VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 04-05-2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 15:13 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
у меня литр, видимо непрошитый, тк прошлой зимой заводилась плоховато, уже сейчас при -3 на ngk11 заводится с трудом, на оригинальных не вижу смысла пробовать даже, в прошлом году не заводилась, капот обклеил фольгированным пенополипропелденом(или как его там)(250 рублей кусок, хватило как раз, даже осталось, наклеил кусок между дверью и приборкой немного, потому что от музыки пластмасски бьются периодически друг об друга), пока было выше ноля грелась заметно быстрее, но теперь толку немного от проклейки этой, думаю использовать "картонку" на радиатор, но по неопытности не хватает мозгов как оно делается по правильному, просто примотать к радиатору? не загорится\расплавится ли? и внизу остается офигительная такая дыра под радиатором, вот была мысль ее картонкой закрыть, чтобы холодный воздух туда не попадал

ps на скорости 80-90км в час за городом машина остыла с ~90 до <50 за 10секунд, после чего начала ехать очень медленно

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 15:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Судя по описанию, у вас просто проблема с термостатом. Думаю, что градусов до -20 точно не нужно ничего закрывать, все будет греться нормально. Зимой обклейка фольгой скорее всего ни на чем не отразится, а вот летом (при условии, что двиг будет правильно работать), могут возникнуть проблемы с перегревом - на мой взгляд, лучше снять подобные утеплители от греха подальше.
От того, прошита или не прошита, заводиться лучше/хуже наврядли будет, особенно в -3, как вы пишите. Проблему надо искать в другом, попробуйте съездить на диагностику, может покажет что не так (термостат не покажет, т.к. он к электрике не подключен, а проблема с ним у вас есть).

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 15:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
греться то она греется, только долго сейчас, за городом она остывает очень быстро, летом такое ночью наблюдал пару раз, когда против ветра ехал, но тогда она примерно до 80 остывала и ехала спокойно, а по прошивке я читал тут же, что непрошитые литры тяжко заводятся все, а у 1.8 нет такой проблемы

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 16:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
nitros777 писал(а):
греться то она греется, только долго сейчас, за городом она остывает очень быстро, летом такое ночью наблюдал пару раз, когда против ветра ехал, но тогда она примерно до 80 остывала и ехала спокойно, а по прошивке я читал тут же, что непрошитые литры тяжко заводятся все, а у 1.8 нет такой проблемы


Проблема с термостатом у вас полюбому есть, как раз за городом температура при этом падает сильнее, т.к. радиатор быстрее охлаждается, а в городе менее заметно. При поломанном термостате (постоянно открытом), она будет долго греться, но греться будет, все правильно, меняйте его.
Насколько я понимаю, проблема с заводом литра в мороз появляется при очень низких температурах, а не -3, поэтому есть доля вероятности, что чтото неисправно (может владелец литра сузит круг поиска неисправности). Попробуйте поискать подобную тему, помнится откудато, была подобная проблема, когда у человека толи в редукционный клапан (точно не помню, могу врать) попадала влага и при минусе замерзала, в результате чего были проблемы с двигателем.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 16:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
икстреил 2008 тоже с трудом заводился в эти же дни, но там аккумулятор подыхающий, возможно чисто изза него, в общем в сторону термостата почитать надо мне, его ж можно самому поменять без какого либо опыта или лучше в сервис загнать?

и вопрос с картонкой все равно интересует))) как ее вешать то?))

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 20:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Картонку вешай по центру за декоративным пластиком со значком фв. Греется быстро, т.к. нет обдува двигателя со всех сторон. А сам радиатор закрывать не стоит в него и так не задувает сильно большим потоком. И если в пробке стать, может и вентилятор не помочь.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 21:44 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
ДмитрийДД писал(а):
Картонку вешай по центру за декоративным пластиком со значком фв. Греется быстро, т.к. нет обдува двигателя со всех сторон. А сам радиатор закрывать не стоит в него и так не задувает сильно большим потоком. И если в пробке стать, может и вентилятор не помочь.


ну т.е. за фальшрешетку, и все? и дырки в бампере закрывали снизу я читал, а сам радиатор укутывать нет смысла?

у меян все таки беда с термостатом судя по другой теме, сам он около 1000р стоит, а замена его сколько примерно в сервисе? а то как то боязно самому делать и прохладно))

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 21:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Заниматься заменой термостата нужно только в том случае, если не поможет хорошее утепление двигателя.
В своё время я тоже грешил на термостат и даже купил, но так и не поменял. Помогло решить проблему утепление морды, о котором выше написано, и ещё хорошая промывка системы ОЖ.( А машине у меня уже ровно 10лет.)

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 22:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
nitros777 писал(а):
ДмитрийДД писал(а):
Картонку вешай по центру за декоративным пластиком со значком фв. Греется быстро, т.к. нет обдува двигателя со всех сторон. А сам радиатор закрывать не стоит в него и так не задувает сильно большим потоком. И если в пробке стать, может и вентилятор не помочь.


ну т.е. за фальшрешетку, и все? и дырки в бампере закрывали снизу я читал, а сам радиатор укутывать нет смысла?

у меян все таки беда с термостатом судя по другой теме, сам он около 1000р стоит, а замена его сколько примерно в сервисе? а то как то боязно самому делать и прохладно))


Да только за фальшрешеткой поствить картон или плотный полиэтилен. При нормально работающем термостате большое кольцо,в котором радиатор охлаждения, закрыто до температуры в 85 градусов. Так что решетку в бампере бессмысленно закрывать, если термостат не закис. И как писал mr.dormal после промывки термостат может заработать, если он закис. Надеюсь объяснил понятно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 22:29 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
жижу меняли полностью в прошлом году, т.к. при покупке там было нечто скрутившееся ватообразное, насчет промывки не помню делали или нет, чисто логически должны были хоть что то делать, потому что там густое все было и даже не вышло бы самотеком. Вариант с картонкой прям обнадежил, самый простой и дешевый)))

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 23:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Вы тут как будто газель обсуждаете... :)

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2014, 01:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
nitros777 писал(а):
на скорости 80-90км в час за городом машина остыла с ~90 до <50 за 10секунд

Это однозначно неполадки термостата, Павка правильно написал.
И да, если стоИт первая версия прошивки, то сложности с холодным пуском начинаются от "-10". А минус 3 - детская температура, если всё исправно, то машинка должна заводиться на ура.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2014, 01:05 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Я первый год ездил не закрывал радиатор, в машине замерзал, температура выше 70, не подымалась, как то помню по трассе ехал, так промерз весь, в следующую зиму поставил пенопласт в отсек с радиатором, стало заметно теплее, весной менял термостат и ОЖ, сейчас ноль и тож долго греется, максимум 80 град на приборке если быстро ехать, уже приготовил очередной занавес утеплить, на литре лучше укутываться, снять то утеплитель с радиатора можно в любое время.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-10-2014, 23:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
привет смотри за термостатом это все из-за него. сам сталкивался не раз. я ставил от гольфа 4 внешне похож только темпиратура открывания на 5 градусов выше. в машине реально африка была

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-10-2014, 12:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
mic301 писал(а):
привет смотри за термостатом это все из-за него. сам сталкивался не раз. я ставил от гольфа 4 внешне похож только темпиратура открывания на 5 градусов выше. в машине реально африка была


от гольфа гейтс который?? а оригинал 032 121 110 C это, 032 121 119 H какая то прокладка, оно?

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 12:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
а поинтер хорош)) сегодня (-15 было с утра) посадил аккумулятор сбросил все настройки, но все таки завелся)))

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 15:32 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
:smile:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 15:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Акум хороший. И бензин не денатурат.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 16:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
nitros777 писал(а):
а поинтер хорош)) сегодня (-15 было с утра) посадил аккумулятор сбросил все настройки, но все таки завелся)))

Это норма для литра? 1.8 без проблем в -30-34 прошлой зимой заводился.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 16:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Он за то что на севшем акуме схватил, хотя и настройки сбросил. Это значит что просадка была сильная.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB