VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

В холода не заводится совсем !!!!! ( мотор 1 Литр )
http://vw-pointer.ru/topic831.html
Страница 4 из 9

Автор:  Тень [ 18-01-2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений писал(а):
Какие ещё свечи на поитер подойдут подскажите ?

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=4333#4333

Автор:  Bruno [ 20-01-2010, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, здраствуйте, Крещенские морозы! Опять сдох аккум.... :-( Там стоит Бош Сильвер, походу, ему уже больше 4-ех лет. Уже в этом году под НГ заряжал- сейчас придется еще раз, видимо. Ну а так- скорее всего, буду новый на ближайших выходных покупать, Варту или Бош такого же типа. 24 января у Поника тип ДР- ровно 5 лет машинке- сделаю ему подарок! :grin: :grin:

Автор:  Selena [ 20-01-2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте! Меня тоже настигла проблема незапуска моей Фрау.:-( Простояла она 2 дня и три ночи на морозе без движения и застыла, ( ночью минус 32 было) хотя до этого с морозами проблем не было заводилась всегда. Почитала форум и следуя советам мудрых форумчан решила,что перво-наперво поменяю свечи и подзаряжу аккумулятор, а результат станет ясен. Огромное спасибо, помогло. Снятые свечи сбыли в ужасном состоянии, черные от нагара и мокрые к тому же. Новых свечей конечно в наличии не было, зато в багажнике лежал старый комплект, я старые свечи почистила с помощью силита хорошенько просушила и они стали выглядеть очень замечательно внешне, ну а результат порадовал сегодня когда машинка завелась с первого раза. Что меня огорчило,я увидела искру пробивающую один из проводов, парень который менял свечи сказал, что эти высоковольтные провода нужно заменить. Вот теперь завтра надо в Экзисте заказать и новые свечи и провода - из-за этого моя девочка Фрау не заводилась видно.

Автор:  Пучков Игорь [ 20-01-2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Selena писал(а):
Здравствуйте! Меня тоже настигла проблема незапуска моей Фрау.:-( Простояла она 2 дня и три ночи на морозе без движения и застыла, ( ночью минус 32 было) хотя до этого с морозами проблем не было заводилась всегда. Почитала форум и следуя советам мудрых форумчан решила,что перво-наперво поменяю свечи и подзаряжу аккумулятор, а результат станет ясен. Огромное спасибо, помогло. Снятые свечи сбыли в ужасном состоянии, черные от нагара и мокрые к тому же. Новых свечей конечно в наличии не было, зато в багажнике лежал старый комплект, я старые свечи почистила с помощью силита хорошенько просушила и они стали выглядеть очень замечательно внешне, ну а результат порадовал сегодня когда машинка завелась с первого раза. Что меня огорчило,я увидела искру пробивающую один из проводов, парень который менял свечи сказал, что эти высоковольтные провода нужно заменить. Вот теперь завтра надо в Экзисте заказать и новые свечи и провода - из-за этого моя девочка Фрау не заводилась видно.

Круто :19

Автор:  Sanёk [ 20-01-2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Selena
А есть ли смысл менять все провода?
Может достаточно найти выбракованный?
Я собственно так и поступал :)

Автор:  Пучков Игорь [ 20-01-2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
Selena
А есть ли смысл менять все провода?
Может достаточно найти выбракованный?
Я собственно так и поступал :)

Лучше менять комплектом.Если машину не к продаже готовите.

Автор:  Тень [ 20-01-2010, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Sanёk писал(а):
Selena
А есть ли смысл менять все провода?
Может достаточно найти выбракованный?
Я собственно так и поступал :)

Лучше менять комплектом.Если машину не к продаже готовите.

+100
А вот вариант не дорогой замены
http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic321.html

Автор:  Sanёk [ 21-01-2010, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Лучше менять комплектом.Если машину не к продаже готовите.

А аргументация? ;)

Автор:  Тень [ 21-01-2010, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Лучше менять комплектом.Если машину не к продаже готовите.

А аргументация? ;)

Чтобы второй раз не бегать. А потом и третий. :mrgreen:

Если один пробило - велика вероятность скорого пробоя остальных. В самый не подходящий момент.
Отработали проводочки своё.
Но выбрасывать оставшиеся целые НЕЛЬЗЯ - могут пригодиться )))

Автор:  Alexandr [ 23-01-2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера не завелся ... и сегодня. через 3 часа заменя свечей. поработал 10 мин и лампочка- масло загорелась. Провода поставил сегодня от 8 кл карбюраторного ВАЗА.

Автор:  buian53 [ 23-01-2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде советовали ставить провода от 8-кл.инжектора с передним приводом. :!:

Автор:  Alexandr [ 23-01-2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

они короткие )) я сравнил с родными

Автор:  Тень [ 23-01-2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

на карбовых ВАЗах совсем другой способ фиксации провода в крышке трамблёра емнип

------------------------------------------------------
Кто-нибудь может измерить и выложить длину штатных проводов на Литре?
И дать фотку той части провода ( без резинового чехла ), который вставляется в катушку :?:

Автор:  Alexandr [ 23-01-2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

способ в принципе такой же- только в карбюраторных надо обжать разьем на входе в катушку до нужного, я так сделал пасатижами. норм.завтра фото скину и размеры

Автор:  Тень [ 23-01-2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alexandr писал(а):
завтра фото скину и размеры

Ок :17
Пора уже закрыть вопрос по этим проводам)))

Автор:  Alexandr [ 26-01-2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри бухаю, сделал авто !!!!! завта скину фото с коробки от проводов и контактов)))))))))

Автор:  Алексей 1 [ 10-02-2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте все. Я новенький на сайте поэтому хочу попросить о помощи. У меня VW двигатель 1.0 2004г пробег 110000. Заводится в любой мороз. Но недавно завел (на улице было -28) машмна долго троила. Проблема была в свечке второго цилиндра. При ее замене обнаружил большое кол-во масла на резбе свечи и на сомой свечке. Конечно-же очень расстроился и думаю а не на ремонт двигателя ли я попал? Может у кого была такая проблема подскажите что делать???

Автор:  Тень [ 10-02-2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей 1
Привет))
Алексей 1 писал(а):
подскажите что делать???

Наблюдать. Не паниковать))
Если после замены неисправной свечи работа мотора нормализовалась - то кмк ничего страшного у вас с мотором нет

Автор:  buian53 [ 10-02-2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хватит нападать на литрушечку,прошел уже 50 тыс.км.И не разу не подвела ни в мороз ни в жару :9

Автор:  Lord Killer [ 11-02-2010, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Хватит нападать на литрушечку,прошел уже 50 тыс.км.И не разу не подвела ни в мороз ни в жару

Зависит ещё от условий эксплуатации, качества эксплуатаций, качества запастей и расходников!
...в моём случае - Г... масло купил... :-( ...сэкономил! :-x

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/