VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Рецепт запуска Литра в морозы от Igoris
http://vw-pointer.ru/topic859.html
Страница 1 из 3

Автор:  Тень [ 05-01-2010, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Рецепт запуска Литра в морозы от Igoris

Igoris писал(а):
Может и еще кому пригодится:
у меня 1.0 2004 года, пробег 70000. Когда -30 или ниже как и у всех думаю закидывает свечи, если они не идеально новые.
Езжу в основном по городу - маленькими переездами - 3-5 км, поэтому нагар на свечах появляется через 1-2 месяца.
В 2005 и 2007 крепко намучался с заменой свеч зимой, посмотрел инет и определил для себя такой порядок если на улице ниже 25 (иногда и -20):
1. Если акумулятор старый или несколько раз замерзал совсем - не ленимся и тащим домой на ночь. Если есть возможность ставим на зарядку.
2. Перед тем как заводиться вытаскиваем предохранитель бензонасоса крайний вертикальный справа в верхнем ряду)
3. Крутим несколько раз (3-4) без бензина.
4. Вставляем назад предохранитель, ставим на ручник (чтобы не жать тормоз, не создавать лишнюю нагрузку), выжимаем сцепление - заводимся.
5. Сцепление не отпускаем пока более-менее ровно не начинает работать
6. Если хрюкает, трясется или еще чего - ни в коем случае не глушим - пущай работает хоть на 2-х цилиндрах, через 5-20 минут прогреется и все будет ок. Заглушим - будем менять свечи 100%.
7. Руль не трогаем и пусть будет в нейтральном положении подольше (опять же меньше нагрузка на двигатель и сальники рейки) НА НОЧЬ ТОЖЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Никакие продувки педалью газа в пол - не для наших авто, это не работает совсем. Контролируем уровень масла, на холоде старое масло может уйти.
таким образом завожусь на 2-х летних свечах в -35 легко после 3-х дневного простоя.


исходно смотрите
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14117#14117
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14119#14119

Автор:  buian53 [ 05-01-2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

У нас правда не сильно холодно,но я все равно прогреваю картер двигателя и коробку передач электрообогревателем(ставлю под низ машины),естественно все время под контролем.Народные умельцы монтируют в картер "кипятильник,но это в основном те у кого дизель.

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
У нас правда не сильно холодно,но я все равно прогреваю картер двигателя и коробку передач электрообогревателем(ставлю под низ машины),естественно все время под контролем.Народные умельцы монтируют в картер "кипятильник,но это в основном те у кого дизель.

Кипятильник есть заводской.

Автор:  Vladimir [ 24-01-2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Pointer 1l 2004г пробег 32т. :36 ПОМОГИТЕ!!!!!!! пробовал с предохранителем топливонасоса, все равно не получается, свечи забрасывает сразу как только вставляю предохранитель, (вроде температура всего -17С) даже незна что и делать уже. посадил 2 АКБ(благо вторая машина есть...заряжаемся)

Автор:  Sanёk [ 24-01-2010, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я встрял :-(
Залил два комплекта свечей... Самое интересное что с вечера прогревал машину - все как часы. Спустя десять часов вот такой вот подарок. Единственное что свечки у меня старые - щаз поеду к дилерам за оригинальными по 650 рублей. Поставлю и попробую проделать описанные выше рекомендации. Главное млин новые не залить...

Автор:  Klu4nik [ 24-01-2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir писал(а):
Pointer 1l 2004г пробег 32т. :36 ПОМОГИТЕ!!!!!!! пробовал с предохранителем топливонасоса, все равно не получается, свечи забрасывает сразу как только вставляю предохранитель, (вроде температура всего -17С) даже незна что и делать уже. посадил 2 АКБ(благо вторая машина есть...заряжаемся)


Приветствую, велкам как говорится! :19
Нас тут прибавляется с этой болезнью, пробуем решать сообща, результатов еще нет. Обсуждение можно найти в данной ветке. Пока на повестке при условии предварительной исправности всех узлов и агрегатов:
1. На новых свечах (или сухих, чистых, теплых из кармана ;) проверено прошлой зимой при -20) вы запуститесь.
2. Под вопросом показания ДТОЖ, который влияет на смесеобразование. Можно попробовать снять с него клеммы для перехода ЭБУ в аварийный режим. Предварительно желательно провентилировать цилиндры по схеме выше.
3. ЭБУ - замена или перепрошивка.
4. Теплый гараж и т.д. и т.п.

Вобщем скоро выясним я думаю, не отчаивайтесь!
:19

Автор:  Sanёk [ 24-01-2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

мдя... как говорится: "Почувствуйте разницу" :twisted:

Изображение

И вопрос: Двигатель сушить на старых свечах или на новых?

Автор:  Vladimir [ 24-01-2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

:17 спасибо, завтра попробую, результат опишу

Автор:  Тень [ 24-01-2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
мдя... как говорится: "Почувствуйте разницу" :twisted:



И вопрос: Двигатель сушить на старых свечах или на новых?

Можно, даже Нужно продуть цилиндры вообще без свечей.
Только отключи бензонасос и катушку

Автор:  Пучков Игорь [ 24-01-2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Черные свечи это ещё не признак их неработоспособности,а зачастую просто признак богатой бензином смеси.Важно осмотреть их рабочую поверхность и зазор. Новые свечи могут стать такими же через неделю.

Автор:  Sanёk [ 24-01-2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer писал(а):
Можно, даже Нужно продуть цилиндры вообще без свечей.
Только отключи бензонасос и катушку

Про бензонасос знаю - предохранитель № 14, а катушку как отрубить? и сколько сушить по времени и прокрутам? ;)

Пучков Игорь писал(а):
Черные свечи это ещё не признак их неработоспособности,а зачастую просто признак богатой бензином смеси.Важно осмотреть их рабочую поверхность и зазор. Новые свечи могут стать такими же через неделю.

Честно говоря даже осматривать не буду - они стоят с позапрошлой осени - дык что смысла нету - на них где то 35-40 тыщщщщь пробегано. А не менял я их ибо хотел инжектор мыть когда потеплеет. Вот думал тогда и поменяю - дождалси :)))

Автор:  Тень [ 24-01-2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
а катушку как отрубить

Разъёмчик с неё снять
Sanёk писал(а):
сколько сушить по времени и прокрутам?

1 раз сек.5-7

Автор:  Sanёk [ 24-01-2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer
Цитата:
Разъёмчик с неё снять

хм простите за ламерство... но о какой катушке идет речь и где находится этот разъем??? :4:

Автор:  Klu4nik [ 25-01-2010, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я не отключал катушку, просто вывернул все свечи и предохранитель, с проводами аккуратно только обращался. В нее сходятся ВВ провода, с верху вроде разъем, могу ошибаться но вроде он.

Автор:  Тень [ 25-01-2010, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
AC/Pointer
Цитата:
Разъёмчик с неё снять

хм простите за ламерство... но о какой катушке идет речь и где находится этот разъем??? :4:


Изображение


http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=11461#11461
:43 )))

Автор:  Sanёk [ 25-01-2010, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer
мдя... это не ламерство... это отморозь мозгов: 2 часа на морозе со свечным ключем... хех - завтра доложу о результатах...

Автор:  Тень [ 25-01-2010, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
2 часа на морозе со свечным ключем

сочувствую... :27

Автор:  Sanёk [ 25-01-2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

наука не помогла... не завелся... посадил аккум... жду спасателей что бы прикуриться :-(

Автор:  Sanёk [ 25-01-2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

с третей попытки проведения обозначенных выше мероприятий двигатель стартанул... даже без двоения/троения... Тока дым из выхлопухи валил минуты 3 белый и густой как сметана - хоть на хлеб намазывай...
Грешу на хреновое топливо и замерзание топливной системы... Залил влагоудалитель и заправился Shell V-power... Будем следить далее...
Но зато хоть свечки поменял - движок реально поровнее стал работать...

з.ы. Забыл написать что пока я час ковырял свечи у меня на прикуре стояла заведенная газель - так бы хрен бы завелся :)

Автор:  Тень [ 25-01-2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
с третей попытки проведения обозначенных выше мероприятий двигатель стартанул

:9 :6:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/