VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

замена жидкости ГУР. Фото+описание процесса
http://vw-pointer.ru/topic676.html
Страница 1 из 2

Автор:  pural [ 26-10-2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  замена жидкости ГУР. Фото+описание процесса

Менял так. Залил VAG G 004000M2. Промывать не стал, т.к. пробег не большой. Решил максимум выкачать и залить новой.
Изображение
Купил шприц и капельницу, от капельницы отодрал шланг, нагрел и одел на шприц; смысл нагревать в том, чтобы со шприца трубка легко снималась, т.е. достаешь шприц и сливаешь с него, а трубка остается. Вывесил передние колеса. Выкачал все из бачка, потом крутил руль чтобы жижа в бачок поступала. Через бачок засунул трубку где-то на полметра в центральный штуцер (через него масло поступает в насос), если дырки не видно, поверните отверткой большую шайбу в бачке (см. центральную фотку). Выкачал сколько смог масла оттуда. Снял шланг с второго штуцера, который дальше от центра бачка (это обратка, через нее масло в расширительный бачок поступает). Проложил все тяпками. Засунул трубку в шланг обратки немного не до упора (побоялся, что закусит шланг, когдарулем крутить начну) и выкачал все масло. Потом раз 15 крутил рулем и ближе к крайним положениям, покачивая руль, начинал выкачивать шприцом. Осторожно, в крайних положениях масло начинает выливаться из шланга обратки. Если не покачивать, а просто в крайнее положение до упора подвести, то масло кратковременно поднимется и уйдет обратно. Далее все собрал, вытер убежавшую жидкость и залил новую в бачок. Покрутил рулем. Вся жидкость ушла. Снова залил, покрутил. Залил, покрутил, жидкость перестала уходить. Закрыл крышкой бачок, покрутил, цилиндры создали давление и протолкнули жидкость через насос. Залил, закрыл бачок, покрутил. Завел, шумело не сильно 1 секунду. Покрутил, чуть пошумело в крайних положениях, немного долил до отметки между min и max.
Всего до отметки min залил чуть меньше 800мл, т.е. таким способом выкачал почти все старое масло.

Автор:  Bubnevich [ 28-01-2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

В дополнение к выше указанной теме хотелось бы добавить вот еще чуть чуть , менял вчера жидкость в ГУРе, воспользовался советами и фото которые написал и выложил pural (спасибо большое) , так вот, стал выкачивать старую жидкость , ну она вообще уже была какогото не определенного темного цвета , выкачал все как выше указано , но вот что хотелось бы добавить , самом бочке есть ну что то типо фильтра , грязи в нем капец было , как и на дне самого бачка , так вот хотелось бы обратить на это внимание и его тоже промыть!!!
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Тень [ 14-05-2010, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

добавлю и я свои 15 копеек))
----------------------

1. Отворачиваем крышку бачка, откачиваем из него жидкость и вытаскиваем потроха.

2. Снимаем подающий ( от бачка к насосу - ТОЛСТЫЙ ) шланг и шланг обратки ( ТОНКИЙ ). Снимаем сам бачок ( см. ниже ).

Моем внутренности, в том числе фильтр. У мну всё было довольно чистенько)

Изображение

фильтр вытаскиваем - просто хватаем его покрепче за выступающую часть и покачивая тянем на себя

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

тщательно промываем клапан в крышке бачка (черная пипка )

Изображение

крышку отворачиваем съёмником масляных фильтров

Изображение

Крайне неудобно снимать шланг обратки с рейки на бачок.
Хвататься пассатижами за шланг не хотелось, снять бачок с кронштейна без снятия шланга обратки не позволяет длина шланга

Изображение

,
а посему снимаем бачок вместе с кронштейном - 3 гайки под ключ на 10 ( бачок с кронштейна для наглядности уже снят ),а потом сложными телодвижениями снимаем шланг

Изображение



Изображение

Изображение

3. вывешиваем передок

Изображение

Изображение

4. На бачке глушим штуцер обратки - кусок шланга внутренним диаметром 10 мм, болт диаметром 10 мм и 2 хомута

Изображение

Изображение

5. Собираем бачок и ставим его на место.
Подсоединяем подающую магистраль.


шланг обратки ( от рейки ) опускаем как можно ниже ( только без фанатизма ), и опускаем его в ёмкость объёмом 1.5 -2 литра.
Наполняем бачок жидкостью ( см.ниже ) до метки МАХ
Покачиваем рулём ( мотор не заводим ) - жидкость из гидросистемы вытесняется в емкость.
Емкость бачка - примерно 0.30 литра.
Прогоняем через систему ( моем ) литр - два ( в зависимости от степени засраности системы ) жидкости ФЕБИ 6162. ( инфа о том. что 6162 можно спокойно использовать для промывки системы получена у inkognito@ :19 )

Или 6161: Она - предпочтительнее, и кроссируется с оригинальной жидкостью.
Но 6161 дорОже 6162


Так что окончательный выбор за вами.

Изображение

6. в завершение процесса прогоняем через систему литр жидкости, на которой машинке предстоит ездить дальше

Изображение

сливаем бачок до нуля, снимаем заглушку бачка, подсоединяем обратку в бачку и заливаем жидкость до метки МАХ.

7. Далее действуем так: только про ATF-DEXRON не читаем, вместо него мы уже залили предписанную жидкость ГУР G 004 000 M2

Изображение

Изображение

Изображение

. Изображение

После всего проделанного при запуске мотора гиросистема даже не хрюкнула :mrgreen:

Изображение

Расчёт необходимого количества жидкости прост:

Всё. что может слиться из системы без снятия её узлов и деталей - это 600 мл. Соответственно такое же количество необходимо для разовой замены, с прокачкой и доливкой после пуска мотора.

Если собираетесь промывать - повторите процедуру 2-3 раза. Соответственно жидкости понадобится 0.6х ( 2 или 3 ).
Т.е. даже 2 штук литровых упаковок Оригинала хватит и еще останется 0.2 литра на всякий случай))

И есть ли смысл выкраивать на промывку более дешевой жидкостью 6162 - :32 , т.к разница в стоимости - 200 рупий)

---------------------------------

Пока процесс шел - машину загадили птицы. Говорят это - к деньгам :mrgreen:


Изображение

Изображение
-------------

успехов в Труде :9:

Автор:  Bubnevich [ 14-05-2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такой вопрос созрел, у Поитёров руль вообще сам по себе он должен быть "ватный" или упругий немного при вращении (ну соотвественно на заведенной машине) , были до этого иномарки у меня (на например Митцубиси) ну там можно было мизинцем руль крутить , а у моего Поинтера что то что до замены жидкости что после руль мизинцем ну не особо покрутишь. Мне вот чтоб понять это какой то косяк у моей машины или все таки это конструктивная особенность такая?

Автор:  Тень [ 14-05-2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich писал(а):
Вот такой вопрос созрел, у Поитёров руль вообще сам по себе он должен быть "ватный" или упругий немного при вращении (ну соотвественно на заведенной машине) , были до этого иномарки у меня (на например Митцубиси) ну там можно было мизинцем руль крутить , а у моего Поинтера что то что до замены жидкости что после руль мизинцем ну не особо покрутишь. Мне вот чтоб понять это какой то косяк у моей машины или все таки это конструктивная особенность такая?

всё нормально у тебя)
У Поня с ГУРом руль плотненький :29

Автор:  Yasik [ 14-05-2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

У Поня с ГУРом руль не просто мизинцем крутится)))

Хотя у кого как)

Автор:  Тень [ 14-05-2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
У Поня с ГУРом руль не просто мизинцем крутится)))

Хотя у кого как)

не вводи человека в заблуждение)

Твой руль сам крутица, пока его принудительно не остановишь :mrgreen:

Автор:  Bubnevich [ 14-05-2010, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

:17 ууфф ну спасибо , успокоили

Автор:  Тень [ 29-05-2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  замена жидкости ГУР. Отчёт с ФОТО

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=138761

-----
Чтобы фотки не сгинули)

Автор:  Виталий [ 31-05-2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и если нет сьемника для крышки то можно открутить крышку старым ремнем ГРМ. Сниметься очень легко :19
Изображение

Автор:  zakrush [ 05-06-2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

а не подскажите, какой съемник по диаметру нужен для крышки?

Автор:  Тимур [ 06-06-2012, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush Я рукой спокойно откручивал,про диаметр не знаю.

Автор:  sergiys [ 03-11-2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена жидкости ГУР. Фото+описание процесса

заменил шланг высокого давления гру т.к сильно потек . немного вытекло масло в процессе.в ближайшем магазе купил на доливку масло впарели
которое типа совместимо совсеми жижами. после чего стал гудеть насос гидроуселителя. :-(
думаю типерь заменить всю жидкость или пройдет кто штото подскажет?

Автор:  mr.domal [ 03-11-2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена жидкости ГУР. Фото+описание процесса

Купи два литра зелёной VAG G 004000M2 и меняй жижу с промывкой.

Автор:  sergiys [ 03-11-2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена жидкости ГУР. Фото+описание процесса

благодарю

Автор:  aygren [ 12-06-2013, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена жидкости ГУР. Фото+описание процесса

Хочу сказать большое спасибо форуму - всем его участникам.
уже многое сделал со своим поником благодаря Вам.
только что поменял жидкость ГУР. неприятное жужжание исчезло, руль стало настолько легко крутить - я аж сначала обалдел.
потом уже понял, что это оттого, что я его раз 40 туда-сюда покрутил :-)
так что насколько легче стало вращать руль узнаю завтра. еще раз спасибо.

Автор:  Пепс [ 13-06-2013, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена жидкости ГУР. Фото+описание процесса

Цитата:
пробег 177 т.км.
ого!!! Рэспэкт :29

Автор:  Fun_it [ 13-08-2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена жидкости ГУР. Фото+описание процесса

умерли фотки как прокачивать от воздуха систему.может кто-то опишет??? сейчас еду в гараж менять жидкость..

Автор:  Fun_it [ 13-08-2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена жидкости ГУР. Фото+описание процесса

Поменяли жидкость гур, жутко все изгваздались)) Фильтр в бачке был засран, но не очень силььно, сама старая жиа черного цвета, с грязью мелкодисперсной. Ушло примерно литр масла на промывку, пока на выходе не стала такой, как на входе. Воздух удаляли так: все полностью собрали как было, жижу в бачке на максимум, бачок открыт. и крутим туда-сюда руль, пока пузырьки не перестанут выходить,чуть-чуть жидкости подлить пришлось. Дальше завели, покрутили еще руль, заглушили, открыли бачок.. доливать не пришлось, значит воздух весь вышел.
Кстати, надо отметить, после замены жидкости отличий незамечено в работе рулевого управления. Руль также и остался туговат(но мне так нравится), насос также чуть шумит при вращении руля. В крайних положениях прилично шумит и трубки ГУРа чуть дрожат. вообщем все как было, но для профилактики надо было сделать.

Автор:  zakrush [ 14-08-2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена жидкости ГУР. Фото+описание процесса

Для меня на поне, после Ларгуса вообще легкий руль. И тоже самое на элантре после, поня)))) То, что он туговат наоборот лучше ихмо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/