VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 19:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 18:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
именно)) уже даже стрелки все дергаться стали, якобы он окончательно сдох))

у меня косяки с -3 начались(( сейчас денег немного появится буду думать, что менять, чтобы нормально заводилась и по-легче ехала, пока что только термостат, думал сцепление еще, но вроде нормальное оно, хотя хз пару раз прокрутило на 3й и тупит пока холодная при разгоне, елм 327 показывает "неактивность датчика о2", из за него тоже разгон страдает как я понял, но смерть датчика сопровождается бешеным расхом вроде как, у меня его не замечается(примерно 8 литров по городу на зимних свечах), ось сателлитов еще была, но я не попользовался ручником неделю и стуки ушли

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 23:06 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Вот так я утепляю радиатор, в итоге прогрев быстрее и меньше остывает в пути, по приборам градусов на 15 больше показует чем без пенопласта

Изображение

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-11-2014, 00:04 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
спасибо за фото, а то я все немного по-другому представлял, но был близок))

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 09:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
влияет ли датчик о2 (он же лямбда-зонд??) на холодный запуск? и какие запчасти влияют на холодный запуск вообще кроме аккумулятора и свечей?

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 17:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Если АКБ помирает, то проблемы с пуском будут однозначно. Я бы с него начинал.
Свечи у тебя "зимние" NGK BCPR6E-11?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 18:20 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
аккумулятор в прошлом году покупали, но часто заряжал прошлой зимой, не думаю что он помирает, хотя все возможно, свечи зимние номер11 нгк, в конце зимы или вообще весной прошлой купил, когда окончательно замучался заливать летние

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 19:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Новый аккумулятор разряжаться не должен. У тебя явно какие-то нелады с генератором. Обратись в магазин где ты покупал аккумулятор и попроси их проверить напряжение генератора при полной нагрузке.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 20:04 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
он сначала от утечки на магнитоле разряжался(вылечили), потом как и сейчас только от стартера умирает, я ж не с первого раза завожусь, от длительности стоянки зависит количество попыток, сейчас выработал для себя привычку заводиться так: нога на сцепление, ключ в первое положение пока не щелкнет предохранитель, ближний на пару секунд и потом завожу, вроде попроще заводится. Раньше сразу заводить пытался, летом все нормально было, а сейчас не катит)

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 20:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Я так и понял, что ты вынужден многократно гонять стартёр при запуске. Это, конечно, ни куда не годится.
Что тут можно посоветовать? Чтобы пережить зиму, утепляй двигатель всеми известными способами. А лучше всего сделать подогрев масляного картера.
Работа это хлопотная, но зато сохранишь двигатель.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 20:56 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
пока что только капот обклеил полипропиленом с фольгой и свечи поменял на зимние, вот ищу, что поменять можно пока деньги свободные есть, выбор между датчиком о2(ошибку в телефоне показывает) и сцеплением(прокрутило 2 раза и тупит при разгоне), термостат точно поменяю, сейчас вспомнил, что катушку хотел поменять(из за вечных ошибок P0351/P0352 "Управление зажиганием, цилиндр 1/2: сбой в работе") т.к. свечи\вв провода менял, а ошибка остается

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 21:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
О катушке ты вспомнил правильно. От неё очень многое зависит, если есть возможность, проверяй её в первую очередь.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 21:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
nitros777 писал(а):
пока что только капот обклеил полипропиленом с фольгой и свечи поменял на зимние, вот ищу, что поменять можно пока деньги свободные есть, выбор между датчиком о2(ошибку в телефоне показывает) и сцеплением(прокрутило 2 раза и тупит при разгоне), термостат точно поменяю, сейчас вспомнил, что катушку хотел поменять(из за вечных ошибок P0351/P0352 "Управление зажиганием, цилиндр 1/2: сбой в работе") т.к. свечи\вв провода менял, а ошибка остается


Месяц назад, у знакомого на калине плохо заводилась машина из-за неисправного датчика положения коленвала, симптомы примерно те же, долго крутит стартером, заводится с неизвестно какого раза (дежавю, но мне кажется, что я это уже вам гдето писал). От датчика О2 заводимость никак не зависит. По поводу катушки, мне думается, что не в ней дело, ведь машина после завода сразу работает без проблем, о проблемах на каких-либо оборотах тоже ничего не написано... И да, после ошибок о пропуске зажигания, вы их сбрасываете? Когда они снова появляются, сразу после завода или поездить надо?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 22:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
после поездки появляются ошибки снова, у меня она схватывается но не заводится, тряхнет на полсекунды и все, и так Н-ное количество раз, о проблемах на оборотах - на холодную тупит, сегодня до 90 прогрел и она нормально поехала, быстро разгоняется сбрасывает, бывает после остановки обороты плавают пару секунд и когда печку на 4 ставлю также плавают пару секунд, потом отпускает

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-11-2014, 23:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
nitros777, проверять катушку, датчики, ремень ГРМ точно по меткам стоит? Смещение на 1 зуб может вызывать похожие симптомы, мне кажется.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-11-2014, 10:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
PavkaSUS писал(а):
По поводу катушки, мне думается, что не в ней дело, ведь машина после завода сразу работает без проблем, о проблемах на каких-либо оборотах тоже ничего не написано...
При холодном запуске может быть слабая искра из-за проблем с катушкой, это случалось у многих.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-11-2014, 12:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
катушка вроде как легко ж меняется, главное провода не перепутать? снять старую, поставить новую, подсоединить провода, или еще что то отключать подключать нужно, крепится на защелках как я поянл, Beru 0 040 402 003 (ZSE003 дороже только почему то на300р) вот эту надо ставить как я понял

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-11-2014, 13:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
nitros777 писал(а):
катушка вроде как легко ж меняется, главное провода не перепутать? снять старую, поставить новую, подсоединить провода, или еще что то отключать подключать нужно, крепится на защелках как я поянл, Beru 0 040 402 003 (ZSE003 дороже только почему то на300р) вот эту надо ставить как я понял


Меняется то просто, вопрос в цене, попробовать бы другую катушку не покупая - блоб хорошо :) Я в прошлом году зимой почти всю подвеску, все что крутится перебрал, а в итоге оказалось, что шум от того, что у диска была немного нарушена геметрия, это передавалось на резину и получался шум (денег ушло много, а проблему не решило, в итоге диск поправили за 200р и все хорошо стало). Поэтому хочу лишь отговорить от "менять все подряд" на "найти хорошего мастера, который диагностирует проблему"...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-11-2014, 14:49 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Стас,где фотка с одеялом клетчатым? Пучков утеплял. Короче картонку на радик,фуфайку на двигло и ......замерзаем красиво!)))

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2014, 11:46 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
в общем залил я зимние свечи и добил аккумулятор(( из за чего вообще может заливать свечи, может в этом причина, пока заказал термостат с прокладкой и датчик положения коленвала ну и свечи новые купил, а то те страшные какие то стали хоть и откатал на них пару месяцев всего

почему то появились подозрения на аккумулятор, то что он перемерзает как то, пару часов позаряжал, вернул в машину и она пободрее стала крутить, но свечи были уже залиты, стоит ли покупать термокейс для аккумулятора или делать самому или фигня все это?

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2014, 13:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
На новых свечах и теплом аккумуляторе завелась со второго раза, и то скорее всего бензин в цилиндрах остался

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB