VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

В холода не заводится совсем !!!!! ( мотор 1 Литр )
http://vw-pointer.ru/topic831.html
Страница 2 из 9

Автор:  alhimov [ 18-12-2009, 03:46 ]
Заголовок сообщения: 

да нормально у меня все заводится. и вчера с утра и сегодня) Вчера ток дальний сначала включил. Аккум родной еще стоит, да и свечи не меняли. пробег 50к. Мне повезло или я маг и волшебник?

Автор:  Igoris [ 18-12-2009, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

To Alexandr - лучше не мучайте машинку, поменяйте свечи. Скорее всего они залиты и при температуре ниже +60 все равно не просохнут.

Снимайте и на газовой плите прокалите, а потом жесткой бумагой (снегурочка подойдет) тщательно прочистите и все у вас заведется.

Свечки выкручиваются ключем от 16-клапанной 10ки. Лучше взять с шарнирным соединением, иначе неудобно выкручивать. Была темка как правильно менять свечи.
Чтобы не ходить 2 раза, можно сразу купить дешевые свечи, например finwale или bosch для 10-ки (я брал с несколькими лепестками), на них заведется и поедет, разницы по ощущуениям нет. (Щас в меня полетят тухлые помидоры...... :):):), поэтому добавлю, что конечно, надо будет поменять на оригинал или почищенные родные)

не забудьте про предохранитель.

Автор:  Станислав [ 18-12-2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Igoris писал(а):
(Щас в меня полетят тухлые помидоры...... :):):)

Не полетят - мы здесь добрые и ласковые! ;)

Автор:  Anne [ 18-12-2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
у меня все дни пончик заводился с 1-го раза т-т-т

Автор:  рома [ 18-12-2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня у нас был мороз незнаю сколько градусов , но вот неразбавленная омывайка замёрзла . Машина завелась со второго раза , завелась бы и с первого , если бы я про предохранитель вчера прочитал :grin: . Третья зима и никогда проблем с пуском в мороз небыло . Аккум. ещё родной , свечам 30 т.км. ниразу не выкручивал , перемещаюсь короткими перебежками от магазина к магазину (подрабатываю торг. агентом). Всегда заправляюсь на одной провереной заправке , испаряемость бензина немаловажный фактор . Использую присадки-очистители в бензин (наши по 40р. за флакон) .
Ну а тем у кого проблемы с запуском , порекомендую самостоятельно почистить форсунки . Эта тема на форуме обсуждалась .

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Igoris писал(а):
Снимайте и на газовой плите прокалите, а потом жесткой бумагой (снегурочка подойдет) тщательно прочистите и все у вас заведется.

вот за это помидоры полетят :lol:
Обычно после этого свечи долго не живут))

Господа... Это проделывалось на Москвичах и 21 Волгах... Когда у каждого Автолюбителя было с десяток старых замученных свечей, которые ставились в мотор в различных комбинациях))))
Хорошо, что еще про проливку Системы Охлаждения кипяточком не вспомнили... :roll: :mrgreen:

21 Век на дворе...
Исправная машина обязана заводиться. Без всяких танцев с бубнами
:2

Автор:  pural [ 18-12-2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня температура -25 (после 3 дней -35), свечи почистил, протер, достал предохранитель топливного насоса, потыркал 3 раза, поставил предохранитель, завелась лихо, 10 секунд поработала и заглохла, свечи залиты... :(
После этого, если крутить, схватывает очень редко.

Вопрос: можно ли локально нагреть датчик, который блоку управления сообщает температуру? Плиз, скажите, где он находится и как называется?

Автор:  рома [ 18-12-2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

pural
Это не выход , машина должна нормально заводиться и в -35
http://demio121.narod.ru/inj/clear_inj2.htm
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8878#8878

Автор:  рома [ 18-12-2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.flybb.ru/topic108.html
можно увеличить интенсивность искры http://vw-pointer.flybb.ru/topic548.html

Автор:  pural [ 18-12-2009, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

угу, обязательно промою, как к дому машинку пригоню...
однако ж у меня проблема была и 2 года назад, но т.к. гарантия кончилась, блок управления дилеры обменивать отказались http://vw-pointer.flybb.ru/topic821.html
спасали вазовские свечи, сейчас решил, что проблему надо по-другому решать...
Дак где этот датчик стоит? когда глохну, вынимая предохранитель топливного насоса и включая зажигание, мотор 1 секунду схватывает и работает нормально, отсюда делаю вывод, что именно блок управления по какой-то причине подает слишком много бензина.

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

pural писал(а):
Вопрос: можно ли локально нагреть датчик, который блоку управления сообщает температуру?

если время есть - можешь полазить по инету: на первых партиях впрысковых ВАЗов была аналогичная проблема.
Так вот, народ предлагал различные варианты подогрева датчика перед пуском - от зажигалки до электросхемы с тумблером
ЗР тоже про это писал, обобщив информацию.
У меня кавалерийским наскоком найти это в инете не получилось.
Нужно время потратить(((
Но инфа 100% есть

Автор:  pural [ 18-12-2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот картинка, где здесь датчик температуры? У меня ETKA старая, названия не кажет.
http://i047.radikal.ru/0912/ae/fc266a8192c9.jpg[/url]

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
позиция 8 - датчик температуры 4-х контактный

Изображение
а тут - позиция 4А - это тройник, куда он установлен. Общий вид тАксказать)))
По патрубкам найдешь.

Автор:  pural [ 18-12-2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Т.е. в блок управления передается температура охлаждающей жидкости? Думал, он температуру окружающего воздуха в расчет берет.

Автор:  Тень [ 19-12-2009, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

pural писал(а):
Т.е. в блок управления передается температура охлаждающей жидкости? Думал, он температуру окружающего воздуха в расчет берет.

Температура всасываемого воздуха тоже учитывается, только другим датчиком

Автор:  pural [ 19-12-2009, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

а к нему реально подобраться?
Если в минус десять померить сопротивление датчиков, а потом подобрать резисторы, впаять их в цепь и переключатель под капот, и в морозы на время старта переключать. Завелся, прогрелся чуток, заглушил, переключателями щелкнул, и опять заводись.
Сработает?

Автор:  Alexandr [ 19-12-2009, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте !!! Поню реанимировал ! Купил ключ на 16 от 10-ки, снял. Свечи были в ужасном состоянии. Грешу на то, что неделю назад залил очиститель инжекторов от хай гир. На 3 и 4 свечах ( NGK) ИГЛЫ ВООБЩЕ ВИДНО НЕ БЫЛО. Промыл, поставил назад - все в норме. Обнаружил теч в усилителе, уровень упал на сантиметр. Буду наблюдать. Спасибо всем за советы.!!!!
:P

Автор:  Nooka [ 19-12-2009, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

2 дня машина стояла ,не заводилась
Сегодня купил свечи родные поменял...запуск с полоборота :P

Автор:  Станислав [ 19-12-2009, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Igoris писал(а):
(Щас в меня полетят тухлые помидоры...... :):):)

Не полетят - мы здесь добрые и ласковые! ;)

Шадов писал(а):
вот за это помидоры полетят :lol:

О, я же говорю! И Шадов - самый добрый! :mrgreen:
Шадов писал(а):
Исправная машина обязана заводиться. Без всяких танцев с бубнами

А вот это правильно! +1000

Автор:  Тень [ 19-12-2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

pural писал(а):
а к нему реально подобраться?

реально
pural писал(а):
Если в минус десять померить сопротивление датчиков, а потом подобрать резисторы, впаять их в цепь и переключатель под капот, и в морозы на время старта переключать. Завелся, прогрелся чуток, заглушил, переключателями щелкнул, и опять заводись.

так и делали
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14231#14231
только тумблер ставили прямо в салоне, в удобном месте
pural писал(а):
Сработает?

А как-же :2

--------------------------

Цитата:
О, я же говорю! И Шадов - самый добрый!

Изображение
)))

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/