VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Машина не заводится. ПОМОГИТЕ!!!
http://vw-pointer.ru/topic755.html
Страница 1 из 9

Автор:  sergey [ 25-11-2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Машина не заводится. ПОМОГИТЕ!!!

Сначала она завелась, поехала. Загорелась EPS, педаль газа перестала реагировать, заглушил, стал заводиться - не заводится, дернули другой машиной - завелась, EPS горит. Нажимаю на тормоз - глохнет.
Шадов, можешь дать телефон, чтобы я позвонил!!!

Автор:  AK2009 [ 25-11-2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

EPS - электропривод дистанционного управления заслонкой во впускном коллекторе от педали газа. Что-то в нем издохло.

Автор:  Тень [ 25-11-2009, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

sergey
В любом случае нужно начинать со считывания ошибок.
89двадцать62три7З4З4. Но я Литр слабо себе представляю :oops:
Лучше к Роме или Пучкову Игорю

Автор:  sergey [ 08-12-2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Все, мучения закончились. Диагноз датчик давления.
Номер по VAG 03C 906 051.
А пугали и дроссельной заслонкой, блоком управления двигателем...

Автор:  Тень [ 08-12-2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

sergey писал(а):
Все, мучения закончились. Диагноз датчик давления.
Номер по VAG 03C 906 051.
А пугали и дроссельной заслонкой, блоком управления двигателем...

а ты уверен с номером датчика? Вроде этот номер на 16 клапанный литр идет :roll:

Автор:  sergey [ 09-12-2009, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да уверен, держу его сейчас в руках. По моему он идет вообще на все Ауди и VW.
Номер по бошу 0261230095.

Автор:  Виталий [ 09-12-2009, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
sergey писал(а):
Все, мучения закончились. Диагноз датчик давления.
Номер по VAG 03C 906 051.
А пугали и дроссельной заслонкой, блоком управления двигателем...

а ты уверен с номером датчика? Вроде этот номер на 16 клапанный литр идет :roll:

Все верно. Это для 1.0 8-и клапанного ;)

Автор:  Тень [ 09-12-2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Шадов писал(а):
sergey писал(а):
Все, мучения закончились. Диагноз датчик давления.
Номер по VAG 03C 906 051.
А пугали и дроссельной заслонкой, блоком управления двигателем...

а ты уверен с номером датчика? Вроде этот номер на 16 клапанный литр идет :roll:

Все верно. Это для 1.0 8-и клапанного ;)

Добавлено в перечень запчастей на Литр :2

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2214#2214

Автор:  Den [ 10-01-2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Всем добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, завести машину - проблема с запуском. 09.01.2010 при t-16С машина завелась с трудом, начала троить. Заглушил машину. При повторном запуске наблюдалась устойчивая работа двигателя. Машину прогрел и заглушил.
Часов через 8 пытался машину завести вновь - чуть-чуть покрутила и заглохла.
Загнал машину в гараж, прочистил свечи, завелась, начала троить. При повторном запуске начала работать стабильно. Заглушил машину, чтобы не угореть в гараже.
Подсоединил трубу, выводящую выхлопной газ на улицу. Начал заводить - не заводится. Снял трубу. Выкрутил свечи, почистил. При последующем запуске двигателя машина поработала 7-12 секунд с троением и заглохла.
При повторных попытках завести машину, забрасывает свечи. Выкручиваю, чищу, опять работает 7-12 секунд с перебоями и снова закидывает свечи.
Свечи заменены 30.12.2009. После их замены пройдено 1120 км. Машина работала стабильно, заводилась даже при t-27С. Поставлены родные NGK PZFR5D-11. Провода высоковольтные в нормальном состоянии, нигде не пробивает.


Поинтер , 1л, 2004 г.в., пробег 82000км. Помогите, пожалуйста, не могу никак выбраться из Карелии, до дома 1000 км. К началу рабочей недели уже не успеваю... :-(

Автор:  Пучков Игорь [ 11-01-2010, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Если в системе зажигания всё в порядке,то смотрите форсунки и бензонасос. Если машина троит,значит какой то из цилиндров или не получает топливовоздушную смесь, или не происходит воспламенения в нужный момент. Посмотрите так же не перепутаны ли провода зажигания и такое бывает. Свечи заливает ,а из выхлопной трубы что идет?

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

Den
Если предположить, что до ЭТОГО машина была исправна, а проблема в забрасывании свечей из-за нескольких неудачных попытк пуска,то попробуйте

http://vw-pointer.flybb.ru/topic859.html
титульный пост

или вот
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15155#15155
и несколько постов ниже.

Это первое, что приходит в голову)))
--------------------------
И если уж завели мотор - то его нужно как следует прогреть и проехаться км 10, чтобы свечи самоочистились. Тогда следующий запуск мотора не будет таким мучительным.
Удачи
Отпишитесь.

Автор:  Den [ 11-01-2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за помощь.....
Решил пойти своим путем, купил новые свечи Финвалл для десятки, поставил машина завелась с первой попытки. Покатался, посмотрел свечи - все гуд. Сегодня в путь собираюсь.
Посоветуйте, можно ли вернуть старые оригинальные свечи, если остался чек, я их покупал 29.12.09 проехал 1000 и они исдохли. Сегодня в сервисе проверил пистолетом, механик сказал можешь выкинуть на свалку. Вот такие оригинальные свечи NGK PZFR5D-11.
И еще один вопрос можно ли ездить и как долго на свечах Финвалл для десятки?
Заранее благодарю.

Автор:  Пучков Игорь [ 12-01-2010, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

NGK PZFR5D-11 это хорошие свечи,и на врядли их подделывают. Их нельзя скрести на них платиновое напыление. Мы практически все ( у кого литр) на таких ездим. Шадов вам написал,что они самоочищающиеся,когда двигатель прогревается во время ездя нагар на них сгорает и отваливается сам по себе.

Автор:  Тень [ 12-01-2010, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи NGK PZFR5D-11 - замечательные.
И поэтому кмк их могут подделывать точно также, как и всё остальное, что котируется.
Важно не покупать их ( свечи ) где попало((((.
Только в проверенных местах.
------------
Щёткой по ним шкрябать - 100% нельзя. Только если щеточка МЕДНАЯ

Автор:  Nooka [ 12-01-2010, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

лучше бумагой протереть ;)

Автор:  Den [ 13-01-2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за комментарий к свечкам.
Но так и не услышал ответа на свой вопрос: "Можно ли ездить и как долго на свечах Финвалл для десятки"?

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Den писал(а):
"Можно ли ездить и как долго на свечах Финвалл для десятки"?

Нет. У них другие характеристики и геометрические параметры.
Если бы они подходили к нашим моторам - все бы на них и ездили.

Автор:  Klu4nik [ 15-01-2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Видать не один я такой со свечками после нового года (сожалея), расскажу немного про свое веселье...

Не трогал машинку почти месяц, много работы было, и вот в праздники думаю дайка свезу ребетенка на елку, на дворе -16-18. Разгреб залез и вспомнил сразу прошлогодние пляски с бубном. Предварительно конечно почитав всех араторов в данной теме, решил все-же рискнуть сразу запустить, потроили и аминь, закидало. Вынул предохранитель БН, покрутил раза три по 5-7 сек, пускаю схватывает и заливает снова. Выкрутил оттер тряпкой как мог, не помогает, гаража нету ноги стынут окалел потопал в дом. Через день стало -8, ну думаю щас я одержу победу, взял старые сухие свечи (марку позже напишу т.к. они щас в движке стоят тоже НЖК), стартуем и троим, ну фиг с ним зато не глохнет, дождался прогрева до большого круга ОЖ, глушу - запускаю, как часы, отогрел всю машину, ташкент, покатался 2 метра вперед назад т.к. принял днем винца. Довольный что завтра я таки наконец кудато поеду пошел спать. День следующий -17, 10сек на всех 4 цилиндрах и падение оборотов, аминь. Вечером зубной шеткой обшаркал купленые год назад оригинальные PZFR5D-11, они закопченые были после моих первых попыток, а может с осенних холостых прогревов. Завтра пойду поставлю, и тьфу тьфу тьфу если запущусь, обязательно прокачусь км 40-50. Надо было просто покататься т.к. конденсат и грязные свечи делают свое дело. В прошлом году у меня такое приключилось на неоригинальных свечах в -24, заказал оригинал, поставил, запустил потроив и уехал в деревню за 100км, мороз там крепчал, заночевали, днем стали собираться -32, да масло подмерзло крутило туговато, зато как подхватило без проблем прогрелся и приехал в дом. Скорее бы весна чтоли... ))))

Автор:  Klu4nik [ 16-01-2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

... продолжение ))
-18 поставил оригинальные запускаю, 5 секунд и аминь. Выкрутил все, вынул предохранитель БНасоса, покрутил чтобы провентилировать, вытер их на сухо, поставил, кручу подхватывает один цилиндр и никак. Слышу обороты начинают понижаться, привет аккумулятору, дальше добивать не стал.

До оригинальных стояли NGK BCPR6E, что это за свечи? можно ли их эксплуатировать? подскажите кто в курсе.

Вот думаю теперь что купить, новый комплект свечей или доброе тепло ))

Автор:  Тень [ 16-01-2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Klu4nik писал(а):
До оригинальных стояли NGK BCPR6E, что это за свечи? можно ли их эксплуатировать? подскажите кто в курсе.

на 12-ти клапанный Хюндай Акцент и карбовую Шкоду Фелицию.
Фтопку

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/