VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
В холода не заводится совсем !!!!! ( мотор 1 Литр ) http://vw-pointer.ru/topic831.html |
Страница 2 из 9 |
Автор: | alhimov [ 18-12-2009, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нормально у меня все заводится. и вчера с утра и сегодня) Вчера ток дальний сначала включил. Аккум родной еще стоит, да и свечи не меняли. пробег 50к. Мне повезло или я маг и волшебник? |
Автор: | Igoris [ 18-12-2009, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Alexandr - лучше не мучайте машинку, поменяйте свечи. Скорее всего они залиты и при температуре ниже +60 все равно не просохнут. Снимайте и на газовой плите прокалите, а потом жесткой бумагой (снегурочка подойдет) тщательно прочистите и все у вас заведется. Свечки выкручиваются ключем от 16-клапанной 10ки. Лучше взять с шарнирным соединением, иначе неудобно выкручивать. Была темка как правильно менять свечи. Чтобы не ходить 2 раза, можно сразу купить дешевые свечи, например finwale или bosch для 10-ки (я брал с несколькими лепестками), на них заведется и поедет, разницы по ощущуениям нет. (Щас в меня полетят тухлые помидоры...... :):):), поэтому добавлю, что конечно, надо будет поменять на оригинал или почищенные родные) не забудьте про предохранитель. |
Автор: | Станислав [ 18-12-2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igoris писал(а): (Щас в меня полетят тухлые помидоры...... :):):)
Не полетят - мы здесь добрые и ласковые! |
Автор: | Anne [ 18-12-2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов у меня все дни пончик заводился с 1-го раза т-т-т |
Автор: | рома [ 18-12-2009, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня у нас был мороз незнаю сколько градусов , но вот неразбавленная омывайка замёрзла . Машина завелась со второго раза , завелась бы и с первого , если бы я про предохранитель вчера прочитал . Третья зима и никогда проблем с пуском в мороз небыло . Аккум. ещё родной , свечам 30 т.км. ниразу не выкручивал , перемещаюсь короткими перебежками от магазина к магазину (подрабатываю торг. агентом). Всегда заправляюсь на одной провереной заправке , испаряемость бензина немаловажный фактор . Использую присадки-очистители в бензин (наши по 40р. за флакон) . Ну а тем у кого проблемы с запуском , порекомендую самостоятельно почистить форсунки . Эта тема на форуме обсуждалась . |
Автор: | Тень [ 18-12-2009, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igoris писал(а): Снимайте и на газовой плите прокалите, а потом жесткой бумагой (снегурочка подойдет) тщательно прочистите и все у вас заведется.
вот за это помидоры полетят Обычно после этого свечи долго не живут)) Господа... Это проделывалось на Москвичах и 21 Волгах... Когда у каждого Автолюбителя было с десяток старых замученных свечей, которые ставились в мотор в различных комбинациях)))) Хорошо, что еще про проливку Системы Охлаждения кипяточком не вспомнили... 21 Век на дворе... Исправная машина обязана заводиться. Без всяких танцев с бубнами |
Автор: | pural [ 18-12-2009, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня температура -25 (после 3 дней -35), свечи почистил, протер, достал предохранитель топливного насоса, потыркал 3 раза, поставил предохранитель, завелась лихо, 10 секунд поработала и заглохла, свечи залиты... :( После этого, если крутить, схватывает очень редко. Вопрос: можно ли локально нагреть датчик, который блоку управления сообщает температуру? Плиз, скажите, где он находится и как называется? |
Автор: | рома [ 18-12-2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
pural Это не выход , машина должна нормально заводиться и в -35 http://demio121.narod.ru/inj/clear_inj2.htm http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8878#8878 |
Автор: | рома [ 18-12-2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vw-pointer.flybb.ru/topic108.html можно увеличить интенсивность искры http://vw-pointer.flybb.ru/topic548.html |
Автор: | pural [ 18-12-2009, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
угу, обязательно промою, как к дому машинку пригоню... однако ж у меня проблема была и 2 года назад, но т.к. гарантия кончилась, блок управления дилеры обменивать отказались http://vw-pointer.flybb.ru/topic821.html спасали вазовские свечи, сейчас решил, что проблему надо по-другому решать... Дак где этот датчик стоит? когда глохну, вынимая предохранитель топливного насоса и включая зажигание, мотор 1 секунду схватывает и работает нормально, отсюда делаю вывод, что именно блок управления по какой-то причине подает слишком много бензина. |
Автор: | Тень [ 18-12-2009, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
pural писал(а): Вопрос: можно ли локально нагреть датчик, который блоку управления сообщает температуру?
если время есть - можешь полазить по инету: на первых партиях впрысковых ВАЗов была аналогичная проблема. Так вот, народ предлагал различные варианты подогрева датчика перед пуском - от зажигалки до электросхемы с тумблером ЗР тоже про это писал, обобщив информацию. У меня кавалерийским наскоком найти это в инете не получилось. Нужно время потратить((( Но инфа 100% есть |
Автор: | pural [ 18-12-2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот картинка, где здесь датчик температуры? У меня ETKA старая, названия не кажет. http://i047.radikal.ru/0912/ae/fc266a8192c9.jpg[/url] |
Автор: | pural [ 18-12-2009, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Т.е. в блок управления передается температура охлаждающей жидкости? Думал, он температуру окружающего воздуха в расчет берет. |
Автор: | Тень [ 19-12-2009, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
pural писал(а): Т.е. в блок управления передается температура охлаждающей жидкости? Думал, он температуру окружающего воздуха в расчет берет.
Температура всасываемого воздуха тоже учитывается, только другим датчиком |
Автор: | pural [ 19-12-2009, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а к нему реально подобраться? Если в минус десять померить сопротивление датчиков, а потом подобрать резисторы, впаять их в цепь и переключатель под капот, и в морозы на время старта переключать. Завелся, прогрелся чуток, заглушил, переключателями щелкнул, и опять заводись. Сработает? |
Автор: | Alexandr [ 19-12-2009, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте !!! Поню реанимировал ! Купил ключ на 16 от 10-ки, снял. Свечи были в ужасном состоянии. Грешу на то, что неделю назад залил очиститель инжекторов от хай гир. На 3 и 4 свечах ( NGK) ИГЛЫ ВООБЩЕ ВИДНО НЕ БЫЛО. Промыл, поставил назад - все в норме. Обнаружил теч в усилителе, уровень упал на сантиметр. Буду наблюдать. Спасибо всем за советы.!!!! |
Автор: | Nooka [ 19-12-2009, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 дня машина стояла ,не заводилась Сегодня купил свечи родные поменял...запуск с полоборота |
Автор: | Станислав [ 19-12-2009, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Igoris писал(а): (Щас в меня полетят тухлые помидоры...... :):):) Не полетят - мы здесь добрые и ласковые! Шадов писал(а): вот за это помидоры полетят О, я же говорю! И Шадов - самый добрый! Шадов писал(а): Исправная машина обязана заводиться. Без всяких танцев с бубнами
А вот это правильно! +1000 |
Автор: | Тень [ 19-12-2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
pural писал(а): а к нему реально подобраться? реально pural писал(а): Если в минус десять померить сопротивление датчиков, а потом подобрать резисторы, впаять их в цепь и переключатель под капот, и в морозы на время старта переключать. Завелся, прогрелся чуток, заглушил, переключателями щелкнул, и опять заводись. так и делали http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14231#14231 только тумблер ставили прямо в салоне, в удобном месте pural писал(а): Сработает? А как-же -------------------------- Цитата: О, я же говорю! И Шадов - самый добрый!
))) |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |