VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

В холода не заводится совсем !!!!! ( мотор 1 Литр )
http://vw-pointer.ru/topic831.html
Страница 3 из 9

Автор:  Nooka [ 10-01-2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите как мне отключить датчик давления воздуха(в картинках),у меня машина из-за него не заводится,надо отключить а потом включить.
(в салоне сказали) пока новый не куплю.

З.Ы. И сколько он стоит? Можно не родной,главно чтоб работал,да по дешевле ;)

Автор:  Nooka [ 10-01-2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Все.отключил,все завелось. Остался один вопрос

сколько он стоит? Можно не родной,главно чтоб работал,да по дешевле ;)

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Nooka писал(а):
Все.отключил,все завелось. Остался один вопрос

сколько он стоит? Можно не родной,главно чтоб работал,да по дешевле ;)

на нём есть номер.
--------------------------
А в этой теме есть номер датчика ( он един в двух лицах: и датчик температуры всасываемого воздуха, и датчик давления )
http://vw-pointer.flybb.ru/topic755.html
Там же есть номерок аналога по Бошу

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи на литре НАЖДАЧКОЙ НЕЛЬЗЯ(платиновое напыление сотрете) :!: Датчик температуры находится в корпусе термостата ( на картинке это видно). Его стоит поменять,если хочется,но греть его не стоит. Не поможет и в конце концов убьет двигатель. Для машин работающих при минус 25 градусов, требуется соответствующая подготовка. Пойнтер на такую температуру в той комплектации как он продается не расчитан. Если модернизировать автомобиль для работы в морозы,то сначала надо его утеплить (моторный отсек).Второе, подогревать масло (есть специальные электрические подогреватели в масляный поддон) , третье подогреватели топлива и салона.
Как более простой вариант можно установить в автомобиль сигналку с автозапуском,здесь на сайте это описано.И запрограммировать запуск и выключение мотора.То есть в морозную ночь машина будет себя прогревать например через два три часа. Моторный отсек утеплить в этом случае стоит всё равно.
Для хорошего запуска в мороз не важно литровый мотор или больше,важен уход и правильная эксплуатация.

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Датчик температуры находится в корпусе термостата

вроде про другой датчик температуры спрашивали - про МАР-сенсор

Изображение

Nooka писал(а):
Подскажите как мне отключить датчик давления воздуха(в картинках)

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик температуры двигателя на литре стоит в термостате (сдвоенный,там два терморезистора),больше температурных датчиков на нашем двигателе нет. МАР сенсор это датчик расходуемого воздуха(стоит во впускном воздушном коллекторе). На работу двигателя при разных температурах он на прямую не влияет. На основании его данных дозируется воздух для смеси. Упоминая датчик температуры двигателя я имел введу посты на второй странице,когда имелось ввиду подпаять резисторы с заданным сопротивлением или греть этот датчик.

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

На счет МАР сенсора. Бал не прав ,он всё же определяет температуру входящего воздуха.Перепутал с МАF.

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

MAF = ДМРВ. У нас такого нет.

МАР - измеряет разрежение и температуру воздуха в ресивере.
Полученные данные ЭБУ использует для расчёта количества воздуха, поступающего в двигатель.
При выходе его из строя или неисправности его цепи может быть
1. затруднён пуск двигателя,
2. возможно увеличение оборотов ХХ,
3. увеличение расхода топлива
:idea:

:10 )))

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
MAF = ДМРВ. У нас такого нет.

МАР - измеряет разрежение и температуру воздуха в ресивере.
Полученные данные ЭБУ использует для расчёта количества воздуха, поступающего в двигатель.
При выходе его из строя или неисправности его цепи может быть
1. затруднён пуск двигателя,
2. возможно увеличение оборотов ХХ,
3. увеличение расхода топлива
:idea:

:10 )))

Спасибо. Я думал,что у нас датчик температуры воздуха стоит в блоке дроссельной заслонки,а он не разборный почти. Есчё один темный вопрос раскрыт. :19

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

На японцах и на Мерседесах стареньких, когда стали переходить с МАФа на МАР ставили раздельно: в корпус воздушного фильтра - датчик температуры воздуха, а в ресивере - датчик давления.
Потом стали делать в одном блоке
:10

Автор:  Nooka [ 11-01-2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

цену и альтернативный вариант датчика так и не услышал

Автор:  sergey [ 11-01-2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если тот что у Шадова на фото, то 2300 руб., альтернативы не нашел.

Автор:  Nooka [ 11-01-2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Странно,вчера после ночи не заводилась(было -25) сегодня после ночи с пол тычка (-12) .....

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Nooka писал(а):
цену и альтернативный вариант датчика так и не услышал

смотрим внима-а-ательно... Изображение
в той теме есть и номер оригинала
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=13590#13590
и номер заменителя...
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=13624#13624
И есть Ексист....
http://www.exist.ru/price.aspx

----------------------
:22 ))

Автор:  Станислав [ 11-01-2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Nooka писал(а):
цену и альтернативный вариант датчика так и не услышал

Nooka, в Питере оригинал в Экзисте - 1836 руб., с аналогами вроде напряжёнка... Есть что-то похожее дешевле:
Eps 1.993.090 - 1481 руб.
Но пусть Виталий проверит - подойдёт ли?

Автор:  Виталий [ 11-01-2010, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
подойдет

Автор:  Станислав [ 11-01-2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Nooka, Виталий сказал, что подойдёт! :grin:

Автор:  Bruno [ 15-01-2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Виталию можно верить!! ;)

Автор:  Тень [ 15-01-2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Bruno писал(а):
Виталию можно верить!! ;)

Виталию НУЖНО верить :40

Автор:  Евгений [ 18-01-2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Какие ещё свечи на поитер подойдут подскажите ?

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/