VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
про катализатор http://vw-pointer.ru/topic640.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | nibls [ 16-06-2009, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот раскажу про свою историю!!!!при газовании появляетца дрибежание виеснили что шумит каколмзатор !снял я его держат его 6 болтов хорошо откручивать двумя ключами на 13 одним накидным другой ражковый!!!начал трясти его там фильтрующий капуль болтаетца ну и взяли вибили его !!!!поставили на место терерь ничего недребежит!!! |
Автор: | nibls [ 16-06-2009, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Станислав [ 16-06-2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
nibls писал(а): ну и взяли вибили его !!!!
Радикально, однако! У моей машинки с рождения выхлоп громкий, первый владелец пытался по гарантии устранить - написали "неисправности не выявлено". А шум остался... Может тоже "колхотизатор" буянит |
Автор: | VoKiS [ 16-06-2009, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
nibls пробег какой у тебя? Смотрю, все таки поломал катализатор ((( Проще поставить пламегаситель в катализатор.... |
Автор: | Виталий [ 18-06-2009, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радикально :shock: |
Автор: | nibls [ 22-06-2009, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): пробег какой у тебя? пробег 77 тыс. VoKiS писал(а): Проще поставить пламегаситель в катализатор.... У нас это дорогое удовольствие, а мой метод лёгкий и бесплатный!!! У машины звук не поменялся та и тянет лучше!!!)))
|
Автор: | AK2009 [ 23-06-2009, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прогорит быстро резонатор без пламягасителя |
Автор: | buian53 [ 27-09-2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите,а как проверить работает ли катализатор?Спасибо. |
Автор: | Тень [ 27-09-2009, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Чугунов писал(а): Подскажите,а как проверить работает ли катализатор?Спасибо.
он может кончиться только по 2-ум причинам: 1. хватанул этилированного бензина 2. пропуски зажигания ( когда мотор троит ) достаточно длительное время. Тогда соты спекаются ( как у nibls ) Если выхлоп не воняет резко типа ацетоном то скорее с катом все в порядке. Вообще катализатор проверяется на создаваемое им противодавление: вместо Лямбда зонда вворачивают манометр и при определенных условиях проверяют выхлопную систему на создаваемое противодавление, по уровню которого и судят об работоспособности катализатора. ( при естественно не замятых самих трубах выхлопной системы) |
Автор: | Пучков Игорь [ 27-09-2009, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Чугунов писал(а): Подскажите,а как проверить работает ли катализатор?Спасибо.
Если машина нормально разгоняется и едет,то всё нормально, не забивайте себе голову. "Шадов" всё правильно написал.Так должны проверять на станции.Если кат сломался,то считайте ,что у вас выхлопная труба забита и все вытекающие симптомы. |
Автор: | Рома-89 [ 07-10-2009, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне его сняли нафиг!И мощности прибавилось и расход поменьше стал!!!И поставили трубы большого диаметра!!!Нормальненько несётся!!! |
Автор: | John21rus [ 08-10-2009, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
За счет чего у тебя стал расход меньше и на сколько? |
Автор: | Рома-89 [ 08-10-2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из-за того что отработанные газы выходят по свободнее,а с катализатором они шли под небольшим,но давлением(Машине дышать стало легче!А расход на 0,4-0,7л меньше это точно!зависит от манеры езды!!!!!Проверил!!!!! :shock: |
Автор: | Пучков Игорь [ 08-10-2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавляется немного мощности и грохота,расход регулирует лямбда зондом и от выхлопа практически не зависит. Труба всё равно прогорит,нужен как минимум пламя гаситель.И для резонатора отсутствие катализатора не здорово. |
Автор: | Рома-89 [ 08-10-2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грохота вообще нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Пучков Игорь [ 08-10-2009, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рома-89 писал(а): Грохота вообще нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тогда,что говорить,хорошо. |
Автор: | Георгий [ 12-10-2009, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пламягаситель все таки лучше поставить вместо этой банки. Если будут пропуски зажигания,то в ней может скопиться не сгоревшее топливо. Особо страшного конечно может и не произойти,но "хлопнет" так,что можно будет с перепугу из-за руля выскочить на ходу)))) Уже были случаи . В смысле хлопков))) |
Автор: | Burn69 [ 22-05-2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
пламегаситель не панацея, поставьте лучше универсальный катализатор BOSAL-стоит в районе 100 долларов.Так как система выхлопа вашего авто настроена на работу с катализатором. |
Автор: | Тень [ 22-05-2010, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
если датчик кислорода только один, и ДО катализатора, то легко можно ставить пламегаситель. Отсутствие катализатора будет влиять только на экологию. И машинка без ката веселее побежит.)) Вот если 2 датчика кислорода ( до и после катализатора ) - тогда +1 только катализатор, или придётся перепрошивать мозги или колхозить обманки для второго датчика. Так что в таком случае действительно проще универсальный БОССАЛ... |
Автор: | Тень [ 22-05-2010, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
з.ы. вот тут есть про то, как выбрать кат http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 09576&st=0 |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |