VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Проблемы сцепления
http://vw-pointer.ru/topic764.html
Страница 1 из 13

Автор:  Pointer_2005 [ 30-11-2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы сцепления

немного предыстории...
Пришла пора поменять сцепление. купил комплект за 7500 в Ладаэкспорте, поменял там же. Прошло 5 дней и после не продолжительного щечка, сцепление стло жестки и при выжиме ощущался скрежет. Было решео вернуться в сервис и выяснить проблему. После малозначительного консилиума "мастера" сделали вывод снимать коробку и менять корзину. (вроде как брак). не в курсе что товарищи мастера делали, но скрип пропал и мягкость сцепления вновь обрела силу. Прошело чуть меньше месяца и все повторилось (...и повторилось все как в старь, пустая банка вазелина, аптека, улица, фонарь... - лирическое отступление). Скрип и тугой выжим.
Принято решение обратиться в сервис (уже в другой). Сняли коробку начали осматривать, свиду все вроде как в порядке, за исключением некоторых моментов. Первичный вал МКПП крутился тяжело, подшипник выжимной был (вроде так) меньше чем нужно (слова менеджера сервиса). Вал промыли и смазали, подшипник заменили. Все вроде встало на свои места. 3 дня ездил как на новой :( сегодня утром завел, отпустил педаль сцепления и стал доноситься свист. не предал значеие и списал на ремни (все таки сыро и грязно). Но в течении дня свист не пропал, при отпуске педали свист появляется, стоит немного пдаль выжить все пропадает...


Внимание вопрос...ЧТО ДЕЛАТЬ? если туда (в КПП) больше не лезть а вместе со скрипом дружно жить...к чему может привести данное деяние? чем грозит?...
Денег во все это влил уже немерено...
А может кто нибудь чем мопочь может...
Задумался продавать... :cry: :cry: :cry:

Автор:  Тень [ 30-11-2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

зазор ( положение педали сцепления ) правильно отрегулирован?
Педали тормоза и сцепления на одном уровне от пола находятся?

=======================

Изображение
и проверь, не касается ли кожух 9 маховика, и не кривой ли он.
И закреплён ли

Автор:  Пучков Игорь [ 30-11-2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

На педаль тормоза ориентироваться не стоит. Попробуйте подрегулировать винт сцепления. Может втулка на которой сидит выжимной износилась. Может погнулась вилка.

Автор:  Тень [ 30-11-2009, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

у нас вилки как таковой нет.
У нас пруток с приваренными к ней двумя рычагами толкателей. Вечная деталь, даже при износе втулок)))
На положение педалей не стОит ориентироваться только тогда, когда были попытки не грамотного ремонта тормозов путем изменения положения педали тормоза.
Положение педали (читай полный ход педали сцепления ) как раз и гарантирует нормальную работу привода: и исходное положение выжимного и полный выжим сцепления.

Автор:  Пучков Игорь [ 01-12-2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
у нас вилки как таковой нет.
У нас пруток с приваренными к ней двумя рычагами толкателей. Вечная деталь, даже при износе втулок)))
На положение педалей не стОит ориентироваться только тогда, когда были попытки не грамотного ремонта тормозов путем изменения положения педали тормоза.
Положение педали (читай полный ход педали сцепления ) как раз и гарантирует нормальную работу привода: и исходное положение выжимного и полный выжим сцепления.

Перефразирую: подшипник по какой то причине имеет люфт.

Автор:  Станислав [ 01-12-2009, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы сцепления

Pointer_2005 писал(а):
Задумался продавать... :cry: :cry: :cry:

Блин, это не машину продавать надо, а этих горе-мастеров в рабство продать за то, что они плохо своему делу учились! :16

Автор:  рома [ 02-12-2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Продавать глупо , там сцепление как на старых пассатах и ауди . У моего соседа такое сцепление уже проходило 200000км. и ломаться не собирается , я своё делал по его книге .
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=105926
тема про скрип
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=8981 в самом низу страницы есть полезная информация
Вобще поищите на этом сайте схожие обсуждения проблем

Автор:  рома [ 02-12-2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал тему про скрип . Моё мнение надо менять лапку которая нажимает на выжимной . В сервисе не будут смотреть равномерность износа на лапке , а там хоть пять подшипников поменяй , кривая лапка - кривой выжим .
Подшипник одним краем касается лепестков диска - скрип .
Поджимаем педаль - подшипник прижимается всей плоскостью , раскручивается , скрип пропадает .
У меня был скрип перед кончиной сцепления я подкрутил рег.гайку , скрип пропал , через 6 месяцев менял сцепление .
Менять надо самому или с мастером , внимательно всё осмотреть , протёртости лапки и выжимного рассматривать в паре , смотреть надо суммарный люфт и износ . При установке внимательно осмотрите кромки сопрягающихся мест , острая кромка быстро сточит пласмасовый корпус подшипника .
Будьте внимательны и не доверяйте свои машины тем кто шарит только как вынуть и всунуть .

Автор:  Pointer_2005 [ 02-12-2009, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
надо менять лапку которая нажимает на выжимной

со слов "Самого главного здесь" на 1.8 лапка не изнашивается...

Автор:  рома [ 02-12-2009, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Pointer_2005
Надо разбирать и смотреть . Есть проблема должна быть и причина :grin:
Масса похожих случаев и именно после замены сцепления , всё новое кроме лапки . В моём предположении есть логика и личный опыт . Возможно лапку не придётся покупать новую , подогнуть немного держатели (подшипника) , чтоб подшипник в ней не болтался и был паралелен оси .

Автор:  Пучков Игорь [ 03-12-2009, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Почитал тему про скрип . Моё мнение надо менять лапку которая нажимает на выжимной . В сервисе не будут смотреть равномерность износа на лапке , а там хоть пять подшипников поменяй , кривая лапка - кривой выжим .
Подшипник одним краем касается лепестков диска - скрип .
Поджимаем педаль - подшипник прижимается всей плоскостью , раскручивается , скрип пропадает .
У меня был скрип перед кончиной сцепления я подкрутил рег.гайку , скрип пропал , через 6 месяцев менял сцепление .
Менять надо самому или с мастером , внимательно всё осмотреть , протёртости лапки и выжимного рассматривать в паре , смотреть надо суммарный люфт и износ . При установке внимательно осмотрите кромки сопрягающихся мест , острая кромка быстро сточит пласмасовый корпус подшипника .
Будьте внимательны и не доверяйте свои машины тем кто шарит только как вынуть и всунуть .

Коробка чижолая была при снятии и втыкивании её обратно?Одному процедуру осилить можно?

Автор:  Тень [ 03-12-2009, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Легко.
Развесовку только сделать, чтоб КПП не клевала вперед и не заваливалась назад.
И под передний шкив через деревяшечку мотор домкратиком чуть приподнять переднюю часть, чтобы задняя часть мотора наоборот опустилась. И колено чтоб не проворачивалось, когда будешь шлицы ловить.

Автор:  рома [ 03-12-2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Удобнее снимать с помошником . Я снимал в выходные , в гаражах в это время всегда ктото есть . Движок не подпирал а наоборот подвязывал , когда открутиш опоры коробки , движок того и гляди вывалится , маховик наверно самое тяжелое в нём .
Можно купить три обмеднённых гайки для крепления глушителя к катализатору , вроде рекомендуют заменять , я не заменял , открутились хорошо . Посоветую купить три болта с гайками для соединения глушителя у коробки , там всё так заржавело , что лучше и быстрее применить болгарку или другие похожие способы .

Автор:  Пучков Игорь [ 04-12-2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Стартер снимается при этом?

Автор:  рома [ 04-12-2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я снимал .

Автор:  Тень [ 12-12-2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Pointer_2005
чем закончилась Эпопея со сцеплением?

Автор:  Pointer_2005 [ 13-12-2009, 03:27 ]
Заголовок сообщения: 

пока ни чем, к сожелению в финансовом плане я себя исчерпал, но по словам спциалистов, все выше изложенное грозит переборкой КПП, т.е. замена первичного вала+ремонт(замена) синхронизатора 3 передачи. ну а дальше по обстоятельтвам... а это все деньги которых на данный момент нет :(

продлжение следует.... своего Поня не продам уже из принципа! он будет ласточкой

Автор:  Алксей [ 08-07-2010, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Помогите плиз советом, поехал с обеда на работу, все как обычно, выжал сцепление пытаюсь переключиться ан нет, не втыкается, отпустил а педаль так и осталась на полу!!! :-?
Что это может быть?

Автор:  Тень [ 08-07-2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

а рукой можно педаль на место поднять?
Рычаг привода сцепления ( который под капотом, к которому присоединён передний конец троса привода сцепления ) отзывается какими-либо перемещениями на движение педали?

-----------
самое простое - или трос порвался, или рычаг сцепления на шлицах вала привода провернулся :roll:

Автор:  Алксей [ 08-07-2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да педаль поднимается , и рычаг до нужного уровня рукой тоже опустить можно , а когда тросик с рычага снимаежшь он сам опускается! Может быть пружина лопнула?

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/