VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

про катализатор
http://vw-pointer.ru/topic640.html
Страница 2 из 4

Автор:  Burn69 [ 23-05-2010, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ув. ШавоФ,
обосновываю свою позицию:
вваренные пламегаситель повышает температуру выхлопных газов, тем самым укорачивая жизнь финишной банке, плюсь он изменяет звук работы выхлопной системы. при одинаковой стоимости катализатора и пламегасителя,и оценив риски с пламегасителем , я рекоммендую устанавливать катализатор.

Автор:  Тень [ 23-05-2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Burn69 писал(а):
Ув. ШавоФ,

это хто :27 ?

Автор:  Тень [ 23-05-2010, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
6. Что такое пламегаситель и чем он отличается от катализатора?
Пламегаситель - это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции - он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно - это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.

7. Как правильно подобрать пламегаситель для замены катализатора?
Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый - установка универсального пламегасителя, используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя достаточно для замены катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальные пламегасители работают более громко и не очень хорошо. Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю работать максимально хорошо.

8. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=30650

Автор:  Юлия_С [ 22-09-2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Меня вот тоже недавно ошарашили новостью, что у моей машинки катализатор вырезали, поэтому она так шумит и дребезжит.
По поводу расхода- у меня он 8-9 литров, что не есть сильно экономично для литра. Разгоняется плохо, но потом хорошо держит скорость, а на трассе 140 спокойно идет. Но по совету Виталика, кат буду ставить, посмотрим как тогда машинка поедет)

Автор:  Тень [ 22-09-2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Юлия_С
Велкам :35 ))
Юлия_С писал(а):
по совету Виталика, кат буду ставить,

они дорогие...
Если только б/у ставить...
имхо пламегаситель - лучше: веселее точно Поник побежит))

Автор:  Тимур [ 29-09-2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня у Отца на ауди А6 катализатор забился,машина начала греться и из под капота повалил дым.В итоге вырезали его и поставили пламягаситель,вроде не жалуется ).

А на Газели у нас случай был,скопилась смесь в выхлопной трубе,как взорвалась,что аж труба лопнула,потом месяца 2 ездили с гоночным шумом :19

Автор:  Юлия_С [ 04-10-2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, подскажите,
как ранее уже писалось, ката у меня не было. Я купила бу, но без датчика. Можно ли поставить датчик от ВАЗ, как писалось http://vw-pointer.flybb.ru/topic303.html
или все таки надо оригинал?

Автор:  Тень [ 04-10-2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Юлия_С писал(а):
Можно ли поставить датчик от ВАЗ, как писалось http://vw-pointer.flybb.ru/topic303.html


http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7608#7608
не можно, а нужно)
------
Правда, могут возникнуть проблемы с поиском ответной части разъёма... :roll:
Но имхо на разборках или у тех, кто занимается заменой лямбд и ремонтом VAGовской автомобильной электроники можно найти
Останется только отрезать его ( разъем ) и переставить его на лямбду от ВАЗа.
Можно пойти и другим путём: заменить на самом Понике разъём на ВАЗовский: что быстрее найдёте - так и надо поступить.

распиновка:

Изображение

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8150#8150

Автор:  Юлия_С [ 04-10-2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Вот и я думаю, что нерабочего оригинала лямбда-зонда у меня нету, как этот аналог туда паять.
Может кого есть нерабочий датчик к моей машинке?

Автор:  Тень [ 04-10-2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Юлия_С писал(а):
Может кого есть нерабочий датчик к моей машинке?

Юлия_С
если бы у кого-нибудь и и был, то всё-равно разъём с него перепаян на новый не оригинальный датчик... :roll:
---------------------------------

:idea: Спроси у Виталий - у него должны быть

http://vw-pointer.flybb.ru/topic775.html

:2

Автор:  Юлия_С [ 04-10-2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
У Виталика и брала кат, а лямбду найти не может(

Автор:  Тень [ 04-10-2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Юлия_С писал(а):
Тень
У Виталика и брала кат, а лямбду найти не может(

ЛЕНТЯЙ :mrgreen:

тогда здесь
http://vw-pointer.flybb.ru/topic891.html

Автор:  Юлия_С [ 12-10-2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Заменила на днях катализатор с датчиком.
Результатом довольна в принципе. Машинка начала резвее разгонятся, тише заводиться, снизилась вибрация в авто и нет постоянного гула при езде, но мощность таки упала ( по трассе раньше спокойно 140 шла), а теперь 120 и педалька почти в пол. Теперь еще расход замерять...До этого был 7,95 на сотню, но это в основном по трассе, по городу очень мало езжу.

Автор:  GRM [ 10-01-2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

На праздниках съездили на дачу и оборвали трубу глушителя практически в точке крпления к резонатору.
Местный кулибин доварил трубу примерно на 15см и вогнал ее в резонатор и стянул все это хомутом. Ездить теперь можно но не фантастика.
Вот я и думаю, что мне теперь делать.
Покупать глшитель с резонатором в сборе - накладно.
Может от вектры B поставить (2-х литровой)? там и глушитель плоский, и звук выхлопа приятнее

Кто нибдь сталкивался с подоной проблемой?

PS
Форма шатного глушителя всеравно идиотская. При хорошем дорожном просвете он так и норовит за все зацепится. Особенно стрено в достаточно глубокой коллее если еще и багажник загружен

Автор:  Тень [ 10-01-2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

GRM писал(а):
Кто нибдь сталкивался с подоной проблемой?

http://vw-pointer.flybb.ru/topic113.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic639.html
там ссылки есть - где конкретно Питерские ремонтировали/меняли глушители с оценкой результата

Автор:  Виталий [ 10-01-2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
ЛЕНТЯЙ

не ЛЕНТЯЙ :mrgreen: Я вспомнил, я его продан год назад Вовану в Ялту когда он у меня двигатель брал :19

Автор:  Julia [ 25-02-2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько примерно стоит катализатор на 1.0? и еще какие то форсунки.

Автор:  Тень [ 25-02-2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
А сколько примерно стоит катализатор на 1.0?

можно поставить пламегаситель.
Julia писал(а):
и еще какие то форсунки.

а форсунки можно помыть.

И то, и то значительно дешевле)

-----------------------
И про катализатор я не уверен, что это правда
Julia писал(а):
они сказали катализатор расколося и типа от него попадает куда то там что то и забивает свечи и т.д

Для постановки такого диагноза его ( катализатор ) нужно его как минимум протестировать стандартными способами ( на противодавление )

Автор:  Julia [ 26-02-2011, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Как я уже устала с этой машиной,все началось после буксировки с толкача,я не могу теперь нормально езздить,теперь не знаю когда мне этот катализатор сделают.

Автор:  mic301 [ 27-02-2011, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Все началось когда она у тебя не заводилсь. А катализатор наверное не причем. На икру он не влияет. Поменяй сервис. Тебя мне кажется разводят. Какой пробег то на машине?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/