VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не понятная проблема с 1.8 Gideon...
http://vw-pointer.ru/topic852.html
Страница 4 из 6

Автор:  inkognito@ [ 12-01-2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Шадов писал(а):
Знания, Опыт и Интуиция Диагноста ( С Большой Буквы )

на несколько недель?

Если сложить ВСЕ время, то получится 3 смены Диагноста. Сначала происходил слесарный ремонт, и потом-сервис не один Поинтер ремонтировал, текущая запись на ремонт тоже существует, и как показывает статистика: 80-90% всех авто проходящих через слесарный ремонт, после этого требуется корректировка параметров авто - Диагностом. Поэтому все происходило аритмично.

ЗЫ. Диагност у нас действительно опытен, профессионален и талантлив. Работает у меня 10 лет, да и слесаря в принципе тоже-если говорить о коллективе в целом: то мы все живем в ЮАО, работаем там же. Труд гастрабайтеров-никогда не использовали.

Автор:  НиколЯ [ 12-01-2010, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@
ок!!! :40 :2

Автор:  buian53 [ 12-01-2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Знания, Опыт и Интуиция Диагноста ( С Большой Буквы ) Серьезные мужики,москвичам повезло,что нашли их.Впрочем все самое лучшее и должно быть в Москве. :2

Автор:  НиколЯ [ 12-01-2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Впрочем все самое лучшее и должно быть в Москве.

точна!!! а газ в Киеве!!! :wink: (без абид)

Автор:  buian53 [ 12-01-2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я русский и тем горжусь.Жизнь(служба)сложилась так,что пришлось остаться на Украине.Так что я не обижаюсь. :2

Автор:  Тень [ 12-01-2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov
:2 :40 :17 :19

Автор:  НиколЯ [ 12-01-2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Я русский

no comments

:17 :19

Автор:  Gideon [ 12-01-2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил морозом. С утра по минус 17 завелась с пол-оборота. Понятно, не самые экстремальные условия, но что имеем ;)

Продолжает шустро бегать и радовать.
Моя первая зима с Поинтером, может, это и нормально - стрелка термомера после холодного пуска лежит минут 15.

Один из важных показателей - расход, пока неясен. Езжу немного, больше грею машину :)

Автор:  Тень [ 12-01-2010, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
Моя первая зима с Поинтером, может, это и нормально - стрелка термомера после холодного пуска лежит минут 15.

10 минут при пуске в -15 лежит точно.
Если сразу после пуска включить печку - будет греться еще дольше

Автор:  AK2009 [ 12-01-2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

а вот мне что интересно - почему утыкания пропали при сбросе газа на 1 и 2 передачах?

Автор:  Станислав [ 12-01-2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
а вот мне что интересно - почему утыкания пропали при сбросе газа на 1 и 2 передачах?

Да-да, меня это тоже волнует очень!!!

Автор:  Тень [ 12-01-2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

может всё познаётся в сравнении?
Мы не знаем, что подразумевается под затыканием...
и потом
Цитата:
Кроме того, она долго ездила с означенной проблемой, был сильный перелив, загадилось всё, что только можно.

имхо при её проблемах и затыкание у неё было не типичное. Не такое, как у всех Поней

Автор:  Тень [ 12-01-2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

з.ы. короче разная природа появления и степень этих затыканий на заведомо исправной и заведомо неисправной машине.
в 1. ( на исправной ) -это конструктивно, за счет очень коротких 1 и 2 передач КПП
2. ( на не исправной ) - в следствие самой неисправности, которое накладывалось ( плюсовалось ) к 1.

Автор:  Gideon [ 13-01-2010, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Позволю себе не согласиться! :17
Ездил на нескольких иномарках, есть с чем сравнить - передачи у Поинтера не слишком короткие, имхо (а после ремонта, кажется, вообще стал перетыкать их раза в полтора реже :grin: ).

Итак, что я имел ввиду под "клеванием носом в пробках": Машина очень резво раскручивалась от 1000 до 2200. Фактически, обороты в этой области либо набирались, либо (при маааалейшем сбросе газа) резко проваливались, будто я прижимаю тормоз, и оп!

Теперь же раскрутка идёт плавнее и полностью контролируется. Отпускаю педаль, обороты плавно падают, машина столь же плавно замедляется, без намёка на пресловутый "клевок".

В медленной текучке двигатель кручу в районе 2 тысяч.

Автор:  Виталий [ 13-01-2010, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
Позволю себе не согласиться! :17
Ездил на нескольких иномарках, есть с чем сравнить - передачи у Поинтера не слишком короткие, имхо (а после ремонта, кажется, вообще стал перетыкать их раза в полтора реже :grin: ).

Итак, что я имел ввиду под "клеванием носом в пробках": Машина очень резво раскручивалась от 1000 до 2200. Фактически, обороты в этой области либо набирались, либо (при маааалейшем сбросе газа) резко проваливались, будто я прижимаю тормоз, и оп!

Теперь же раскрутка идёт плавнее и полностью контролируется. Отпускаю педаль, обороты плавно падают, машина столь же плавно замедляется, без намёка на пресловутый "клевок".

В медленной текучке двигатель кручу в районе 2 тысяч.


У меня аналогичная ситуация, перестала клевать носом. Может просто приловчился плавно отпускасть педаль газа :smile:

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

на 2000 и не будет клевать- уже достаточно инерции раскрученного мотора. Клевало когда бросаешь педаль на 1500 и ниже
Цитата:
приловчился плавно отпускасть педаль газа

+100

Автор:  НиколЯ [ 13-01-2010, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
стрелка термомера после холодного пуска лежит минут 15.

у меня тоже так...
Виталий писал(а):
Может просто приловчился плавно отпускасть педаль газа

месяц пытаюсь приловчиться,иногда получается... :smile:
AC/Pointer писал(а):
Клевало когда бросаешь педаль на 1500 и ниже

точно,так и есть...

Автор:  Gideon [ 14-02-2010, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил мало в последнее время, но давеча довелось потолкаться в пробках.

Вдумчиво и резко бросал педаль на низких оборотах первой передачи.
Не клюёт. Ни с 1500 оборотов, ни с 1000. Плавно опускает нос - да, но не клюёт. :-)

Автор:  Станислав [ 15-02-2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
Вдумчиво и резко бросал педаль на низких оборотах первой передачи.
Не клюёт. Ни с 1500 оборотов, ни с 1000

Так, всё понятно. Я тоже хочу! Кто подскажет, какой конкретно датчик надо поменять, чтобы газ резко не отрубался? Я давно чувствовал, что не правильно как-то это... :36

Автор:  Тень [ 15-02-2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Я тоже хочу! Кто подскажет, какой конкретно датчик надо поменять, чтобы газ резко не отрубался

тогда тебе сначала машинку нужно недели на 3 поломать :lol:
Сними и промой дроссельный узел и форсунки.
Это всё то, что проделали Gideon перед тем, как перейти к поиску неисправности.
Сам датчик фазы, который по результатам диагностики и был заменён, к клевкам отношения не имеет))
Свечи должны быть нормальными и свечные провода

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/