VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Двигатель "троит" при холодном старте
http://vw-pointer.ru/topic644.html
Страница 1 из 1

Автор:  Lenusya [ 30-09-2009, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель "троит" при холодном старте

Непонятка с двигателем - троит при холожном старте.
Секунд десять поколбасит, а дальше как часы (если газку пару раз поддать, то сразу проходит).
Сие явление только с холодным двигателем, на прогретом такого нет.
Свечи поменяли, но не помогло. :cry:

Подскажите, в чем может быть дело?

Автор:  Пучков Игорь [ 30-09-2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Промойте форсунки,проверьте высоковольтные провода для начала. :| Может ещё и от плохого бензина колбасить.

Автор:  AK2009 [ 30-09-2009, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Может где-то подсасывает воздух во впускной коллектор? Посмотрите трубки, уплотнения, клапан угольного фильтра работает? Сделайте диагностику ЭБУ двигателя, может подскажет причину

Автор:  Lenusya [ 01-10-2009, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

значит дорОга нам на диагностику...

Автор:  Пучков Игорь [ 01-10-2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Lenusya писал(а):
значит дорОга нам на диагностику...

Вопрос по существу...Вы машину сами чините или кто то делает это по вашему совету? Вы перечислили симптомы,но подсказать вам можно только если вы сами постепенно проверяете рекомендации и сообщаете результат.

Автор:  Lenusya [ 01-10-2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

если что-то несложное, то чинит МУЖ (а я на подхвате). :5

ну а в данном случае конечно сначала будем следовать рекомендациям , т.е. проверим высоковольтные провода, воздуховоды и иже с ними (как раз на выходные обещают хорошую погоду).

кстати, попутно возникло нескольво вопросов:
1. как выглядит клапан угольного фильтра, да и сам фильтр? Где он стоит?
2. нам посоветовали обработать высоковольные провода средством " Защита высоковольтной части зажигания Hi-Gear WIRE DRYER". Как думаете, стоит обработать?
3. если все-таки придется поменять в/в провода, то по какому коду заказывать? их в экзисте около десятка на каждый провод. Может есть сразу код комплекта?

Автор:  Lenusya [ 01-10-2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Может ещё и от плохого бензина колбасить.


заправляемся только на SHELL.
и если бы от бензина, то постоянно бы колбасило, а не только первые секунды. или я не права?

Автор:  AK2009 [ 02-10-2009, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

угольный фильтр стоит впереди под правым крылом по ходу машины - пластмассовый цилиндр, вообще то его ЭМ клапан при отсутствии напряжения закрыт и воздух через него не должен поступать в коллектор, но всякое бывает, клапан может умереть как и любое устройство, а работа его слышна по щелчкам из-под крыла

Автор:  Пучков Игорь [ 03-10-2009, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Провода обрабатывают только для профилактики,а иначе только замена.Если просто хотите заменить то можно взять универсальные,важно только подобрать длину и что бы в колодцы влезли. Если колбасит сразу,а потом проходит, то мне кажется на вряд ли это электромагнитный клапан адсорбера. Форсунки помыть желательно, можно залить очиститель инжектора в бак но это менее эффективно.

Автор:  Yasik [ 03-10-2009, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще то если двигатель троит и не держит обороты, то это скорей всего датчик холостого хода. Его хорошобы проверить.
У меня тоже такое было. Зачистили контакты и теперь вроде нормально.

Автор:  рома [ 03-10-2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если пробита изоляция провода , то при открытом капоте будут слышны характерные щелчки , как на электрошокере , если их нет поищите пока причину в другом месте .

Автор:  Пучков Игорь [ 07-10-2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Если пробита изоляция провода , то при открытом капоте будут слышны характерные щелчки , как на электрошокере , если их нет поищите пока причину в другом месте .

А в темноте под капотом искрит...это более заметно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/