VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Опять про Моторное Масло: "наше" или "импортное"?...
http://vw-pointer.ru/topic671.html
Страница 4 из 4

Автор:  Владимир Тюмень [ 08-08-2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а что вы скажите про масло Visco BP 5W40 про него отзывы только положительные сколько я про него прочитал???

Автор:  Тень [ 08-08-2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир Тюмень писал(а):
Народ, а что вы скажите про масло Visco BP 5W40 про него отзывы только положительные сколько я про него прочитал???

имхо лучше ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SM SAE 502.00 залить)

Автор:  Виталий [ 09-08-2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

или MOTUL :grin:

Автор:  presli2 [ 09-08-2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мне нравиться TITAN FUCH GT1 5w40

Автор:  Тимур [ 20-12-2011, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброй ночи.Нашёл тему про масла.Вот решил с Вами поделится,помоем интересно. http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111 и http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271

Жаль фото про Motul не было :|

Автор:  Виталий [ 20-12-2011, 03:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мда, сплошная анти реклама CASTROL.
Тимур писал(а):
Жаль фото про Motul не было

Будет попоже. Планирую снимать клапанную крышку.

Автор:  Тимур [ 20-12-2011, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже показалось что это анти реклама Кастрола,но потом я предположил что большинство моторов попалось на палёный кастрол,т.к. некоторые двигатели выглядели бодро после Кастрола.
Удивило что некоторое автолюбители ездили 50000т.км на одном масле :27 Картина не для слабонервных :26

Честно сказать мне теперь самому захотелось снять клапанную крышку :mrgreen:

Автор:  mr.domal [ 20-12-2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Насчёт Кастрола ты прав, это антиреклама. :evil:
Проблемы с маслом возникают чаще всего после того, как в МС автомобиля попадает какая-нибудь дрянь с присадками, добавками и промывками.

Автор:  Тимур [ 21-12-2011, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410 Продолжение темы изучаем :50

Автор:  Пепс [ 21-12-2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Крышка заливной горловины масла новой модели AUDI A1(фото я выкладывал). На крышке марка рекомендованного масла.ИзображениеА то,что льют официалы выше.Цена за литр 1340р.По отзывам сервисменов хрен редьки не слаще. Подделки подделками,но CASTROL то рекомендует не ВАЗ(прости Господи),а концерн мирового уровня.Некачественная и колбаса в магазинах и после её поедания у нас я думаю в желудке тоже самое творится,что и на фотках выше.Но ведь живём же.Вон Киркоров обожает Кока-колу и гамбургеры,а как выглядит.Маме нравится.

Автор:  mr.domal [ 21-12-2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно, Пепс, пора ставить точку. :11

Автор:  Станислав [ 21-12-2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Шкоде тоже на крышке написано "Кастрол". Как пишут на форуме и говорит дилер - значит такое и залито. У кого-то на Йети крышка с надписью Шелл. Других вариантов вроде нет.

Автор:  Тимур [ 22-12-2011, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Про Киркорова долго смеялся :mrgreen: :mrgreen: :2 :29

Автор:  ДмитрийДД [ 13-01-2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Как и обещал фото двигателя после использования масла кастрол.
До 10 тыс залито было Mobil (синька). с 10 до 84 кастрол 10в-40. С 84 до 92 Esso 10w40.Перед заменой сделана промывка Лавром щадящим действием, не 5 или 15 минутка, а на 200 км пробега заливается. Потомсделали раскоксовку и померяли компрессию(16 во всех цилиндрах). Затем сняли клапанную крышку для замены прокладки и сняли поддон, для устранения течи масла.До 85 тыс. менял масло предыдущий владелец и масло лил он на сто. ТОчно помнит что каcтрол, и не точно что 10w40, может и синтетику лил. Аргумент был что мобил сильно подделывать начали и перешел на более дешевый и надежный кастрол. Хотя кастрол не меньше мобила сейчас подделывают.

Изображение Изображение Изображение

Лично для себя сделал вывод что лучше лить гидрокрекинговую синтетику 5в40 с допуском вага 502(обычно и 505 для дизеля) и менять около 8тыс. т.к основа гидрокрекингового масло после 7.5 тыс начинает распадаться и к 10 тыс напоминает минералку. Если посчитать стоимость между настоящей и гидрокрекинговой синтетикой (полученной из нефти) дешевле, и почти без ущерба качества лить 5в40.
на 15 тыс 2 банки по 4 литра 5в40 - цена 35-40 долл.(Тот же Castrol, Esso,Valvoline и др ) Настоящая синтетика 0в40 (Motul) 5л -100 дол .
Но если залить некачественный бензин можно за один раз "убить" и дорогую синтетику. И есть поправка - ВСЕ масла, приготовленные в Германии, используют в основе частично или полностью вторичное сырьё -отработку. Исключение - Ликвимоли.

Автор:  Пепс [ 13-01-2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
По поводу сокращения интервала замены масла в связи с увеличением пробега,считаю твои рекомендации абсолютно правильными.Учитывая все ньюансы эксплуатации масла(качество,пробег,переход зима-лето, ну и т.д.) замена в интервале до 8000т.км оптимальна.Собственно следующая через столько и будет. Ну а по поводу качества-эту тему можно мусолить до бесконечности. :37

Автор:  ДмитрийДД [ 13-01-2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Полностью согласен что тема качества масла неиссякаема! Человек который делал(я наблюдал, хотя до ВУЗа учился на автослесаря, умничал и распрашивал ЕГО )так он сказал очевидную вещь про масло. Хорошее масло - то которое настоящее, а не отработка смешанная в подвале с присадками. Так и не выпытал какое масло хорошее, в смыле конкретную марку.Он сказал что какое привезешь - то и залью.

Автор:  Пепс [ 13-01-2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по ответу на вопрос про качество масла,я бы у такого специалиста больше ничего не спрашивал. :33

Автор:  ДмитрийДД [ 13-01-2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле он прав, больший вред наносит некачественное масло, и если в подвальных условиях делают масло, то о каком качестве и пробеге в 10 тыс до замены, может идти речь.В мою машину лили не сильно дорогое масло, но на фото видно что чистота рабочих поверхностей, компрессия, зазоры в гидрокомпенсаторах в норме. Так что не далеко от правды, что масло в первую очередь должно быть "настоящим".

Автор:  Тимур [ 14-01-2012, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Больше спасибо за представленные фото.По моему мнению двигатель в очень хорошем состоянии,не сильно грязный :29

Автор:  ДмитрийДД [ 14-01-2012, 02:45 ]
Заголовок сообщения: 

Советую глянуть здесь на фото движков после различных масел, каждый сделает вывод для себя. Движек у меня почти чистый, только слегка на стенках отложения. http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/