VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Пуск Литрового мотора на свечах от Десятки ВАЗ. Статистика. http://vw-pointer.ru/topic912.html |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Sanёk [ 21-02-2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): тогда маленький зазор в свечах причина.
Если конечно ДО ЭТОГО такого не было)) Небыло 100% :) хм... вот уж не думал что на новых свечах, вынутых из коробочки надо зазор проверять... |
Автор: | Тень [ 21-02-2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): вот уж не думал что на новых свечах, вынутых из коробочки надо зазор проверять...
очень даже надо Требуемый зазор (1 +0.13) мм |
Автор: | Sanёk [ 22-03-2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А скажите: кто нибудь продолжает в нынешнюю потеплевшую погоду эксплуатировать свечи от 10-ки? У меня при потеплении наблюдалась следующая тенденция: машина заводится, греется, едет километра 3 и начинает троить. Заглушил, постоял, запустил и поехал дальше без проблем. В последний раз когда на улице было +8 движок прогретый после пары километров вообще двоить начал. Вставил родные свечки - никаких трудностей! Что за хрень? |
Автор: | Sanёk [ 28-11-2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу тему млин... Три дня машинка постояла... Морозец влупил до - 13... Не завёлся... Симптомы как и в прошлом году. Завтра буду ставить всё те же Finwhale F516 от двенашки, на которых прокатал конец прошлой зимы Вопрос с зазором так и не решил. Как можно в домашних условиях без хитрых измерительных приблуд его выставить? |
Автор: | Тень [ 29-11-2010, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): Вопрос с зазором так и не решил. Как можно в домашних условиях без хитрых измерительных приблуд его выставить?
купи сверло диаметром 1 мм. Им и проверишь. Зазор должен быть 1.0 - 1.12 мм. Т.е хвостовик ( круглая часть ) миллиметрового сверла должен проходить в зазоре с лёгким защемлением. Увеличивать зазор можешь узким жалом плоской отвёртки. Уменьшать - легким постукиванием ( направленным по оси свечи сверху вниз ) по боковому электроду, И то, и другое - без фанатизма)) |
Автор: | Sanёk [ 29-11-2010, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень ок... завтра попробую Кста... на свечах писано что искровой зазор - 1.1 мм |
Автор: | Тень [ 29-11-2010, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk от 1.0 до 1.13 ------------- Написать можно что угодно. Важно проверить - какой он фактически) Ты можешь быть очень удивлён фактическим расбросом величины зазора на комплекте из 4 штук Так что проверять зазор перед установкой свежекупленного комплекта свечей нужно обязательно(( |
Автор: | Тень [ 02-12-2010, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk завёл? |
Автор: | Sanёk [ 03-12-2010, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Спасибо, завёл... в тот же день. Взял новенькие финвалы, только трёхконтактные и завёл... Машина ходит плавнее и медленнее по сравнению с родными - короче все как и в прошлый раз |
Автор: | Тень [ 03-12-2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто примет решение юзать зимой свечи от ВАЗа, покупайте вот такие: http://avtopasker.ru/goods/5040.htm Которая пробивается в Ексисте как V-LINE11 или BCPR6E-11 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=V-LINE11 Цитата: Свеча NGK V-LINE №11 BCPR6E-11 (ВАЗ-2112 16-кл.инж.)
замечательные надёжные свечи. |
Автор: | Пепс [ 04-09-2011, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А уже сейчас то можно поменять родные на NGK V-LINE №11 BCPR6E-11 или надо ждать холодов! |
Автор: | Станислав [ 04-09-2011, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можешь попробовать и сейчас. Говорят, что и летом на них без проблем ездят, только динамика чуть ухудшается... |
Автор: | Пепс [ 04-09-2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!Мне просто ездить |
Автор: | Пепс [ 04-09-2011, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cегодня поставил NGK V-LINE №11 BCPR6E-11!Теперь жду холодов,посмотрим. |
Автор: | Станислав [ 04-09-2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Теперь жду холодов,посмотрим
И тут пришло глобальное потепление! |
Автор: | Пепс [ 05-09-2011, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): И тут пришло глобальное потепление! Mr. Green
|
Автор: | Пепс [ 24-01-2012, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
-21*.Утро.Завелась за секунду.Правда первые 15 минут поездки ручка коробки очень тугая.Переключался очень аккуратно ибо в такие морозы и не ездил толком.Скоро поговаривают будет до -30*.Проверим. |
Автор: | Пепс [ 24-01-2012, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
-23* Сегодня-23.00 Запуск (1 секунда),ровная работа,тепло начинает поступать в салон(с прижатым забором с улицы) через минут 5.Мониторю зимние пуски дальше. |
Автор: | Тимур [ 25-01-2012, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс поздравляю.Моя два дня стояла на морозе -15 -18 сегодня пойду побовать |
Автор: | Пепс [ 25-01-2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
8.20 -25* Бодрый старт. Свечи напомню которые тестирую NGK V-LINE №11 BCPR6E. Съездил прикурить товарища(сдох Сузуки Витара).Обошлось-завели."Спасатель" поставлен на место.Похоже,что завтра юбилей 100.000 т.км. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |