VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
про катализатор http://vw-pointer.ru/topic640.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Burn69 [ 23-05-2010, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ув. ШавоФ, обосновываю свою позицию: вваренные пламегаситель повышает температуру выхлопных газов, тем самым укорачивая жизнь финишной банке, плюсь он изменяет звук работы выхлопной системы. при одинаковой стоимости катализатора и пламегасителя,и оценив риски с пламегасителем , я рекоммендую устанавливать катализатор. |
Автор: | Тень [ 23-05-2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Burn69 писал(а): Ув. ШавоФ,
это хто ? |
Автор: | Тень [ 23-05-2010, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 6. Что такое пламегаситель и чем он отличается от катализатора?
Пламегаситель - это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции - он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно - это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. 7. Как правильно подобрать пламегаситель для замены катализатора? Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый - установка универсального пламегасителя, используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя достаточно для замены катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальные пламегасители работают более громко и не очень хорошо. Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю работать максимально хорошо. 8. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу? Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=30650 |
Автор: | Юлия_С [ 22-09-2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня вот тоже недавно ошарашили новостью, что у моей машинки катализатор вырезали, поэтому она так шумит и дребезжит. По поводу расхода- у меня он 8-9 литров, что не есть сильно экономично для литра. Разгоняется плохо, но потом хорошо держит скорость, а на трассе 140 спокойно идет. Но по совету Виталика, кат буду ставить, посмотрим как тогда машинка поедет) |
Автор: | Тень [ 22-09-2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юлия_С Велкам )) Юлия_С писал(а): по совету Виталика, кат буду ставить,
они дорогие... Если только б/у ставить... имхо пламегаситель - лучше: веселее точно Поник побежит)) |
Автор: | Тимур [ 29-09-2010, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня у Отца на ауди А6 катализатор забился,машина начала греться и из под капота повалил дым.В итоге вырезали его и поставили пламягаситель,вроде не жалуется ). А на Газели у нас случай был,скопилась смесь в выхлопной трубе,как взорвалась,что аж труба лопнула,потом месяца 2 ездили с гоночным шумом |
Автор: | Юлия_С [ 04-10-2010, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, подскажите, как ранее уже писалось, ката у меня не было. Я купила бу, но без датчика. Можно ли поставить датчик от ВАЗ, как писалось http://vw-pointer.flybb.ru/topic303.html или все таки надо оригинал? |
Автор: | Тень [ 04-10-2010, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юлия_С писал(а): Можно ли поставить датчик от ВАЗ, как писалось http://vw-pointer.flybb.ru/topic303.html
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7608#7608 не можно, а нужно) ------ Правда, могут возникнуть проблемы с поиском ответной части разъёма... Но имхо на разборках или у тех, кто занимается заменой лямбд и ремонтом VAGовской автомобильной электроники можно найти Останется только отрезать его ( разъем ) и переставить его на лямбду от ВАЗа. Можно пойти и другим путём: заменить на самом Понике разъём на ВАЗовский: что быстрее найдёте - так и надо поступить. распиновка: http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8150#8150 |
Автор: | Юлия_С [ 04-10-2010, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Вот и я думаю, что нерабочего оригинала лямбда-зонда у меня нету, как этот аналог туда паять. Может кого есть нерабочий датчик к моей машинке? |
Автор: | Тень [ 04-10-2010, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юлия_С писал(а): Может кого есть нерабочий датчик к моей машинке?
Юлия_С если бы у кого-нибудь и и был, то всё-равно разъём с него перепаян на новый не оригинальный датчик... --------------------------------- Спроси у Виталий - у него должны быть http://vw-pointer.flybb.ru/topic775.html |
Автор: | Юлия_С [ 04-10-2010, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень У Виталика и брала кат, а лямбду найти не может( |
Автор: | Тень [ 04-10-2010, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юлия_С писал(а): Тень
У Виталика и брала кат, а лямбду найти не может( ЛЕНТЯЙ тогда здесь http://vw-pointer.flybb.ru/topic891.html |
Автор: | Юлия_С [ 12-10-2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменила на днях катализатор с датчиком. Результатом довольна в принципе. Машинка начала резвее разгонятся, тише заводиться, снизилась вибрация в авто и нет постоянного гула при езде, но мощность таки упала ( по трассе раньше спокойно 140 шла), а теперь 120 и педалька почти в пол. Теперь еще расход замерять...До этого был 7,95 на сотню, но это в основном по трассе, по городу очень мало езжу. |
Автор: | GRM [ 10-01-2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На праздниках съездили на дачу и оборвали трубу глушителя практически в точке крпления к резонатору. Местный кулибин доварил трубу примерно на 15см и вогнал ее в резонатор и стянул все это хомутом. Ездить теперь можно но не фантастика. Вот я и думаю, что мне теперь делать. Покупать глшитель с резонатором в сборе - накладно. Может от вектры B поставить (2-х литровой)? там и глушитель плоский, и звук выхлопа приятнее Кто нибдь сталкивался с подоной проблемой? PS Форма шатного глушителя всеравно идиотская. При хорошем дорожном просвете он так и норовит за все зацепится. Особенно стрено в достаточно глубокой коллее если еще и багажник загружен |
Автор: | Тень [ 10-01-2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRM писал(а): Кто нибдь сталкивался с подоной проблемой?
http://vw-pointer.flybb.ru/topic113.html http://vw-pointer.flybb.ru/topic639.html там ссылки есть - где конкретно Питерские ремонтировали/меняли глушители с оценкой результата |
Автор: | Виталий [ 10-01-2011, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): ЛЕНТЯЙ
не ЛЕНТЯЙ Я вспомнил, я его продан год назад Вовану в Ялту когда он у меня двигатель брал |
Автор: | Julia [ 25-02-2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько примерно стоит катализатор на 1.0? и еще какие то форсунки. |
Автор: | Тень [ 25-02-2011, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Julia писал(а): А сколько примерно стоит катализатор на 1.0? можно поставить пламегаситель. Julia писал(а): и еще какие то форсунки. а форсунки можно помыть. И то, и то значительно дешевле) ----------------------- И про катализатор я не уверен, что это правда Julia писал(а): они сказали катализатор расколося и типа от него попадает куда то там что то и забивает свечи и т.д
Для постановки такого диагноза его ( катализатор ) нужно его как минимум протестировать стандартными способами ( на противодавление ) |
Автор: | Julia [ 26-02-2011, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я уже устала с этой машиной,все началось после буксировки с толкача,я не могу теперь нормально езздить,теперь не знаю когда мне этот катализатор сделают. |
Автор: | mic301 [ 27-02-2011, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все началось когда она у тебя не заводилсь. А катализатор наверное не причем. На икру он не влияет. Поменяй сервис. Тебя мне кажется разводят. Какой пробег то на машине? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |