VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-03-2017, 18:15 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 14-10-2015, 23:23
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Всем привет проблема содержит в себе несколько проблем:
1) При езде иногда гуляют стрелки спидометра и тахометра, бывает иногда когда включается вентилятор охлаждения радиатора слетают настройки приборки время и суточный километраж а бывает при трогании с места, а иногда когда ключ вытаскиваем из замка зажигания сбрасывается все это на приборке и судорожно дрыгаются стрелки при этом предохранитель приборки и ламп освещения целый.
2) Когда на сигналку машину ставим иногда открываются все окна и закрываются и машина встает на сигналку.
3) Так же скачет напряжение похоже в бортовой сети моргает подсветка на холостых и при езде.

Что может быть с машинкой с чего начать куда смотреть?

_________________
VW Pointer/1.0/2005/5-door/МКПП/без ABS/без кондиционера/92000 km/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-03-2017, 18:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
freednumf, по всем симптомам прерывается питание бортовой сети. Для начала проверь затяжку клемм на аккумуляторе!
Если там всё ок, то смотри состояние силовой проводки.
Третья версия - помирает сам АКБ. Сколько лет ему уже?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-03-2017, 19:53 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 14-10-2015, 23:23
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Купили мы его 2 года назад было все норм шалила только топливная стрелка а сейчас перестала шалить, но с осени 2016 года он начал выдавать такие фишки, бывало тупо не заводился пару раз я все предохранители передергивал после этого заводился потом постепенно начали фишки с приборкой-сначала спидометр потом тахометр добавился, и начались сбрасываться данные с приборки, и сигналка тоже примерно с осени начала шалить, а так машина по птс 2005 года. Клеммы на аккумуляторе в норме были, а где смотреть состояние силовой проводки? Как узнать помирает ли акб? (Желательно разжевать подробнее)

_________________
VW Pointer/1.0/2005/5-door/МКПП/без ABS/без кондиционера/92000 km/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-03-2017, 09:46 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Станислав правильный совет дал. У тебя проводка от аккмулятора коротит, где-то отходит. Лучше к электрику езжай.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-03-2017, 10:04 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 14-10-2015, 23:23
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Тимур писал(а):
Станислав правильный совет дал. У тебя проводка от аккмулятора коротит, где-то отходит. Лучше к электрику езжай.

Вот сегодня к электрику, посмотрим что скажет

_________________
VW Pointer/1.0/2005/5-door/МКПП/без ABS/без кондиционера/92000 km/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03-2017, 20:26 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 14-10-2015, 23:23
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Побывал у электрика все измерили, диагностику провели, говорит все супер потери напряжения даже минимальные, единственное что это генератор высокое напряжение выдает 14,3в говорит возможно из за него машина в защиту какую то уходит и сбрасыватся все на приборке а насчет плавающих стрелок хз, короче проблема не решена щас машина опять в норме как будто, посмотрим что дальше будет

_________________
VW Pointer/1.0/2005/5-door/МКПП/без ABS/без кондиционера/92000 km/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03-2017, 21:21 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
freednumf писал(а):
Побывал у электрика все измерили, диагностику провели, говорит все супер потери напряжения даже минимальные, единственное что это генератор высокое напряжение выдает 14,3в говорит возможно из за него машина в защиту какую то уходит и сбрасыватся все на приборке а насчет плавающих стрелок хз, короче проблема не решена щас машина опять в норме как будто, посмотрим что дальше будет

14,3 Вольта без нагрузки это норма. Если Нагрузку включить сколько гена выдает? И если 14.3 со включенными потребителями, то сколько без нагрузки?

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03-2017, 21:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
freednumf, то что ты описал: открываются окна, сбрасывается пробег, дёргаются стрелки и т.д. происходит при отключении АКБ от бортовой сети.
Т.е. именно в этом направлении надо копать. Либо у тебя коротыш в самом аккумуляторе, либо смотреть проводку.
Если есть возможность взять на тест другую батарею - будет хорошая проверка методом исключения.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03-2017, 22:17 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 14-10-2015, 23:23
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
14,3 выдает просто без нагрузки на холостом с выключеными фарами и всей электроникой, а под нагрузкой 14,1. Теплее будет будем разбираться тогда и искать место прерывания питания, жаль что негде взять акб другой

_________________
VW Pointer/1.0/2005/5-door/МКПП/без ABS/без кондиционера/92000 km/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2017, 00:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
freednumf писал(а):
14,3 выдает просто без нагрузки на холостом с выключеными фарами и всей электроникой, а под нагрузкой 14,1. Теплее будет будем разбираться тогда и искать место прерывания питания, жаль что негде взять акб другой

У вас отличное напряжение борт сети, ни сколько не высокое. При условии, что нет скачков (самопроизвольных) и сильных падений при включении нагрузки. Советую сменить электрика, раз он вам такое наговорил.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2017, 09:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Косу минусовую смотри, между коробкой и кузовом. По ходу в ней дело. Все симптомы на лицо.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-04-2017, 23:21 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 14-10-2015, 23:23
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
После всех симптомов добавилось троение двигателя, катушка вся потресканая была, купил катушку Mobiletron CE23, верхнюю часть старой катушки установил на новую и моя проблема ушла, походу катушка била на корпус машины создавая глюки)

_________________
VW Pointer/1.0/2005/5-door/МКПП/без ABS/без кондиционера/92000 km/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-04-2017, 01:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
О, как! Интересный случай ) Хорошо, что проблема разрешилась :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB