Ну вот добрался
колхоз и до Поника...)
Для тех, кого
задолбал выключатель фонарей заднего хода ( который стоИт на КПП ) и кто
замучался ремонтировать/покупать его раз в пол-года(((
1. В первом посте темы есть номерок разъёма. Его можно заказать в Ексисте по цене 55 рупий с копеечками, а остальные комплектующие стОят в Ексисте баснословных денег...(((
Контактики можно купить в магазинах запчастей.
Единственная проблема - резиновые втулочки, которыми уплотняются провода на входе в разъём с целью герметиазции оного.
Проблема решается изолентой, которой плотно обматываем корпус
вновь приделанного разьёма, с переходом на провода.
2. Возможны 2 варианта.
а) Выключатель без подсветки. Цена 20 рупий.
б) выключатель со светодиодом, который будет сигнализировать нам о том, что мы забыли выключить фонари заднего хода). Цена 120 рупий.
Обе кнопки имеют возможность подключения подсветки самой кнопки в постоянном режиме, но имхо это излишне...
Смысл доработки состоит в том, что фонари заднего хода включаются
вручную из салона, а не датчиком на коробке.
Одновременно с включением фонарей заднего хода на кнопке зажигается красный светодиод, который напомнит нам о том, что при окончании манёвра задним ходом фонари ЗХ, необходимо выключить, т.к. не заметить этот горящий светодиод не возможно даже днём)
Покупая выключатель учтите, что обычный ВАЗовский штекерок имеет размер чуть больше, чем контакт на выключателе, поэтому купите штекерочки, которые плотно наденутся на контакты выключателя.
Они продаются там же, где и выключатели - на авторынках.
СтОят они рубля по 2)
2. место, через которое можно легко и безбоязненно завести провода в салон напрашивается само собой: это - место выхода сливного шланга конденсата из кондея.
Когда будете продевать провода - следите и потом обязательно заправьте резиновое колечко, которое отделяет шланг ( и теперь и провода ) от металла кузова ( чтобы провода не перетёрлись об острую кромку кузова - тогда будет КЗ )
У кого нет кондея - тому проще, т.к. в кузове всё-равно есть отверстие, закрытое заглушкой.
В подкапотном пространстве
а) снимаем фишку с выключателя, который стоИт на КПП
б) стыкуем эту фишку с
самодельным разьёмом и хомутами для электропроводки пристегиваем его
где удобно.
ВАЖНО: обеспечить, чтобы провод не попал во
взаимодействие с элементами рулевой рейки.
В салоне продеваем провод и укладываем его на тоннель.
Далее продеваем под облицовкой КПП ( не снимая саму облицовку - места достаточно)
На конце провода для удобства ставим фишку разъёма - подойдёт любой ВАЗовский 2-ух контактный.
Массовый провод ( для того, чтобы диод загорался в момент включения фонарей заднего хода ) крепим под болт крепления рычага ручного тормоза
-----------------
Как подключить оба варианта выключателей - чуть позже