VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

про катализатор
http://vw-pointer.ru/topic640.html
Страница 4 из 4

Автор:  John21rus [ 07-09-2011, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня катализатор пробил и вытряс всё что там было, машинка резвее стала, пока доволен. :2

Автор:  mr.domal [ 07-09-2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
Сегодня катализатор пробил и вытряс всё что там было, машинка резвее стала, пока доволен. :2

Как давно удалось обнаружить,что катализатор не работает и почему он вышел из строя?
При каком пробеге машины это произошло.

Автор:  John21rus [ 07-09-2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

я не знаю работал ли катализатор, но то что он был забит это точно, мой пробег сейчас около 300тыс. точно не знаю не работал какое то время датчик скорости.

Автор:  Станислав [ 07-09-2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
мой пробег сейчас около 300тыс.

ОК, подправил информацию твоём в профиле ;)

Автор:  mr.domal [ 08-09-2011, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
я не знаю работал ли катализатор, но то что он был забит это точно, мой пробег сейчас около 300тыс.

Пробег машины, конечно, впечатляет. Что касается выхода из строя катализатора, остаётся одна версия, уже озвученная на форуме:
отравление платинового покрытия этилированным бензином и последующее спекание носителя.
:19 Если я ошибаюсь, пусть меня поправят.

Автор:  Станислав [ 08-09-2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю, ресурс катализатора - примерно 100-200 тыс. км. И это на нормальном бензине. Так что давно было пора его заменить либо удалить...

Автор:  mr.domal [ 08-09-2011, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
ресурс катализатора - примерно 100-200 тыс. км. И это на нормальном бензине. Так что давно было пора его заменить либо удалить...

Спасибо за авторитетное резюме. Теперь с катализатором мне всё стало абсолютно ясно:
1. Поскольку он служит примерно 100 тыс.км, нужно быть начеку, не гнушаться, изредка, проверять его работоспособность по запаху выхлопа.
2..Если он отказал, не откладывая, принимать меры по его замене, причём, вариант замены прорабатывать заранее, а не когда гром грянет. :19

Автор:  сырник [ 08-04-2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Проще поставить пламегаситель в катализатор....

каким образом?
собираюсь проделать

Автор:  Пепс [ 08-04-2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

сырник
Чё за бред :?: Обычно вытряхивают содержимое каталика,вместо каталика ставят пламягаситель если каталик снимают (чтобы глушак не спалить) и катаются. Пустая банка каталика говорят быстро прогорит.

Автор:  сырник [ 08-04-2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

короче я так понял- снимаю кат, выбиваю и ставлю на место. потом срезаю резонатор и на его место ставлю пламягаситель. а лямбда остаётся в кате ? у мя вот сгнила труба после резонатора и поэтому собираюся все менять.
я то думал что кат убирают и на ЕГО место пламягас ставят. а оно вон как

Автор:  Пепс [ 08-04-2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

сырник
Цитата:
лямбда остаётся в кате ?
Лямбда стоит в вых. трубе до ката и есесенно остаётся.

Автор:  сырник [ 08-04-2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

подвожу итог!- мне надо по идее менять кат( забит. машина не тянет и кушает бенз) и резонатор. что я делаю- выбиваю и ставлю кат на место потом вместо резонатора ставлю пламягас. размеры которого схожи с размерами резонатора.
я правильно понял?

Автор:  Пепс [ 08-04-2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

сырник
Вместо банки ката ставим пламягаситель ,оставляем резонатор и глушитель. Предыдущий пост поправил-ошибся! :19

Автор:  сырник [ 11-04-2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

весь я город обошел а пламягаситель не нашел!!!! никто не продает.
и резонаторов нет подходящих по размеру!!! абзац полнейший!!
нашел резонатор из нержавейки от нивы шевроле и от 8-ки.
только они длинее но думаю некриминально.(600 мм)

Автор:  Пепс [ 11-04-2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

сырник
Не криминально.

Автор:  сырник [ 11-04-2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Не криминально

успокоил!!

Автор:  Пепс [ 06-05-2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: про катализатор

Сделали парням работу по вытряхиванию катализатора. Соты спеклись. Позже поищем и вварим пламягаситель FOX. Пока некогда.Бульдог стал бегать намного резвее. С 50 и до 90 на третьей набирает вообще ураганно. Звона банки катализатора на торможении двигателем нет. Бас выхлопа тот же.

Автор:  wik [ 19-05-2020, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: про катализатор

Всем доброго времени суток! Кому нужно , вместо катализатора прям в корпус подходит пламягаситель EuroEX 12015063 Пламегаситель коллекторный 120x150x63 нерж. (диаметр трубы 63мм, общая длина 150мм диаметр бочонка 120мм. Себе поставил. Звук не изменился. По динамике так же. И не забудьте прокладку VAG 5X0251509 и болты с гайками) у меня пони 1.8

Автор:  Станислав [ 20-05-2020, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: про катализатор

wik, спасибо за информацию!

Автор:  sws750 [ 14-06-2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: про катализатор

лябмда становится от ваз 7-ки.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/