VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не понятная проблема с 1.8 Gideon...
http://vw-pointer.ru/topic852.html
Страница 1 из 6

Автор:  Gideon [ 27-12-2009, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Две недели.

Автор:  Тень [ 27-12-2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
Две недели.

А в чем проблемы?

Автор:  Тень [ 28-12-2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
Две недели.

У твоей машинки проблемы с Мозгами.
Завтра утром поеду туда на своей. Будут сравнивать твои Мозги с моими.
И править твои по моим...
------------------------
Смотри потом аккуратнее, а то будешь :22: 24 часа в сутки :mrgreen:

Автор:  Gideon [ 28-12-2009, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да, мозги :cry:
Что удивительно, до этого ездила нормально.

Надеюсь, мозги Шадова подойдут ) точнее, их копия ;)


Новый год накрывается :cry:

Шадов, спасибо большое за участие :10

Автор:  VoKiS [ 28-12-2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

А какие проблемы с мозгами? Машина едет?

Автор:  Тень [ 28-12-2009, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
А какие проблемы с мозгами? Машина едет?

Пока Лямбда-зонд не прогреется - её колбасит

Автор:  VoKiS [ 28-12-2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Удивительно! Давно я разобрался со всеми разъемами в моторном отсеке (когда машина постоянно заглохла из-за Датчика Положения КоленВала), вот я отсоединил разъем от Лямбда-зонды и машина нормально работала... Вот страшно! :shock: Так как я провел диагностику двигателя. А вот полумертвый ДПКВ - в диагностике не пишет ошибку!!!!!

Автор:  Gideon [ 28-12-2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

В двух словах так:
Понь 1.8л. 2005 года. Достался в наследство, был куплен нулёвым и прошёл за 3.5 года всего около 30 тысяч км.
На ремонт приехал сам. Под капотом шумела водяная помпа (которую торжественно заклинило), плюс машина не держала ровно низкие обороты - в районе 1200-2000 либо набирала, либо резко сбрсывала и клевала носом.

Почистили заслонку, форсунки, заменили регулятор давления топлива, который выдавал избыточное давление (поставили аналог от Бош - создавал недавно тему). Стали смотреть мозги - не даётся. На холодную идёт перелив топлива, коптит.

Автор:  Тень [ 30-12-2009, 04:38 ]
Заголовок сообщения: 

Пересадка Мозга...

Изображение

От Здорового...

Изображение
Больному

Изображение

Автор:  VoKiS [ 30-12-2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то не понял, у Шадова мозг старая версия, т.к. дата 18 января 2005. А у Gideona 1 августа 2005, это свежая версия. И у меня такая же стоит.
Изображение


При пересадке мозга - нормально работает?

Автор:  Тень [ 30-12-2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Что-то не понял, у Шадова мозг старая версия


ТАК ОНО И ЕСТЬ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

-------------------------------------------------------------------------
После пересадки заработало нормально, прогрелось и снова сбилось... :roll:
до 21.00 тамошние Мозговеды колупались...Изображение

Автор:  Gideon [ 30-12-2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов! Увидели машинку, прослезились всей семьёй у экрана :mrgreen:
соскучился :-)

Ближе к 10 вечера позвонил Андрей Юрьевич, рассказал неутешительные новости.
Если не в мозгах, то в чём загвоздка? Какие мысли есть?

Говорят, на разных форумах подобные проблемы с Поинтером описывали, но решения не нашли (или не описали его).

Автор:  Тень [ 30-12-2009, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):

Ближе к 10 вечера позвонил Андрей Юрьевич, рассказал неутешительные новости.
Если не в мозгах, то в чём загвоздка? Какие мысли есть?


у них есть подозрения:
1. на не штатные форсунки ( с бОльшей производительностью за единицу времени, чем нужно )
2. на не корректную работу какого-нибудь датчика или исполнительного элемента, данные с которого не распознаются диагностикой как ошибки.

Диагносты
( 2 Человека, которые общаются между собой в двоичном коде имхо :roll:, потому что больше половины того, чаво они говорят - не понятно ( :mrgreen: ))

поэтому и хотели тебя попытать с пристрастием, кто, что, когда и почему что-либо делал с машинкой. Или не делал ничего...
Цитата:
Говорят, на разных форумах подобные проблемы с Поинтером описывали, но решения не нашли (или не описали его).

Про Пойнтеров не слышал, ибо кроме нашего Форума это нигде имхо обсуждаться не может, т.к. нет другой более/менее площадки ( мы бы про неё узнали непременно ), а вообще такие случаи встречаются довольно часто

Цитата:
Увидели машинку, прослезились всей семьёй у экрана Mr. Green
соскучился :-)

Крепитесь))) (с) Победа будет за нами :2

Автор:  Gideon [ 30-12-2009, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, с двиглом у машины никто ничего не делал, уточню.
Куплена через Автоганзу, где проходила плановые ТО. Была в аварии - замена переднего бампера, радиатора кондиционера и крыльев. После этого была передана мне. Отъездил на ней всего несколько тысяч. Проблем не было, запускалась всегда идеально, не глохла, не тупила. Расход по городу 10.5 примерно, по трассе кушала откровенно много - тоже под десятку. Думаю, имеет отношение к обсуждаемой проблеме.

Автор:  Тень [ 30-12-2009, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
Думаю, имеет отношение к обсуждаемой проблеме...
машина не держала ровно низкие обороты - в районе 1200-2000 либо набирала, либо резко сбрсывала и клевала носом.

и когда это началось? После чего? С чем-нибудь можно связать?
Типа:
кто-то засунул руки под капот,
заправился подозрительным бензином....
.....
или что-то подобное?

Автор:  Gideon [ 31-12-2009, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Клевала носом всегда, по словам первого владельца. Несильно, но раздражало. В целом тянет на особенность, читал тут, что подобное многие поневоды замечали.

Со времён своей первой машины заправляюсь только на ВР, проблем с бензином с тех пор не было (что, конечно, не даёт стопроцентной гарантии). Руки под капот запускали только в сервисе. Но по мотору и топливной системе работ не зафиксировано.

Автор:  VoKiS [ 31-12-2009, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Gideon
Таааак, я готов помочь в участии!!
Если обороты не держала ровно - надо посмотреть на УОЗ (угол опережения зажигания), скорее всего это ДКПВ и возможно еще ДРМВ (датчик расхода массового воздуха) во впускном коллекторе.
Добавлю: Я давно поставил ДРМВ от поинтера 1.0 - обороты гулялись, даже свет в салоне "падал"(регулировка яркости)....

В какой цилиндр много бензина ушло? Лямбда зонд в исправном состоянии? И её пробовали заменить на аналог?

Автор:  Тень [ 31-12-2009, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Шадов
Gideon
Таааак, я готов помочь в участии!!




:2
Цитата:
Если обороты не держала ровно - надо посмотреть на УОЗ (угол опережения зажигания)

УОЗ нормальный
Цитата:
В какой цилиндр много бензина ушло?

во все, равномерно
Цитата:
Лямбда зонд в исправном состоянии? И её пробовали заменить на аналог?

По показаниям компа - нормальный.
При отлючени лямбды - становится хуже
На аналог пока не меняли
Цитата:
возможно еще ДРМВ (датчик расхода массового воздуха) во впускном коллекторе.

меняли на новый со склада сервиса
Цитата:
скорее всего это ДКПВ

не знаю...(((
------------

При снятии любого шланга со впуска, через который в ресивер попадёт лишний ( дополнительный ) воздух - мотор начинает работать ровнее...

Автор:  VoKiS [ 31-12-2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:

При снятии любого шланга со впуска, через который в ресивер попадёт лишний ( дополнительный ) воздух - мотор начинает работать ровнее...

Нужно посмотреть исправность потенциометра (Регулятор добавочного воздуха). Если он колбасит - не будет держать ровные обороты, проверено!

Насчет ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) сильно влияет на работу мотора. Полумертвый ДПКВ может вызывать нестабильность двигателя (обороты резко изменяются, машина будет клевать, возможно заглохнет). В диагностике об этом не будет писать ошибку!!!!

Автор:  Тень [ 01-01-2010, 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Нужно посмотреть исправность потенциометра (Регулятор добавочного воздуха). Если он колбасит - не будет держать ровные обороты, проверено!

проверяли. Рабочий.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/