VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

холодно в машине
http://vw-pointer.ru/topic872.html
Страница 1 из 2

Автор:  деничный [ 10-01-2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  холодно в машине

приветствую!!!! холодно в салоне! температура двигателя 90, на выходе в салоне чуть тепло, двигатель 1,0 кондишена нет,помогите советом

Автор:  John21rus [ 11-01-2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

проверь нет ли у тебя воздушной пробки в патрубках перед печкой, если есть необходимость нужно патрубок отсоединить на рабочей машине и поставить обратно, мне помогало.

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

1. Уровень антифриза проверь. Если нормальный, то Лицом встать в горочку и погазовать. Если в печке - воздух - то выйдет.
2. Проверить патрубки печки на нагрев: оба ( и входной, и выходной ) - должны на прогретом моторе быть сильно горячими.
3. И может заслонка распределения потоков горячего/холодного воздуха не правильно отрегулирована

Автор:  деничный [ 11-01-2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

понял :19 спасибо! :13

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

деничный писал(а):
понял :19 спасибо! :13

ну и ссылочку, которую давал тебе в личке посмотри))

Автор:  John21rus [ 11-01-2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов даёт советы верные и откуда всё знаешь??? :27 :13

Автор:  Тень [ 12-01-2010, 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
Шадов даёт советы верные и откуда всё знаешь??? :27 :13

я 30 лет гаражничал... :oops:
Жил с этого)))

Автор:  деничный [ 13-01-2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

1, уровень антифриза на два сантима выше риски!!!!!! 2,вставал в горку-газовал.пробки вроде исключил!!!!! 3.патрубки печки с выключенным вентилятором-теплеют через 4-5 мин,НО...так и остаются теплыми!! (по сравнению с верхним патрубком радиатора-он реально горячий!!!! вывод!!!!! :mrgreen: полезу в выходные в печной радиатор!!!буду мыть, дуть, и дры и дры и дры!!! проверю заслонку распределения хол и гор воздуха!!!!!! а радиатор у нас из чего??? у люминия теплоотдача меньше чем у меди????????

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде, чем в печку лезть, попробуй в горочку и погазовать, но с открытой крышкой расширителя.

Может всё проще, и не нужно будет в печку залезать)))

Только делай это на холодном моторе, по мере прогрева, несколько раз.
На горячем моторе крышку не открывай - ошпарит :!:

Автор:  деничный [ 13-01-2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

СДЭЛАЕМ :mrgreen:

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

деничный писал(а):
СДЭЛАЕМ :mrgreen:

таффай... :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 13-01-2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer писал(а):
я 30 лет гаражничал...

Я-то думал, чего он такой умный? А он - опытный, оказываецца! :lol:
:19

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Я-то думал, чего он такой умный? А он - опытный, оказываецца!

Одно дополняет другое :5:
----------------------------
+ Золотые Руки.
+ Невиданная Скромность...
)))

Автор:  buian53 [ 13-01-2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer писал(а):
Невиданная Скромность...

:19

Автор:  Юра [ 08-02-2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Добрые люди!!!!!!!!!!
Помогите!!!!!!!!!!!! На улице - 15, в салоне + 4 ноги заамерзают :-(

Проблема в том, что двигатель прогревается только до 70 градусов.
Потом включается винтелятор (я так понимаю бразильская версия)... :36 ЧТО ТАМ ПОМЕНЯТЬ чтобб согреться..

Автор:  Станислав [ 08-02-2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Юра писал(а):
Потом включается винтелятор (я так понимаю бразильская версия)...

Если включается винтелятор - это мексиканская версия. В бразильской и русской - вентилятор :!: ;)

Автор:  Юра [ 08-02-2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Нет тим ВЯНТИЛЯТОР...
что в переводе видимо должно означать Нет, там вентилятор:22
Перевод от Тень
)))

Автор:  Тень [ 09-02-2010, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

1. Проверь уровень антифриза в расширителе
2. подключи комп - посмотри реальную температуру в системе с ДТОЖ. Указометр на приборке может врать.
3. Проверь работу термостата
4. проверь работу заслонки распределения воздушных потоков печки
5. проверь
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2702#2702
6.. если всё нормально ( 1 - 5 ) - утепляй воздухозаборник радиатора

Автор:  Юра [ 09-02-2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за исчерпывающие ответы и по печке, и по всему остальному!!!!

Автор:  titovalina [ 29-12-2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а если патрубки чуть теплые, или один из них теплый а другой холодный, в чём причина потока чуть теплого воздуха?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/