VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
холодно в машине http://vw-pointer.ru/topic872.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | деничный [ 10-01-2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | холодно в машине |
приветствую!!!! холодно в салоне! температура двигателя 90, на выходе в салоне чуть тепло, двигатель 1,0 кондишена нет,помогите советом |
Автор: | John21rus [ 11-01-2010, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь нет ли у тебя воздушной пробки в патрубках перед печкой, если есть необходимость нужно патрубок отсоединить на рабочей машине и поставить обратно, мне помогало. |
Автор: | Тень [ 11-01-2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Уровень антифриза проверь. Если нормальный, то Лицом встать в горочку и погазовать. Если в печке - воздух - то выйдет. 2. Проверить патрубки печки на нагрев: оба ( и входной, и выходной ) - должны на прогретом моторе быть сильно горячими. 3. И может заслонка распределения потоков горячего/холодного воздуха не правильно отрегулирована |
Автор: | деничный [ 11-01-2010, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
понял спасибо! |
Автор: | Тень [ 11-01-2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
деничный писал(а): понял спасибо!
ну и ссылочку, которую давал тебе в личке посмотри)) |
Автор: | John21rus [ 11-01-2010, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов даёт советы верные и откуда всё знаешь??? |
Автор: | Тень [ 12-01-2010, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): Шадов даёт советы верные и откуда всё знаешь???
я 30 лет гаражничал... Жил с этого))) |
Автор: | деничный [ 13-01-2010, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
1, уровень антифриза на два сантима выше риски!!!!!! 2,вставал в горку-газовал.пробки вроде исключил!!!!! 3.патрубки печки с выключенным вентилятором-теплеют через 4-5 мин,НО...так и остаются теплыми!! (по сравнению с верхним патрубком радиатора-он реально горячий!!!! вывод!!!!! полезу в выходные в печной радиатор!!!буду мыть, дуть, и дры и дры и дры!!! проверю заслонку распределения хол и гор воздуха!!!!!! а радиатор у нас из чего??? у люминия теплоотдача меньше чем у меди???????? |
Автор: | Тень [ 13-01-2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде, чем в печку лезть, попробуй в горочку и погазовать, но с открытой крышкой расширителя. Может всё проще, и не нужно будет в печку залезать))) Только делай это на холодном моторе, по мере прогрева, несколько раз. На горячем моторе крышку не открывай - ошпарит |
Автор: | деничный [ 13-01-2010, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
СДЭЛАЕМ |
Автор: | Тень [ 13-01-2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
деничный писал(а): СДЭЛАЕМ
таффай... |
Автор: | Станислав [ 13-01-2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer писал(а): я 30 лет гаражничал...
Я-то думал, чего он такой умный? А он - опытный, оказываецца! |
Автор: | Тень [ 13-01-2010, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Я-то думал, чего он такой умный? А он - опытный, оказываецца!
Одно дополняет другое ---------------------------- + Золотые Руки. + Невиданная Скромность... ))) |
Автор: | buian53 [ 13-01-2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer писал(а): Невиданная Скромность...
|
Автор: | Юра [ 08-02-2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрые люди!!!!!!!!!! Помогите!!!!!!!!!!!! На улице - 15, в салоне + 4 ноги заамерзают Проблема в том, что двигатель прогревается только до 70 градусов. Потом включается винтелятор (я так понимаю бразильская версия)... ЧТО ТАМ ПОМЕНЯТЬ чтобб согреться.. |
Автор: | Станислав [ 08-02-2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра писал(а): Потом включается винтелятор (я так понимаю бразильская версия)...
Если включается винтелятор - это мексиканская версия. В бразильской и русской - вентилятор |
Автор: | Юра [ 08-02-2010, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет тим ВЯНТИЛЯТОР... что в переводе видимо должно означать Нет, там вентилятор:22 Перевод от Тень ))) |
Автор: | Тень [ 09-02-2010, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Проверь уровень антифриза в расширителе 2. подключи комп - посмотри реальную температуру в системе с ДТОЖ. Указометр на приборке может врать. 3. Проверь работу термостата 4. проверь работу заслонки распределения воздушных потоков печки 5. проверь http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2702#2702 6.. если всё нормально ( 1 - 5 ) - утепляй воздухозаборник радиатора |
Автор: | Юра [ 09-02-2010, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за исчерпывающие ответы и по печке, и по всему остальному!!!! |
Автор: | titovalina [ 29-12-2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а если патрубки чуть теплые, или один из них теплый а другой холодный, в чём причина потока чуть теплого воздуха? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |