VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 02:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HELP!!!SOS!!!
СообщениеДобавлено: 03-10-2009, 21:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18-09-2009, 23:11
Сообщения: 64
Откуда: Украина (Николаев)
Машину взял 3 недели назад,после 1-ой недели эксплуатации поменял ремни,ролик ГРМ,подшипники натяжительного механизма Т.К Сам механизм стоит Много,масло в коробке и в двигателе,все фильтра,свечи поставил 3-х контактные NGK №27.почистил форсунки ультра звуком,и сделал диагностику двигла(Она показала что всё в норме)!!!!
ПОСЛЕ этого всего как-то странно стали переключаться передачи,при переключение мотор сам подгазовывает!!!!Что это может быть!???Подскажите кто знает!?????


VW Pointer 1.8 2006 66 т.км

_________________
Изображение[url=thermage.com.ua/page27/]омоложение[/url]


Последний раз редактировалось Рома-89 04-10-2009, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10-2009, 11:50 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
А сцепление не проверял?

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10-2009, 12:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18-09-2009, 23:11
Сообщения: 64
Откуда: Украина (Николаев)
Та вот тоже думаю что сцепление!Потому что диск там на 70% выработался!Новый уже заказал!!!!!!А если не сцепление то что может быть другое!???

_________________
Изображение[url=thermage.com.ua/page27/]омоложение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 01:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
Всем привет, помогите советом...

Утром завелся нормально, проехал км 2, загорелся дачик подуш. безопасности затем упала на 0 стрелка спидометра и через 100 метров заглох. завести не смог аккумулятор видимо рязрядился. при попытке завести тухли все контрольные лампы . на следущий день завелся с пол оборота но проработал минут 15 и сново таже история. странно, что у меня не горит лампа разряда аккумуляторной батареи. подскажите это генератор сгорел или что?

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 01:52 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Самвел
машина какая?
http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 11:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
Pointer 1л. пробег 85т.

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 13:24 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Самвел
ехай на диагностику,датчик какой нить полетел

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 01:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Anne писал(а):
Самвел
ехай на диагностику,датчик какой нить полетел

Самвел
заряди АКБ и попробуй добраться до
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=12306#12306
Пойнтеров там знают. И нас там Любят ;)
-----------------
А сам можешь тестером проверить - есть ли у тебя зарядка вообще.
И плотно ли затянуты клеммы проводов плюс и минус на выводах АКБ.
И не порвался ли ремень генератора.

----------------------------
А при включении зажигания лампа АКБ на приборной панели загорается или нет ???

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 10:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
AC/Pointer

Проверил плюс минус на выходах АКБ, ремень, все нормально а тостером некогда не пользовался даже не знаю как им пользоваться.
Самое странное то что при включении зажигания и после лампа АКБ не горит.

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 15:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Самвел писал(а):
а тостером некогда не пользовался даже не знаю как им пользоваться.

тЕстером...)))
Самвел
Тогда тебе прямая дорога по выше указанному адресу.
Там не будут разводить на денежку))
Отпишись потом плиз

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 15:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
AC/Pointer

обязательно отпишусь. Спасибо.

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 15:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Самвел
удачи. Скажи там, что ты - от Нас))).
И А.Ю. привет передай :19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2010, 10:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
AC/Pointer

Вчера позвонил "940-71-42, 940-71-43 Нагорный проезд д.12Г (начало Варшавки)
Андрей Юрьевич., технический директор "Фэрри-С"
,

договорился на вечер, сказал, что от Вас, он был рад :19 . Подзарядил АКБ и вперед. АКБ хватило только до конца Ленинградки. встал перед эстакадой не доезжая метро Белорусская.
Стоял минут 20 пока не остановился мужик на 7-ке, и отбуксировал Пони до ближайшего сервиса (ул. Нижняя 11). там сказали что генератор полетел. сегодня вечером поеду забирать машину, после отпишусь что по чем.

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2010, 10:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Самвел
я забыл предупредить, что в случае подозрения на отсутствие зарядки ехать нужно с минимально включенными потребителями, чтобы экономно расходовать АКБ...
Обычно езды на АКБ хватает от 200 до 400 км в зависимости от условий...
---------------
Всё равно поздравляю, т.к самое важное - это найти неисправность и её причину. А устранить её - уже дело техники ))) :2

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2010, 13:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2009, 09:34
Сообщения: 99
Откуда: Москва, 11 Парковая. МО, Воскресенск.
AC/Pointer

Спасибо . АКБ у меня заводское с 2004г. видимо поэтому и быстро разрядился, ехал вечером с вкл. фарами, и печкой.

_________________
Изображение
сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01-2010, 23:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
Всем привет! Умер мой питомец((( - не заводится. Пару дней назад стал заводить - завелся и сразу заглох. При повторных попытках схватывает, но.... Начал грешить на морозы (хотя было всего -18, а до этого и в -25 заводился). Выкрутил свечи - сырые. промыл, высушил, поставил - не помогло... Стал грешить на форсунки, давно собирался промыть, а тут такой подходящий случай. Ну промыл http://demio121.narod.ru/inj/clear_inj2.htm , посмотрел - вроде распыляют нормально, но эффекта нет, только АКБ посадил... Сегодня опять начал "уговаривать"..., но когда выкрутил свечи и стал смотреть искру, заметил что пропадает!!! :-( - 3 "круга" искра есть (на всех свечах), а потом пропадает (ни искорки) ((( Я может чего-то не знаю, может при выкрученных свечах так и должно быть, но по моему это не нормально... Предполагаю что накрылся какой-то датчик, но какой!? :-( :-( :-(
Плиз, помогите кто чем может...
P.S. Дабы не сорить, пишите по существу! Про чтение ошибок тоже не пишите, сам знаю, но пока нет возможности - живу в х..во-кукуево (работаю в Нижнем Новгороде - может потом там что найду). ИММО гаснет!!!
Заранее благодарен, независимо от результатов :grin:

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2010, 20:25 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
SAV_CAB
На искру влияет датчик положения распредвала ( у катушки слева )

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2010, 20:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
Спасибо, я тоже на него подумал, выкрутил, посмотрел, но определить исправность не смог, тестера под рукой не было... А сегодня некогда - годовщина свадьбы... :oops:
И ещё боюсь ошибка повисла и не сбрасывается.... :-(
Всё равно "поставлю на колёса" - отпишусь.... :9:

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2010, 21:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
рома писал(а):
SAV_CAB
На искру влияет датчик положения распредвала ( у катушки слева )

слева :27 ? или над распредвалом (спереди от Трансформатора высок. напряжен.)? Кстати, под ТВН какой-то датчик - как-то хлипко держится.... :?:

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01-2010, 23:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
Сегодня нашёл время и решил опять попытать счастья... Где-то на форуме видел, что если включить зажигание секунд на 20-30, то ошибки сбрасываются (может чего и путаю), а может от того что ДПР ещё раз выкручивал, но факт в том что искра перестала пропадать. Вкрутил свечи и стал пробовать заводить, схватывает, но... Опять выкрутил свечи - сырые, просушил и перед тем как вкрутить решил камеры проветрить, жену попросил покрутить стартер - смотрю, а из камер в свечные отверстия капли бензина вылетают (предохранитель бензонасоса предварительно вынул). Чтоб свечи в очередной раз не загубить решил и камеры просушить..., вооружился старым феном (у жены приватизировал) и пошел. Ну и феном в дроссельную заслонку - в камеры - покручу стартер, и так несколько циклов. Потом ввернул свечи, поставил на место предохранитель, фен поставил над др. заслонкой, чтоб воздух теплый в камеры поступал и начал заводить. машина завелась на 2-х цилиндрах, рисковать и перезаводить не стал, пусть думаю на 2-х прогреется..., но потом и все 4-ре заработали... Так что я опять на колёсах :P (во всяком случае пока).

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB