VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Не понятная проблема с 1.8 Gideon... http://vw-pointer.ru/topic852.html |
Страница 2 из 6 |
Автор: | VoKiS [ 01-01-2010, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хммм, да вообще то странно!! Если все поверяли исправность и герметичность в моторном отсеке, тогда нужно посмотреть на целостность центральной электропроводки... А вообщем сначала проверить ДПКВ, потом видно будет... |
Автор: | Тень [ 01-01-2010, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): нужно посмотреть на целостность центральной электропроводки...
предлагалось. Принято Диагностами к обсуждению)) |
Автор: | AK2009 [ 01-01-2010, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вы блоки меняли местами или перекачивали программу с одного блока на другой? |
Автор: | Тень [ 01-01-2010, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): а вы блоки меняли местами или перекачивали программу с одного блока на другой?
1. скопировали с обоих блоков проги в комп 2. очистили больной блок 3. закачали в него прогу со здорового |
Автор: | Пучков Игорь [ 02-01-2010, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gideon писал(а): В двух словах так:
Понь 1.8л. 2005 года. Достался в наследство, был куплен нулёвым и прошёл за 3.5 года всего около 30 тысяч км. На ремонт приехал сам. Под капотом шумела водяная помпа (которую торжественно заклинило), плюс машина не держала ровно низкие обороты - в районе 1200-2000 либо набирала, либо резко сбрсывала и клевала носом. Почистили заслонку, форсунки, заменили регулятор давления топлива, который выдавал избыточное давление (поставили аналог от Бош - создавал недавно тему). Стали смотреть мозги - не даётся. На холодную идёт перелив топлива, коптит. Как вариант поменять место диагностики,когда мастер говорит ,что что то не читается стоит поменять мастера. |
Автор: | Тень [ 02-01-2010, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Gideon писал(а): В двух словах так: Понь 1.8л. 2005 года. Достался в наследство, был куплен нулёвым и прошёл за 3.5 года всего около 30 тысяч км. На ремонт приехал сам. Под капотом шумела водяная помпа (которую торжественно заклинило), плюс машина не держала ровно низкие обороты - в районе 1200-2000 либо набирала, либо резко сбрсывала и клевала носом. Почистили заслонку, форсунки, заменили регулятор давления топлива, который выдавал избыточное давление (поставили аналог от Бош - создавал недавно тему). Стали смотреть мозги - не даётся. На холодную идёт перелив топлива, коптит. Как вариант поменять место диагностики,когда мастер говорит ,что что то не читается стоит поменять мастера. А по мне - нужно дожимать тех, что есть |
Автор: | IP195 [ 02-01-2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят вы такие ужасы рассказываете мне аж дурно становится Я держу кулаки за оживление этого поня!!!!! |
Автор: | AK2009 [ 02-01-2010, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
- вообще то, чтобы исключить блок целесообразно было бы поставить рабочий блок на неисправное авто и проверить, правда при этом не исключен вариант повреждения блока, если есть какие либо неисправности в цепях управления - а кстати, они диагностировали как то блок с неисправного авто? |
Автор: | Тень [ 02-01-2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): а кстати, они диагностировали как то блок с неисправного авто? куда-то увозили. Не знаю AK2009 писал(а): - вообще то, чтобы исключить блок целесообразно было бы поставить рабочий блок на неисправное авто и проверить, правда при этом не исключен вариант повреждения блока, если есть какие либо неисправности в цепях управления
Степени моего Героизма для такого эксперимента не хватит |
Автор: | Тень [ 05-01-2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде нашли... |
Автор: | VoKiS [ 05-01-2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что именно нашли??? |
Автор: | Тень [ 05-01-2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусть кто нашел - те сами и расскажут. Просили пока не говорить ))) |
Автор: | AK2009 [ 05-01-2010, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
- видимо какая то примитивная причина, да? |
Автор: | Тень [ 05-01-2010, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): - видимо какая то примитивная причина, да?
это смотря с какой стороны подойти Как обычно: Наука о Контактах - отсутствие там, где должен быть и присутствие там, где быть не должен))) |
Автор: | Gideon [ 07-01-2010, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электроника - наука о контактах? :)) Завтра поеду забирать страдальца из трёхнедельного заточения ) Отпишусь по результатам работ и почём вышло |
Автор: | Тень [ 07-01-2010, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gideon писал(а): Завтра поеду забирать страдальца из трёхнедельного заточения ) УРА Цитата: Отпишусь по результатам работ и почём вышло по-подробнее плиз - по пунктам: 1. ... 15. ----------------------------- з.ы Цитата: Электроника - наука о контактах? :))
... и электронах ))) |
Автор: | AK2009 [ 07-01-2010, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорил один классик - в электротехнике может быть только два вида неисправностей: короткое замыкание либо обрыв, все остальные случаи сводятся к ним П.С. Это же относится и ко всем электронным системам |
Автор: | Gideon [ 07-01-2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, я влетел на 46 тысяч. Поехали по пунктам. Поинтеру довольно шустро заменили задние амортизаторы, заклинившую водяную помпу, ремень ГРМ и приводной, жидкости и фильтры, поправили ещё несколько косяков, о чём-то я уже писал раньше. Далее вскрылась проблема с топливной системой. Замена регулятора давления топлива, чистка дросселя и заслонки, форсунок - не помогло. Перелив топлива, машина толком не работала. Благодаря стараниям (и мозгам ) уважаемого Шадова переписали мозг на моём Поинтере, но проблему это снова не решило. В процессе Андрей Юрьевич озадачил сообщением об "отвалившемся" иммобилайзере. Уж не знаю, что они с ним делали, надиктовал номер с паспорта ключа, куда деваться. Корнем зла оказался пресловутый датчик положения (коленвала) распредвала ( исправлено Шадов ), форсунки получали по три импульса за такт вместо одного и заливали всё к чертям. Итоги и ощущения. 1. Машина абсолютно другая. Пропала неуправляемая прыть на низах, обороты теперь растут ровно и шустро. Таки да, свершилось! в пробках больше не клюёт носом. По управлению стала больше похожа на иномарку :) 2. Каким-то образом повредили радио антенну, сигнал почти не ловит, мелочь, а напрягает. 3. Увидел на заднм крыле и бампере "подарок". Расстроился, что не провёл опись состояния машины при сдаче в ремонт. Моя ошибка. Тоже мелочь и тоже напрягает. Какие будут мысли, уважаемые соучастники? :) В первую очередь по стоимости/объёму работ. |
Автор: | AK2009 [ 07-01-2010, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
- значится проблема была в датчике холла на промежуточном валу... - цены на работы более менее адекватные, на запчасти завышены естественно - непонятно зачем менялись задние амортизаторы и опорные подшипники передних стоек (что было с ними?), наверное и регулятор давления в рампе можно было не трогать - и еще - а где масляный фильтр? ась? |
Автор: | Тень [ 07-01-2010, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, если все молчат в шоке , пожалуй я начну))) Всё зависит от того, Что ты заказывал - конкретный перечень работ или посмотреть машинку вообще, без конкретики, на усмотрение Сервиса. От этого в не малой степени зависит итоговая сумма. Для твоего пробега - объём работ имхо великоват ( но только ИМХО !!! ), хотя всё зависит от состояния машины и от регулярности прохождения предыдущих ТО и качества их проведения. Если авто запущен и не ухожен - то это тот минимум, который необходим. Не понятно, в каком состоянии были задние аморты - на их работу были жалобы? Опорные подшипники передних стоек - у всех они изначально конструктивно люфтят. И в принципе, с этим можно жить. Родная бразильская помпа у многих вылетает в интервале 20-30 тысяч пробега. По остальному перечню работ ( кроме электроники ) = это стандартный перечень работ для 4-5 летней машины, независимо от её пробега. Причём некоторые операции ( например замена ТЖ, воздушного фильтра, ревизия тормозов, регулировка подшипников и прочее ) за это время должны были быть проведены как минимум 1-2 раза. Цитата: Далее вскрылась проблема с топливной системой. Замена регулятора давления топлива, чистка дросселя и заслонки, форсунок - не помогло. Перелив топлива, машина толком не работала. при поиске не типичной неисправности проверяется и приводится в исходное состояние ВСЁ, что может влиять на нормальную работу мотора. Поэтому эти работы ( также как и не малые затраты на них ) были неизбежны и необходимы. То же касается и переписывания Мозгов, (за что денег не взяли) )) Цитата: В процессе Андрей Юрьевич озадачил сообщением об "отвалившемся" иммобилайзере. это тоже случается при сбоях в электронике. И за это тоже денег не взяли))) Цитата: Корнем зла оказался пресловутый датчик положения (коленвала) распредвала ( исправлено Шадов ), форсунки получали по три импульса за такт вместо одного и заливали всё к чертям. Неисправность штатными ( регламентированными, расписанными по-шагово) методами диагностики не вылавливалась. Штатная Понёвая самодиагностика имеет весьма ограниченные возможности и на такое не рассчитывала Поймали её не традиционными методами. А посему - Честь и Хвала Диагностам. ----------------------- Сумма конечно не маленькая, но кмк это плата за предыдущее легкомысленное отношение к машине. При проведении плановых работ в установленные сроки и в соответствующих объёмах http://vw-pointer.flybb.ru/topic533.html затраты на содержание авто снижаются. А потом - не забываем, что это всё-таки VW -------------------- Так что сумма сначала вроде не много шокирует ( как впрочем, и любая сумма, которая выставлена к оплате ), но при детальном рассмотрении лично мне она кажется вполне адекватной. Многие сЕрвисы, поверь мне на слово, вытолкали бы твоего Поня за ворота ( или загнали бы его в самый угол ), кормили бы тебя завтраками ( в смысле приходите завтра... завтра...) и дожидались бы, пока ты сам не плюнешь и не заберешь машину в надежде починить её в другом месте. Цитата: 2. Каким-то образом повредили радио антенну, сигнал почти не ловит, мелочь, а напрягает. А это ты должен позвонить АЮ и сказать. Имхо там дел на 5 минут, чтобы привести всё в норму. Цитата: 3. Увидел на заднм крыле и бампере "подарок". Расстроился, что не провёл опись состояния машины при сдаче в ремонт. Моя ошибка. Тоже мелочь и тоже напрягает .
сам виноват. Нужно было при сдаче описывать. Может они, а может ты не заметил раньше. Теперь никому ничего не предъявишь. ---------------------- Так что я вполне согласен и с перечнем работ, и с суммой... НО: на запчастях при желании можно было сэкономить тыщ 5-6. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |