VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

HELP!!!SOS!!!
http://vw-pointer.ru/topic647.html
Страница 1 из 1

Автор:  Рома-89 [ 03-10-2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  HELP!!!SOS!!!

Машину взял 3 недели назад,после 1-ой недели эксплуатации поменял ремни,ролик ГРМ,подшипники натяжительного механизма Т.К Сам механизм стоит Много,масло в коробке и в двигателе,все фильтра,свечи поставил 3-х контактные NGK №27.почистил форсунки ультра звуком,и сделал диагностику двигла(Она показала что всё в норме)!!!!
ПОСЛЕ этого всего как-то странно стали переключаться передачи,при переключение мотор сам подгазовывает!!!!Что это может быть!???Подскажите кто знает!?????


VW Pointer 1.8 2006 66 т.км

Автор:  John21rus [ 04-10-2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

А сцепление не проверял?

Автор:  Рома-89 [ 04-10-2009, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Та вот тоже думаю что сцепление!Потому что диск там на 70% выработался!Новый уже заказал!!!!!!А если не сцепление то что может быть другое!???

Автор:  Самвел [ 17-01-2010, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, помогите советом...

Утром завелся нормально, проехал км 2, загорелся дачик подуш. безопасности затем упала на 0 стрелка спидометра и через 100 метров заглох. завести не смог аккумулятор видимо рязрядился. при попытке завести тухли все контрольные лампы . на следущий день завелся с пол оборота но проработал минут 15 и сново таже история. странно, что у меня не горит лампа разряда аккумуляторной батареи. подскажите это генератор сгорел или что?

Автор:  Тень [ 17-01-2010, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Самвел
машина какая?
http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html

Автор:  Самвел [ 17-01-2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Pointer 1л. пробег 85т.

Автор:  Anne [ 17-01-2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Самвел
ехай на диагностику,датчик какой нить полетел

Автор:  Тень [ 18-01-2010, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

Anne писал(а):
Самвел
ехай на диагностику,датчик какой нить полетел

Самвел
заряди АКБ и попробуй добраться до
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=12306#12306
Пойнтеров там знают. И нас там Любят ;)
-----------------
А сам можешь тестером проверить - есть ли у тебя зарядка вообще.
И плотно ли затянуты клеммы проводов плюс и минус на выводах АКБ.
И не порвался ли ремень генератора.

----------------------------
А при включении зажигания лампа АКБ на приборной панели загорается или нет ???

Автор:  Самвел [ 18-01-2010, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer

Проверил плюс минус на выходах АКБ, ремень, все нормально а тостером некогда не пользовался даже не знаю как им пользоваться.
Самое странное то что при включении зажигания и после лампа АКБ не горит.

Автор:  Тень [ 18-01-2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Самвел писал(а):
а тостером некогда не пользовался даже не знаю как им пользоваться.

тЕстером...)))
Самвел
Тогда тебе прямая дорога по выше указанному адресу.
Там не будут разводить на денежку))
Отпишись потом плиз

Автор:  Самвел [ 18-01-2010, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer

обязательно отпишусь. Спасибо.

Автор:  Тень [ 18-01-2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Самвел
удачи. Скажи там, что ты - от Нас))).
И А.Ю. привет передай :19

Автор:  Самвел [ 19-01-2010, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer

Вчера позвонил "940-71-42, 940-71-43 Нагорный проезд д.12Г (начало Варшавки)
Андрей Юрьевич., технический директор "Фэрри-С"
,

договорился на вечер, сказал, что от Вас, он был рад :19 . Подзарядил АКБ и вперед. АКБ хватило только до конца Ленинградки. встал перед эстакадой не доезжая метро Белорусская.
Стоял минут 20 пока не остановился мужик на 7-ке, и отбуксировал Пони до ближайшего сервиса (ул. Нижняя 11). там сказали что генератор полетел. сегодня вечером поеду забирать машину, после отпишусь что по чем.

Автор:  Тень [ 19-01-2010, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Самвел
я забыл предупредить, что в случае подозрения на отсутствие зарядки ехать нужно с минимально включенными потребителями, чтобы экономно расходовать АКБ...
Обычно езды на АКБ хватает от 200 до 400 км в зависимости от условий...
---------------
Всё равно поздравляю, т.к самое важное - это найти неисправность и её причину. А устранить её - уже дело техники ))) :2

Автор:  Самвел [ 19-01-2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer

Спасибо . АКБ у меня заводское с 2004г. видимо поэтому и быстро разрядился, ехал вечером с вкл. фарами, и печкой.

Автор:  SAV_CAB [ 19-01-2010, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Умер мой питомец((( - не заводится. Пару дней назад стал заводить - завелся и сразу заглох. При повторных попытках схватывает, но.... Начал грешить на морозы (хотя было всего -18, а до этого и в -25 заводился). Выкрутил свечи - сырые. промыл, высушил, поставил - не помогло... Стал грешить на форсунки, давно собирался промыть, а тут такой подходящий случай. Ну промыл http://demio121.narod.ru/inj/clear_inj2.htm , посмотрел - вроде распыляют нормально, но эффекта нет, только АКБ посадил... Сегодня опять начал "уговаривать"..., но когда выкрутил свечи и стал смотреть искру, заметил что пропадает!!! :-( - 3 "круга" искра есть (на всех свечах), а потом пропадает (ни искорки) ((( Я может чего-то не знаю, может при выкрученных свечах так и должно быть, но по моему это не нормально... Предполагаю что накрылся какой-то датчик, но какой!? :-( :-( :-(
Плиз, помогите кто чем может...
P.S. Дабы не сорить, пишите по существу! Про чтение ошибок тоже не пишите, сам знаю, но пока нет возможности - живу в х..во-кукуево (работаю в Нижнем Новгороде - может потом там что найду). ИММО гаснет!!!
Заранее благодарен, независимо от результатов :grin:

Автор:  рома [ 20-01-2010, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

SAV_CAB
На искру влияет датчик положения распредвала ( у катушки слева )

Автор:  SAV_CAB [ 20-01-2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, я тоже на него подумал, выкрутил, посмотрел, но определить исправность не смог, тестера под рукой не было... А сегодня некогда - годовщина свадьбы... :oops:
И ещё боюсь ошибка повисла и не сбрасывается.... :-(
Всё равно "поставлю на колёса" - отпишусь.... :9:

Автор:  SAV_CAB [ 20-01-2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
SAV_CAB
На искру влияет датчик положения распредвала ( у катушки слева )

слева :27 ? или над распредвалом (спереди от Трансформатора высок. напряжен.)? Кстати, под ТВН какой-то датчик - как-то хлипко держится.... :?:

Автор:  SAV_CAB [ 22-01-2010, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня нашёл время и решил опять попытать счастья... Где-то на форуме видел, что если включить зажигание секунд на 20-30, то ошибки сбрасываются (может чего и путаю), а может от того что ДПР ещё раз выкручивал, но факт в том что искра перестала пропадать. Вкрутил свечи и стал пробовать заводить, схватывает, но... Опять выкрутил свечи - сырые, просушил и перед тем как вкрутить решил камеры проветрить, жену попросил покрутить стартер - смотрю, а из камер в свечные отверстия капли бензина вылетают (предохранитель бензонасоса предварительно вынул). Чтоб свечи в очередной раз не загубить решил и камеры просушить..., вооружился старым феном (у жены приватизировал) и пошел. Ну и феном в дроссельную заслонку - в камеры - покручу стартер, и так несколько циклов. Потом ввернул свечи, поставил на место предохранитель, фен поставил над др. заслонкой, чтоб воздух теплый в камеры поступал и начал заводить. машина завелась на 2-х цилиндрах, рисковать и перезаводить не стал, пусть думаю на 2-х прогреется..., но потом и все 4-ре заработали... Так что я опять на колёсах :P (во всяком случае пока).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/