VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Машина не заводится. ПОМОГИТЕ!!! http://vw-pointer.ru/topic755.html |
Страница 1 из 9 |
Автор: | sergey [ 25-11-2009, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Машина не заводится. ПОМОГИТЕ!!! |
Сначала она завелась, поехала. Загорелась EPS, педаль газа перестала реагировать, заглушил, стал заводиться - не заводится, дернули другой машиной - завелась, EPS горит. Нажимаю на тормоз - глохнет. Шадов, можешь дать телефон, чтобы я позвонил!!! |
Автор: | AK2009 [ 25-11-2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
EPS - электропривод дистанционного управления заслонкой во впускном коллекторе от педали газа. Что-то в нем издохло. |
Автор: | Тень [ 25-11-2009, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey В любом случае нужно начинать со считывания ошибок. 89двадцать62три7З4З4. Но я Литр слабо себе представляю Лучше к Роме или Пучкову Игорю |
Автор: | sergey [ 08-12-2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, мучения закончились. Диагноз датчик давления. Номер по VAG 03C 906 051. А пугали и дроссельной заслонкой, блоком управления двигателем... |
Автор: | Тень [ 08-12-2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey писал(а): Все, мучения закончились. Диагноз датчик давления.
Номер по VAG 03C 906 051. А пугали и дроссельной заслонкой, блоком управления двигателем... а ты уверен с номером датчика? Вроде этот номер на 16 клапанный литр идет |
Автор: | sergey [ 09-12-2009, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уверен, держу его сейчас в руках. По моему он идет вообще на все Ауди и VW. Номер по бошу 0261230095. |
Автор: | Виталий [ 09-12-2009, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): sergey писал(а): Все, мучения закончились. Диагноз датчик давления. Номер по VAG 03C 906 051. А пугали и дроссельной заслонкой, блоком управления двигателем... а ты уверен с номером датчика? Вроде этот номер на 16 клапанный литр идет Все верно. Это для 1.0 8-и клапанного |
Автор: | Тень [ 09-12-2009, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): Шадов писал(а): sergey писал(а): Все, мучения закончились. Диагноз датчик давления. Номер по VAG 03C 906 051. А пугали и дроссельной заслонкой, блоком управления двигателем... а ты уверен с номером датчика? Вроде этот номер на 16 клапанный литр идет Все верно. Это для 1.0 8-и клапанного Добавлено в перечень запчастей на Литр http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2214#2214 |
Автор: | Den [ 10-01-2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем добрый вечер! Помогите, пожалуйста, завести машину - проблема с запуском. 09.01.2010 при t-16С машина завелась с трудом, начала троить. Заглушил машину. При повторном запуске наблюдалась устойчивая работа двигателя. Машину прогрел и заглушил. Часов через 8 пытался машину завести вновь - чуть-чуть покрутила и заглохла. Загнал машину в гараж, прочистил свечи, завелась, начала троить. При повторном запуске начала работать стабильно. Заглушил машину, чтобы не угореть в гараже. Подсоединил трубу, выводящую выхлопной газ на улицу. Начал заводить - не заводится. Снял трубу. Выкрутил свечи, почистил. При последующем запуске двигателя машина поработала 7-12 секунд с троением и заглохла. При повторных попытках завести машину, забрасывает свечи. Выкручиваю, чищу, опять работает 7-12 секунд с перебоями и снова закидывает свечи. Свечи заменены 30.12.2009. После их замены пройдено 1120 км. Машина работала стабильно, заводилась даже при t-27С. Поставлены родные NGK PZFR5D-11. Провода высоковольтные в нормальном состоянии, нигде не пробивает. Поинтер , 1л, 2004 г.в., пробег 82000км. Помогите, пожалуйста, не могу никак выбраться из Карелии, до дома 1000 км. К началу рабочей недели уже не успеваю... |
Автор: | Пучков Игорь [ 11-01-2010, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в системе зажигания всё в порядке,то смотрите форсунки и бензонасос. Если машина троит,значит какой то из цилиндров или не получает топливовоздушную смесь, или не происходит воспламенения в нужный момент. Посмотрите так же не перепутаны ли провода зажигания и такое бывает. Свечи заливает ,а из выхлопной трубы что идет? |
Автор: | Тень [ 11-01-2010, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Den Если предположить, что до ЭТОГО машина была исправна, а проблема в забрасывании свечей из-за нескольких неудачных попытк пуска,то попробуйте http://vw-pointer.flybb.ru/topic859.html титульный пост или вот http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15155#15155 и несколько постов ниже. Это первое, что приходит в голову))) -------------------------- И если уж завели мотор - то его нужно как следует прогреть и проехаться км 10, чтобы свечи самоочистились. Тогда следующий запуск мотора не будет таким мучительным. Удачи Отпишитесь. |
Автор: | Den [ 11-01-2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за помощь..... Решил пойти своим путем, купил новые свечи Финвалл для десятки, поставил машина завелась с первой попытки. Покатался, посмотрел свечи - все гуд. Сегодня в путь собираюсь. Посоветуйте, можно ли вернуть старые оригинальные свечи, если остался чек, я их покупал 29.12.09 проехал 1000 и они исдохли. Сегодня в сервисе проверил пистолетом, механик сказал можешь выкинуть на свалку. Вот такие оригинальные свечи NGK PZFR5D-11. И еще один вопрос можно ли ездить и как долго на свечах Финвалл для десятки? Заранее благодарю. |
Автор: | Пучков Игорь [ 12-01-2010, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
NGK PZFR5D-11 это хорошие свечи,и на врядли их подделывают. Их нельзя скрести на них платиновое напыление. Мы практически все ( у кого литр) на таких ездим. Шадов вам написал,что они самоочищающиеся,когда двигатель прогревается во время ездя нагар на них сгорает и отваливается сам по себе. |
Автор: | Тень [ 12-01-2010, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи NGK PZFR5D-11 - замечательные. И поэтому кмк их могут подделывать точно также, как и всё остальное, что котируется. Важно не покупать их ( свечи ) где попало((((. Только в проверенных местах. ------------ Щёткой по ним шкрябать - 100% нельзя. Только если щеточка МЕДНАЯ |
Автор: | Nooka [ 12-01-2010, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше бумагой протереть |
Автор: | Den [ 13-01-2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за комментарий к свечкам. Но так и не услышал ответа на свой вопрос: "Можно ли ездить и как долго на свечах Финвалл для десятки"? |
Автор: | Тень [ 13-01-2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Den писал(а): "Можно ли ездить и как долго на свечах Финвалл для десятки"?
Нет. У них другие характеристики и геометрические параметры. Если бы они подходили к нашим моторам - все бы на них и ездили. |
Автор: | Klu4nik [ 15-01-2010, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Видать не один я такой со свечками после нового года (сожалея), расскажу немного про свое веселье... Не трогал машинку почти месяц, много работы было, и вот в праздники думаю дайка свезу ребетенка на елку, на дворе -16-18. Разгреб залез и вспомнил сразу прошлогодние пляски с бубном. Предварительно конечно почитав всех араторов в данной теме, решил все-же рискнуть сразу запустить, потроили и аминь, закидало. Вынул предохранитель БН, покрутил раза три по 5-7 сек, пускаю схватывает и заливает снова. Выкрутил оттер тряпкой как мог, не помогает, гаража нету ноги стынут окалел потопал в дом. Через день стало -8, ну думаю щас я одержу победу, взял старые сухие свечи (марку позже напишу т.к. они щас в движке стоят тоже НЖК), стартуем и троим, ну фиг с ним зато не глохнет, дождался прогрева до большого круга ОЖ, глушу - запускаю, как часы, отогрел всю машину, ташкент, покатался 2 метра вперед назад т.к. принял днем винца. Довольный что завтра я таки наконец кудато поеду пошел спать. День следующий -17, 10сек на всех 4 цилиндрах и падение оборотов, аминь. Вечером зубной шеткой обшаркал купленые год назад оригинальные PZFR5D-11, они закопченые были после моих первых попыток, а может с осенних холостых прогревов. Завтра пойду поставлю, и тьфу тьфу тьфу если запущусь, обязательно прокачусь км 40-50. Надо было просто покататься т.к. конденсат и грязные свечи делают свое дело. В прошлом году у меня такое приключилось на неоригинальных свечах в -24, заказал оригинал, поставил, запустил потроив и уехал в деревню за 100км, мороз там крепчал, заночевали, днем стали собираться -32, да масло подмерзло крутило туговато, зато как подхватило без проблем прогрелся и приехал в дом. Скорее бы весна чтоли... )))) |
Автор: | Klu4nik [ 16-01-2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
... продолжение )) -18 поставил оригинальные запускаю, 5 секунд и аминь. Выкрутил все, вынул предохранитель БНасоса, покрутил чтобы провентилировать, вытер их на сухо, поставил, кручу подхватывает один цилиндр и никак. Слышу обороты начинают понижаться, привет аккумулятору, дальше добивать не стал. До оригинальных стояли NGK BCPR6E, что это за свечи? можно ли их эксплуатировать? подскажите кто в курсе. Вот думаю теперь что купить, новый комплект свечей или доброе тепло )) |
Автор: | Тень [ 16-01-2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Klu4nik писал(а): До оригинальных стояли NGK BCPR6E, что это за свечи? можно ли их эксплуатировать? подскажите кто в курсе.
на 12-ти клапанный Хюндай Акцент и карбовую Шкоду Фелицию. Фтопку |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |