VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

В холода не заводится совсем !!!!! ( мотор 1 Литр )
http://vw-pointer.ru/topic831.html
Страница 1 из 9

Автор:  pural [ 15-12-2009, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  заливает свечи зимой ( мотор 1 Литр )

Поня заливает свечи при температуре ниже градусов -18. Слышал, что дело может быть в прошивке. Вроде одно время "мозги" меняли бесплатно. При обращении к дилеру, сказали, что да, меняли блоки управления, но у вас кончилась гарантия, стоить будет около 25т.р.

Можно ли самостоятельно заменить прошивку не заказывая блока?
Как вообще "жить" в зимний период с "летней" прошивкой?

Автор:  Lord Killer [ 15-12-2009, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже свечи были залиты, в Питерские морозы 2005-06 года (под -27 град.) - может тоже прошивка?
Но тогда заменили свечи на не родные (но VAG-овские) и уже 63 тыс.км. стоят!

Автор:  pural [ 15-12-2009, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

а какие свечи у вас? Прошлую зиму откатал на аналоге ВАЗовских свечей, но на этом форуме очень не рекомендуют использовать не родные свечи...

Автор:  Lord Killer [ 15-12-2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

101000051AA - вот номерок!
На данный момент лежат про запас родные (новые) свечки, попробую ещё разок на них поездить! ;)

Автор:  Alexandr [ 16-12-2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  В холода не заводится совсем !!!!! ( мотор 1 Литр )

:twisted:

Автор:  VoKiS [ 16-12-2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

не понял? мы уже сто раз писали по этожй же теме...
Пожалуйста, подробно опишите подробную проблему.....

Автор:  Alexandr [ 16-12-2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Проблемма вообщем-то в холодах. День отьездил. Сегодня утром на улице было -28. Поня отказался заводиться. Такая же ситуация была в прошлую зиму. Тогда менял свечи. Помогло. А что теперь делать? Опять менять? Свечи ставил NGK. Пробую вечером- ноль. Как можно реанимировать без участия сервиса.

Автор:  Тень [ 17-12-2009, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

Alexandr
машина какая?
http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html
тут не Изображение
http://kosm.mirbb.net/

-----------------------------------
емнип не первый раз прошу)))

Автор:  pural [ 17-12-2009, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

по-поводу блока управления кто-нибудь в курсе?

Автор:  Lord Killer [ 17-12-2009, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Видимо, надо чтоб при регистрации большим жирным шрифтом была надпись "обязательно заполняйте все возможные данные и подпись (какое авто)!"

Автор:  Тень [ 17-12-2009, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

pural писал(а):
по-поводу блока управления кто-нибудь в курсе?

вот тут давным давно обсуждалось
http://forum.autonavigator.ru/topic300.html
емнип их не перепрошивали, а меняли... :roll:
-----------------------
Может сейчас что-то изменилось и можно перепрошить ???
Задай вопрос на
http://www.chipiko.ru/kontakti.php
и
http://www.winde.ru/
А потом нам всем расскажи)))

Автор:  Alexandr [ 17-12-2009, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде подправил профиль, ))). Сегодня снял АКБ, увидел подтеки на главном тормозном. Тормозная жидкость стоит на уровне, если выдавило малость на морозе -32 это нормально? как запустить не знаю, стартер крутит но не схватывает (((((

Автор:  Igoris [ 17-12-2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Может и еще кому пригодится:
у меня 1.0 2004 года, пробег 70000. Когда -30 или ниже как и у всех думаю закидывает свечи, если они не идеально новые.
Езжу в основном по городу - маленькими переездами - 3-5 км, поэтому нагар на свечах появляется через 1-2 месяца.
В 2005 и 2007 крепко намучался с заменой свеч зимой, посмотрел инет и определил для себя такой порядок если на улице ниже 25 (иногда и -20):
1. Если акумулятор старый или несколько раз замерзал совсем - не ленимся и тащим домой на ночь. Если есть возможность ставим на зарядку.
2. Перед тем как заводиться вытаскиваем предохранитель бензонасоса крайний вертикальный справа в верхнем ряду)
3. Крутим несколько раз (3-4) без бензина.
4. Вставляем назад предохранитель, ставим на ручник (чтобы не жать тормоз, не создавать лишнюю нагрузку), выжимаем сцепление - заводимся.
5. Сцепление не отпускаем пока более-менее ровно не начинает работать
6. Если хрюкает, трясется или еще чего - ни в коем случае не глушим - пущай работает хоть на 2-х цилиндрах, через 5-20 минут прогреется и все будет ок. Заглушим - будем менять свечи 100%.
7. Руль не трогаем и пусть будет в нейтральном положении подольше (опять же меньше нагрузка на двигатель и сальники рейки) НА НОЧЬ ТОЖЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Никакие продувки педалью газа в пол - не для наших авто, это не работает совсем. Контролируем уровень масла, на холоде старое масло может уйти.
таким образом завожусь на 2-х летних свечах в -35 легко после 3-х дневного простоя.[/quote]

Автор:  Igoris [ 17-12-2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Может и еще кому пригодится:
у меня 1.0 2004 года, пробег 70000. Когда -30 или ниже как и у всех думаю закидывает свечи, если они не идеально новые.
Езжу в основном по городу - маленькими переездами - 3-5 км, поэтому нагар на свечах появляется через 1-2 месяца.
В 2005 и 2007 крепко намучался с заменой свеч зимой, посмотрел инет и определил для себя такой порядок если на улице ниже 25 (иногда и -20):
1. Если акумулятор старый или несколько раз замерзал совсем - не ленимся и тащим домой на ночь. Если есть возможность ставим на зарядку.
2. Перед тем как заводиться вытаскиваем предохранитель бензонасоса крайний вертикальный справа в верхнем ряду)
3. Крутим несколько раз (3-4) без бензина.
4. Вставляем назад предохранитель, ставим на ручник (чтобы не жать тормоз, не создавать лишнюю нагрузку), выжимаем сцепление - заводимся.
5. Сцепление не отпускаем пока более-менее ровно не начинает работать
6. Если хрюкает, трясется или еще чего - ни в коем случае не глушим - пущай работает хоть на 2-х цилиндрах, через 5-20 минут прогреется и все будет ок. Заглушим - будем менять свечи 100%.
7. Руль не трогаем и пусть будет в нейтральном положении подольше (опять же меньше нагрузка на двигатель и сальники рейки) НА НОЧЬ ТОЖЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Никакие продувки педалью газа в пол - не для наших авто, это не работает совсем. Контролируем уровень масла, на холоде старое масло может уйти.
таким образом завожусь на 2-х летних свечах в -35 легко после 3-х дневного простоя.

Автор:  Alexandr [ 17-12-2009, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,попробую

Автор:  VoKiS [ 17-12-2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

При сильном морозе у меня машина все равно заводилась :-))))

Автор:  Alexandr [ 17-12-2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

блин боюсь АКБ посадил , вчера долго крутил, хотя на сигу ставится. сейчас снял, занес домой. может утром попробывать?может за ночь восстановиться?

Автор:  Kryvich [ 17-12-2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я тож сегодня не завелся, хотя мороз был всего градусов 15. Что-то зимой много проблем. Пробег-то не очень большой, 93000, а капризничает лошадка. Говорят, виной может быть конденсат в баке, дескать, вода в систему попадает в виде мелких капелек, в мороз замерзает и микро-льдинки затыкают форсунку. Я в этом не силен, как думаете, может такое быть?

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Kryvich писал(а):
Говорят, виной может быть конденсат в баке, дескать, вода в систему попадает в виде мелких капелек, в мороз замерзает и микро-льдинки затыкают форсунку. Я в этом не силен, как думаете, может такое быть?



осушители топливной системы

Alexandr писал(а):
может за ночь восстановиться?


нет. Нужно подзаряжать

Igoris писал(а):
6. Если хрюкает, трясется или еще чего - ни в коем случае не глушим - пущай работает хоть на 2-х цилиндрах,


имхо при низких температурах форсунки льют слишком много петроля.
Здесь проблема или

1. в датчике температуры, на основании данных с которого мозги выдают требуемое количество топлива.
Если температура, выданная датчиком не адекватна реальной температуре - бенза льётся слишком много - отсюда заливает.
НО: врядли у 99% владельцев литровых моторов проблема с датчиком))
И после замены Мозгов в 2005-2006 годах у тех, кто на этом настоял - вроде проблем с холодным пуском не было и с прежними датчиками
...
Остаётся

2. сама прога управления пуском написана не корректно: здесь может помочь посещение Чип-тюнеров кмк
пост
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14105#14105
в аналогичной теме
http://vw-pointer.flybb.ru/topic821.html

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
При сильном морозе у меня машина все равно заводилась :-))))

это проблема только Литровых моторов

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/