И так, решил я избавитьтся от проблемы плохого запуска (или не запуска) в морозы. Вебасто - дорого, электроподогреватель - неудобно. Подумав, решил что идеальный вариант - это сигнализация с автозапуском. Сказано-сделано.
Купил сигу - Томагавк 950 - 4800 руб., обход иммобилайзера - Томагавк - 600 руб., расходные материалы.
Сначала выкинул старую сигу и на место неё поставил новую, подсоединив примерно по той же схеме как и на старой концы центрального замка, конечники, реле блокировки стартера, указатели поврорта, а также СИД, антенну и кнопку. Сам блок поставил над предохранителями:
Осталось одно - подсоединить разъем автозапуска, концы от которого кидаются на замок зажигания. Протянул их к замку и соединил с помощью Scotch Lockов, хотя не рекомендуют. Летом может заменю :neutral:
Зеленый провод сиги идёт на черно-красный провод замка, жёлтый сиги на черный замка и два красных разного сечения сиги на красный замка. Сини сиги, который должен идти на доп.оборудование не подсоединяется.
Ещё остается один провод, который должен контролиоровать работу двигателя по одному из трех параметров: по напряжению, тахометру, давлению масла. Я выбрал по тахометру и для этого пришлось снимать прибоную панель. Следующим образом: снимаем панель под рулем, отворачивая два самореза и один винт. Отжимаем два фиксатора подрулем:
Поддеваем отверткой декоративную панель:
и осторожно надавливаем вниз. Там тоже фиксатор. Он с обоих сторон:
или
И отворачиваем два самореза вглубине, держащие саму приборку. Снимаем панель и подсоединяем серо-черный провод от сиги к светло зеленому проводу панели:
Я этот провод искал с помощью осциллографа, можно с помощью светодиодов. Но ни в коем случае с помощью ламповой контрольки.
Далее необходимо поставить обходчик иммобилайзера. Два провода на него идут от сиги. Чтобы обходчик работал есть два пути:
1. Вставить в него ключ. Но тогда при угоне будут проблемы со страховой. Нет второго ключа.
2. Я пошел по другому пути. Вскрыл ключ, внутри лежит ЧИП, который считывает иммобилайзер:
Осторожно его вытаскиваем иголкой
И вставляем во внутрь петли обходчика иммобилайзера
Приматываем его там скотчем. Антенну ставим на замок зажигания
Вот с этой антенной я намучился конкретно. У Фольксвагена считыватель иммобилайзера очень узконаправленный, пэтому миллиметр сдвинул, и всё не считывает. Поначалу ставил я антенну за панель, чтобы видно не было. Но так вообще не возможно заставить считывать. Поэтому пришлось выносить за панель. :mad:
Ну вроде всё. Далее всё аккуратно собираем и наслаждаемся теплым салоном с утра, и заведенным автомобилем в любой мороз
Да, чуть не забыл. В сиге с автозапуском есть один провод, который идет на ручной тормоз. Т.е. до тех пор пока мы не поставим на ручник, сигнализация не всанет на дальнейший автозапуск. Зная то, что ручные тормоз у нас обычно примерзают, я поставил небольшой выключатель и посадил на нгего этот провод. Выключатель замыкает его на массу. И обязал жену, которая теперь ездит на Понтике всегда его включать и выключать, дабы проверить устойчивость авто. НО, честно говоря, ставила она всегда на ручник. Ещё ни разу не примерз