VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
http://vw-pointer.ru/topic630.html
Страница 4 из 6

Автор:  orenren [ 05-02-2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

все открывается, чтобы скачать запрашиваемый вами файл, нажмите на ссылку: http://renl.narod.ru/VWAP1.6L8VTotalFlex.pdf и оно просто откроется.

Автор:  Fun_it [ 16-06-2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Ребят, у меня проблема видимо большая вылезла((
Глянул тут между делом на ремень ГРМ и ахнул - там все в масле! По самому ремню идет полоска из масла, если провести по внутренней ребристой стороне белой тряпкой она чернеет, ролики подизмазаны, пластиковая крышка в масле сверху донизу изнутри, двигатель измазан.. как-будто сверху маслом на все это дело плесканули!
Сальники при этом вроде не текут, верхний точно, снизу не совсем понятно.. но ситуация ужасная! Ехать через полторы недели в дальнюю поездку, а тут такое.. что делать-то?
сам ремень, помпа и сальники менялись буквально полгода назад, пробег тыщ 15 максимум. Я сейчас все что смог тряпочкой вытер, но подлазить там жуть как не удобно..

Автор:  xronos [ 16-06-2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

может прокладка крышки клапанов течь дала

Автор:  Fun_it [ 16-06-2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

ну вполне возможно, хотя она тоже менялась в тоже время.. с нее и по бокам чуть влажно, но я на это внимание не обращал, потому что думал что это после замены масло то что чуть-чуть мимо дырки не высыхает.
что делать-то теперь? снова менять ремень(и прокладку клапанной крышки), попутно все вытирая? в большую же копейку влетит((

Автор:  mr.domal [ 17-06-2013, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Fun_it писал(а):
сам ремень, помпа и сальники менялись буквально полгода назад, пробег тыщ 15 максимум
Сальники сам менял или на СТО? Должна быть гарантия, если меняли на станции.

Автор:  Андрей ХВ [ 17-06-2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

обычно сапатиться из под прокладки кл. крышки спареди , там где закругление над подшипником в углах. Была такая фигня и до и после замены прокладки(ток у мя на ремень нн попадало). причём как не тяни один хрен сапатилось. Вылечил промазав прокладку герметиком с двух сторон.

Автор:  Тимур [ 18-06-2013, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

А сальник так может запачкать ремень?

Автор:  ДмитрийДД [ 18-06-2013, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Может, если по валу к ремню стекает.

Автор:  Fun_it [ 18-06-2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

я сейчас сфоткаю как там оно в масле все(((
я думаю, адекватный вариант будет протереть, промазать герметиком клапанную крышку и взять с собой в дорогу запасной ремень. Правильно?

Автор:  xronos [ 18-06-2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Fun_it, а ты в дороге, где то на трасе поменять из имеющихся подручных средств ремень ГРМ сможешь? Зачем тебе ремень запасной нужен?

Автор:  Fun_it [ 19-06-2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

безусловно, не смогу сам поменять. А в любом сервисе с нашим двигателем смогут разобраться и поменять, так что проехать пару км на сцепке и все.. Но это худший случай. почитав в интернете, пришел к выводу что не так страшен черт, как его малюют. У кого-то из форумчан было такое, что от масла ремень лопается?
Я вот давайте эксперимент проведу)) весь ремень в масле испачкан, вчера все там почистил очистителем масла, однако сам ремень все равно пачкается

Автор:  Fun_it [ 20-06-2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Подтекает крышка маслозаливная, с нее сочится после 100км поездки явно.
Может еще конечно что-то, но под распредвалом точно сухо, под коленвалом(он же ниже?) вроде тоже, но там плохо видно..масло должно же скапливать на "полочке" прям под шкивом?

Автор:  cradle [ 03-06-2014, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Сняли шкив навесного с шестерни каленвала чтобы выставить метки и никакой метки (стрелки как в теме про замену грм)там не увидели и мало того сняли шестерню на ней оборвана фиксирующая шпонка с обратной стороны. Номер на ней 049105263С
вроде по экзисту номер подходит но смущает что на ней нет стрелки.(как по этой шестерне выставлять метки???) по экзисту есть на схеме еще номер 049105263 без С на сноске пишется двигатель BSL. Тогда получается у меня стоит не родная шестерня. Подскажите пожалуйста какую покупать.

Автор:  kostolomus [ 15-08-2015, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Поник из первых рук, пробег 85к, в ГРМ не залезали. Вот какая вот интересная ситуевина вышла, очень по описанию напоминает то что было у камрада Fun_it:
(1)Изображение (2)Изображение (3)Изображение (4)Изображение (5)Изображение (6)Изображение (7)Изображение
Интересные моменты:
1. ниже натяжного ролика уже сухо,
2. машин проехал на таком кмк не мало км, ремню не особо поплохело (замена уже на подходе),
3. пока пытаюсь разобраться, но мне не очень понятна схема крепления пластикового щитка, с левой стороны (по ходу движения) он поджат гайкой крепления клапанной крышки, а с правой - просто надет на гайку (рис. 4)
4. номер оригинального ремня не "бьется" (рис. 4)

как итог проверки необходимо:
1. Отчистить нишу ремня от масленных подтеков
2. Заменить прокладку крышки ГБЦ (клапанной), возможно потребуется дополнительная герметизация
3. Возможно потребуется замена кожуха с рис. 7
4. Заменить ролик, ремень и крепеж

п.с. № запчастей:
VAG 026 109 173 1 - Кожух защитный клинового ремня верхний, тот что держится не понятно. (рис. 7)
VAG 026 109 108 1 - Кожух ремня верхний, продается только в сборе с мелочевкой, отдельно артикул, тот что на нем, не бьётся :( (рис. 6)
VAG 026 109 129 E - Щиток, который с левой стороны двигателя ближе к салону
VAG 026 103 483 2 - Прокладка клапанной крышки
Gates K015424XS - Ремкомплект грм, включает в себя:
Gates SET 1 - Комлект крепления
Gates 5424 XS - Ремень зубчатый
Gates T41079 - Ролик натяжителя ремня ГРМ "Powergripr"
либо:
Ina 530 0162 10 - Ремкомплект грм, включает в себя:
Ina 536 0216 10 - Ремень зубчатый
Ina 531 0063 10 - Ролик натяжителя ремня ГРМ
плюс на картинке есть крепеж, т.о. комплект идентичен Gates, но подешевле.

Автор:  Тимур [ 15-08-2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Чет тебя куда-то не туда понесло )))))
Масло сочит не из под крышки грм, а из под сальников. Их там 3 установленно, номер у них один и тот-же 1 сальник коленчетого вала, 2 сальник пром вала и 3 я не помню чего он ) Лучше поменять сразу 3 сальн ка.

Для замены тебе только нужно 1 замена ремня грм, 2 ролик грм, 3 3 сальника.
На помпу надо посмотреть течет она или нет.

Автор:  kostolomus [ 15-08-2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Как раз все туда, сальники сухие от слова совсем, а вот из под правого угла крышки ручеек, помпа тоже сухая.
Обратился внимание, рис. 1,2,4 и 7 масло подтек.
На рис. 5 видно что слева от подтека все сухо, что в последствии подтвердилось снятием остальных кожухов.
Вот кто бы сфотографировал как закреплён у него верхний кожух, который у меня болтается, действительно он просто надевается на правую гайку или всеже он должен быть ею придавлен? И есть ли в его ушка прорези, или это у моего трещины?

Автор:  kostolomus [ 27-08-2015, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

как итог: работы выполнены, все сухо и тихо :)
п.с. прокладка крышки была адово перетянута из-за чего и пропускала,
на всякий случай поменял также и сальники, поставил Elring 325.155,
ролик был вполне живой, но решил также поменять, чтобы не лазать впоследствии,
помпу решил всеже не трогать, т.к. сухо и к ГРМ не относится, если что - будет заменена отдельно.

Автор:  ДмитрийДД [ 27-08-2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Родная, резино-металлическая, боится перетяга и неравномерного затяга по периметру. В ней стоят гильзы металлические в районе отверстий крепления крышки, они и не дают бесконечно подтягивать гайки, резина усядется - и снова привет. Через 500 км будешь снова подтягивать.
Крышку затягивали от середины, крест на крест? На горячем движке подтягивали?
Даже если правильно затянули:через 20 тыс, снова может потребовать замены.

Автор:  kostolomus [ 27-08-2015, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

ДмитрийДД писал(а):
Родная, резино-металлическая, боится перетяга и неравномерного затяга по периметру. В ней стоят гильзы металлические в районе отверстий крепления крышки, они и не дают бесконечно подтягивать гайки, резина усядется - и снова привет. Через 500 км будешь снова подтягивать.
Крышку затягивали от середины, крест на крест? На горячем движке подтягивали?
Даже если правильно затянули:через 20 тыс, снова может потребовать замены.

не понял? вопрос в чем?
я имел ввиду что старая прокладка поставленная предыдущим владельцем была затянута аки ступица, посему и подтекала, у меня с этим проблем нет :) Волга многому научила :)

Автор:  ДмитрийДД [ 27-08-2015, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Ладно проехали.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/