого не было))

Небыло 100% :)
хм... вот уж не думал что на новых свечах, вынутых из коробочки надо зазор проверять...

Автор:  Тень [ 21-02-2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
вот уж не думал что на новых свечах, вынутых из коробочки надо зазор проверять...

очень даже надо :-(
Требуемый зазор (1 +0.13) мм

Автор:  Sanёk [ 22-03-2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

А скажите: кто нибудь продолжает в нынешнюю потеплевшую погоду эксплуатировать свечи от 10-ки?

У меня при потеплении наблюдалась следующая тенденция: машина заводится, греется, едет километра 3 и начинает троить. Заглушил, постоял, запустил и поехал дальше без проблем. В последний раз когда на улице было +8 движок прогретый после пары километров вообще двоить начал.
Вставил родные свечки - никаких трудностей!
Что за хрень?

Автор:  Sanёk [ 28-11-2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу тему млин... 8)
Три дня машинка постояла... Морозец влупил до - 13... Не завёлся... Симптомы как и в прошлом году.
Завтра буду ставить всё те же Finwhale F516 от двенашки, на которых прокатал конец прошлой зимы
Вопрос с зазором так и не решил. Как можно в домашних условиях без хитрых измерительных приблуд его выставить?

Автор:  Тень [ 29-11-2010, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
Вопрос с зазором так и не решил. Как можно в домашних условиях без хитрых измерительных приблуд его выставить?

купи сверло диаметром 1 мм. Им и проверишь. Зазор должен быть 1.0 - 1.12 мм.
Т.е хвостовик ( круглая часть ) миллиметрового сверла должен проходить в зазоре с лёгким защемлением.

Увеличивать зазор можешь узким жалом плоской отвёртки.
Уменьшать - легким постукиванием ( направленным по оси свечи сверху вниз ) по боковому электроду,
И то, и другое - без фанатизма))

Автор:  Sanёk [ 29-11-2010, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
ок... завтра попробую :40
Кста... на свечах писано что искровой зазор - 1.1 мм 8)

Автор:  Тень [ 29-11-2010, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk
от 1.0 до 1.13
-------------
Написать можно что угодно.
Важно проверить - какой он фактически)
Ты можешь быть очень удивлён фактическим расбросом величины зазора на комплекте из 4 штук :27 :14
Так что проверять зазор перед установкой свежекупленного комплекта свечей нужно обязательно((

Автор:  Тень [ 02-12-2010, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk
завёл?

Автор:  Sanёk [ 03-12-2010, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Спасибо, завёл... в тот же день. Взял новенькие финвалы, только трёхконтактные и завёл... Машина ходит плавнее и медленнее по сравнению с родными - короче все как и в прошлый раз :19

Автор:  Тень [ 03-12-2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кто примет решение юзать зимой свечи от ВАЗа, покупайте вот такие:

Изображение
Изображение

http://avtopasker.ru/goods/5040.htm

Которая пробивается в Ексисте как
V-LINE11
или
BCPR6E-11


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=V-LINE11



Цитата:
Свеча NGK V-LINE №11 BCPR6E-11 (ВАЗ-2112 16-кл.инж.)


замечательные надёжные свечи.

Автор:  Пепс [ 04-09-2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

А уже сейчас то можно поменять родные на NGK V-LINE №11 BCPR6E-11 или надо ждать холодов! :oops:

Автор:  Станислав [ 04-09-2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Можешь попробовать и сейчас. Говорят, что и летом на них без проблем ездят, только динамика чуть ухудшается...

Автор:  Пепс [ 04-09-2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!Мне просто ездить :40

Автор:  Пепс [ 04-09-2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Cегодня поставил NGK V-LINE №11 BCPR6E-11!Теперь жду холодов,посмотрим. :26

Автор:  Станислав [ 04-09-2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Теперь жду холодов,посмотрим

И тут пришло глобальное потепление! :mrgreen:

Автор:  Пепс [ 05-09-2011, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
И тут пришло глобальное потепление! Mr. Green

:51

Автор:  Пепс [ 24-01-2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

-21*.Утро.Завелась за секунду.Правда первые 15 минут поездки ручка коробки очень тугая.Переключался очень аккуратно ибо в такие морозы и не ездил толком.Скоро поговаривают будет до -30*.Проверим. :9

Автор:  Пепс [ 24-01-2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

-23* Сегодня-23.00 Запуск (1 секунда),ровная работа,тепло начинает поступать в салон(с прижатым забором с улицы) через минут 5.Мониторю зимние пуски дальше.

Автор:  Тимур [ 25-01-2012, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс поздравляю.Моя два дня стояла на морозе -15 -18 сегодня пойду побовать :16

Автор:  Пепс [ 25-01-2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

8.20 -25* Бодрый старт. Свечи напомню которые тестирую NGK V-LINE №11 BCPR6E. Съездил прикурить товарища(сдох Сузуки Витара).Обошлось-завели."Спасатель" поставлен на место.Похоже,что завтра юбилей 100.000 т.км.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/