VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Погружной бензонасос.
http://vw-pointer.ru/topic651.html
Страница 1 из 2

Автор:  Пучков Игорь [ 07-10-2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Погружной бензонасос.

Не нравился мне вид моего бензонасоса(окислился корпус и контакты).На его место как родной встал бензонасос от инжекторного ВАЗ.Ни чего переделывать не надо. Гофра,сетка и фишка разъема совпадают.Цена вопроса 1500 руб(Бош).

Автор:  buian53 [ 08-10-2009, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь,а подскажи его номер пожалуйста.

Автор:  Пучков Игорь [ 08-10-2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Надо посмотреть,я его фотографировал фотопапаратом телефона,но не получилось.Завтра коробочку посмотрю напишу.

Автор:  Пучков Игорь [ 16-10-2009, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Номер насоса 0 580 453 453 Бош ,идет для моделей Калина и ВАЗ 2108-09.

Автор:  buian53 [ 16-10-2009, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Игорь,взял на заметку.

Автор:  lebax [ 06-02-2011, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

расскажите пожалуйста,как себя этот насос-заменитель показал,всё ли нормально работало?
и возможно ли его заменить без обращения в сервис,не имея опыта автомеханика?)

Автор:  Станислав [ 06-02-2011, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

lebax
Вот здесь темка ещё про бензонасос:
http://vw-pointer.ru/topic304.html
А здесь - как его снимать:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2128#2128
Где-то ещё был рассказ с фотографиями как снимать насос, может подскажет кто...

Автор:  lebax [ 06-02-2011, 04:06 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Станислав!
в ближайшее время, видимо, буду менять...

и ещё,весь смысл замены -диагноз, поставленный в Дилижансе,о том что плохо работает обратный клапан этого насоса,там же сказали что менять можно только в сборе,целиком....так ли это,или можно этот злополучный клапан отдельно поменять, и может сталкивался кто-то с этой проблемой?

а проявляется всё это в том что "теплая"(постоявшая заглушенной от 5ти минут до 3-4 часов,в зависимости от забортного воздуха) машина заводится с 2-3 раза...
всё бы ничего,так бы и ездил,но имхо это же гораздо бОльшая нагрузка на стартер,который так скорее придет в негодность.
если не прав-исправьте,сам я совсем не автомеханик))

Автор:  AsaneK [ 25-08-2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Окислился в следствии чего Сломался(отходит) разъем контактов, что на бензонасосе из за чего машина соответсвенно иногда не заводится или глохнет на ходу. Подскажите возможно ли заменить эти контакты и какой у них номерок?

Автор:  Тень [ 27-08-2011, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

AsaneK
посмотри пучки проводов бензонасоса от впрысковых переднеприводных ВАЗиков - разъёмы у них в основном аналогичны.

Автор:  Didi [ 17-11-2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Парни! Хотелось узнать какой вариант безопасней,для плас.фиксаторов?
Изображение

Автор:  Didi [ 17-11-2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
...поз. А - отвёртка в паз.
Б - сомкнуть усы руками:
1) Отвёрткой потянуть по красной стрелке?
2) Надовить пальцем по зелёной?
3) Совместно 1+2?

Автор:  Серый [ 11-06-2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Еще можно поставить 0 580 454 001. Встает также идеально.

Автор:  orenren [ 13-08-2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка стала глохнуть в движении, заводилась не с первого раза, вылазили ошибки датчиков давления топлива и оборотов двигателя. Съездил на диагностику и мастер определил — бензонасос несоздает нужной производительности, нужно его поменять. И сразу полез на наш любимый сайт www.vw-pointer.ru где нашел аналог, который один-в-один похож на родной, только родной стоит 8600р, аналог bosch 0 580 453 453 — 1500руб. Съездил в бош-сервис дилер bosch и приобрел. И начал разбирать бензонасос, и установкой в него моторчика, фотки прилагаю… Очень доволен, кажется что динамика, разгон улучшились.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 3304/#post

Автор:  xronos [ 14-08-2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Такой насос на ТАЗах стоит. orenren, ну а проблему с машиной решить удалось, как сейчас катается, не барахлит?

Автор:  Серый [ 14-08-2012, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

А номерок на родном насосе есть и какой? У меня калиновский прослужил пол года, это с учетом того, что я езжу на газе. Так что если можно дайте родной номерок, может можно найти где-нибудь не в сборе

Автор:  orenren [ 16-08-2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

на родном затерты цифры, он же по каталогу стоит 8600руб в экзисте.

Автор:  orenren [ 16-08-2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Серый писал(а):
А номерок на родном насосе есть и какой? У меня калиновский прослужил пол года, это с учетом того, что я езжу на газе. Так что если можно дайте родной номерок, может можно найти где-нибудь не в сборе

Вам видимо попался бракованный насос, если на газу ездишь, можно сказать очень редко на бензине, почти непользовался и сдох. И часто горела лампочка бензина, от этого то и горят насосы.

Автор:  orenren [ 26-10-2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Погружной бензонасос.

Работает отлично. Проблем нет. Как заменил, глохнуть перестала.

Автор:  orenren [ 28-09-2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Погружной бензонасос.

Я тут пошарил бразильские сайты на нашел каталог датчиков и бензонасосов и т.д.
http://www.aulavox.com/ancora/gaussquase.pdf

Здесь есть от1 бара до 4х на Gol, вот например:
Bomba Interna – Multiponto, 12V , 3 Bar, 100 L/H - Gasolina.
Para veículos a gasolina com módulo Original Bosch,substitui bombas do Sistema Marwal.
SUBSTITUI:
Bosch: 0 580 453 477, 0 580 453 471; Magneti Marelli: MAM00210; Delphi: BCD023, BCD0024
APLICAÇÃO:
FORD: Escort, Verona 2.0 94>96, Escort SW, Sedan 1.8 16V 97>, Versailes, Royale 2.0 91>96, Ka, Fiesta, Courier 93>;
FIAT: Palio 1.0/1.5/1.6 8V/16V 96>, Palio Weekend 1.5/1.6 8V/16V, Uno Fire 00>, Strada 1.5/1.6 8V/16V 99>, Siena 1.6 8V/16V 00>;
VW: Gol 2.0 8V/16V 94>96, Gol, Parati, Saveiro 1.0/1.6/1.8/2.0 Mi 97>, Kombi 1.6 97>, Logus, Pointer 96>, Polo – todos, Santana/Quantum
2.0 i/Mi 96>;
RENAULT: R19 1.8 16S/RN/RT- 95, Clio 1.2/1.4/1.8 90>98, Express 1.4 91>97;
MERCEDES BENZ: Classe A (A160/190) 99>;
GM: Corsa Sedan /PIck-up, Kadet 96>;
ALFA ROMEO: 155;
HONDA: Civic 1.6 97>00 /1.7 01>06, Fit 1.4 03>1.5 05>;
MITSUBISHI: Lancer 1.6 92>00, Pajero 3.0I 96>97.

Мы видим артикул: 0 580 453 477
и куча аналогов от 650руб.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+453+477

Изображение

Даже есть такое: Pointer
ESPECIFICAÇÕES: Bomba Interna – Multiponto, 12V , 3 Bar, 100 L/H - Gasolina.
Para veículos a gasolina com módulo Original Marwal/Magneti Marelli
SUBSTITUI:
Magneti Marelli: MAM00210; Delphi: FE0219; Renault: 6025304880
APLICAÇÃO:
FIAT: Palio /Strada /Weekend 1.0 /1.5 /1.6 /2.0 (MPI) /RST /16V 99>, Siena 1.0 /1.6 (MPI) 96>, Tempra, Tipo 2.0 (MPI) 94>99, Uno, Fiorino,
Uno Fire 1.0 /1.5 (MPI) 97>;
FORD: Escort, Verona, Pampa 1.6 /1.8 /2.0 (MPI) 96>, Royale, Versailles (MPI) - todos;
RENAULT: R19 1.6 /1.8 (MPI) 95>96;
VW: Gol, Parati, Logus, Pointer, Saveiro 1.0 /1.6 /1.8 /2.0 16V (MPI) 96>, Quantum, Santana 1.8 (MPI) - Todos.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/