VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Погружной бензонасос. http://vw-pointer.ru/topic651.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Пучков Игорь [ 07-10-2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Погружной бензонасос. |
Не нравился мне вид моего бензонасоса(окислился корпус и контакты).На его место как родной встал бензонасос от инжекторного ВАЗ.Ни чего переделывать не надо. Гофра,сетка и фишка разъема совпадают.Цена вопроса 1500 руб(Бош). |
Автор: | buian53 [ 08-10-2009, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь,а подскажи его номер пожалуйста. |
Автор: | Пучков Игорь [ 08-10-2009, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо посмотреть,я его фотографировал фотопапаратом телефона,но не получилось.Завтра коробочку посмотрю напишу. |
Автор: | Пучков Игорь [ 16-10-2009, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Номер насоса 0 580 453 453 Бош ,идет для моделей Калина и ВАЗ 2108-09. |
Автор: | buian53 [ 16-10-2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Игорь,взял на заметку. |
Автор: | lebax [ 06-02-2011, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
расскажите пожалуйста,как себя этот насос-заменитель показал,всё ли нормально работало? и возможно ли его заменить без обращения в сервис,не имея опыта автомеханика?) |
Автор: | Станислав [ 06-02-2011, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
lebax Вот здесь темка ещё про бензонасос: http://vw-pointer.ru/topic304.html А здесь - как его снимать: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2128#2128 Где-то ещё был рассказ с фотографиями как снимать насос, может подскажет кто... |
Автор: | lebax [ 06-02-2011, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Станислав! в ближайшее время, видимо, буду менять... и ещё,весь смысл замены -диагноз, поставленный в Дилижансе,о том что плохо работает обратный клапан этого насоса,там же сказали что менять можно только в сборе,целиком....так ли это,или можно этот злополучный клапан отдельно поменять, и может сталкивался кто-то с этой проблемой? а проявляется всё это в том что "теплая"(постоявшая заглушенной от 5ти минут до 3-4 часов,в зависимости от забортного воздуха) машина заводится с 2-3 раза... всё бы ничего,так бы и ездил,но имхо это же гораздо бОльшая нагрузка на стартер,который так скорее придет в негодность. если не прав-исправьте,сам я совсем не автомеханик)) |
Автор: | AsaneK [ 25-08-2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Окислился в следствии чего Сломался(отходит) разъем контактов, что на бензонасосе из за чего машина соответсвенно иногда не заводится или глохнет на ходу. Подскажите возможно ли заменить эти контакты и какой у них номерок? |
Автор: | Тень [ 27-08-2011, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
AsaneK посмотри пучки проводов бензонасоса от впрысковых переднеприводных ВАЗиков - разъёмы у них в основном аналогичны. |
Автор: | Didi [ 17-11-2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни! Хотелось узнать какой вариант безопасней,для плас.фиксаторов? |
Автор: | Didi [ 17-11-2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
...поз. А - отвёртка в паз. Б - сомкнуть усы руками: 1) Отвёрткой потянуть по красной стрелке? 2) Надовить пальцем по зелёной? 3) Совместно 1+2? |
Автор: | Серый [ 11-06-2012, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще можно поставить 0 580 454 001. Встает также идеально. |
Автор: | orenren [ 13-08-2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинка стала глохнуть в движении, заводилась не с первого раза, вылазили ошибки датчиков давления топлива и оборотов двигателя. Съездил на диагностику и мастер определил — бензонасос несоздает нужной производительности, нужно его поменять. И сразу полез на наш любимый сайт www.vw-pointer.ru где нашел аналог, который один-в-один похож на родной, только родной стоит 8600р, аналог bosch 0 580 453 453 — 1500руб. Съездил в бош-сервис дилер bosch и приобрел. И начал разбирать бензонасос, и установкой в него моторчика, фотки прилагаю… Очень доволен, кажется что динамика, разгон улучшились. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 3304/#post |
Автор: | xronos [ 14-08-2012, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой насос на ТАЗах стоит. orenren, ну а проблему с машиной решить удалось, как сейчас катается, не барахлит? |
Автор: | Серый [ 14-08-2012, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А номерок на родном насосе есть и какой? У меня калиновский прослужил пол года, это с учетом того, что я езжу на газе. Так что если можно дайте родной номерок, может можно найти где-нибудь не в сборе |
Автор: | orenren [ 16-08-2012, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
на родном затерты цифры, он же по каталогу стоит 8600руб в экзисте. |
Автор: | orenren [ 16-08-2012, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серый писал(а): А номерок на родном насосе есть и какой? У меня калиновский прослужил пол года, это с учетом того, что я езжу на газе. Так что если можно дайте родной номерок, может можно найти где-нибудь не в сборе
Вам видимо попался бракованный насос, если на газу ездишь, можно сказать очень редко на бензине, почти непользовался и сдох. И часто горела лампочка бензина, от этого то и горят насосы. |
Автор: | orenren [ 26-10-2012, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Погружной бензонасос. |
Работает отлично. Проблем нет. Как заменил, глохнуть перестала. |
Автор: | orenren [ 28-09-2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Погружной бензонасос. |
Я тут пошарил бразильские сайты на нашел каталог датчиков и бензонасосов и т.д. http://www.aulavox.com/ancora/gaussquase.pdf Здесь есть от1 бара до 4х на Gol, вот например: Bomba Interna – Multiponto, 12V , 3 Bar, 100 L/H - Gasolina. Para veículos a gasolina com módulo Original Bosch,substitui bombas do Sistema Marwal. SUBSTITUI: Bosch: 0 580 453 477, 0 580 453 471; Magneti Marelli: MAM00210; Delphi: BCD023, BCD0024 APLICAÇÃO: FORD: Escort, Verona 2.0 94>96, Escort SW, Sedan 1.8 16V 97>, Versailes, Royale 2.0 91>96, Ka, Fiesta, Courier 93>; FIAT: Palio 1.0/1.5/1.6 8V/16V 96>, Palio Weekend 1.5/1.6 8V/16V, Uno Fire 00>, Strada 1.5/1.6 8V/16V 99>, Siena 1.6 8V/16V 00>; VW: Gol 2.0 8V/16V 94>96, Gol, Parati, Saveiro 1.0/1.6/1.8/2.0 Mi 97>, Kombi 1.6 97>, Logus, Pointer 96>, Polo – todos, Santana/Quantum 2.0 i/Mi 96>; RENAULT: R19 1.8 16S/RN/RT- 95, Clio 1.2/1.4/1.8 90>98, Express 1.4 91>97; MERCEDES BENZ: Classe A (A160/190) 99>; GM: Corsa Sedan /PIck-up, Kadet 96>; ALFA ROMEO: 155; HONDA: Civic 1.6 97>00 /1.7 01>06, Fit 1.4 03>1.5 05>; MITSUBISHI: Lancer 1.6 92>00, Pajero 3.0I 96>97. Мы видим артикул: 0 580 453 477 и куча аналогов от 650руб. http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+453+477 Даже есть такое: Pointer ESPECIFICAÇÕES: Bomba Interna – Multiponto, 12V , 3 Bar, 100 L/H - Gasolina. Para veículos a gasolina com módulo Original Marwal/Magneti Marelli SUBSTITUI: Magneti Marelli: MAM00210; Delphi: FE0219; Renault: 6025304880 APLICAÇÃO: FIAT: Palio /Strada /Weekend 1.0 /1.5 /1.6 /2.0 (MPI) /RST /16V 99>, Siena 1.0 /1.6 (MPI) 96>, Tempra, Tipo 2.0 (MPI) 94>99, Uno, Fiorino, Uno Fire 1.0 /1.5 (MPI) 97>; FORD: Escort, Verona, Pampa 1.6 /1.8 /2.0 (MPI) 96>, Royale, Versailles (MPI) - todos; RENAULT: R19 1.6 /1.8 (MPI) 95>96; VW: Gol, Parati, Logus, Pointer, Saveiro 1.0 /1.6 /1.8 /2.0 16V (MPI) 96>, Quantum, Santana 1.8 (MPI) - Todos. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |