VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
В холода не заводится совсем !!!!! ( мотор 1 Литр ) http://vw-pointer.ru/topic831.html |
Страница 1 из 9 |
Автор: | pural [ 15-12-2009, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | заливает свечи зимой ( мотор 1 Литр ) |
Поня заливает свечи при температуре ниже градусов -18. Слышал, что дело может быть в прошивке. Вроде одно время "мозги" меняли бесплатно. При обращении к дилеру, сказали, что да, меняли блоки управления, но у вас кончилась гарантия, стоить будет около 25т.р. Можно ли самостоятельно заменить прошивку не заказывая блока? Как вообще "жить" в зимний период с "летней" прошивкой? |
Автор: | Lord Killer [ 15-12-2009, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже свечи были залиты, в Питерские морозы 2005-06 года (под -27 град.) - может тоже прошивка? Но тогда заменили свечи на не родные (но VAG-овские) и уже 63 тыс.км. стоят! |
Автор: | pural [ 15-12-2009, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а какие свечи у вас? Прошлую зиму откатал на аналоге ВАЗовских свечей, но на этом форуме очень не рекомендуют использовать не родные свечи... |
Автор: | Lord Killer [ 15-12-2009, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
101000051AA - вот номерок! На данный момент лежат про запас родные (новые) свечки, попробую ещё разок на них поездить! |
Автор: | Alexandr [ 16-12-2009, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | В холода не заводится совсем !!!!! ( мотор 1 Литр ) |
Автор: | VoKiS [ 16-12-2009, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
не понял? мы уже сто раз писали по этожй же теме... Пожалуйста, подробно опишите подробную проблему..... |
Автор: | Alexandr [ 16-12-2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Проблемма вообщем-то в холодах. День отьездил. Сегодня утром на улице было -28. Поня отказался заводиться. Такая же ситуация была в прошлую зиму. Тогда менял свечи. Помогло. А что теперь делать? Опять менять? Свечи ставил NGK. Пробую вечером- ноль. Как можно реанимировать без участия сервиса. |
Автор: | Тень [ 17-12-2009, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr машина какая? http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html тут не http://kosm.mirbb.net/ ----------------------------------- емнип не первый раз прошу))) |
Автор: | pural [ 17-12-2009, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
по-поводу блока управления кто-нибудь в курсе? |
Автор: | Lord Killer [ 17-12-2009, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Видимо, надо чтоб при регистрации большим жирным шрифтом была надпись "обязательно заполняйте все возможные данные и подпись (какое авто)!" |
Автор: | Тень [ 17-12-2009, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
pural писал(а): по-поводу блока управления кто-нибудь в курсе?
вот тут давным давно обсуждалось http://forum.autonavigator.ru/topic300.html емнип их не перепрошивали, а меняли... ----------------------- Может сейчас что-то изменилось и можно перепрошить ??? Задай вопрос на http://www.chipiko.ru/kontakti.php и http://www.winde.ru/ А потом нам всем расскажи))) |
Автор: | Alexandr [ 17-12-2009, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде подправил профиль, ))). Сегодня снял АКБ, увидел подтеки на главном тормозном. Тормозная жидкость стоит на уровне, если выдавило малость на морозе -32 это нормально? как запустить не знаю, стартер крутит но не схватывает ((((( |
Автор: | Igoris [ 17-12-2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и еще кому пригодится: у меня 1.0 2004 года, пробег 70000. Когда -30 или ниже как и у всех думаю закидывает свечи, если они не идеально новые. Езжу в основном по городу - маленькими переездами - 3-5 км, поэтому нагар на свечах появляется через 1-2 месяца. В 2005 и 2007 крепко намучался с заменой свеч зимой, посмотрел инет и определил для себя такой порядок если на улице ниже 25 (иногда и -20): 1. Если акумулятор старый или несколько раз замерзал совсем - не ленимся и тащим домой на ночь. Если есть возможность ставим на зарядку. 2. Перед тем как заводиться вытаскиваем предохранитель бензонасоса крайний вертикальный справа в верхнем ряду) 3. Крутим несколько раз (3-4) без бензина. 4. Вставляем назад предохранитель, ставим на ручник (чтобы не жать тормоз, не создавать лишнюю нагрузку), выжимаем сцепление - заводимся. 5. Сцепление не отпускаем пока более-менее ровно не начинает работать 6. Если хрюкает, трясется или еще чего - ни в коем случае не глушим - пущай работает хоть на 2-х цилиндрах, через 5-20 минут прогреется и все будет ок. Заглушим - будем менять свечи 100%. 7. Руль не трогаем и пусть будет в нейтральном положении подольше (опять же меньше нагрузка на двигатель и сальники рейки) НА НОЧЬ ТОЖЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ Никакие продувки педалью газа в пол - не для наших авто, это не работает совсем. Контролируем уровень масла, на холоде старое масло может уйти. таким образом завожусь на 2-х летних свечах в -35 легко после 3-х дневного простоя.[/quote] |
Автор: | Igoris [ 17-12-2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и еще кому пригодится: у меня 1.0 2004 года, пробег 70000. Когда -30 или ниже как и у всех думаю закидывает свечи, если они не идеально новые. Езжу в основном по городу - маленькими переездами - 3-5 км, поэтому нагар на свечах появляется через 1-2 месяца. В 2005 и 2007 крепко намучался с заменой свеч зимой, посмотрел инет и определил для себя такой порядок если на улице ниже 25 (иногда и -20): 1. Если акумулятор старый или несколько раз замерзал совсем - не ленимся и тащим домой на ночь. Если есть возможность ставим на зарядку. 2. Перед тем как заводиться вытаскиваем предохранитель бензонасоса крайний вертикальный справа в верхнем ряду) 3. Крутим несколько раз (3-4) без бензина. 4. Вставляем назад предохранитель, ставим на ручник (чтобы не жать тормоз, не создавать лишнюю нагрузку), выжимаем сцепление - заводимся. 5. Сцепление не отпускаем пока более-менее ровно не начинает работать 6. Если хрюкает, трясется или еще чего - ни в коем случае не глушим - пущай работает хоть на 2-х цилиндрах, через 5-20 минут прогреется и все будет ок. Заглушим - будем менять свечи 100%. 7. Руль не трогаем и пусть будет в нейтральном положении подольше (опять же меньше нагрузка на двигатель и сальники рейки) НА НОЧЬ ТОЖЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ Никакие продувки педалью газа в пол - не для наших авто, это не работает совсем. Контролируем уровень масла, на холоде старое масло может уйти. таким образом завожусь на 2-х летних свечах в -35 легко после 3-х дневного простоя. |
Автор: | Alexandr [ 17-12-2009, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,попробую |
Автор: | VoKiS [ 17-12-2009, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
При сильном морозе у меня машина все равно заводилась :-)))) |
Автор: | Alexandr [ 17-12-2009, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин боюсь АКБ посадил , вчера долго крутил, хотя на сигу ставится. сейчас снял, занес домой. может утром попробывать?может за ночь восстановиться? |
Автор: | Kryvich [ 17-12-2009, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тож сегодня не завелся, хотя мороз был всего градусов 15. Что-то зимой много проблем. Пробег-то не очень большой, 93000, а капризничает лошадка. Говорят, виной может быть конденсат в баке, дескать, вода в систему попадает в виде мелких капелек, в мороз замерзает и микро-льдинки затыкают форсунку. Я в этом не силен, как думаете, может такое быть? |
Автор: | Тень [ 18-12-2009, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kryvich писал(а): Говорят, виной может быть конденсат в баке, дескать, вода в систему попадает в виде мелких капелек, в мороз замерзает и микро-льдинки затыкают форсунку. Я в этом не силен, как думаете, может такое быть? осушители топливной системы Alexandr писал(а): может за ночь восстановиться? нет. Нужно подзаряжать Igoris писал(а): 6. Если хрюкает, трясется или еще чего - ни в коем случае не глушим - пущай работает хоть на 2-х цилиндрах,
имхо при низких температурах форсунки льют слишком много петроля. Здесь проблема или 1. в датчике температуры, на основании данных с которого мозги выдают требуемое количество топлива. Если температура, выданная датчиком не адекватна реальной температуре - бенза льётся слишком много - отсюда заливает. НО: врядли у 99% владельцев литровых моторов проблема с датчиком)) И после замены Мозгов в 2005-2006 годах у тех, кто на этом настоял - вроде проблем с холодным пуском не было и с прежними датчиками ... Остаётся 2. сама прога управления пуском написана не корректно: здесь может помочь посещение Чип-тюнеров кмк пост http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14105#14105 в аналогичной теме http://vw-pointer.flybb.ru/topic821.html |
Автор: | Тень [ 18-12-2009, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): При сильном морозе у меня машина все равно заводилась :-))))
это проблема только Литровых моторов |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |