VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Не понятная проблема с 1.8 Gideon... http://vw-pointer.ru/topic852.html |
Страница 4 из 6 |
Автор: | inkognito@ [ 12-01-2010, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): Шадов писал(а): Знания, Опыт и Интуиция Диагноста ( С Большой Буквы ) на несколько недель? Если сложить ВСЕ время, то получится 3 смены Диагноста. Сначала происходил слесарный ремонт, и потом-сервис не один Поинтер ремонтировал, текущая запись на ремонт тоже существует, и как показывает статистика: 80-90% всех авто проходящих через слесарный ремонт, после этого требуется корректировка параметров авто - Диагностом. Поэтому все происходило аритмично. ЗЫ. Диагност у нас действительно опытен, профессионален и талантлив. Работает у меня 10 лет, да и слесаря в принципе тоже-если говорить о коллективе в целом: то мы все живем в ЮАО, работаем там же. Труд гастрабайтеров-никогда не использовали. |
Автор: | НиколЯ [ 12-01-2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ ок!!! |
Автор: | buian53 [ 12-01-2010, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Знания, Опыт и Интуиция Диагноста ( С Большой Буквы ) Серьезные мужики,москвичам повезло,что нашли их.Впрочем все самое лучшее и должно быть в Москве. |
Автор: | НиколЯ [ 12-01-2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov писал(а): Впрочем все самое лучшее и должно быть в Москве.
точна!!! а газ в Киеве!!! (без абид) |
Автор: | buian53 [ 12-01-2010, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я русский и тем горжусь.Жизнь(служба)сложилась так,что пришлось остаться на Украине.Так что я не обижаюсь. |
Автор: | Тень [ 12-01-2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov |
Автор: | НиколЯ [ 12-01-2010, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov писал(а): Я русский
no comments |
Автор: | Gideon [ 12-01-2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил морозом. С утра по минус 17 завелась с пол-оборота. Понятно, не самые экстремальные условия, но что имеем Продолжает шустро бегать и радовать. Моя первая зима с Поинтером, может, это и нормально - стрелка термомера после холодного пуска лежит минут 15. Один из важных показателей - расход, пока неясен. Езжу немного, больше грею машину :) |
Автор: | Тень [ 12-01-2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gideon писал(а): Моя первая зима с Поинтером, может, это и нормально - стрелка термомера после холодного пуска лежит минут 15.
10 минут при пуске в -15 лежит точно. Если сразу после пуска включить печку - будет греться еще дольше |
Автор: | AK2009 [ 12-01-2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот мне что интересно - почему утыкания пропали при сбросе газа на 1 и 2 передачах? |
Автор: | Станислав [ 12-01-2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): а вот мне что интересно - почему утыкания пропали при сбросе газа на 1 и 2 передачах?
Да-да, меня это тоже волнует очень!!! |
Автор: | Тень [ 12-01-2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
может всё познаётся в сравнении? Мы не знаем, что подразумевается под затыканием... и потом Цитата: Кроме того, она долго ездила с означенной проблемой, был сильный перелив, загадилось всё, что только можно.
имхо при её проблемах и затыкание у неё было не типичное. Не такое, как у всех Поней |
Автор: | Тень [ 12-01-2010, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
з.ы. короче разная природа появления и степень этих затыканий на заведомо исправной и заведомо неисправной машине. в 1. ( на исправной ) -это конструктивно, за счет очень коротких 1 и 2 передач КПП 2. ( на не исправной ) - в следствие самой неисправности, которое накладывалось ( плюсовалось ) к 1. |
Автор: | Gideon [ 13-01-2010, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позволю себе не согласиться! Ездил на нескольких иномарках, есть с чем сравнить - передачи у Поинтера не слишком короткие, имхо (а после ремонта, кажется, вообще стал перетыкать их раза в полтора реже ). Итак, что я имел ввиду под "клеванием носом в пробках": Машина очень резво раскручивалась от 1000 до 2200. Фактически, обороты в этой области либо набирались, либо (при маааалейшем сбросе газа) резко проваливались, будто я прижимаю тормоз, и оп! Теперь же раскрутка идёт плавнее и полностью контролируется. Отпускаю педаль, обороты плавно падают, машина столь же плавно замедляется, без намёка на пресловутый "клевок". В медленной текучке двигатель кручу в районе 2 тысяч. |
Автор: | Виталий [ 13-01-2010, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gideon писал(а): Позволю себе не согласиться!
Ездил на нескольких иномарках, есть с чем сравнить - передачи у Поинтера не слишком короткие, имхо (а после ремонта, кажется, вообще стал перетыкать их раза в полтора реже ). Итак, что я имел ввиду под "клеванием носом в пробках": Машина очень резво раскручивалась от 1000 до 2200. Фактически, обороты в этой области либо набирались, либо (при маааалейшем сбросе газа) резко проваливались, будто я прижимаю тормоз, и оп! Теперь же раскрутка идёт плавнее и полностью контролируется. Отпускаю педаль, обороты плавно падают, машина столь же плавно замедляется, без намёка на пресловутый "клевок". В медленной текучке двигатель кручу в районе 2 тысяч. У меня аналогичная ситуация, перестала клевать носом. Может просто приловчился плавно отпускасть педаль газа |
Автор: | Тень [ 13-01-2010, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 2000 и не будет клевать- уже достаточно инерции раскрученного мотора. Клевало когда бросаешь педаль на 1500 и ниже Цитата: приловчился плавно отпускасть педаль газа
+100 |
Автор: | НиколЯ [ 13-01-2010, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gideon писал(а): стрелка термомера после холодного пуска лежит минут 15. у меня тоже так... Виталий писал(а): Может просто приловчился плавно отпускасть педаль газа месяц пытаюсь приловчиться,иногда получается... AC/Pointer писал(а): Клевало когда бросаешь педаль на 1500 и ниже
точно,так и есть... |
Автор: | Gideon [ 14-02-2010, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил мало в последнее время, но давеча довелось потолкаться в пробках. Вдумчиво и резко бросал педаль на низких оборотах первой передачи. Не клюёт. Ни с 1500 оборотов, ни с 1000. Плавно опускает нос - да, но не клюёт. :-) |
Автор: | Станислав [ 15-02-2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gideon писал(а): Вдумчиво и резко бросал педаль на низких оборотах первой передачи.
Не клюёт. Ни с 1500 оборотов, ни с 1000 Так, всё понятно. Я тоже хочу! Кто подскажет, какой конкретно датчик надо поменять, чтобы газ резко не отрубался? Я давно чувствовал, что не правильно как-то это... |
Автор: | Тень [ 15-02-2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Я тоже хочу! Кто подскажет, какой конкретно датчик надо поменять, чтобы газ резко не отрубался
тогда тебе сначала машинку нужно недели на 3 поломать Сними и промой дроссельный узел и форсунки. Это всё то, что проделали Gideon перед тем, как перейти к поиску неисправности. Сам датчик фазы, который по результатам диагностики и был заменён, к клевкам отношения не имеет)) Свечи должны быть нормальными и свечные провода |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |