VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

При заправке бензином все время отрубается пистолет
http://vw-pointer.ru/topic751.html
Страница 1 из 2

Автор:  Bubnevich [ 23-11-2009, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожайлуста, стал обладателем Пойнтера 1,8 , до этого были машинки и нашего автопрома и Японского, но вот с Фолксами не сталкивался до этого , так вот вопрос касаемо эксплуатации авто, не как не пойму это у моей машинки такая штука или это особенность Пойнтеров, при заливки в бак бензина постоянно отстреливает пистолет ,как будто бензин не успевает в бак залиться , пистолет в горловину вставляю ну по самую ручку (тоесть естественно глубже клапана в горловине заливной который ) сначало думал это какойто косяк пистолета заправки, но пробовал на других заправках, тоже самое , чтой то может быть такое?

Автор:  Станислав [ 23-11-2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich, всегда заправляю до полного бака (до отстрела). Очень редко (одна из 10 заправок) отстреливает раньше времени. Вынимаю-вставляю пистолет, нажимаю по новой - и всё ОК!

Автор:  Bubnevich [ 23-11-2009, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Bubnevich, всегда заправляю до полного бака (до отстрела). Очень редко (одна из 10 заправок) отстреливает раньше времени. Вынимаю-вставляю пистолет, нажимаю по новой - и всё ОК!
Вот у меня почему то каждые 5 литров примерно отстреливает ...

Автор:  Тень [ 23-11-2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich писал(а):
Станислав писал(а):
Bubnevich, всегда заправляю до полного бака (до отстрела). Очень редко (одна из 10 заправок) отстреливает раньше времени. Вынимаю-вставляю пистолет, нажимаю по новой - и всё ОК!
Вот у меня почему то каждые 5 литров примерно отстреливает ...

загони машинку на подъёмник и посмотри на соединительный резиновый шланг, который соединяет наливную трубу с бензобаком. 99% он у тебя пережат из-за того, что шланг недостаточно далеко одет на патрубок бензобака ( или соответственно на наливную трубу ), из-за чего проходное сечение шланга уменьшено % на 50.
Распусти хомут, поправь шланг, сорентируй его по месту так, чтобы его перегиб ( сужение ) было минимальным, и все будет ОК.
!% - на перегиб воздушки - проделать то же самое.
Только всё это можно делать только тогда, когда в баке мало ( литров 10-15 ) бензина. Иначе прольётся(((

Автор:  Bubnevich [ 23-11-2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое , надо будет посмотреть на подъемнике

Автор:  Pointer_2005 [ 10-01-2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

ТЕмы не нашел, пишу тут :) какой объем бака (бензобака)?

Автор:  AK2009 [ 10-01-2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

51л по техописанию

Автор:  Pointer_2005 [ 10-01-2010, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009
понял, спс, просто поставил себе марш.комп, он показывает остаток 20 литров, а по датчику на панеле показывает пол бака... по тех описанию видел 51 л, и так и поставил....просто сомнения.в тех описании написано 51 л + 8 резерв......вот и спросил....

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Маршрутный комп точнее показывает.
Прибор уровня на панели приборов - всего-лишь указометр, который, в зависимости от изгиба держателя поплавка в баке может показывать у всех по разному .
У меня до замены датчика уровня бензина прибор показывал более/менее похоже, а после его замены - при полном баке стрелка ложится вправо, и начинает двигаться влево только после пробега порядка 180 км

Автор:  Станислав [ 11-01-2010, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
У меня до замены датчика уровня бензина прибор показывал более/менее похоже, а после его замены - при полном баке стрелка ложится вправо, и начинает двигаться влево только после пробега порядка 180 км

Так же показывает, только я датчик не менял...

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 03:38 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Шадов писал(а):
У меня до замены датчика уровня бензина прибор показывал более/менее похоже, а после его замены - при полном баке стрелка ложится вправо, и начинает двигаться влево только после пробега порядка 180 км

Так же показывает, только я датчик не менял...

изгибы этих держателей поплавка чуть отличаются - вот и результат...
Можно конечно оттарировать - только лень))

Автор:  Zuko [ 11-01-2010, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже остреливает.. каждые 5-10 литров

а стрелка как у Шадова - 200км как вкопанная вправо.. и только после 200км начинает ползти влево

Автор:  buian53 [ 11-01-2010, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
а стрелка как у Шадова - 200км как вкопанная вправо.. и только после 200км начинает ползти влево

У меня такая же картина.

Автор:  НиколЯ [ 11-01-2010, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich писал(а):
Вот у меня почему то каждые 5 литров примерно отстреливает

была такая ж хрень,не на всех АЗС(заправляюсь на 3-ёх,на одной постоянно и 2 резервные...),и именно када пистолет по рукоятку в баке,излечил так: пистолет вставляю до изгиба ствола и фиксатором устанавливаю напор(давление) подачи бензина,на полную не надо,первый раз(пробный) курок держал рукой,пробуя разное давление подачи...заметил что "отстрел :mrgreen: " происходит на пистолетах с фиксатором внизу курка в виде гребёнки,там кмк четыре положения фиксирующей планки,и я остановился на втором делении от ствола,на пистолетах с фиксатором вверху шпилькой, "отстрелов :mrgreen: " не наблюдалось...
никаких перегибов на Понюшке не заметил...
выводы имхо: зависит не только от перегибов патрубков и шлангов,но и от оборудования самих АЗС и настроек этого самого отстреливающего клапана...

про датчик: имхо,когда заправляетесь по самые я...ца,поплавок утапливается,после пробега горючка сгорает,поплавок поднимается на поверхность и начинает показывать реальную картину...

п.с. поправьте если чё не так...

Автор:  buian53 [ 11-01-2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Работал 7 лет на заправках в Италии,встречались такие машины.Особенно фиат пунто этим страдает.АЗС тут ни причем.

Автор:  НиколЯ [ 11-01-2010, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Работал 7 лет на заправках в Италии,встречались такие машины.Особенно фиат пунто этим страдает.АЗС тут ни причем.

не факт...давление подачи может быть везде разным...фиат пунто может этим и страдать,а вот про такую проблему с пойнтерами отписалось пока только 3-4 поневода...

Автор:  buian53 [ 11-01-2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаю утверждать,дело только в авто,проверено и неоднократно.Возникали спорные вопросы и претензии,машины отправлялись на СТО.После возвращения оттуда этой проблемы уже не наблюдалось.

Автор:  НиколЯ [ 11-01-2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov
7 лет на АЗС Италии колоссальный опыт,снимаю шляпу :19
но объясните тогда такой факт: имеем АЗС-1;2;3. на 1-ой оборудование супер-пупер,на 2-ой просто супер,на 3-ей просто пупер...при одинаковых условиях заправки-пистолет по рукоять,курок до упора,на АЗС-1 отстреливает всегда пока не сбросишь давление,на АЗС-2 через раз,на АЗС-3 ни разу...основано на личных наблюдениях и опыте заправки автомобиля...

Автор:  buian53 [ 11-01-2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Все дело,думаю, в трубке отводов газов.Нужно проверять.Если воздух (газы)будут отводится из бака плохо,будет в баке создаваться избыточное давление и естественно отстреливать пистолет.

Автор:  НиколЯ [ 11-01-2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Все дело,думаю, в трубке отводов газов.

совершенно нечего возразить,согласен...но имхо давление подачи топлива оборудованием АЗС не последнее дело в данном вопросе,я то проблему решил без технического вмешательства в авто,хотя проверю теперь обязательно...да и исправность самих пистолетов тоже,думаю играет тут не последнюю роль...

спасибо за ликбез!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/