VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Автозапуск
http://vw-pointer.ru/topic9.html
Страница 1 из 2

Автор:  Diman [ 22-02-2007, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Автозапуск

Всё таки автозапуск это вещь. :razz: Всем рекомендую. Теперь не переживаю заведется машина или нет. В выходные постараюсь отчет об установке скинуть (подробный). И впечатления

Автор:  Bull-Pointer [ 22-02-2007, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Клёво :smile:
А во сколько денег (если не секрет, конечно) вылилось мероприятие?

Автор:  Diman [ 22-02-2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Значит получается следующее:
1. Сама сигнализация Tomahawk LR-950LE - 4800 руб.
2. Обход иммобилайзера Tomahawk - 700 руб.
Обход можно и подешевле купит - 300 руб. Saturn например. Или сделать самому.
Старую сигнализацию пришлось снять, но она не пропадет, есть другой автомобиль.
А так она у меня по ночам заводится себе через 2 или 4 часа. Или по температуре двигателя. С утра с брелка завел, пришел и сел в теплую машину.
Да, ставил сам, поэтому здесь сэкономил. Но отчет выложу, я думаю справится любой, кто в школе закон Ома на тройку сдал :wink:

Автор:  Bull-Pointer [ 22-02-2007, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А так она у меня по ночам заводится себе через 2 или 4 часа. Или по температуре двигателя. С утра с брелка завел, пришел и сел в теплую машину.

Класс! :cool: И удобно - по морозу-то.

Извините, если глупость спрошу - я чайник :oops:
А как далеко может стоять машина (в смысле, на каком расстоянии брелок срабатывает?)? Просто мы-то на стоянке держим (минут 15 пешком), потому и спрашиваю.

А аккумулятор не подсаживается от этого?
И ещё вопрос (опять, кажется, идиотский). Наверно, получается, что на ручке не оставишь (раз она заводится сама), а на ручнике - стрёмно по такому холоду. Как Вы эту проблему решаете?..

Автор:  Diman [ 22-02-2007, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если честно, ставлю на ручник именно по причине установки автозапуска с начала января. Да, колодки прилипают, но не сильно тронуться можно. Они бывает также прилипают если даже и не ставишь. Но навсяки пожарный я обманку поставил, типа стоит на ручнике. В отчете всё будет подробно.
По поводу расстояния: именно эту модель брал потому что расстояние у неё 2000 метров на открытой площадке и 1000 метров в городе. Я пробовал, у меня 800 метров в городе точно берёт. А так можно ведь запрограммировать через определённые промежутки запускать или по будильнику, в определённое время.
С аккумулятором конечно будут небольшие проблемы, но если он уже старый. Сига будет запускать, но при большом провале напряжения, прекратит это делать. И то, это наблюдается именно с Томагавками Хотя есть модели подороже, они сами при понижении напряжения до определенного предела запускают автомобиль и тем самым подзаряжают АКБ. У меня аккумулятор стоит родной. Два с лишним года ему. Проблем на данный момент не было, тьфу-тьфу-тьфу. Да и как он может подсаживаться, если когда машина работает, то он подзаряжается.
Про ручку: действительно не оставишь, потому как там процедура определённая, что бы на скорости не завелась. А имаенно, машина заведена, снимаешь соскорости, ставишь на ручник(или включаешь обманку), нажимаешь кнопку на брелоке и выходишь из машины. Авто при этом рабоает. После того как закрывается дверь, центральный замок закрывается и машина ставится под охрану. Можно теперь запускать её с брелока
Уф всё!
Не знаю понятно ли, но спрашивайте ежели чего не понятно, без стеснения.

Автор:  Bull-Pointer [ 22-02-2007, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, всё очень доходчиво :о)))

А Вы какое время (сколько, в смысле) прогреваете? У меня это первая зима на колёсах, поэтому пытаюсь понять: сколько же времени нужно греть машину и нужно ли?

С одной стороны, производитель пишет, что греть ничего не надо (типа, современное авто и все дела). Но, с другой стороны, рассчитывает ли он на наши морозы?..

Я в настоящее время грею до рабочей температуры (минут 20, наверное - пока снег счищаю, стёкла протираю), кто-то говорит, что достаточно и 10 минут, а некоторые так и вообще - садятся в машину, минутку посидят и едут.

В общем, кругом разброд и шатание: непонятно, как минимально машине навредить при запусках в такие низкие температуры :sad:

Автор:  Diman [ 22-02-2007, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще по нормам Евро 2 греть вообще запрещено, но не для нашей страны. С помощью сиги ставлю на прогрев 15 минут. А когда её не было, до минус 10 - 3 минуты и поехал, ниже - что бы комфортно чувствовалось, т.е. когда теплый воздух с печки пошел :wink:

Автор:  DIS [ 23-02-2007, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Diman, тоже жду подробного отчета. И еще такой вопрос: как насчет невыключенной трансмиссии? Ведь автозапуск - он и есть автозапуск, сцепление выжать некому. Тяжело стартеру и аккумулятору крутить не только коленвал, но и все остальное. Да и в мороз трансмиссия шумит с минуту, пока греется, т.е. в мороз дополнительное сопротивление. Хотя, если заводить каждые два часа на 15 минут...

Автор:  Diman [ 23-02-2007, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я сначала на 2 часа ставил, попробовал через 4 заводит без проблем. Пробовал до минус 22. Наверное в коробке масло ещё не так густеет. Конечно если будет ниже, стану опять через 2 часа ставить.
Я тоже перед установкой об этом задумывался, даже хотел типа доски какой то ставить между сиденьем и педалью (не прокладку) :razz: Но ведь так подшипник выжимной изнашиваться будет :sad: Вообщем, поэксплуатировал и понял, что самое главное не перетянуть и всё будет нормально. Т.е. по погоде ориентироваться

Автор:  Diman [ 07-03-2007, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

И так, решил я избавитьтся от проблемы плохого запуска (или не запуска) в морозы. Вебасто - дорого, электроподогреватель - неудобно. Подумав, решил что идеальный вариант - это сигнализация с автозапуском. Сказано-сделано.
Купил сигу - Томагавк 950 - 4800 руб., обход иммобилайзера - Томагавк - 600 руб., расходные материалы.
Сначала выкинул старую сигу и на место неё поставил новую, подсоединив примерно по той же схеме как и на старой концы центрального замка, конечники, реле блокировки стартера, указатели поврорта, а также СИД, антенну и кнопку. Сам блок поставил над предохранителями:Изображение
Осталось одно - подсоединить разъем автозапуска, концы от которого кидаются на замок зажигания. Протянул их к замку и соединил с помощью Scotch Lockов, хотя не рекомендуют. Летом может заменю :neutral: Изображение
Зеленый провод сиги идёт на черно-красный провод замка, жёлтый сиги на черный замка и два красных разного сечения сиги на красный замка. Сини сиги, который должен идти на доп.оборудование не подсоединяется.
Ещё остается один провод, который должен контролиоровать работу двигателя по одному из трех параметров: по напряжению, тахометру, давлению масла. Я выбрал по тахометру и для этого пришлось снимать прибоную панель. Следующим образом: снимаем панель под рулем, отворачивая два самореза и один винт. Отжимаем два фиксатора подрулем:Изображение Поддеваем отверткой декоративную панель:Изображение и осторожно надавливаем вниз. Там тоже фиксатор. Он с обоих сторон:Изображение или Изображение
И отворачиваем два самореза вглубине, держащие саму приборку. Снимаем панель и подсоединяем серо-черный провод от сиги к светло зеленому проводу панели:Изображение Я этот провод искал с помощью осциллографа, можно с помощью светодиодов. Но ни в коем случае с помощью ламповой контрольки.
Далее необходимо поставить обходчик иммобилайзера. Два провода на него идут от сиги. Чтобы обходчик работал есть два пути:
1. Вставить в него ключ. Но тогда при угоне будут проблемы со страховой. Нет второго ключа.
2. Я пошел по другому пути. Вскрыл ключ, внутри лежит ЧИП, который считывает иммобилайзер:Изображение
Осторожно его вытаскиваем иголкойИзображение
И вставляем во внутрь петли обходчика иммобилайзераИзображение
Изображение
Приматываем его там скотчем. Антенну ставим на замок зажиганияИзображение
Вот с этой антенной я намучился конкретно. У Фольксвагена считыватель иммобилайзера очень узконаправленный, пэтому миллиметр сдвинул, и всё не считывает. Поначалу ставил я антенну за панель, чтобы видно не было. Но так вообще не возможно заставить считывать. Поэтому пришлось выносить за панель. :mad:
Ну вроде всё. Далее всё аккуратно собираем и наслаждаемся теплым салоном с утра, и заведенным автомобилем в любой мороз :grin:
Да, чуть не забыл. В сиге с автозапуском есть один провод, который идет на ручной тормоз. Т.е. до тех пор пока мы не поставим на ручник, сигнализация не всанет на дальнейший автозапуск. Зная то, что ручные тормоз у нас обычно примерзают, я поставил небольшой выключатель и посадил на нгего этот провод. Выключатель замыкает его на массу. И обязал жену, которая теперь ездит на Понтике всегда его включать и выключать, дабы проверить устойчивость авто. НО, честно говоря, ставила она всегда на ручник. Ещё ни разу не примерз :wink: Изображение

Автор:  DIS [ 07-03-2007, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Diman, большой респект. Информация ценная. :smile:
Про провод тахометра отдельное спасибо. А где расположен штатный контакт стояночного тормоза и какого цвета провод? - у меня ручник еще не примерзал.

Автор:  Diman [ 07-03-2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Штатный конечник тормоза расположен под ручкой ручника. Цвет провода к сожалению не помню. :oops:

Автор:  DIS [ 09-03-2007, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я, честно говоря, надеялся, что этот провод с готовым разъемом специально для таких сигналок есть в общем жгуте. Там ведь на лампочку стояночного тормоза в приборке идет провод, может, от него еще какой апендикс имеется?

Автор:  Diman [ 09-03-2007, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

DIS. честно говоря не совсем понял проблему :roll:

Автор:  DIS [ 09-03-2007, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Diman, опыта самостоятельной установки сигналки у меня нет, поэтому подумал, что к сигналке провод стояночного тормоза подсоединяется отдельно. По всей видимости, это не так?

Автор:  vw-pointer [ 09-03-2007, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

От сигнализации идет отдельный провод на стояночный тормоз. Его нужно присоединить к проводу кончника ручного тормоза. И всё. Поднимаем ручник. Конечник замыкается на массу.

Автор:  DIS [ 09-03-2007, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Потому мне и стало интересно, откуда этот провод взять. Если из-под ручника, от концевика, то к самой сигналке надо тянуть провод, что не очень хочется делать. Вот и подумал, может, этот провод взять из жгута под приборкой, там же, где и провод тахометра. В принципе такой есть - идет к приборной лампочке стояночного тормоза, когда ручник поднимаем, лампочка на приборке загорается. Может, на этом проводе какой отросток специально для сигналок есть? :smile:

Автор:  Diman [ 09-03-2007, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не, отростка точно нет. У сигналки этот провод такой длинный что легче его к ручнику протянуть, чем вызванивать у приборки. Хотя равнозначно. Только если лампа загорается, то у приборки на этот провод и плюс может пойти :mad: Фиг знает какая там схема.

Автор:  poison [ 08-10-2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте!
У меня возникла проблема после установки сигналки с автозапуском заметил что если авто не завелось с первой попытки авто запуска то двери открываются, естественно такого при автозапуске быть не должно.
Как я понимаю такая особенность работы ЦЗ связана с автоматическим запиранием дверей при скорости 18 км.ч. и соответственно при выключении зажигания двери должны открыться...
Можно ли отключить эту функцию автозапирания дверей или как то по другому обойти эту проблему?

Автор:  Тень [ 08-10-2010, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Привет)
poison писал(а):
Можно ли отключить эту функцию автозапирания дверей

:32
poison писал(а):
или как то по другому обойти эту проблему?

имхо нужно обратиться к установщикам этой сигналки.
Наверняка в функциях её настройки есть режим обхода штатного ЦЗ, т.к изначально предполагается, что эта сигналка будет устанавливаться на почти все модели авто, у которых у каждой свой алгоритм работы ЦЗ и прочие тараканы))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/