VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 23:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-09-2009, 18:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
Непонятка с двигателем - троит при холожном старте.
Секунд десять поколбасит, а дальше как часы (если газку пару раз поддать, то сразу проходит).
Сие явление только с холодным двигателем, на прогретом такого нет.
Свечи поменяли, но не помогло. :cry:

Подскажите, в чем может быть дело?

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2009, 20:26 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Промойте форсунки,проверьте высоковольтные провода для начала. :| Может ещё и от плохого бензина колбасить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2009, 22:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Может где-то подсасывает воздух во впускной коллектор? Посмотрите трубки, уплотнения, клапан угольного фильтра работает? Сделайте диагностику ЭБУ двигателя, может подскажет причину

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2009, 09:44 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
значит дорОга нам на диагностику...

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2009, 21:03 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Lenusya писал(а):
значит дорОга нам на диагностику...

Вопрос по существу...Вы машину сами чините или кто то делает это по вашему совету? Вы перечислили симптомы,но подсказать вам можно только если вы сами постепенно проверяете рекомендации и сообщаете результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2009, 22:37 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
если что-то несложное, то чинит МУЖ (а я на подхвате). :5

ну а в данном случае конечно сначала будем следовать рекомендациям , т.е. проверим высоковольтные провода, воздуховоды и иже с ними (как раз на выходные обещают хорошую погоду).

кстати, попутно возникло нескольво вопросов:
1. как выглядит клапан угольного фильтра, да и сам фильтр? Где он стоит?
2. нам посоветовали обработать высоковольные провода средством " Защита высоковольтной части зажигания Hi-Gear WIRE DRYER". Как думаете, стоит обработать?
3. если все-таки придется поменять в/в провода, то по какому коду заказывать? их в экзисте около десятка на каждый провод. Может есть сразу код комплекта?

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2009, 22:44 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
Пучков Игорь писал(а):
Может ещё и от плохого бензина колбасить.


заправляемся только на SHELL.
и если бы от бензина, то постоянно бы колбасило, а не только первые секунды. или я не права?

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10-2009, 13:41 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
угольный фильтр стоит впереди под правым крылом по ходу машины - пластмассовый цилиндр, вообще то его ЭМ клапан при отсутствии напряжения закрыт и воздух через него не должен поступать в коллектор, но всякое бывает, клапан может умереть как и любое устройство, а работа его слышна по щелчкам из-под крыла

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2009, 15:44 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Провода обрабатывают только для профилактики,а иначе только замена.Если просто хотите заменить то можно взять универсальные,важно только подобрать длину и что бы в колодцы влезли. Если колбасит сразу,а потом проходит, то мне кажется на вряд ли это электромагнитный клапан адсорбера. Форсунки помыть желательно, можно залить очиститель инжектора в бак но это менее эффективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2009, 16:13 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Вообще то если двигатель троит и не держит обороты, то это скорей всего датчик холостого хода. Его хорошобы проверить.
У меня тоже такое было. Зачистили контакты и теперь вроде нормально.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2009, 21:28 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Если пробита изоляция провода , то при открытом капоте будут слышны характерные щелчки , как на электрошокере , если их нет поищите пока причину в другом месте .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10-2009, 23:06 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
рома писал(а):
Если пробита изоляция провода , то при открытом капоте будут слышны характерные щелчки , как на электрошокере , если их нет поищите пока причину в другом месте .

А в темноте под капотом искрит...это более заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB