VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
В холода не заводится совсем !!!!! ( мотор 1 Литр ) http://vw-pointer.ru/topic831.html |
Страница 4 из 9 |
Автор: | Тень [ 18-01-2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений писал(а): Какие ещё свечи на поитер подойдут подскажите ?
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=4333#4333 |
Автор: | Bruno [ 20-01-2010, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, здраствуйте, Крещенские морозы! Опять сдох аккум.... Там стоит Бош Сильвер, походу, ему уже больше 4-ех лет. Уже в этом году под НГ заряжал- сейчас придется еще раз, видимо. Ну а так- скорее всего, буду новый на ближайших выходных покупать, Варту или Бош такого же типа. 24 января у Поника тип ДР- ровно 5 лет машинке- сделаю ему подарок! |
Автор: | Selena [ 20-01-2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Меня тоже настигла проблема незапуска моей Фрау. Простояла она 2 дня и три ночи на морозе без движения и застыла, ( ночью минус 32 было) хотя до этого с морозами проблем не было заводилась всегда. Почитала форум и следуя советам мудрых форумчан решила,что перво-наперво поменяю свечи и подзаряжу аккумулятор, а результат станет ясен. Огромное спасибо, помогло. Снятые свечи сбыли в ужасном состоянии, черные от нагара и мокрые к тому же. Новых свечей конечно в наличии не было, зато в багажнике лежал старый комплект, я старые свечи почистила с помощью силита хорошенько просушила и они стали выглядеть очень замечательно внешне, ну а результат порадовал сегодня когда машинка завелась с первого раза. Что меня огорчило,я увидела искру пробивающую один из проводов, парень который менял свечи сказал, что эти высоковольтные провода нужно заменить. Вот теперь завтра надо в Экзисте заказать и новые свечи и провода - из-за этого моя девочка Фрау не заводилась видно. |
Автор: | Пучков Игорь [ 20-01-2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Selena писал(а): Здравствуйте! Меня тоже настигла проблема незапуска моей Фрау. Простояла она 2 дня и три ночи на морозе без движения и застыла, ( ночью минус 32 было) хотя до этого с морозами проблем не было заводилась всегда. Почитала форум и следуя советам мудрых форумчан решила,что перво-наперво поменяю свечи и подзаряжу аккумулятор, а результат станет ясен. Огромное спасибо, помогло. Снятые свечи сбыли в ужасном состоянии, черные от нагара и мокрые к тому же. Новых свечей конечно в наличии не было, зато в багажнике лежал старый комплект, я старые свечи почистила с помощью силита хорошенько просушила и они стали выглядеть очень замечательно внешне, ну а результат порадовал сегодня когда машинка завелась с первого раза. Что меня огорчило,я увидела искру пробивающую один из проводов, парень который менял свечи сказал, что эти высоковольтные провода нужно заменить. Вот теперь завтра надо в Экзисте заказать и новые свечи и провода - из-за этого моя девочка Фрау не заводилась видно.
Круто |
Автор: | Sanёk [ 20-01-2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Selena А есть ли смысл менять все провода? Может достаточно найти выбракованный? Я собственно так и поступал :) |
Автор: | Пучков Игорь [ 20-01-2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): Selena
А есть ли смысл менять все провода? Может достаточно найти выбракованный? Я собственно так и поступал :) Лучше менять комплектом.Если машину не к продаже готовите. |
Автор: | Тень [ 20-01-2010, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Sanёk писал(а): Selena А есть ли смысл менять все провода? Может достаточно найти выбракованный? Я собственно так и поступал :) Лучше менять комплектом.Если машину не к продаже готовите. +100 А вот вариант не дорогой замены http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic321.html |
Автор: | Sanёk [ 21-01-2010, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Лучше менять комплектом.Если машину не к продаже готовите.
А аргументация? |
Автор: | Тень [ 21-01-2010, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): Пучков Игорь писал(а): Лучше менять комплектом.Если машину не к продаже готовите. А аргументация? Чтобы второй раз не бегать. А потом и третий. Если один пробило - велика вероятность скорого пробоя остальных. В самый не подходящий момент. Отработали проводочки своё. Но выбрасывать оставшиеся целые НЕЛЬЗЯ - могут пригодиться ))) |
Автор: | Alexandr [ 23-01-2010, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера не завелся ... и сегодня. через 3 часа заменя свечей. поработал 10 мин и лампочка- масло загорелась. Провода поставил сегодня от 8 кл карбюраторного ВАЗА. |
Автор: | buian53 [ 23-01-2010, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде советовали ставить провода от 8-кл.инжектора с передним приводом. |
Автор: | Alexandr [ 23-01-2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
они короткие )) я сравнил с родными |
Автор: | Тень [ 23-01-2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
на карбовых ВАЗах совсем другой способ фиксации провода в крышке трамблёра емнип ------------------------------------------------------ Кто-нибудь может измерить и выложить длину штатных проводов на Литре? И дать фотку той части провода ( без резинового чехла ), который вставляется в катушку |
Автор: | Alexandr [ 23-01-2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
способ в принципе такой же- только в карбюраторных надо обжать разьем на входе в катушку до нужного, я так сделал пасатижами. норм.завтра фото скину и размеры |
Автор: | Тень [ 23-01-2010, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr писал(а): завтра фото скину и размеры
Ок Пора уже закрыть вопрос по этим проводам))) |
Автор: | Alexandr [ 26-01-2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри бухаю, сделал авто !!!!! завта скину фото с коробки от проводов и контактов))))))))) |
Автор: | Алексей 1 [ 10-02-2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте все. Я новенький на сайте поэтому хочу попросить о помощи. У меня VW двигатель 1.0 2004г пробег 110000. Заводится в любой мороз. Но недавно завел (на улице было -28) машмна долго троила. Проблема была в свечке второго цилиндра. При ее замене обнаружил большое кол-во масла на резбе свечи и на сомой свечке. Конечно-же очень расстроился и думаю а не на ремонт двигателя ли я попал? Может у кого была такая проблема подскажите что делать??? |
Автор: | Тень [ 10-02-2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей 1 Привет)) Алексей 1 писал(а): подскажите что делать???
Наблюдать. Не паниковать)) Если после замены неисправной свечи работа мотора нормализовалась - то кмк ничего страшного у вас с мотором нет |
Автор: | buian53 [ 10-02-2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хватит нападать на литрушечку,прошел уже 50 тыс.км.И не разу не подвела ни в мороз ни в жару |
Автор: | Lord Killer [ 11-02-2010, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov писал(а): Хватит нападать на литрушечку,прошел уже 50 тыс.км.И не разу не подвела ни в мороз ни в жару
Зависит ещё от условий эксплуатации, качества эксплуатаций, качества запастей и расходников! ...в моём случае - Г... масло купил... ...сэкономил! |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |