VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не понятная проблема с 1.8 Gideon...
http://vw-pointer.ru/topic852.html
Страница 2 из 6

Автор:  VoKiS [ 01-01-2010, 02:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хммм, да вообще то странно!! Если все поверяли исправность и герметичность в моторном отсеке, тогда нужно посмотреть на целостность центральной электропроводки... А вообщем сначала проверить ДПКВ, потом видно будет...

Автор:  Тень [ 01-01-2010, 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
нужно посмотреть на целостность центральной электропроводки...

предлагалось.
Принято Диагностами к обсуждению))

Автор:  AK2009 [ 01-01-2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

а вы блоки меняли местами или перекачивали программу с одного блока на другой?

Автор:  Тень [ 01-01-2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
а вы блоки меняли местами или перекачивали программу с одного блока на другой?

1. скопировали с обоих блоков проги в комп
2. очистили больной блок
3. закачали в него прогу со здорового

Автор:  Пучков Игорь [ 02-01-2010, 02:20 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
В двух словах так:
Понь 1.8л. 2005 года. Достался в наследство, был куплен нулёвым и прошёл за 3.5 года всего около 30 тысяч км.
На ремонт приехал сам. Под капотом шумела водяная помпа (которую торжественно заклинило), плюс машина не держала ровно низкие обороты - в районе 1200-2000 либо набирала, либо резко сбрсывала и клевала носом.

Почистили заслонку, форсунки, заменили регулятор давления топлива, который выдавал избыточное давление (поставили аналог от Бош - создавал недавно тему). Стали смотреть мозги - не даётся. На холодную идёт перелив топлива, коптит.

Как вариант поменять место диагностики,когда мастер говорит ,что что то не читается стоит поменять мастера.

Автор:  Тень [ 02-01-2010, 03:51 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Gideon писал(а):
В двух словах так:
Понь 1.8л. 2005 года. Достался в наследство, был куплен нулёвым и прошёл за 3.5 года всего около 30 тысяч км.
На ремонт приехал сам. Под капотом шумела водяная помпа (которую торжественно заклинило), плюс машина не держала ровно низкие обороты - в районе 1200-2000 либо набирала, либо резко сбрсывала и клевала носом.

Почистили заслонку, форсунки, заменили регулятор давления топлива, который выдавал избыточное давление (поставили аналог от Бош - создавал недавно тему). Стали смотреть мозги - не даётся. На холодную идёт перелив топлива, коптит.

Как вариант поменять место диагностики,когда мастер говорит ,что что то не читается стоит поменять мастера.


А по мне - нужно дожимать тех, что есть :9:

Автор:  IP195 [ 02-01-2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят вы такие ужасы рассказываете мне аж дурно становится Я держу кулаки за оживление этого поня!!!!!

Автор:  AK2009 [ 02-01-2010, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

- вообще то, чтобы исключить блок целесообразно было бы поставить рабочий блок на неисправное авто и проверить, правда при этом не исключен вариант повреждения блока, если есть какие либо неисправности в цепях управления
- а кстати, они диагностировали как то блок с неисправного авто?

Автор:  Тень [ 02-01-2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
а кстати, они диагностировали как то блок с неисправного авто?

куда-то увозили. Не знаю
AK2009 писал(а):
- вообще то, чтобы исключить блок целесообразно было бы поставить рабочий блок на неисправное авто и проверить, правда при этом не исключен вариант повреждения блока, если есть какие либо неисправности в цепях управления

Степени моего Героизма для такого эксперимента не хватит :lol:

Автор:  Тень [ 05-01-2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

вроде нашли... Изображение
Изображение

Автор:  VoKiS [ 05-01-2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Что именно нашли???

Автор:  Тень [ 05-01-2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть кто нашел - те сами и расскажут.
Просили пока не говорить Изображение)))

Автор:  AK2009 [ 05-01-2010, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

- видимо какая то примитивная причина, да?

Автор:  Тень [ 05-01-2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
- видимо какая то примитивная причина, да?

это смотря с какой стороны подойти :lol:
Как обычно: Наука о Контактах - отсутствие там, где должен быть и присутствие там, где быть не должен)))

Автор:  Gideon [ 07-01-2010, 02:47 ]
Заголовок сообщения: 

Электроника - наука о контактах? :))
Завтра поеду забирать страдальца из трёхнедельного заточения ) Отпишусь по результатам работ и почём вышло :2

Автор:  Тень [ 07-01-2010, 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
Завтра поеду забирать страдальца из трёхнедельного заточения )

УРА :2
Цитата:
Отпишусь по результатам работ и почём вышло :2

по-подробнее плиз - по пунктам:
1.
...
15.
-----------------------------
:19
з.ы
Цитата:
Электроника - наука о контактах? :))

... и электронах :26
)))

Автор:  AK2009 [ 07-01-2010, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Как говорил один классик - в электротехнике может быть только два вида неисправностей: короткое замыкание либо обрыв, все остальные случаи сводятся к ним

П.С. Это же относится и ко всем электронным системам

Автор:  Gideon [ 07-01-2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, я влетел на 46 тысяч.

Изображение
Изображение

Поехали по пунктам.
Поинтеру довольно шустро заменили задние амортизаторы, заклинившую водяную помпу, ремень ГРМ и приводной, жидкости и фильтры, поправили ещё несколько косяков, о чём-то я уже писал раньше.
Далее вскрылась проблема с топливной системой. Замена регулятора давления топлива, чистка дросселя и заслонки, форсунок - не помогло. Перелив топлива, машина толком не работала.
Благодаря стараниям (и мозгам ;) ) уважаемого Шадова переписали мозг на моём Поинтере, но проблему это снова не решило.
В процессе Андрей Юрьевич озадачил сообщением об "отвалившемся" иммобилайзере. Уж не знаю, что они с ним делали, надиктовал номер с паспорта ключа, куда деваться.

Корнем зла оказался пресловутый датчик положения (коленвала) распредвала ( исправлено Шадов ), форсунки получали по три импульса за такт вместо одного и заливали всё к чертям.


Итоги и ощущения.

1. Машина абсолютно другая. Пропала неуправляемая прыть на низах, обороты теперь растут ровно и шустро. Таки да, свершилось! в пробках больше не клюёт носом. По управлению стала больше похожа на иномарку :)
2. Каким-то образом повредили радио антенну, сигнал почти не ловит, мелочь, а напрягает.
3. Увидел на заднм крыле и бампере "подарок". Расстроился, что не провёл опись состояния машины при сдаче в ремонт. Моя ошибка. Тоже мелочь и тоже напрягает.


Какие будут мысли, уважаемые соучастники? :) В первую очередь по стоимости/объёму работ.

Автор:  AK2009 [ 07-01-2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

- значится проблема была в датчике холла на промежуточном валу...
- цены на работы более менее адекватные, на запчасти завышены естественно
- непонятно зачем менялись задние амортизаторы и опорные подшипники передних стоек (что было с ними?), наверное и регулятор давления в рампе можно было не трогать
- и еще - а где масляный фильтр? ась?

Автор:  Тень [ 07-01-2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, если все молчат в шоке :27 , пожалуй я начну)))

Всё зависит от того, Что ты заказывал - конкретный перечень работ или посмотреть машинку вообще, без конкретики, на усмотрение Сервиса. От этого в не малой степени зависит итоговая сумма.

Для твоего пробега - объём работ имхо великоват ( но только ИМХО !!! ), хотя всё зависит от состояния машины и от регулярности прохождения предыдущих ТО и качества их проведения.

Если авто запущен и не ухожен - то это тот минимум, который необходим.

Не понятно, в каком состоянии были задние аморты - на их работу были жалобы?

Опорные подшипники передних стоек - у всех они изначально конструктивно люфтят. И в принципе, с этим можно жить.

Родная бразильская помпа у многих вылетает в интервале 20-30 тысяч пробега.

По остальному перечню работ ( кроме электроники ) = это стандартный перечень работ для 4-5 летней машины, независимо от её пробега.
Причём некоторые операции ( например замена ТЖ, воздушного фильтра, ревизия тормозов, регулировка подшипников и прочее ) за это время должны были быть проведены как минимум 1-2 раза.
Цитата:
Далее вскрылась проблема с топливной системой. Замена регулятора давления топлива, чистка дросселя и заслонки, форсунок - не помогло. Перелив топлива, машина толком не работала.

при поиске не типичной неисправности проверяется и приводится в исходное состояние ВСЁ, что может влиять на нормальную работу мотора. Поэтому эти работы ( также как и не малые затраты на них ) были неизбежны и необходимы.
То же касается и переписывания Мозгов, (за что денег не взяли) ))

Цитата:
В процессе Андрей Юрьевич озадачил сообщением об "отвалившемся" иммобилайзере.


это тоже случается при сбоях в электронике. И за это тоже денег не взяли)))

Цитата:
Корнем зла оказался пресловутый датчик положения (коленвала) распредвала ( исправлено Шадов ), форсунки получали по три импульса за такт вместо одного и заливали всё к чертям.


Неисправность штатными ( регламентированными, расписанными по-шагово) методами диагностики не вылавливалась. Штатная Понёвая самодиагностика имеет весьма ограниченные возможности и на такое не рассчитывала :4:
Поймали её не традиционными методами.
А посему - Честь и Хвала Диагностам.
-----------------------
Сумма конечно не маленькая, но кмк это плата за предыдущее легкомысленное отношение к машине.
При проведении плановых работ в установленные сроки и в соответствующих объёмах
http://vw-pointer.flybb.ru/topic533.html
затраты на содержание авто снижаются.
А потом - не забываем, что это всё-таки VW :2
--------------------
Так что сумма сначала вроде не много шокирует ( как впрочем, и любая сумма, которая выставлена к оплате :mrgreen: ), но при детальном рассмотрении лично мне она кажется вполне адекватной.

Многие сЕрвисы, поверь мне на слово, вытолкали бы твоего Поня за ворота ( или загнали бы его в самый угол ), кормили бы тебя завтраками ( в смысле приходите завтра... завтра...) и дожидались бы, пока ты сам не плюнешь и не заберешь машину в надежде починить её в другом месте.


Цитата:
2. Каким-то образом повредили радио антенну, сигнал почти не ловит, мелочь, а напрягает.

А это ты должен позвонить АЮ и сказать. Имхо там дел на 5 минут, чтобы привести всё в норму.

Цитата:
3. Увидел на заднм крыле и бампере "подарок". Расстроился, что не провёл опись состояния машины при сдаче в ремонт. Моя ошибка. Тоже мелочь и тоже напрягает
.
сам виноват. Нужно было при сдаче описывать. Может они, а может ты не заметил раньше. Теперь никому ничего не предъявишь.

----------------------
Так что я вполне согласен и с перечнем работ, и с суммой... НО:

на запчастях при желании можно было сэкономить тыщ 5-6. :22:

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/