VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
HELP!!!SOS!!! http://vw-pointer.ru/topic647.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Рома-89 [ 03-10-2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | HELP!!!SOS!!! |
Машину взял 3 недели назад,после 1-ой недели эксплуатации поменял ремни,ролик ГРМ,подшипники натяжительного механизма Т.К Сам механизм стоит Много,масло в коробке и в двигателе,все фильтра,свечи поставил 3-х контактные NGK №27.почистил форсунки ультра звуком,и сделал диагностику двигла(Она показала что всё в норме)!!!! ПОСЛЕ этого всего как-то странно стали переключаться передачи,при переключение мотор сам подгазовывает!!!!Что это может быть!???Подскажите кто знает!????? VW Pointer 1.8 2006 66 т.км |
Автор: | John21rus [ 04-10-2009, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сцепление не проверял? |
Автор: | Рома-89 [ 04-10-2009, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та вот тоже думаю что сцепление!Потому что диск там на 70% выработался!Новый уже заказал!!!!!!А если не сцепление то что может быть другое!??? |
Автор: | Самвел [ 17-01-2010, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет, помогите советом... Утром завелся нормально, проехал км 2, загорелся дачик подуш. безопасности затем упала на 0 стрелка спидометра и через 100 метров заглох. завести не смог аккумулятор видимо рязрядился. при попытке завести тухли все контрольные лампы . на следущий день завелся с пол оборота но проработал минут 15 и сново таже история. странно, что у меня не горит лампа разряда аккумуляторной батареи. подскажите это генератор сгорел или что? |
Автор: | Тень [ 17-01-2010, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самвел машина какая? http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html |
Автор: | Самвел [ 17-01-2010, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer 1л. пробег 85т. |
Автор: | Anne [ 17-01-2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самвел ехай на диагностику,датчик какой нить полетел |
Автор: | Тень [ 18-01-2010, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne писал(а): Самвел
ехай на диагностику,датчик какой нить полетел Самвел заряди АКБ и попробуй добраться до http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=12306#12306 Пойнтеров там знают. И нас там Любят ----------------- А сам можешь тестером проверить - есть ли у тебя зарядка вообще. И плотно ли затянуты клеммы проводов плюс и минус на выводах АКБ. И не порвался ли ремень генератора. ---------------------------- А при включении зажигания лампа АКБ на приборной панели загорается или нет ??? |
Автор: | Самвел [ 18-01-2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer Проверил плюс минус на выходах АКБ, ремень, все нормально а тостером некогда не пользовался даже не знаю как им пользоваться. Самое странное то что при включении зажигания и после лампа АКБ не горит. |
Автор: | Тень [ 18-01-2010, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самвел писал(а): а тостером некогда не пользовался даже не знаю как им пользоваться.
тЕстером...))) Самвел Тогда тебе прямая дорога по выше указанному адресу. Там не будут разводить на денежку)) Отпишись потом плиз |
Автор: | Самвел [ 18-01-2010, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer обязательно отпишусь. Спасибо. |
Автор: | Тень [ 18-01-2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самвел удачи. Скажи там, что ты - от Нас))). И А.Ю. привет передай |
Автор: | Самвел [ 19-01-2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer Вчера позвонил "940-71-42, 940-71-43 Нагорный проезд д.12Г (начало Варшавки) Андрей Юрьевич., технический директор "Фэрри-С", договорился на вечер, сказал, что от Вас, он был рад . Подзарядил АКБ и вперед. АКБ хватило только до конца Ленинградки. встал перед эстакадой не доезжая метро Белорусская. Стоял минут 20 пока не остановился мужик на 7-ке, и отбуксировал Пони до ближайшего сервиса (ул. Нижняя 11). там сказали что генератор полетел. сегодня вечером поеду забирать машину, после отпишусь что по чем. |
Автор: | Тень [ 19-01-2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самвел я забыл предупредить, что в случае подозрения на отсутствие зарядки ехать нужно с минимально включенными потребителями, чтобы экономно расходовать АКБ... Обычно езды на АКБ хватает от 200 до 400 км в зависимости от условий... --------------- Всё равно поздравляю, т.к самое важное - это найти неисправность и её причину. А устранить её - уже дело техники ))) |
Автор: | Самвел [ 19-01-2010, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer Спасибо . АКБ у меня заводское с 2004г. видимо поэтому и быстро разрядился, ехал вечером с вкл. фарами, и печкой. |
Автор: | SAV_CAB [ 19-01-2010, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Умер мой питомец((( - не заводится. Пару дней назад стал заводить - завелся и сразу заглох. При повторных попытках схватывает, но.... Начал грешить на морозы (хотя было всего -18, а до этого и в -25 заводился). Выкрутил свечи - сырые. промыл, высушил, поставил - не помогло... Стал грешить на форсунки, давно собирался промыть, а тут такой подходящий случай. Ну промыл http://demio121.narod.ru/inj/clear_inj2.htm , посмотрел - вроде распыляют нормально, но эффекта нет, только АКБ посадил... Сегодня опять начал "уговаривать"..., но когда выкрутил свечи и стал смотреть искру, заметил что пропадает!!! - 3 "круга" искра есть (на всех свечах), а потом пропадает (ни искорки) ((( Я может чего-то не знаю, может при выкрученных свечах так и должно быть, но по моему это не нормально... Предполагаю что накрылся какой-то датчик, но какой!? Плиз, помогите кто чем может... P.S. Дабы не сорить, пишите по существу! Про чтение ошибок тоже не пишите, сам знаю, но пока нет возможности - живу в х..во-кукуево (работаю в Нижнем Новгороде - может потом там что найду). ИММО гаснет!!! Заранее благодарен, независимо от результатов |
Автор: | рома [ 20-01-2010, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAV_CAB На искру влияет датчик положения распредвала ( у катушки слева ) |
Автор: | SAV_CAB [ 20-01-2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, я тоже на него подумал, выкрутил, посмотрел, но определить исправность не смог, тестера под рукой не было... А сегодня некогда - годовщина свадьбы... И ещё боюсь ошибка повисла и не сбрасывается.... Всё равно "поставлю на колёса" - отпишусь.... |
Автор: | SAV_CAB [ 20-01-2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): SAV_CAB
На искру влияет датчик положения распредвала ( у катушки слева ) слева ? или над распредвалом (спереди от Трансформатора высок. напряжен.)? Кстати, под ТВН какой-то датчик - как-то хлипко держится.... |
Автор: | SAV_CAB [ 22-01-2010, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня нашёл время и решил опять попытать счастья... Где-то на форуме видел, что если включить зажигание секунд на 20-30, то ошибки сбрасываются (может чего и путаю), а может от того что ДПР ещё раз выкручивал, но факт в том что искра перестала пропадать. Вкрутил свечи и стал пробовать заводить, схватывает, но... Опять выкрутил свечи - сырые, просушил и перед тем как вкрутить решил камеры проветрить, жену попросил покрутить стартер - смотрю, а из камер в свечные отверстия капли бензина вылетают (предохранитель бензонасоса предварительно вынул). Чтоб свечи в очередной раз не загубить решил и камеры просушить..., вооружился старым феном (у жены приватизировал) и пошел. Ну и феном в дроссельную заслонку - в камеры - покручу стартер, и так несколько циклов. Потом ввернул свечи, поставил на место предохранитель, фен поставил над др. заслонкой, чтоб воздух теплый в камеры поступал и начал заводить. машина завелась на 2-х цилиндрах, рисковать и перезаводить не стал, пусть думаю на 2-х прогреется..., но потом и все 4-ре заработали... Так что я опять на колёсах (во всяком случае пока). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |