VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

про катализатор
http://vw-pointer.ru/topic640.html
Страница 1 из 4

Автор:  nibls [ 16-06-2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

вот раскажу про свою историю!!!!при газовании появляетца дрибежание виеснили что шумит каколмзатор !снял я его держат его 6 болтов хорошо откручивать двумя ключами на 13 одним накидным другой ражковый!!!начал трясти его там фильтрующий капуль болтаетца ну и взяли вибили его !!!!поставили на место терерь ничего недребежит!!! :9

Автор:  nibls [ 16-06-2009, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Станислав [ 16-06-2009, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

nibls писал(а):
ну и взяли вибили его !!!!

Радикально, однако!
У моей машинки с рождения выхлоп громкий, первый владелец пытался по гарантии устранить - написали "неисправности не выявлено". А шум остался... Может тоже "колхотизатор" буянит :roll:

Автор:  VoKiS [ 16-06-2009, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

nibls
пробег какой у тебя?

Смотрю, все таки поломал катализатор ((( Проще поставить пламегаситель в катализатор....

Автор:  Виталий [ 18-06-2009, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Радикально :shock:

Автор:  nibls [ 22-06-2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
пробег какой у тебя?

пробег 77 тыс.
VoKiS писал(а):
Проще поставить пламегаситель в катализатор....
У нас это дорогое удовольствие, а мой метод лёгкий и бесплатный!!! У машины звук не поменялся та и тянет лучше!!!)))

Автор:  AK2009 [ 23-06-2009, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Прогорит быстро резонатор без пламягасителя

Автор:  buian53 [ 27-09-2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите,а как проверить работает ли катализатор?Спасибо.

Автор:  Тень [ 27-09-2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
Подскажите,а как проверить работает ли катализатор?Спасибо.

он может кончиться только по 2-ум причинам:
1. хватанул этилированного бензина
2. пропуски зажигания ( когда мотор троит ) достаточно длительное время. Тогда соты спекаются ( как у nibls )

Если выхлоп не воняет резко типа ацетоном то скорее с катом все в порядке.

Вообще катализатор проверяется на создаваемое им противодавление: вместо Лямбда зонда вворачивают манометр и при определенных условиях проверяют выхлопную систему на создаваемое противодавление, по уровню которого и судят об работоспособности катализатора. ( при естественно не замятых самих трубах выхлопной системы)

Автор:  Пучков Игорь [ 27-09-2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
Подскажите,а как проверить работает ли катализатор?Спасибо.

Если машина нормально разгоняется и едет,то всё нормально, не забивайте себе голову. "Шадов" всё правильно написал.Так должны проверять на станции.Если кат сломался,то считайте ,что у вас выхлопная труба забита и все вытекающие симптомы.

Автор:  Рома-89 [ 07-10-2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

А мне его сняли нафиг!И мощности прибавилось и расход поменьше стал!!!И поставили трубы большого диаметра!!!Нормальненько несётся!!! :9

Автор:  John21rus [ 08-10-2009, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

За счет чего у тебя стал расход меньше и на сколько?

Автор:  Рома-89 [ 08-10-2009, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Из-за того что отработанные газы выходят по свободнее,а с катализатором они шли под небольшим,но давлением(Машине дышать стало легче!А расход на 0,4-0,7л меньше это точно!зависит от манеры езды!!!!!Проверил!!!!! :shock:

Автор:  Пучков Игорь [ 08-10-2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Добавляется немного мощности и грохота,расход регулирует лямбда зондом и от выхлопа практически не зависит. Труба всё равно прогорит,нужен как минимум пламя гаситель.И для резонатора отсутствие катализатора не здорово.

Автор:  Рома-89 [ 08-10-2009, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Грохота вообще нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Пучков Игорь [ 08-10-2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Рома-89 писал(а):
Грохота вообще нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тогда,что говорить,хорошо. :grin:

Автор:  Георгий [ 12-10-2009, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пламягаситель все таки лучше поставить вместо этой банки. Если будут пропуски зажигания,то в ней может скопиться не сгоревшее топливо. Особо страшного конечно может и не произойти,но "хлопнет" так,что можно будет с перепугу из-за руля выскочить на ходу)))) Уже были случаи . В смысле хлопков)))

Автор:  Burn69 [ 22-05-2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

пламегаситель не панацея, поставьте лучше универсальный катализатор BOSAL-стоит в районе 100 долларов.Так как система выхлопа вашего авто настроена на работу с катализатором.

Автор:  Тень [ 22-05-2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

если датчик кислорода только один, и ДО катализатора, то легко можно ставить пламегаситель.
Отсутствие катализатора будет влиять только на экологию.
И машинка без ката веселее побежит.))

Вот если 2 датчика кислорода ( до и после катализатора ) - тогда +1 только катализатор, или придётся перепрошивать мозги или колхозить обманки для второго датчика.
Так что в таком случае действительно проще универсальный БОССАЛ...

Автор:  Тень [ 22-05-2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

з.ы.
вот тут есть про то, как выбрать кат
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 09576&st=0

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/