VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Рецепт запуска Литра в морозы от Igoris http://vw-pointer.ru/topic859.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Тень [ 05-01-2010, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Рецепт запуска Литра в морозы от Igoris |
Igoris писал(а): Может и еще кому пригодится:
у меня 1.0 2004 года, пробег 70000. Когда -30 или ниже как и у всех думаю закидывает свечи, если они не идеально новые. Езжу в основном по городу - маленькими переездами - 3-5 км, поэтому нагар на свечах появляется через 1-2 месяца. В 2005 и 2007 крепко намучался с заменой свеч зимой, посмотрел инет и определил для себя такой порядок если на улице ниже 25 (иногда и -20): 1. Если акумулятор старый или несколько раз замерзал совсем - не ленимся и тащим домой на ночь. Если есть возможность ставим на зарядку. 2. Перед тем как заводиться вытаскиваем предохранитель бензонасоса крайний вертикальный справа в верхнем ряду) 3. Крутим несколько раз (3-4) без бензина. 4. Вставляем назад предохранитель, ставим на ручник (чтобы не жать тормоз, не создавать лишнюю нагрузку), выжимаем сцепление - заводимся. 5. Сцепление не отпускаем пока более-менее ровно не начинает работать 6. Если хрюкает, трясется или еще чего - ни в коем случае не глушим - пущай работает хоть на 2-х цилиндрах, через 5-20 минут прогреется и все будет ок. Заглушим - будем менять свечи 100%. 7. Руль не трогаем и пусть будет в нейтральном положении подольше (опять же меньше нагрузка на двигатель и сальники рейки) НА НОЧЬ ТОЖЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ Никакие продувки педалью газа в пол - не для наших авто, это не работает совсем. Контролируем уровень масла, на холоде старое масло может уйти. таким образом завожусь на 2-х летних свечах в -35 легко после 3-х дневного простоя. исходно смотрите http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14117#14117 http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14119#14119 |
Автор: | buian53 [ 05-01-2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас правда не сильно холодно,но я все равно прогреваю картер двигателя и коробку передач электрообогревателем(ставлю под низ машины),естественно все время под контролем.Народные умельцы монтируют в картер "кипятильник,но это в основном те у кого дизель. |
Автор: | Пучков Игорь [ 10-01-2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov писал(а): У нас правда не сильно холодно,но я все равно прогреваю картер двигателя и коробку передач электрообогревателем(ставлю под низ машины),естественно все время под контролем.Народные умельцы монтируют в картер "кипятильник,но это в основном те у кого дизель.
Кипятильник есть заводской. |
Автор: | Vladimir [ 24-01-2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer 1l 2004г пробег 32т. ПОМОГИТЕ!!!!!!! пробовал с предохранителем топливонасоса, все равно не получается, свечи забрасывает сразу как только вставляю предохранитель, (вроде температура всего -17С) даже незна что и делать уже. посадил 2 АКБ(благо вторая машина есть...заряжаемся) |
Автор: | Sanёk [ 24-01-2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я встрял Залил два комплекта свечей... Самое интересное что с вечера прогревал машину - все как часы. Спустя десять часов вот такой вот подарок. Единственное что свечки у меня старые - щаз поеду к дилерам за оригинальными по 650 рублей. Поставлю и попробую проделать описанные выше рекомендации. Главное млин новые не залить... |
Автор: | Klu4nik [ 24-01-2010, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladimir писал(а): Pointer 1l 2004г пробег 32т. ПОМОГИТЕ!!!!!!! пробовал с предохранителем топливонасоса, все равно не получается, свечи забрасывает сразу как только вставляю предохранитель, (вроде температура всего -17С) даже незна что и делать уже. посадил 2 АКБ(благо вторая машина есть...заряжаемся)
Приветствую, велкам как говорится! Нас тут прибавляется с этой болезнью, пробуем решать сообща, результатов еще нет. Обсуждение можно найти в данной ветке. Пока на повестке при условии предварительной исправности всех узлов и агрегатов: 1. На новых свечах (или сухих, чистых, теплых из кармана проверено прошлой зимой при -20) вы запуститесь. 2. Под вопросом показания ДТОЖ, который влияет на смесеобразование. Можно попробовать снять с него клеммы для перехода ЭБУ в аварийный режим. Предварительно желательно провентилировать цилиндры по схеме выше. 3. ЭБУ - замена или перепрошивка. 4. Теплый гараж и т.д. и т.п. Вобщем скоро выясним я думаю, не отчаивайтесь! |
Автор: | Sanёk [ 24-01-2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя... как говорится: "Почувствуйте разницу" И вопрос: Двигатель сушить на старых свечах или на новых? |
Автор: | Vladimir [ 24-01-2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, завтра попробую, результат опишу |
Автор: | Тень [ 24-01-2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): мдя... как говорится: "Почувствуйте разницу"
И вопрос: Двигатель сушить на старых свечах или на новых? Можно, даже Нужно продуть цилиндры вообще без свечей. Только отключи бензонасос и катушку |
Автор: | Пучков Игорь [ 24-01-2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черные свечи это ещё не признак их неработоспособности,а зачастую просто признак богатой бензином смеси.Важно осмотреть их рабочую поверхность и зазор. Новые свечи могут стать такими же через неделю. |
Автор: | Sanёk [ 24-01-2010, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer писал(а): Можно, даже Нужно продуть цилиндры вообще без свечей. Только отключи бензонасос и катушку Про бензонасос знаю - предохранитель № 14, а катушку как отрубить? и сколько сушить по времени и прокрутам? Пучков Игорь писал(а): Черные свечи это ещё не признак их неработоспособности,а зачастую просто признак богатой бензином смеси.Важно осмотреть их рабочую поверхность и зазор. Новые свечи могут стать такими же через неделю.
Честно говоря даже осматривать не буду - они стоят с позапрошлой осени - дык что смысла нету - на них где то 35-40 тыщщщщь пробегано. А не менял я их ибо хотел инжектор мыть когда потеплеет. Вот думал тогда и поменяю - дождалси :))) |
Автор: | Тень [ 24-01-2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): а катушку как отрубить Разъёмчик с неё снять Sanёk писал(а): сколько сушить по времени и прокрутам?
1 раз сек.5-7 |
Автор: | Sanёk [ 24-01-2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer Цитата: Разъёмчик с неё снять
хм простите за ламерство... но о какой катушке идет речь и где находится этот разъем??? |
Автор: | Klu4nik [ 25-01-2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не отключал катушку, просто вывернул все свечи и предохранитель, с проводами аккуратно только обращался. В нее сходятся ВВ провода, с верху вроде разъем, могу ошибаться но вроде он. |
Автор: | Тень [ 25-01-2010, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): AC/Pointer
Цитата: Разъёмчик с неё снять хм простите за ламерство... но о какой катушке идет речь и где находится этот разъем??? http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=11461#11461 ))) |
Автор: | Sanёk [ 25-01-2010, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer мдя... это не ламерство... это отморозь мозгов: 2 часа на морозе со свечным ключем... хех - завтра доложу о результатах... |
Автор: | Тень [ 25-01-2010, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): 2 часа на морозе со свечным ключем
сочувствую... |
Автор: | Sanёk [ 25-01-2010, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
наука не помогла... не завелся... посадил аккум... жду спасателей что бы прикуриться |
Автор: | Sanёk [ 25-01-2010, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
с третей попытки проведения обозначенных выше мероприятий двигатель стартанул... даже без двоения/троения... Тока дым из выхлопухи валил минуты 3 белый и густой как сметана - хоть на хлеб намазывай... Грешу на хреновое топливо и замерзание топливной системы... Залил влагоудалитель и заправился Shell V-power... Будем следить далее... Но зато хоть свечки поменял - движок реально поровнее стал работать... з.ы. Забыл написать что пока я час ковырял свечи у меня на прикуре стояла заведенная газель - так бы хрен бы завелся :) |
Автор: | Тень [ 25-01-2010, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): с третей попытки проведения обозначенных выше мероприятий двигатель стартанул
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |